Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

кто-то на наших авто делал так? | мазда (mazda) форум | 21 сен 2007 09:40

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2007 09:40 
RespecterX9, спасибо, значит я обесточил именно его :)
то есть чтобы завершиь всю операцию до конца надо снять не только верхнюю часть с этой кнопкой, но и нижнюю, в которой диафрагма и постараться промыть (прочистить) его (ибо все мастера в один голос толкуют не заглушать его вплоть до таких отрицательных моментов как прогар клапана)
кстати, подхват с низов действиетльно есть и дергания пропали
по динамике пока не понял, но крутит неслабо (если раньше до 6 тыщ он довольно медленно шел, то щас за полсекунды и уже есть и главное что при этом не тупит совсем, то есть как крутишь, так и идет)
расход вроде такой же пока


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2007 09:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
У тебя лампа "двигатель на помойку" есть? Тогда странно, что не отреагировала она на снятую с клапана фишку - должна была! Мозг считает эту систему жызненно важной, сцуко ;))))

А чтобы завершить твою операцию да, надо снять сам клапан и посмотреть его состояние. Правда честно скажу, что мыть там особо нечего ;) Т.е подлезть там до самой дифрагмы не выйдет. Можно косвенно оценить ее состояние по нагару на каналах в головке и в самом клапане. И сняв двигатель можно попробовать её подвигать туда-сюда, чтоб понять что она хотя бы движется. Ну и так, сверху попытаться отмыть через каналы.
Снимать его проще в таком порядке - сначала откручиваешь его, а потом уже, когда он на весу и места побольше стало, отсоединяешь охлаждающие шланги. И не потеряй прокладку!

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2007 09:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Login писал(а):
RespecterX9, спасибо, значит я обесточил именно его :)
...(ибо все мастера в один голос толкуют не заглушать его вплоть до таких отрицательных моментов как прогар клапана)....


Какого клапана?!
Не верь своим мастерам - при глушении никакие клапана не прогорят. Ни моторные ни ЕГР-ные. Чушь!

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2007 10:28 
RespecterX9 писал(а):
Login писал(а):
RespecterX9, спасибо, значит я обесточил именно его :)
...(ибо все мастера в один голос толкуют не заглушать его вплоть до таких отрицательных моментов как прогар клапана)....


Какого клапана?!
Не верь своим мастерам - при глушении никакие клапана не прогорят. Ни моторные ни ЕГР-ные. Чушь!

тьфу,блин, не клапана, а поршня (ну гуманитарий я по двум высшим)! :)
объясняют тем, что типа ЕГР этот охлаждает немного ДВС отводом лишних газов, а без него будет постоянно очень жарко (объясняю своими словами как могу) :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2007 11:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
[quote="Loginтьфу,блин, не клапана, а поршня (ну гуманитарий я по двум высшим)! :)
объясняют тем, что типа ЕГР этот охлаждает немного ДВС отводом лишних газов, а без него будет постоянно очень жарко (объясняю своими словами как могу) :)[/quote]

Фигня. Само по себе фигня, но тот факт, что ни у кого еще этого не произошло это еще раз доказывает.
Да плюс говорю же - на предыдущем КФе вместо системы ЕГР со всеми ее клапанами стояла РОДНАЯ стоковая заглушка на головке.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 сен 2007 12:06 
в опщем проехал уже около 200-250 км
ощущения: машинка стала резвее набирать обороты, пропали (но не совсем рывки-провалы-дергания небольшие при разгоне), лучше стала тянуть с низов, после обнуления компа заметил, что расход стал не более 11 л/100 по городу
есть два но: 1) чаще стало пахнуть бензином или выхлопными газами в салоне (но не критично, просто раньше не замечал); 2) почему-то из небольшого отверстия (которое в салоне под рулевой колонкой находится) довольно ощутимо идет тепло, хотя раньше этого не было
для сведущих есть вопросы: 1) насколько правильно/неправильно я заглушил этот ЕГР путем отсоединения клеммы с него, какие возможные негативные последствия это может за собой повлечь (ибо лампочка чек инжин видимо у меня ваще не предусмотрена или не горит ввиду того, что перегорела);
2) может ли этот теплый/горячий воздух идти от магнитолы, которую я поставил на выходных (и в тот же день заметил его появления), т.к. она идет с процессором и соответственно, с интеркулером сзади


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 сен 2007 14:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Login писал(а):
есть два но: 1) чаще стало пахнуть бензином или выхлопными газами в салоне (но не критично, просто раньше не замечал); 2) почему-то из небольшого отверстия (которое в салоне под рулевой колонкой находится) довольно ощутимо идет тепло, хотя раньше этого не было
для сведущих есть вопросы: 1) насколько правильно/неправильно я заглушил этот ЕГР путем отсоединения клеммы с него, какие возможные негативные последствия это может за собой повлечь (ибо лампочка чек инжин видимо у меня ваще не предусмотрена или не горит ввиду того, что перегорела);
2) может ли этот теплый/горячий воздух идти от магнитолы, которую я поставил на выходных (и в тот же день заметил его появления), т.к. она идет с процессором и соответственно, с интеркулером сзади




насчет правильно иль неправильно. Смотри, что получается. Если исходить из того, что механическая часть находится в РАБОЧЕМ состоянии, то отсоединив разъем ты просто обесточил двигатель, тем самым оставив клапан в закрытом положении и исключив его влияние на смесеобразование. Т.е газы попадают в клапан и уходят обратно в выпуск. При этом в мозгу должна появится ошибка клапана EGR.

