Login писал(а):
есть два но: 1) чаще стало пахнуть бензином или выхлопными газами в салоне (но не критично, просто раньше не замечал); 2) почему-то из небольшого отверстия (которое в салоне под рулевой колонкой находится) довольно ощутимо идет тепло, хотя раньше этого не было
для сведущих есть вопросы: 1) насколько правильно/неправильно я заглушил этот ЕГР путем отсоединения клеммы с него, какие возможные негативные последствия это может за собой повлечь (ибо лампочка чек инжин видимо у меня ваще не предусмотрена или не горит ввиду того, что перегорела);
2) может ли этот теплый/горячий воздух идти от магнитолы, которую я поставил на выходных (и в тот же день заметил его появления), т.к. она идет с процессором и соответственно, с интеркулером сзади
насчет правильно иль неправильно. Смотри, что получается. Если исходить из того, что механическая часть находится в РАБОЧЕМ состоянии, то отсоединив разъем ты просто обесточил двигатель, тем самым оставив клапан в закрытом положении и исключив его влияние на смесеобразование. Т.е газы попадают в клапан и уходят обратно в выпуск. При этом в мозгу должна появится ошибка клапана EGR.
Далее, если предположить, что механическая часть неисправна - ну например закисла в каком-либо положении из-за отложений или просто ограничена ходом в определенном месте. Снимаешь разъем. Дальше могут быть 3 варианта развития событий в зависимости от того в каком положении клапан.
а) полностью закрыт. Система как не работала, так и не работает дальше. Идентично исправной системе со снятым разъемом.
б) полностью открыт. Перепуск газов идет постоянно во впускную систему вне зависимости от режимов работы двигателя и его температуры. Естественно это влияет на много факторов и такого быть не должно. Сняв разъем ты также ситуацию не улучшишь и будет все тоже самое.
в) или полностью зависший в среднем положении или частично двигающийся, но не в полный ход. В первом случае при снятии разъема опять же никакого результата не будет, а вот при ограниченном движении что-то изменится должно. Но вот что и как я затрудняюсь предположить
Исходя из твоего описания и при условии, что всё остальное в порядке можно предположить, что (если ты уверен на 100% что изменения произошли именно при отключении разъема) он по какой-либо причине пропускал газы во впускной коллектор вне зависимости от того, в каком режиме находился двигатель.
Заметь, только как предположение. Снимать его надо, разбирать, смотреть, мыть и мерить. А так это гадание на кофейной гуще получается ;(
То, что снял ты с него разъем ни к каким прям ужасающим последствиям привести по-идее не должно, но всеже есть нюансы в виде:
- возможной обходной программы управления при появлении ошибки ЕГР и как следствие изменение характера работы двигателя
- неподогретый воздух в коллекторе (быстрота сгорания в камере и температура горения)
если есть такое уж желание глушить, то делать это всеже по-уму надо и предварительно поняв насколько он работоспособен.