Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Х.. заведешь с помощью стартера, и глохнет к тому же. | мазда (mazda) форум | 01 окт 2006 17:08

 Заголовок сообщения: Х.. заведешь с помощью стартера, и глохнет к тому же. | мазда (mazda) форум
01 окт 2006 17:08 
Привет Всем. Есть несколько проблем с масей:
Первая из них – бывает очень трудно завести с помощью стартера, а точнее хрен заведешь, лишь аккумулятор посадишь. Вторая появляется здесь же: как только завели, с толкача, то не держаться холостые обороты приходиться жать педаль газа минут так 5-7. Попутно вопрос: Дизель можно заводить с толкача, то мой знакомый говорит, что нельзя?!

Чуть уточню: С утра можно завести, секунд 5-7 стартерам покрутить и гуд… Потом можно ездить, глушить двигатель – заводить (5-10сек), а потом может заглохнуть и как не пытайся ничего не выйдет…

Может, кто сможет, чем помочь, точнее, подсказать, в чем дело. Мне еще говорили, что может подсасывать воздух в топливную систему, Вы с этим согласитесь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 окт 2006 08:59 
У меня такая же машина, могу сразу сказать, что ее насиловать не стоит, а то совсем добьешь...

Похожая проблема была у предыдущего хозяина моей машины, в конечно итоге она вообще заводится перестала. Решил он проблему прочисткой какого-то входа или трубки, точнее пока сказать не могу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 окт 2006 23:43 
Вобще-то машину нельзя заводить с толкача !!! для этого стартер есть :crazy:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2006 20:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
Вобще-то машину нельзя заводить с толкача !!!

а тем более если она с зубчатым ремнём

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 окт 2006 12:03 
Может оно и так... только что делать, не вызывать же каждый раз эвакуатор, поэтому я задал вопрос. Только вот походу, никто ничего хорошего мне не скажет...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 окт 2006 22:53 
Virt, Если честно --- у меня никогда небыло такой ситуации --- тьфу тьфу- чтобы я не завёлся . За машинкой ведь надо ухаживать -- тем более в дизеле всё очень просто !


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 окт 2006 09:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
OPEX писал(а):
Virtв дизеле всё очень просто !


это в наших компрексах всё сравнительно просто, а в следующих моделях всё очень не просто.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 окт 2006 17:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Virt, в порядке убывания вероятности:
1. воздух в топл. системе
2. Наглухо забиты воздушный и/или топливный фильтры
3. Сбиты метки ГРМ
4. (по сути рядом с п. 3) - не правильно выставлен угол впрыска на ТНВД

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 окт 2006 18:19 
Всем спасибо за советы!

2 JD Был в мастерской сказали, что не похоже на воздушную пробку...
Смена воздушного и топливного фильтра была около 8 тыс. назад...
Тогда же и ремень ГРМ менялся... Мне только не ясно, почему она то работает, то нет ?!?!

2 Diezelist
А что за трубка или разъем??? Узнай плиз!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 окт 2006 18:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
evgenyat,
Цитата:
а в следующих моделях всё очень не просто.

эт ты прав.Скока не слышу-у них там одни проблемы.ТНВД новый на GF-ку я слышал стОит около 5500 баксов.Там у них к тому же какой то гемор с электроникой.Короче следущую модель маздовского дизеля я бы не брал.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 окт 2006 19:01 
Virt,

говорит электро-магнитный саленоидный клапан на ТНВД. его прочистили и машина поехала. а до этого месяца 2-3 то ехала, то нет, а потом вообще перестала заводится.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 окт 2006 08:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Цитата:
Был в мастерской сказали, что не похоже на воздушную пробку...

Поставь прозрачный шланг на пути от фильтра до ТНВД

Цитата:
Смена воздушного и топливного фильтра была около 8 тыс. назад...

НАмотав около 3 тыс. по гравийкам и пыльным степям воздушник пришлось поменять, т.к. маьке дышать было нечем.
то же самое и топливо:один раз плеснул на заправке г. с водой и грязью - фильтр топл. поменял сразу же.

Цитата:
Тогда же и ремень ГРМ менялся...

Если проблемы начались после этого, то проблема в метках ГРМ.

Цитата:
Мне только не ясно, почему она то работает, то нет ?!?!

Количество воздуха в магистрали:
выше критического - не заводится и не работает
в районе критического - неустойчиво работает
много ниже критического - работает нормально

Если все хомуты в нормальном состоянии - 95%, что у тебя подсасывает "лягушка" - насос для ручной подкачки топлива, который находится на топл. фильтре.
Штука по-моему не ремонтируется - только под амену.
На форуме проскакивало такое решение: надень на него сверху обычный презерватив и будет тебе щасте :)

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 окт 2006 23:28 
Так может это не воздух....

Сегодня была сделана смена аккумулятора. В Итоге - машина заводится, ошибки остались (а куда им деться), глохнуть вроде перестала...

Идея такая, если упала компрессия, а аккумулятор дохлый, то может не заводиться и вот почему. Слабый аккум не дает стартеру нужного тока, т.е. стартер не вращается с нужной ему частотой, добавьте сюда еще слабую компрессию…итого знаете сами!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2006 02:27 
Virt, разрулил проблему, поделись, чего, как решилось


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2006 00:31 
2 Vankel.

Привет, как тебе сказать, если ты читал мой прошлый пост... то ща все, как и было после смены аккумулятора.