Далее, если предположить, что механическая часть неисправна - ну например закисла в каком-либо положении из-за отложений или просто ограничена ходом в определенном месте. Снимаешь разъем. Дальше могут быть 3 варианта развития событий в зависимости от того в каком положении клапан.

а) полностью закрыт. Система как не работала, так и не работает дальше. Идентично исправной системе со снятым разъемом.

б) полностью открыт. Перепуск газов идет постоянно во впускную систему вне зависимости от режимов работы двигателя и его температуры. Естественно это влияет на много факторов и такого быть не должно. Сняв разъем ты также ситуацию не улучшишь и будет все тоже самое.

в) или полностью зависший в среднем положении или частично двигающийся, но не в полный ход. В первом случае при снятии разъема опять же никакого результата не будет, а вот при ограниченном движении что-то изменится должно. Но вот что и как я затрудняюсь предположить ;)

Исходя из твоего описания и при условии, что всё остальное в порядке можно предположить, что (если ты уверен на 100% что изменения произошли именно при отключении разъема) он по какой-либо причине пропускал газы во впускной коллектор вне зависимости от того, в каком режиме находился двигатель.
Заметь, только как предположение. Снимать его надо, разбирать, смотреть, мыть и мерить. А так это гадание на кофейной гуще получается ;(
То, что снял ты с него разъем ни к каким прям ужасающим последствиям привести по-идее не должно, но всеже есть нюансы в виде:

- возможной обходной программы управления при появлении ошибки ЕГР и как следствие изменение характера работы двигателя
- неподогретый воздух в коллекторе (быстрота сгорания в камере и температура горения)

если есть такое уж желание глушить, то делать это всеже по-уму надо и предварительно поняв насколько он работоспособен.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 сен 2007 15:23 
спасибо, понял, будем думать :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 сен 2007 15:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Login,

для информации можешь вот это прочесть. http://www.carsoft.ru/
раздел Ремонт-Советы: Что такое EGR и как с ним бороться

Общие принципы изложены в основном верно, ну а реализация конечно немного отличается на разных авто, но не принципиально

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 сен 2007 16:07 
понял, ща почитаю


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2007 08:57 
Login, дружище, я тебе на мейл скинул немного инфы по EGR, может чем то поможет :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2007 09:54 
TEMZ, спасибо, но пока не вижу :Search:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто-то на наших авто делал так? | мазда (mazda) форум
02 сен 2008 20:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 20 янв 2008 14:20
Сообщений: 424
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 5
Тема, конечно, древняя, но все же может кому когда и сгодится.

Была у меня проблема с отсутствием тяги и неимоверным расходом топлива.
В процессе разбирательств выяснилось, что клапан EGR только притворялся исправным да и то лишь на холостых оборотах.
При нажатии на педаль газа давление в выпускном коллекторе подрастало и клапан EGR уже не мог его удержать.
Вызлопные газы, прорвавшиеся во впускной коллектор, заметно (0.3 - 0.5 атмосферы) поднимали давление на MAP сенсоре и сводили с ума компьютер двигателя.
Тот радовался и лил бензин, как бесплатный, вот только гореть бензину было не в чем - кислорода на впуске не было и машина не ехала.
При движении выше 4-х тысяч оборотов двигатель раскрутиться просто не мог.

В порядке эксперимента EGR был заглушен установкой самопальной прокладки (выпиленной болгаркой из 1.5 миллиметрового алюминиего листа). Прокладка поставлена на герметик вместо родной. Пробная поездка показала, что тяга вернулась, а поскольку по нелепой случайности нового клапана EGR под рукой не оказалось, то эксперимент был переведен в состояние постоянного решения.

_________________
Millenia 99 2.3 Canada


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто-то на наших авто делал так? | мазда (mazda) форум
02 сен 2008 21:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Не знаю точно как на 2.3 (времени сейчас просто нету), но на всех остальных как такового МАРа нету... Да даже если на Миллере он есть, то одна морковка - по-боку он по-сути, не при чём он в этой системе.

И плюс ко всему на этих двигателях клапан ЕГР управляется модуляцией. Ну и для кучи - как только мозга видит неправильное поведение моторчика - сразу зажигает СЕ. Т.е. да, заглушку такую можно поставить, но при этом толку от этого не будет. Если глушить, то нужно снимать с редуктора ось\шестерню - при этом двигатель ЕГР будет работать в штатном режиме и мозг не обнаружит его неисправности.

Т.е что хочу сказать - у нас система ЕГР не такая простая и действует не просто как закрыто\открыто, а соответственно и глушение ее заглушкой, во-первых, не даёт такой результат как на более простых моторах, а во-вторых даже при глушении не будет того самого результата.

