Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Чистка дросселя и форсунок. ХХ не побеждён. | мазда (mazda) форум | 17 апр 2006 11:44

 Заголовок сообщения: Чистка дросселя и форсунок. ХХ не побеждён. | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 11:44 
ХХ постоянно плавает +-1-+-20 об\мин. Причём только на прогретой машине.
В субботу успешно заглушил клапан EGR. хх без изменений в итоге. Зато приемистость увеличилась. Это факт и спорить ни с кем не хочу.

В воскресенье снимал дроссель и чистил его Hi Gear синтетическим очистителем карбюратора (баллончик под давлением). Прочистил все каналы. Загрязнённость была средней. Поставил всё обратно. Завёл. Изменений не замечено. ;(

Затем снял топливную рампу и вынул форсунки. Чистил их с помощью того же HiGear.....+12В и т.д....:)
Резинки\колечки не менял, т.к. заранее не купил да и в принципе старые были в хорошем состоянии. Опыт промыва форсунок есть на ваз21093i и этой же самой мазде (прошлым летом).

ИТОГ: после промыва форсунок завелась примерно с 7 секунды. Ну это понятно – не было бензина в рампе. Завелась и обороты начали гулять при полуостывшем двигателе на 1200 +-40об\мин. Это объясняю тем, что создалась воздушная пробка в регуляторе ХХ. Сегодня с утра уже не наблюдалось этих глюков. Прогрелась равномерно до 750 и опять началось +-10-+20 об…… в принципе особо не напрягает, но это же ненормально!?
А теперь самое неприятное после проделанных манипуляций с прочистками: на ХХ (750об) при включении фар наблюдается явный спад оборотов (вполне нормально), но ХХ в итоге практически не восстанавливается. Если ещё врубить печку на 4ю скорость или даже обогрев заднего стекла – то обороты падают до 500 оборотов или даже ещё меньше.
С чего бы вдруг так себя машина повела? Вчера обороты падали до 550 об даже при включенных фарах. Сегодня с утра это прошло. Обороты более менее после включения нормализуются, но уже не до 750 :(

Где копать? Генератор скажите? До вчерашнего дня не было замечено от него никаких глюков если включены все приборы. Я в расстройстве. Радует лишь что сейчас дроссель как у кота яйца блестит и разгоняться стала порезвее значительно!
Но вопрос остаётся нерешённым: изза чего +-10-20 об. у меня на хх. прочистил уже вс что можно. лямбда новая, ДМРВ на неделю брал у dicker'a. Он кактался с моим. У него хх в норме, у меня всё равно пошаливает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 12:21 
лямбду бы подиагностировал бы... :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 12:45 
Astral, Протестировать генератор, у меня после ремонта генератора ХХ стал стабильным, трясучка ушла, и ХХ повысился на 150 о.м.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 13:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
еще есть такая шняга - электроклапан для повышения оборотов ХХ при включении нагрузки (кондея например) смотри за движком рядом с электроклапаном, идущим на ЕГР.

Проверь подсос воздуха! пшикни в район всех патрубков и смотри реакцию двигла. Особенно пшикай в районе впускного коллектора.

и еще - движок не разбирали? могли вакуумные патрубки не правильно подключить.

попробуй увеличить ХХ винтом на дросселе, глянь что изменится.

попробуй живой аккумулятор поставить.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 13:21 
Majesty, лямбда была BOSH. ставил её прошлой осенью. Сейчас стоит универсальная NGK. Уверен в ней полностью.
Alexey Ge 97, насчёт гены вот тоже задумался. Попробую его проверить. Может даже сегодня если успею до темна после работы...
shveps_dpz, может и вправду подсекает где.... когда пытаюсь регулировать регулятор ХХ, то отчётливо слышно как повышается компрессия воздуха... или это звук из дросселя самого? кароче попробую попшикать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка дросселя и форсунок. ХХ не побеждён. | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 13:38 
Astral писал(а):
ХХ постоянно плавает +-1-+-20 об\мин. Причём только на прогретой машине.
В субботу успешно заглушил клапан EGR. хх без изменений в итоге. Зато приемистость увеличилась. Это факт и спорить ни с кем не хочу.

