Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Проверка клапана EGR – изобретение века! | мазда (mazda) форум | 11 авг 2006 13:24

 Заголовок сообщения: Проверка клапана EGR – изобретение века! | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 13:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
На суд уважаемого форума выносится заявка на получение патента на несложный алгоритм проверки клапана EGR без демонтажа оного. Все это (включая тему), конечно, шутки, а теперь серьезно:

Идея навеяна хорошо известной процедурой поиска мест подсоса воздуха с помощью поливки подозрительных участков жидкостями и основывается на предположениях, что:

- на холостом ходу система EGR вообще не работает
- если клапан EGR исправен, то при выключенной системе EGR (т. е. на ХХ) он должен быть герметично закрыт
- все проблемы возникают, если клапан завис в открытом положении
- если клапан неисправен, но завис в закрытом положении, то никаких заметных отклонений в работе двигателя, кроме повышения токсичности выхлопа, это не вызывает
- физически есть доступ ко входу клапана EGR

Т. о., если вдруг возникает подозрение, что неустойчивые холостые или любые другие проблемы могут быть вызваны неисправностью клапана EGR, то тогда откручиваем от коллектора трубку EGR, заводим двигатель (предварительно надев противогаз!) и смотрим / запоминаем, что с ним происходит. Затем, прямо на работающем двигателе, осторожно впрыскиваем в эту трубку специальную жидкость для поиска подсосов воздуха, карбоклинер или, на худой конец, просто воду. А если трубка не горячая, то можно даже попробовать заткнуть ее пальцем. Если после впрыска жидкостей или затыканий появились заметные изменения в работе двигателя, то это значит, что клапан EGR завис при- или вообще в полностью открытом состоянии. Дальше действуем по своему вкусу. Если никаких изменений нет, то тогда, конечно, EGR оставляем в покое и продолжаем искать причину неисправности в других узлах.

Что скажете?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 13:41 
Sirob, Я хоть в этом ничего не понимаю. но написано просто, логично.
Во всяком случае, если у меня есть этот ЕГР, то я попробую.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 14:02 
А с чего такое предположение, что ЕЖР не работает на ХХ?
Сечение трубки системы ЕЖР намного меньше выпускного коллектора, чтобы засосать ощутимый расход выхлопных газовов (пускать на рециркуляцию например 1% выхлопа вроде смысла не имеет) через такую относительно тоненькую трубочку, надо чтоб перепад давления на трубке был велик, а это реализуется как раз на ХХ (или на принудительном ХХ), когда давление во впускном коллекторе минимально. Возможно эта система нужна для понижения токсичности при стонянии в пробках :D
Мне кажется, что я вообще слышу когда щелкает э.м. клапан ЕЖР на ХХ(потому как щелкать на холостом ходу вроде нечему, кондей и все другие нагрузки естессено выключены) и при этом немного меняется звук двигателя и вибрация.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 14:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
zebra-52, я просто в нескольких местах читал об этом. Например здесь http://www.efisakh.narod.ru/egr.htm

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 14:39 
Sirob писал(а):
zebra-52, я просто в нескольких местах читал об этом. Например здесь http://www.efisakh.narod.ru/egr.htm


Так тож на Сахалине :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 14:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
zebra-52, ё-ма-ё, а это я и не заметил :D

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 авг 2006 13:12 
Sirob, а все описанное логично и верно, но учитывая наш менталитет :ROFL: раз уж открутил, то обязательно заглушу :D
ЗЫ ну по крайней мере у меня так и было, да и чистить лишний раз ДЗ не хотелось, а токсичность мне пох


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 авг 2006 14:11 
http://www.probe.org.ru/viewtopic.php?t=5093

mazda 626 2.5kl = ford prob II 2.5kl=Mazda MX6 2.5kl


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2006 22:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
Merlin, имей совесть, как это тебе выхлоп пох? а дышать чем? :crazy:

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 авг 2006 09:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Цитата:
Затем, прямо на работающем двигателе, осторожно впрыскиваем в эту трубку специальную жидкость для поиска подсосов воздуха, карбоклинер или, на худой конец, просто воду.

гидроудар вэлкам?