зы помнится годик назад эта тема была уже поднята и там я более-менее подробно рассказал что и как... там было всё подробно расписано...

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто-то на наших авто делал так? | мазда (mazda) форум
02 сен 2008 21:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
о, блин! Так это ж здесь и было! бывает.... :)))))))))))))))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто-то на наших авто делал так? | мазда (mazda) форум
03 сен 2008 08:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 20 янв 2008 14:20
Сообщений: 424
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 5
Увы и ах, но при наличии в системе MAP, показания MAF решающей роли не играют. Причина простая - MAP дает более точные показания.

На миллере управление EGR пневматическое, контроль осуществляется датчиком положения заслонки (или мембраны, точно не помню).
Суть глушения именно в том, что ни в систему управления ни в систему контроля никакиз изменений не вносится, и мозг продолжает верить что все работает как и раньше.
Заглушка ставится между клапаном EGR и впускным коллектором, и на происходящее в системе ERG она не влияет. Заслонка/мембрана продолжает двигаться, как ей и положено.
За месяц эксплуатации машины с заглушкой мозг ни разу не пожаловался, что его бессовестно обманывают. :)

_________________
Millenia 99 2.3 Canada


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто-то на наших авто делал так? | мазда (mazda) форум
03 сен 2008 08:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Al писал(а):
Суть глушения именно в том, что ни в систему управления ни в систему контроля никакиз изменений не вносится, и мозг продолжает верить что все работает как и раньше.
Заглушка ставится между клапаном EGR и впускным коллектором, и на происходящее в системе ERG она не влияет. Заслонка/мембрана продолжает двигаться, как ей и положено.
За месяц эксплуатации машины с заглушкой мозг ни разу не пожаловался, что его бессовестно обманывают. :)
Al, +1 , полностью согласен, машинку токо беру, сразу глушу, похеру: пригоревший он али нет, а на ЕВРО-3 плевать, лишь бы во впуск дерьмо не летело

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто-то на наших авто делал так? | мазда (mazda) форум
03 сен 2008 09:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
я еще раз говорю что не знаю как это устроено на Миллере. Да я ваще его не знаю, чего уж там ;) Поэтому спорить просто не буду )))

А вот насчет КФ и КЛ сказать могу по собственному опыту.
На КФ вообще стояла стоковая заглушка поэтому с глушением я обломался :)
На КЛ ставил заглушку - эффекта было ноль, а вот мозг это дело всё же вычислил и записал ошибку.

Правда надо сказать, что у меня клапан был можно сказать девственно чистый и всё в нем двигалось вроде так как надо.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто-то на наших авто делал так? | мазда (mazda) форум
03 сен 2008 11:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 05 фев 2008 15:00
Сообщений: 617
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
RespecterX9 -1 :)
я тоже на счет КЛ могу сказать по собственному опыту
глушиться прокладкой на ура
чек не горит и работает двигатель стабильнее, меньше дергается
у меня кл рестайл как ты знаешь - вот так вот :)

_________________
Mazda Millenia 2.5V6 2001 американка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто-то на наших авто делал так? | мазда (mazda) форум
03 сен 2008 11:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Sandro писал(а):
RespecterX9 -1 :)
я тоже на счет КЛ могу сказать по собственному опыту
глушиться прокладкой на ура
чек не горит и работает двигатель стабильнее, меньше дергается
у меня кл рестайл как ты знаешь - вот так вот :)


Sandro, ты просто не заметил ключевую фразу:

"Правда надо сказать, что у меня клапан был можно сказать девственно чистый и всё в нем двигалось вроде так как надо"

поэтому у меня никакой разницы и не было. Естественно, если он у тебя работает неправильно, то изменение в поведении двигателя ты заметишь ;)

А вот почему у тебя ошибки нету - эт я не знаю, у меня она после нескольких километров езды появилась.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто-то на наших авто делал так? | мазда (mazda) форум
04 сен 2008 11:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 05 фев 2008 15:00
Сообщений: 617
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
RespecterX9, :) наверное так и есть
у меня тоже вроде работал нормально и особо не засран был,
но когда заглушил стало лучше и чек как не горел, так и не горит - факт

_________________
Mazda Millenia 2.5V6 2001 американка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто-то на наших авто делал так? | мазда (mazda) форум
08 сен 2008 15:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2007 18:53
Сообщений: 287
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Народ, кто из чего прокладку делал? Хочу себе заглушить тоже!

_________________
Xedos 9 KL на ручке 96г + Toyota Prius '07


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто-то на наших авто делал так? | мазда (mazda) форум
08 сен 2008 15:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 05 фев 2008 15:00
Сообщений: 617
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
m-a-x-o-n, пивная банка :)

_________________
Mazda Millenia 2.5V6 2001 американка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто-то на наших авто делал так? | мазда (mazda) форум
08 сен 2008 15:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
+1, хотя вероятность прогара всеже остается...

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто-то на наших авто делал так? | мазда (mazda) форум
08 сен 2008 19:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 05 фев 2008 15:00
Сообщений: 617
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
можно 2-3 штучки сложить вместе на всякий случай:)

_________________
Mazda Millenia 2.5V6 2001 американка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.