В воскресенье снимал дроссель и чистил его Hi Gear синтетическим очистителем карбюратора (баллончик под давлением). Прочистил все каналы. Загрязнённость была средней. Поставил всё обратно. Завёл. Изменений не замечено. ;(

Затем снял топливную рампу и вынул форсунки. Чистил их с помощью того же HiGear.....+12В и т.д....:)
Резинки\колечки не менял, т.к. заранее не купил да и в принципе старые были в хорошем состоянии. Опыт промыва форсунок есть на ваз21093i и этой же самой мазде (прошлым летом).

ИТОГ: после промыва форсунок завелась примерно с 7 секунды. Ну это понятно – не было бензина в рампе. Завелась и обороты начали гулять при полуостывшем двигателе на 1200 +-40об\мин. Это объясняю тем, что создалась воздушная пробка в регуляторе ХХ. Сегодня с утра уже не наблюдалось этих глюков. Прогрелась равномерно до 750 и опять началось +-10-+20 об…… в принципе особо не напрягает, но это же ненормально!?
А теперь самое неприятное после проделанных манипуляций с прочистками: на ХХ (750об) при включении фар наблюдается явный спад оборотов (вполне нормально), но ХХ в итоге практически не восстанавливается. Если ещё врубить печку на 4ю скорость или даже обогрев заднего стекла – то обороты падают до 500 оборотов или даже ещё меньше.
С чего бы вдруг так себя машина повела? Вчера обороты падали до 550 об даже при включенных фарах. Сегодня с утра это прошло. Обороты более менее после включения нормализуются, но уже не до 750 :(

Где копать? Генератор скажите? До вчерашнего дня не было замечено от него никаких глюков если включены все приборы. Я в расстройстве. Радует лишь что сейчас дроссель как у кота яйца блестит и разгоняться стала порезвее значительно!
Но вопрос остаётся нерешённым: изза чего +-10-20 об. у меня на хх. прочистил уже вс что можно. лямбда новая, ДМРВ на неделю брал у dicker'a. Он кактался с моим. У него хх в норме, у меня всё равно пошаливает.



Та же шняга. Чистил дроссель и форсунки, новая лямда, заглушен ЕГР, новые свечи и провода. Обороты правда отрегулированны до 900, т.к. если ставишь ниже, то при нагрузке(свет, печка) после отпускания газа падает до 500 потом востанавливается.
Объясняю так: дырка в глушаке, из-за этого п%%дит лямда и плохой аккумулятор, который много на себя забирает. Собираюсь в ближайшее время все устранить, а там видно будет!!! И потом моей машинке 17 лет (скоро совершенолетие будем справлять...), так что много от нее не жду, хотя очень доволен и думаю будет лучше!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка дросселя и форсунок. ХХ не побеждён. | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 14:12 
Big P писал(а):
новые свечи и провода.

Тоже самое. Не помогает.
Big P писал(а):
Объясняю так: дырка в глушаке, из-за этого п%%дит лямда и плохой аккумулятор, который много на себя забирает.

У меня выхлопная система в полном порядке. Дырка была около каталитика - успешно заварена. Основной глушитель (бочка) поставлена мной от ваз2110. Нареканий нет. Работает тихо.

У меня такие мысли: в талмуде написано что на рабочем двигателе снять разъём с регулятора ХХ и обороты не должны упасть. Если упадут - то РХХ неисправен. Я снимал - обороты падали :( Может и вправду он? Сегодня обязательно его сниму и на ночь в кросин. Надобудет прочистить его по полной программе, хотя вчера итак вроде промыл HiGear'ом ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка дросселя и форсунок. ХХ не побеждён. | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 14:48 
... Сегодня обязательно его сниму и на ночь в кросин. Надобудет прочистить его по полной программе, хотя вчера итак вроде промыл HiGear'ом ;)[/quote]

Попробуй, если поможет дай знать, тоже помою!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 14:57 
Astral, попробуй по талмуду выставить ХХ... короче выставили зажигание и хх в сервисе, начало плавать +20-30об.... и провальчик появился при включении нагрузки... короче замкнул контакты в диагностическом разъеме а у меня там 1200 вместо 750, отрекулировал ХХ, заехал в сервис, мне еще раз правильно уже выставили зажигание (на сей раз замкнули контакты по моему настоянию) и о чудо, обороты не гуляют, и вибрация ушла...

