Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

а я на концерт ДДТ ходил) | мазда (mazda) форум | 29 июн 2005 10:24

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 10:24 
Цитата:
извини не удержался... понятно что не суть...
просто сам на гитаре ее сколько раз горлапанил

вот видишь как из памяти стирается, раньше мог вспомнить все после тяжелой ночи


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 10:26 
Цитата:
Добавлю свой ИМХО
Русских рокеров нельзя упрекать в отсутствии качественных записей и приятных на слух аранжировок.
У капиталистов этим занимаются професиональные звукоинженера и аранжировщики, а в россии до недавнего времени мы слушали в принципе сырой материалл... Да и щас не лучше, а может и хуже, т.к. талантов в этой среде не воспитывают...

абсолютно прав.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 13:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
конечно сидел и придумывал

я так и понял...
Цитата:
Песня под публику пишется,экспериментов не дождешься

Серега, мне кажется ты не в теме вообще... то про что ты говоришь ни когда роком ни кто не называл...
тот же Шевчук пишет именно то что самому нарвится в первую очередь а не на заказ и тем более не для шоу... пишет то что хочет сказать всем и по этому это Рок, так как и остальные атрибуту рока присутствуют...

из спорищих со мной тут один bugs в теме и то он пытается все таки спорить о вкусах а не о терминологии...

Цитата:
Вот ты, например, что предпочитаешь. именно из команд и исполнителей?

много чего... вот несколько примеров The Exploited, Accept, Iron Maiden, Tiamat, King Diamond и пр..
ну а из русского я уже приводил примеры и цитаты
когда я хочу классной музыки я слушаю западные весчи... когда хочу философии и пр. то русские
Александр Лаэртский еще например - вот где интиресная философия и полет мысли :smile:

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 29 июн 2005 13:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 13:25 
(Оригинал здесь http://tm.guzei.com/prss/p130.htm )

Данная работа не является попыткой представить изложенные в ней мысли истиной в последней инстанции. Однако, если написанные ниже строки заставят хотя бы одного читателя задуматься над сущностью рассматриваемой проблемы, автор будет считать свою программу-минимум выполненной. Уже порядка десяти лет назад разнотолкуемый "Нострадамус от рок-музыки" Борис Гребенщиков задавался таким вопросом, отвечая на него скорее положительно, чем как-либо иначе. Середина 80-х... Что же натолкнуло находящегося на пике популярности поэта и музыканта на столь печальные мысли? Или, как принято трактовать творчество "Аквариума", эта песня вообще не о роке, это иносказание?

Давайте попробуем сами проанализировать генезис мировой и, прежде всего, отечественной рок-культуры и определить ту ступень, на которой русский рок находится сегодня.

О чем мы говорим?

Сначала необходимо договориться о терминах, а именно о том, что мы собираемся понимать под словом "рок" или "рок-н-ролл".


Сразу скажем, что абсолютную трактовку этого понятия дать нельзя, и даже если мы возьмем за отправную точку словарное определение этих понятий, мы не решим проблему. В 1992 году издательство "Молодая гвардия" выпустило в свет книгу Николая Добрюхи "Рок из первых рук". Книга представляет собой сборник рассказов в форме интервью с теми, кого автор книги по праву считает основоположниками отечественной рок-музыки: Стасом Наминым, Андреем Макаревичем, Александром Градским, Алексеем Козловым и другими. На программный вопрос "что такое рок?", который был задан всем интервьюируемым, ни разу не было получено одинакового ответа. Причем амплитуда колебаний маятника истины оказалась настолько велика, что включила в себя и негритянские корни "ритм-н-блюза", и указание на гитарность музыки, как характерную черту рока, и определенное мировоззрение и многое, многое другое, что не только не дает ответа на поставленный вопрос, но, напротив, обрисовывает все масштабы нерешаемости проблемы.

В 1986 году с целью создания в детских музыкальных школах курса истории джаза и популярной музыки, талантливым педагогом и организатором, преподавателем ДМШ №36 имени Стасова города Москвы, заведующей эстрадным отделением Тамарой Леонидовной Айзикович, с которой автору посчастливилось быть знакомым лично, был разработан проект учебной программы для ДМШ с эстрадной специализацией (СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА. История джаза и популярной музыки. Программа. Москва,1986). В программе предлагались два типа употребления термина "рок":

- в историческом смысле (с учетом истоков, специфики музыкального языка, стилистики, инструментария и т.д.) как музыки ведущей свое происхождение от песенно-танцевальных жанров негритянского фольклора 20 - 30-х годов, ритм-энд-блюза, кантри-энд-вестерн и рок-н-ролла;

- в качестве товарного ярлыка разнообразной поп-музыкальной продукции (безотносительно к ее стилистике).

