Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Пару вопросов по 626 GE american. | мазда (mazda) форум | 18 сен 2004 14:33

 Заголовок сообщения: Пару вопросов по 626 GE american. | мазда (mazda) форум
18 сен 2004 14:33 
Коллеги! собираюсь порменять 626 GC на 626 GE (американец)
VIN 1YZGE12J205802629. Посему:
1. Ни кто не пробъет ВИН ?
2. Стоит ли связываться.
3. Какие принципиальные отличия от европы.
4. Нет ли у кого описалова.
5. Что по запчастям.
Заренее благодерен всем! :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2004 10:25 
1.пробить могу.
2. почему нет
3. практически никаких. внешность по бамперам, хрому. электрика чутка отличается.
4. какое описалово ?
5. запчсасти практически те же.
что модель у тебя 95 года выпущена 25.08.1994 подушки пассажира нема, люк опционально могли поставить. все как и стандарт двухлитровик седаню
цвет салона серыйю внешность платинум опал металлик


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2004 16:09 
Спасибо, Стас, я почти созрел. Осталось выяснить причину плавающего ХХ. Хозяин делал диагностику, все датчики в порядке. Нашел опыт в конференции о воздушной пробке в датчике ХХ. Если победим недуг-беру.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2004 16:40 
ну единственная трабла, если будешь замены полные делать, то там фильтр воздушный другой, подходит от форда проуб,но дорогой, можно просто попытаться подобрать по размерам. топливняк другой, но я купил для японки, там можно его затянуть хомутом штатным (если нет поставишь) дабы не болтался, ты главное на рейку посмотри - это самый трабл, что не стучала/не текла.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2004 21:52 
Самое обидное, что все менялось там где надо и вовремя. Нашелся общий знакомый, у которого машина была на глазах те 3 года, что в России. Кстати, зто 626 GLE Special 2.0 94 г. (почти твой, Стас, близнец).
Но с ХХ проблему снять не удалось. Хотя их регулятора немного воздуха стравилось и работа двигателя приобразолась, а потом опять. Опишу конкретный симптом: заводится и набирает около 2000 оборотов, секунду-вторую держит и опускается на 1100-1200, потом до 800 и где-то через 5-10 секунд обороты падают, двигло колбаснет и сразу обратно 800, правда немного поавают. Нет ли умной мысли.
Р.S. Спасибо за отклики, близнец !!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2004 09:15 
у меня тоже как тока заводишь в первый момент 2000, потом падают до 1200, потом до 700. только это все быстро достаточно происходит. но на свежепрогретую помедленней. а дальше я не понял че у тебя, то есть дальше резкий провал? может у тебя свечи просто убиты? а так если плавают, и пробки нет, я бы смотрел расходомер воздуха.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2004 11:25 
А дальше периодические резкие провалы, интервыл 5-10 секунд, бывает реже. Движок колбаснет - и в опять в норму. Свечи в порядке (новые).
Насчет пробки. Может ли воздух просто "гулять" по системе. Подошла пробочка к регулятору ХХ - и на тебе. А потом ушла. Посему: достаточно ли просто снять отводящую трубку с ругулятора, или лучше посерьезней прокачать систему?
И еще вопросик: на приборной панели нет лампочки CHEK. Это нормально ???
Р.S. Mazda 626 GLE Special 2.0 94г. (америка).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2004 14:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
2stas: У меня тоже с VIN заморочка. Первые три литеры JM7 (семь) может подскажешь как пробить код?

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2004 14:40 
ну не знаю, гулять наверх может :smile: как ты выгонял пробку до этого ? залил жидкость, закрыл, на прогрев до сработки вентиля? или как? лампочки чек у меня тоже нет.
Rus, должон пробиваться по epc2? кинь вин я попробую


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2004 16:19 
1. Stas, опиши пожалуйста свою методику борьбы с воздухом.
2. Как без CHEK самодиагностируешся (или не практикуешь).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2004 17:01 
:smile: по приколу ни разу с пробками не боролся, как-то не доводилось :smile: ну по -моему так много написано вот здесь прочитай как патрубкиами можно подкачать воздух http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =4&qid=135
а по лампочке, есть коды диагностики если че не в порядке


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2004 19:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
2stas : JM7GE10S200107740

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2004 09:10 
да , не пробивается. Давай по позициям
JM7 - JMZ только так может быть
GE1 - это правильно
0 - такой цифры быть точно не должно 2-4 двери, 4 - 5 дверей,6 - 2 двери MX6
S - тоже нет такого.Тут двигло A-1800, J -2000, F - 2500, 4 - 2000 дизель
2 - правильно ручная коробка
0- правильно ниче не значит
0 - неправильно . либо 1 - это завод Хофу, либо 5 - AAI
дальше серийный номер ...
счас я попробую заслать человеку работающему на Холпи, че он скажет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2004 10:06 
короче , ничего толкового он не сказал. сказал что для японцев бывает JMZ и JM1, но вроде как для GE не актуально
завод производства 0 - это Хиросима
0 в количестве дверей такасама неправда. они всегда нумеровались .
такой номер у них не пробивается и они не видали ни разу для GE
:x :???:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2004 02:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
Вот вот... и я не смог ничего найти... В четырех местах: на кузове, табличках и наклейке присутствует этот VIN. Да, одна табличка намалевана на чистейшем арабско-занзибарском наречии и прочитать можно только VIN код (может быть из Эмиратов она :?: ).