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 авг 2006 21:22 
zebra-52, на ХХ утебя щелкает эл.маг клапан абсорбераSirob А не проще ли для проверки соединять-разеденять колодку ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 авг 2006 09:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Gennadiy, если клапан механически застрял в открытом состоянии, то танцы с разъемом ИМХО ничего не дадут

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 авг 2006 09:20 
Gennadiy, Возможно, но сомнительно чтобы продувка адсорбера вызывала столь существенное изменение звука дрыгателя.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 авг 2006 10:38 
Sirob, Если застрял то понятно только - хирургия. На ХХ ЕГР не работает. она работает в РЕЖИМЕ ПРОГРЕВА двигателя и некоторых других режимах.Подробнее можно посмотреть по поиску, по моему в апреле прошлого года я эту тему поднимал, под другим именем но тему помню РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВzebra-52, по поводу пощелкивания. ЕГР- не щелкает. У меня меняется плавно за счет того что на соленоиде несколько выводов и комп. плавно ими управляет. На твоей по моему управление вакумом.Я эту тему проруливал , если заслонка в закрытом положении зависла, то вообще никаких проблем нет . Если в открытом или полуоткрытом комп учтет. но работа будет неоптимальной А если неправильно управляется тут и бяда.


Последний раз редактировалось Gennadiy 28 авг 2006 19:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 авг 2006 11:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Gennadiy, сорри, но я в нескольких местах читал, что на ХХ система ЕГР работать не должна. Вот, например, один из "авторитетных" для меня источников информации, который говорит, что "no EGR" должно быть в том числе и на ХХ (idle) http://www.autoshop101.com/forms/h61.pdf Там, конечно, для Toyota, но я думаю, что в наших Маздах происходит тоже самое.

Дай ссылку, где говорится, что ЕГР должна работать на ХХ.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 авг 2006 16:34 
Sirob, Почитай здесь http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 авг 2006 16:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Gennadiy, так там же говорится, что "На прогретом двигателе, на холостом ходу система EGR НЕ РАБОТАЕТ"

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 авг 2006 16:46 
Sirob, Где то есть и конкретно по нашей машинке , но там совсем небольшие различия в основном по температуре первоначального включения системы ЕГР. запомни просто основные положения . В режиме прогрева до 60 -80 градусов ЕГР не работает. На холостых НЕ РАБОТАЕТ. Далее с 900 -1200 включается и работает до 4000 оборотов далее отключается т.к нужна мах мощность и переходит на чистый воздух.Если тебе нужны конкретные цифры я найду, а просто так копаться не хочется мануал у меня на англицком


Последний раз редактировалось Gennadiy 28 авг 2006 19:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 авг 2006 16:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Gennadiy, так ты же сегодня чуть выше писал, что
Цитата:
На ХХ ЕГР работает

Я поэтому и ответил, что ИМХО на ХХ ЕГР не работает. А теперь ты говоришь, что
Цитата:
На холостых НЕ РАБОТАЕТ

Я что-то ничего не пойму...

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 авг 2006 16:55 
Sirob, Извини частицу( не) поставил не туда и тебя прочитал невнимательно. сейчас всё исправлю (Думал об одном написал другое)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 авг 2006 17:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Gennadiy, ОК, у меня такое тоже частенько бывает. Хоть это и не в тему, но может скажешь, не пробовал ли ты МАФ мыть? А то я все никак не соберусь, т.к. почему-то боюсь повредить его дрожащими руками

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 авг 2006 17:11 
Sirob, Всё исправил. А руки правильно дрожат Потому что стоит он МАМА не ГОРЮЙ -600-700 баксов а может быть и больше. Открывать открывал но у меня всё там чисто.Я думаю вокруг можно как то протереть, но спиральку не трогай.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2006 11:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Gennadiy, интересно, что на забугорных форумах народ предупреждает, что если во время чистки угробишь датчик МАФ, то это будет тебе стоить $125 ... $150. Не понятно, почему в наших краях за МАФы такие дикие цены гилят?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2006 11:28 
Sirob,Может у вас и подешевле,но в Россеи оччень дорогие, не знаю почему,а на ГЕ ещё дороже.Хотя дорогому там быть нечему спиралька да чип,наверное спиралька изкакого то дорогого металла х.з


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2006 12:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Проволочка (которая нагревается) вроде как из платины и покрыта стекло-керамикой, а вторая - просто терморезистор. Торгаши на просторах СНГ видимо считают, что весь МАФ, включая его корпус, из чистейшей птатины сделан и поэтому такие нереальные деньги за него гилят.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.