Автор не ставит перед собой задачу апеллируя к вышесказанному заставить всех принять предлагаемую точку зрения, а лишь желает добавить в стройные ряды попыток определить существо рока как культурного явления еще одну, зная, что цитируемый источник не получил широкого хождения, хотя и был создан настоящим специалистом. Хочется добавить к этому, что второй тип употребления термина "рок", хотя и появлялся в советской периодике 70-80-х, не был принят в среде любителей рок-музыки (сюда же относятся и наши доморощенные полуподпольные музыканты-рок-звезды того времени). При этом автор хочет согласиться и особо отметить, что понятия "рок" и "рок-н-ролл" не идентичны, хотя и близки; все же рок являет собой порождение рок-н-ролла, музыки более простой, и, кстати, никогда не бывшей в нашей стране такой популярной, как на Западе, в силу не только и не столько наложенного на нее государственного "вето" (если даже не вопреки - запретный плод, известно, сладок!), а скорее в силу традиционного тяготения русской музыки к развитой мелодике, что напрочь отсутствует в классических примерах данного стиля. Рок же, напротив, покорил русскую душу стремительно и бесповоротно, лишнее свидетельство чему - это исследование. И вот здесь-то уместно поинтересоваться: что-то там такое было в начале про "русский рок"?; ведь это порождение чуждого нашей музыке рок-н-ролла?; да и был ли вообще "русский рок"?.. А был ли мальчик?

Действительно, был ли вообще "русский рок"? Хорошо это или плохо, что среднестатистический западный слушатель абсолютно не интересуется русским роком, считая его чем-то чужим, а если и интересуется, то теряет к нему интерес при первом же мимолетном знакомстве?

Разница в восприятии рока в СССР (России) и на Западе существует прежде всего лексическая. Для американского, английского и иных иностранных ушей слово "рок" не значит ничего больше, кроме стиля музыки, "rock music" (автор сознательно не берет в расчет иные значения этого слова в англо-американской лексике, так как на собственном опыте общения с представителями данной языковой культуры убедился: слово "rock" не вырванное из контекста - для них просто музыка; есть разница и в том, какие другие значения присвоили этому слову английский и русский языки). Для владеющего же русским языком, этим прекрасным, колоритным, многогранным языком человеческого общения, слово "рок" окрашивается в какой-то героически-трагически-эпический оттенок: "злой рок", "судьба". Кроме того, гонения на отечественный рок в советский период обусловили воспитание в нем именно тех качеств, которые должны были бы быть присущи ему этимологически с русской точки зрения.

Загнанные в подвалы рокеры должны были твердо стоять на своих убеждениях, чтобы выдержать тот напор, с котором официальное общество обрушивалось на них, оперируя всеми средствами массовой информации, а зачастую и прибегая к помощи "соответствующих органов". Формировалась определенная жизненная позиция, которая отражалась прежде всего в текстах песен. Здесь было бы уместно привести цитату из книги А.Троицкого "Рок в СССР". "Знаменитый банальный вопрос - "Так чем же русский рок отличается от западного?"- по-видимому, так и останется без вразумительного ответа, если мы будем говорить о музыке. В самом деле, похоже, что до сих пор несмотря на эпизодические попытки, русские рокеры (в отличие, скажем, от немцев) так и не создали самостоятельной музыкальной концепции. С начала 60-х до середины 80-х у нас звучит приблизительно то же самое, что и везде в мире. С легким славянским акцентом, конечно. Ни популярный в 70-х флирт с этническим фольклором, ни модное в последнее время увлечение теориями и практикой довоенного искусства не принесли пока по-настоящему убедительных результатов. Однако, если мы взглянем на второе измерение рока - содержание песен, то тут обнаружится множество отличий, и достаточно радикальных.(...) Так в чем же заключалось "иное"? Во-первых, тексты в русском роке вообще играют более значительную роль, чем в западном. Причинами этого могут быть и осознание советскими рокерами своей музыкальной вторичности, и их более слабая техническая подготовка, и тот факт, что коммерческое, танцевальное начало в роке у нас никогда не преобладало, а больше ценилась некая "идея".(...) Во-вторых, я беру на себя смелость утверждать, что литературный уровень текстов у нас - в среднем - выше, чем на Западе. Рок-лирика имеет здесь прямую связь с академической поэзией и сильно напоминает последнюю по стилистике и лексикону.(...) Отсюда же и третье, главное отличие: наши парни поют совсем о другом, нежели западные. Скажем, во всем огромном репертуаре "Машины времени" нет ни одной прямой песни о любви, не говоря уже о сексе.(...) Если не об этом, то о чем же тогда пел наш первый рок-поэт (и миллиарды его последователей)? Пел на темы социально-этические и филосовские."(Артем Троицкий, Рок в СССР (История советского рока: непреукрашенная история) Москва - 1991, стр.27-28).