ЗЫ до того мыл инжектор, мыл ДЗ и толку было мало, поменял ВВ провода, свечи и т.д.
ЗЗЫ удачи


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 15:28 
Merlin, выставлял хх по талмуду уже не раз. бесполезно. Если не поможет сегодняшняя досканальная промывка РХХ и замеры вольтажа гены, то поеду в сервис.... пусть настраивают дпдз (я его тоже крутил нечаянно) и выставляют зажигание если надо ;)
Big P, о результатах обязательно отпишусь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 15:32 
Astral, очень может быть ДПДЗ... зажигание врядли... успехов в твоем нелегком деле... отпишись потом если что
ЗЫ кстати на форуме где-то было описание по регулировке ДПДЗ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 15:50 
[quote="Merlin"]Astral, попробуй по талмуду выставить ХХ... короче выставили зажигание и хх в сервисе, начало плавать +20-30об.... и провальчик появился при включении нагрузки... короче замкнул контакты в диагностическом разъеме а у меня там 1200 вместо 750, отрекулировал Х...


Слушайте, а на GD 2.0, 8 кл. есть диагностический разъем? И если есть, то где он и что надо перемыкать???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 16:44 
Big P, вот тут я не знаю.. никогда на таких не ездил


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 20:51 
аналогичная проблема.
форсунки и заслонка ток пмыты.лямбда нульцевая.выпуск не дырявый.свечи и вв-все новае.обороты плавают....как лечить-ума не проложу...на мазда-сто развели руками-мол сами не знаем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 22:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Цитата:
ХХ постоянно плавает +-1-+-20 об\мин. Причём только на прогретой машине.

Как смотришь за оборотами? Цифровой тахометр?
Очень возможно из-за компрессии или из-за поджора маслица лямбда реагирует. Кстати +-20 по стрелке не увидишь - она очень инертна для таких маленьких величин и может трепыхатся просто от вибрации двигателя.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 23:38 
Astral, у меня тоже такая проблемка. Все прочистил что только можно и ЕГР вроде заглушил (не снимал сам исполняющий клапан а заглушил его трубки - стало намного лучше), лямбду поменял, но ХХ всё-же просаживается особенно вечером когда на габаритах или на ближнем свете, а так же при работе гидро-усилителя. И причём как на газу так и на бензине!Поэтому форсунки тут не при чём!
Вот версия про генератор мне кажеться более реальная. Мне ещё давно сказали что его перематывать нужно т. к. при нагрузке немного свистит или как это ещё назвать...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 08:33 
Ребят такаяже хрень и у меня , где только не был , что только не чистил , у меня двигатель работает на ХХ как часы , но при нагрузке (вкл. потребителях) или при сбрасывании газа (1200-2500об/мин) начинается трясучка .

Лично я грешу на РЕГУЛЯТОР ХХ , похоже что из системы надо выгонять воздух или сам регулятор не доробатывает .

Если у кого есть возможность поменять регулятор на время и посмотреть что получится ,

Еще есть мысль кто то писал , заехать что бы морда была выше жопы и на прогретой газануть до примерно 4500об/мин воздух должен выйти .

У кого что разрешится то отписывайтись обязательно 8) :ROFL:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 09:00 
Блин, а регулятр ХХ на GD где находиться?
И откуда там воздух может взяться???

Лично я собираюсь делать глушак, менять АКБ, а там смотреть. А вообще в последнее время началась следующая хрень: когда машина холодная (стрелка только заползла в начало отчета) после отпускания газа обороты падают до 600 потом поднимаются до 800-700 и там остаются, когда прогревается держит 900 и так только последние 2-3 дня, до этого на холодную даже лучше держала!?! Я вот уже вообще не знаю что делать!!!