Еще Diezelist писал, что кто-то, где-то чистил электромагнитный саленоидный клапан на ТНВД, я думаю, что это чистили перепускной клапан. У меня, его снимали, есть следы...

На данный момент ищу толкового дизелиста...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 фев 2007 11:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 22 дек 2005 12:20
Сообщений: 147
Откуда: Астана
Баллы репутации: 0
Virt
У тебя на горячую, как заводится ?
Обороты хх какие на горячую ?

_________________
626 GF, HB, FS, климат, бортовой комп, круиз 1997 г.
была 626 GV, F2, круиз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2007 21:06 
Давно я не заглядывал…

Как заводить на горячую? Сложно, а что значит горячая! 5, 10, 15 минут после того как заглушил прогретый двигатель… Есть болезнь, наверное из старых: если постоит часа два (после хорошего прогрева, до рабочей), как я понимаю температура упадет до определенного придела, то вот тогда, такая жесть, секунд 30-60 на запуск двигателя, причем хх не держит без педали газа минут так 5…Потом вроде ничего, работает :)

Сегодня смотрел spill valve, так под разъемом солярки просто жесть… Может он и виноват?!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июл 2007 16:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 июл 2007 16:34
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Привет Всем! Сто лет здесь не был, уже успели ученую запись удалить…

Теперь о проблеме! Проблема моя была решена. Удивительно то, что ей занимался электрик, а не дизелист (урод), который меня отправил сразу менять перепускной клапан…

Проверили компресси. – норма, насос (давление им создаваемое) – норма?! (электрику что-то не понравилось), форсунки – норма (к сожалению значений, нет, т.к. было это давно). Элетрику не понравилось, как насос «прыскает», опытным путем было вычесано что, давление он создает в приделах нормы, только вот количество топлива почему не всегда достаточное. Пришли к выводу, что виноват перепускной клапан (spill valve). После его снятия было установлено, что пружена, находящаяся в нем лопнула…Замена пружины и о чудо :Yahoo!: , пуск без проблем… :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 ноя 2007 06:27 
где там пружинка то ? в самом клапане или где то около?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 ноя 2007 06:31 
у меня блин - аналогичная проблема уже полгода
частично решил подачей на клапан через доп кнопочку под напряжения чтоб на момент пуска открывался побольше но все равно теплый пуск - далеко не с полтыка а вот теперь еще и холостые перестала держать


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 ноя 2007 06:36 
и еще - наверно ж можно просто его поменять - клапан то?
знать бы точно что в нем проблема......


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 ноя 2007 12:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 июл 2007 16:34
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
2pilot_
Привет. Вообще-то не мешало бы указать, что у тебя за машина!

Теперь по делу, буду исходить из того, что у тебя такая же мася как у меня, с движком RF-2A!
К сожалению, я не видел в разборе это всё дело :(, а очень хотелось! Т.к. ремонтировалась машинка не в моем городе, а неподалеку!

Теперь есть к тебе вопрос, ты говоришь, что у тебя такая же ситуация как у меня, значит по идее, должен быть разорван датчик температуры ОЖ ! Разорван он у тебя, или нет? Если нет, то попробуй снять фишку с датчика тогда машина должна будет запускаться получше…Видимо ЭБУ считает, что пришла зима, -50°С, поэтому открывает клапан больше, и топлива впрыскивается большее! ИМХО!

Насчет замены клапана, да, их меняют, меня сразу отправили на замену! Но, родных нет, только если с др. насоса снять! Есть типа по лицензии, вроде около 200 евро, плюс работа где-то 30, плюс сальники…тут в форму кто-то уже писал про замену! Правда там была причина в др. из под фишки сочилась соляра!

Еще не совсем тебя понимаю, зачем ты на него подал дополнительное питание! На этот клапан подается сигнал, не просто напряжение, сигнал – имеет «особую» форму! Напряжения достигает 120 В!!!

Вообще-то рекомендую из фака скачать этот док:M626_GF_GW_RFT-1 , там много чего интересного(правда, он на английском:) )! Есть и насос с клапаном!

Удачи! Если будут еще вопросы пиши!

_________________
Mazda 626 2.0 DiTD GF 98`


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 ноя 2007 12:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 июл 2007 16:34
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Да, и еще, на всякий случай, из дока выше, выкладываю насос и разрез клапана!
1 – сам ТНВД;
2 – перепускной клапан (Spill valve);
3 – разрез клапана;
4 – золотниковый клапан (золотниковый гидрораспределитель);
5 – кольцо;
6 – пружина;
7 – если дословно, то – тело клапана :) !


Вложения:
Комментарий к файлу: Насос и перепускной клапан.
pic.gif
pic.gif [ 41.61 | Просмотров: 12775 ]

_________________
Mazda 626 2.0 DiTD GF 98`
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2007 05:08 
Спасибо!!!! Ты на стоящий друг)))))
Питание подал не я а профессора которые пытались привести мазду в норму.
При нажатаой кнопочке управляющий сигнал чуть интенсивнее - то есть она как бы видит на улице -50 градусов и соответственно дает больше соляры.
Двмжок у меня RFT. А вот с клапаном - проблем - он же похоже неразборный - ты его развальцовывал что ли?
А где ты живешь? Я - в деревне под Питером.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2007 05:13 
а машина - мазда-примаси 99 года


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.