Полностью разделяя точку зрения А.Троицкого, автор хочет лишь подчеркнуть отдельные моменты в качестве выводов из настоящей главки:

- русский рок был (есть ли он и будет ли - предмет исследования следующих глав);

- музыкально русский рок был вторичен и имел сильную подпитку с Запада;

- "русскость" отечественного рока проявлялась в текстах песен (именно поэтому почти ни в одной книге о русском роке вы не встретите нот, хотя, как правило, такие книги изобилуют поэтическими цитатами, а то и вовсе содержат в приложении сборник текстов песен).

От чистого истока - в прекрасное далеко...

Говоря о самобытности русского рока, нельзя недооценивать роль "железного занавеса" между социалистическим лагерем, прежде всего СССР, и капиталистическим миром. Парадоксально, но если как следует задуматься, именно он явился поводом, определившим специфику нашей рок-культуры. Не зная, что

битловская "She Loves You" это не "любовь хиппи", а песня, идейно близкая к "Белым розам" "Ласкового мая", наши рокеры сумели прочесть между строчками англо-американского поп-рока то, чего там никогда не было написано. Никто еще не знал, что если группа на Западе стала хоть чуть известна, значит она зарабатывает деньги. А зарабатывание денег у наших рокеров если и не считалось чем-то лежащим вообще вне пределов "святого рока", то уж во всяком случае никогда не ставилось во главу угла.

Да, "занавес" явился поводом, но не причиной своеобразия нашего рока. Глубинные причины этого феномена лежат в поэтичности русской культуры и русского языка. Сегодня мы привыкли к словесному безобразию, которое льется на нас с экранов ТВ, колеблется и не тонет на волнах "независимых" радиостанций. Но вспомните, насколько агрессивно мы были настроены по отношению к второсортным текстам еще недавно: взять те же "Белые розы" и весь шквал этой танцевальной попсятины второй половины 80-х.

Повернем колесо истории еще на полкрутки назад. Первая до конца русская рок-группа - "Машина Времени": что определило ее роковость в русском понимании этого слова? По признаниям А.Макаревича, группа довольно долго не звучала как следует, отбирая музыкантов не столько по профессиональным качествам, сколько по критерию некой психологической совместимости (тоже, кстати, характерная черта для наших музыкантов; при том, что больших денег занятие музыкой не приносило, климат в коллективе должен был морально восполнить эти "материальные прорехи"). Что же тогда заставило толпы поклонников называть

"Машину" первой, или в числе первых? Откуда тогда у Макаревича появилась возможность ностальгировать:

А помнишь, Мишка, семьдесят второй,

И психодром, и сейшн в Лужниках,

Как двери вышибали головой,

Как фаны нас носили на руках...

Очевидно, дело в том (и автор далеко не первый, кто приходит к таким выводам), что А. Макаревич обладал мягким поэтическим слогом, чьи образы волновали молодежь того времени куда более, чем сыгранность музыкантов.

Старые рокеры должны помнить термин "залитовать", "литовка". Процедура заключалась в том, что тексты песен представлялись в соответствующий орган, и тот их "литовал" (или "не литовал"), то есть разрешал к исполнению в том или ином месте на том или ином концерте (либо в нескольких местах и концертах). Безусловно, музыка такой жесткой цензуре не подвергалась. А. Буйнов в газете "Я молодой" №23 за 1995 год на вопрос "кто сильнее всех в нашем роке?" отвечает: "ДДТ. Они, по-моему, все лучшее в себя вобрали. Это настоящий русский рок-н-ролл". Думаю, излишне говорить о том, что самобытность ДДТ определяет в первую очередь искрящийся поэтический талант Ю.Шевчука.

Но вот "железный занавес" рухнул. На нас обрушилась лавина информации. Мы узнали множество "человеческих" подробностей о тех, к кому относились едва ли не как к богам, или, уж как минимум, как к святым. И кумиры посыпались со стен.

Шевчук как-то сказал: "Мы ... все сходили с ума по "Битлз", учили английский только ради того, чтобы переводить их тексты. Когда мы их переводили, то страшно разочаровывались. Мы вкладывали в эти песни намного больше смысла, чем в них было."("Огонек", №50, 1995) Похожие откровения можно встретить и в книге А. Макаревича "Все очень просто".

Нет, они не перестали быть прекрасными музыкантами, певцами и супергруппами. Но они перестали быть медиумами между Небом и Землей (помните,"удел избранных": sex, drugs & rock'n'roll) и между Востоком и Западом; представлявшиеся нам золотыми идолы оказались на деле дешевой позолотой; они оказались просто рабочими, только их работой было не стоять у станка и вытачивать детали, а с помощью определенных инструментов извлекать некую организованную последовательность шумов, обладающую способностью конкретным образом влиять на человеческую психику; за эту работу им и платили. Если коротко - это оказалось не поэзией; это не было делом поэтов; это оказалось работой со своим рынком труда, спросом и предложением, которые все вместе назывались "шоу-бизнес".