Я еще слышал, на других машинах снимают разъем с октак корректора, т.к. он к нашему бензину плохо относиться (особенно к 92), может тоже попробывать???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 09:00 
Lexx, за оборотами смотрю с помощью цифрового тахометра (маршрутный компьютер) да и на штатном стрелочном всё итак понятно. Компрессия в цилиндрах у меня такая: 12,5-13,5-13-14. В принципе в норме, но раскоксовку в ближайшее будующее при смене масла сделать хочю.
Масло двигатель не жрёт. На 10000 км сожрано менее 1 литра. Вполне в норме.
Вчера вечером померял вольтаж на клемах АКБ:
на ХХ без нагрузки - 14,6В
на ХХ с нагрузкой - менее 12,5В
Похоже что с геной у меня проблема! В субботу поеду в сервис - пусть копаются с ним. Самому снимать его удет очень муторно. Ни разу не снимал.

Да ещё... по талмуту при влюченнном зажигании с разъёмов датчика положения дросельной заслонки ДПДЗ при закрытой заслонке должно быть 0,5-1 ом. При открытой - 5 ом. А у меня вообще показания не менялись. Ничё не понимаю :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 09:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2006 11:05
Сообщений: 580
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Были и у меня проблемы с ХХ при включении потребителей, тоже обороты болтались и после прогазовки падали и машинку не много потряхиволо, а при кондее, вообще жопа была полная.
приехал в сервис, померили нагрузку. если все выключено, то гена работает отлично 14,5 выдает. а когда все включили, а особенно кондей, обороты просто рухнули рехко и напряжение уже стало 12,3-12,5 %) .
Мне говорят, ну все попал ты друг на генеретор %) , А я им и говорю давайте все таки почистим ДЗ, вдруг поможет :twisted: . Они и говорят любая прихоть за ваши деньги.
И в итоге после долгого ожидания и выкуренных сигарет, заводим машину. Оборроты были около 1500 об/мин, выехали на улицу, чтобы не дымить и давай регулировать, отрегулировали до 750об/мин. И тут я решаюсь включить кондей, и что я вижу- бороты вместо того чтобы упасть, как раньше они преподнялись не много и при этом мы еще раз померели напряжение и уже при включенном кондее, свете и т.д. напряжение 13,9-14,00 :Yahoo!:
Вот так вот я решил эту проблему!

_________________
Mazda 323F 97 1.5 Z5 красная - Продана
Peugeot 406 03' 1.8 - продана
Mazda 6 2л АТ - Куплена!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 09:38 
Astral писал(а):
Lexx, Да ещё... по талмуту при влюченнном зажигании с разъёмов датчика положения дросельной заслонки ДПДЗ при закрытой заслонке должно быть 0,5-1 ом. При открытой - 5 ом. А у меня вообще показания не менялись. Ничё не понимаю :(


Astral, у меня смутные подозрения что должны быть не Ом а Вольты ? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 10:56 
Это зависит от положения ключа зажигания 8) :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 12:08 
Shandr, что же.. тебе очень повезло! Но дроссель я снимал и чистил. там всё в порядке. Мне же придётся с генератором возится. Сейчас пороюсь в поиске по форуму. Может где и будет рассказано как его ремонтировать и что там делать со щётками...
Bassliner, я неправильно мерял:) Сейчас в обед сходил и замерил:
двигатель выключен.
ДПДЗ:
дроссель закрыт - по талмуту надо менее 1кОм. У меня 0,7 кОм
дроссель открыт - по талмуту надо около 5кОм. У меня 4,38 кОм
Всё вроде в норме.

ps: если у кого есть опыта снятия\разбора\почина генератора - поделитесь пжлста! Что там можно почистить? либо что под замену?
В FAQ'е нету...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 12:20 
Снять его:
есть снизу болт крепёжный - открутить, есть сверху регулировочный, его вместе с площадкой сымают. в сервисе обычно действуют сверху. особых проблем полдезть нет.
Разбор:
там три или четыре болта крепят крышку. их выкручиваешь и гена разваливается на две половинки.
Починка:
имхо, лучше сразу менять всё, что меняется. именно: подшипники, щётки, регулятор напряжения "шоколадка". щётки и "шоколадку" перепаивают от ТАЗа, хотя моё хо - лучше всё ставить оригинал.
Весь гена стоит баксов 150, так что лучше чинить (в сервисе будет стоить порядка 100 с запчастями, собственноручно можно влезть в 50).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 12:30 
323 BA 1.5 Z5 98 японец, Вот Ето точно "гену" смотреть
Astral, Не вздумай разкоксовку делать! Что "Дурная" голова рукам покоя не дает?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.