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2004 13:09 
2 Стас!
У меня тоже американка, вот ее вин 1YZGE12J205801423 пробей плз.
И еще вопрос насчет рейки, если такое поняттие как "подтянуть рейку", то есть что-то там подкрутить, чтоб она не стучала?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2004 23:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
2СМЕТАНА:
Цитата:
если такое поняттие как "подтянуть рейку"

Есть, и подтягивается. http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =3&qid=154
В принципе могу свою методу рассказать. Она попроще будет :wink: ...

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 сен 2004 07:36 
2 Рус
Расскажи свою методу, буду признателен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 сен 2004 10:54 
твой вин. модельный год 91, сделана 1994.03.02, тоже платиум опал металлик, салон серый
без люка, седан, все отсальное как у всех, двухлитровик, механика, egi, два ведущих. короче машина как у меня будет, две подушки,без кондея изначально, только цвет различается.
а по рулевой - це беда, если стучит, то на 50 процентов потечет. у меня потекла, я потом узнал, что она на половине американок течет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 сен 2004 13:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
2СМЕТАНА :
1. Домкратишь и снимаешь перед.лев. колесо (по ходу а/м)
2. На корпусе рейки (между рейкой и щитом моторного отсека см. по стрелочке на фото)
увидишь цилиндрический отлив. В нем и живет регулировочный шестигранник.
3. На отливе (с торца) будет стопорная гайка (страшная, огромная по диаметру, но тонкая).
Она откручивается с помощью отвертки (тупого зубильца) и молотка. (Надставляешь
отвертку (зубило) в нижние грани по касательной и легонько стучишь молотком. (На ней
даже зазубрин не остается )
4. Берешь гайку на 22 (от шаровой опоры жигуля, москвича) главное, чтобы высота её
была примерно 1 см (я у соседа по гаражу попросил), и вставляешь в регулировочный
шестигранник и она примерно на 5 мм выступает наружу.
5. Затем рожковым ключем (за выступающий конец) подтягиваешь рег.винт.
6. Затягиваешь стопорную гайку (см.п.3 но стучишь по верху гайки)
7. Ставишь колесо.

ВАЖНО! перед всем этим :
-нелишне покрутить руль, чтобы оценить усилие на рулевом
колесе и не перетянуть гайку!
-проверить рулевые тяги (у них в оновании шаровый шарнир, который тоже разбивается
и стучит).
Первый раз перетянул, во второй раз момент затяжки "ловил", постукивая рукой по
рулевой тяге сверху (стук отдается в рейку) и крутя руль. Как перестала стучать и
руль не сильно тугой - чуть-чуть назад и застопорил.
P.S. Вся операция (и первая и вторая серии) заняла около полутора часа. Места там
действительно мало, но все сделать можно. Вот.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 197.04 | Просмотров: 7644 ]

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2004 07:33 
Стас!
Спасибо, машина действительно моя, ТОЛЬКО ........ есть люк, стеклянный, и действительно нет кондея, все остально сходится, и еще ........ цвет ........ больно крутое название, я же его назвал просто ......... серебристый металлик.
Рус!
Твой совет ЭТОТ и предыдущий ....... я распечатаю. Машину дал СТОшникам, они вроде подкрутили (если можно это так назвать), руль действительно стал маленько тугим. Вот только стук не исчез, а какой-то другой стал :mad: . Заехал опять на СТО. Они стали меня уверять, что это сайлент стучит. Рейку подкрутили, действительно она вокру своей оси прокручена, стали видны ...ТИПА ГАЕК, ну то что крутят. А стук сейчас такой, не сильный. Проявляется только когда еду тихо, очень тихо, справа (по ходу). Меня разводят видимо, название сайлента ....... типа маслянный какой-то :shock: . Бывают ли такие? :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2004 09:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
Сайлент(тишина)-блок - резино-металлическая втулка и
Цитата:
сайлента ....... типа маслянный какой-то
это или зачёс или ты неправильно понял.
И если ты
Цитата:
Машину дал СТОшникам, они вроде
, они ведь тоже люди и ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги, так что :wink: ...

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.