Теперь наши рок-музыканты поняли, что "этим" можно зарабатывать деньги и закрыли глаза на то, что истинный поэт не продает своих стихов; наиболее предприимчивые стали строить систему советского шоу-бизнеса с целью извлечь деньги из того, что раньше могло быть лишь убыточным производством.

Это было искушение золотом. Те, кто не поддался этому искушению (за редким исключением), оказались вне концертных площадок и рекламных щитов. Другие же (тоже за редким исключением) "гибли за металл", гибли в различных смыслах этого слова, но всегда оно означало одно - Конец.

С падением "железного занавеса" живая вода аквариума русского рока растеклась по всему миру. Автор верит, что везде, где она осела каплями влаги, люди стали чище и добрей, однако, для СССР, России это была болезненная и ощутимая потеря. Начался новый прогрессирующий этап развития нашей рок-культуры, который продолжается и сейчас. Где ж вы, мои весенние года?

По авторитетному заверению многих продюссеров, "крутящих" более или менее популярных исполнителей, "звезду" сегодня можно сделать из чего и из кого угодно, были бы только деньги. На всех каналах покупается и продается эфирное время. Все чаще складывается ощущение при просмотре ТВ программ, что нам подсовывают дерьмо в красивом фантике, а в сущности, так оно и есть. Понятие "шоу-бизнес" существовало и раньше в рамках СССР. Но раньше оно как-то пересекалось с музыкой, теперь же, похоже, нет. Сегодня шоу-бизнес у нас представляет собой какую-то самостоятельную отрасль деньгоотсасывания, которая к тому же тесно и откровенно, как нигде, связана с политикой (впрочем, это органично вытекает из текстовой природы русского рока).

"Песни - распроданы, смыслы - утрачены..."- говорит Ю.Шевчук в своей "Субботе". Незадолго до декабрьских выборов в Думу (имеется в виду 1995-ый год) накануне представления своей новой программы группа ДДТ давала пресс-конференцию, где ее лидер на вопрос "за кого они будут голосовать?" ответил, что это не информация для эфира; что им предлагали за осуществление политической рекламы большие деньги, но они отказались; что у него при этом есть своя гражданская позиция, и он выразит ее на выборах. Спасибо Юрию за эти слова; спасибо, что не превращает музыку и поэзию в продажную девку политики, как это делают сегодня очень, очень многие...

Что же произошло с нашим роком? Неужели он вот так весь подчистую продался? Неужели все, кто им занимался, оказались подлецами? Безусловно, нет; сваливать всю вину на "золотую лихорадку" было бы упрощением проблемы. Но тогда что?

Тогда надо особо отметить еще одну черту рока: его социальность.

Натыкаясь на штыки власти, рокеры, часто вполне справедливо, видели именно в ней врага идеалов духовности, проповедуемых роком: всеобщей любви, безграничной свободы, и т.д. и т.п. И писали обличающие власть (и строй) песни. И их вызывали в КГБ и Советы. И они снова писали песни. И вот это диалектическое "единство и борьба противоположностей" являлось тем, что развивало рок изнутри, давая ему жизненные силы, энергию. Если смотреть глубже, то рок двигала борьба двух идеологий: государственной и, условно, рок-идеологии.

Железный занавес пал. Со временем не выдержала натиска и государственная идеология. Так почему же рок не стал победителем?

Возможно, рок был просто раздавлен новой официальной идеологией, которая хотя и позволяла существовать року как таковому, но в ее рамках не было места русскому року: думающему, текстовому. И государство приручило рок, посадив его в будку на цепь, правда, в красивую будку, на золотую цепь, щедро снабжая пищей (в последнее время - мясом с кровью).

Но скорее, все-таки, другое. Рок потерял врага. Будучи бойцовским по духу, он оказался сражен наповал собственной ненужностью. Он стал бессмысленным.

Причем, рок в существовавшей ранее форме был присущ определенному времени. Сегодня попытка найти нового врага для возрождения рока выглядит так же забавно, как транспаранты "Эндрю, убирайся!", которые рисовал мистер Эй в фильме "Мэри Поппинс, до свидания!"(тому есть множество примеров, но, дабы избегнуть недовольства иных читателей, автор предлагает им определиться с примерами самостоятельно). Кроме того, наши рокеры забыли, что "хипповство", из которого они выросли, вообще не признавало государственную власть: боролись ведь за любовь, за свободу, а не за то, чтобы страной руководили хорошие люди; официальные власти в этой схеме были где-то сбоку. А теперь обратите внимание на тексты: большинство наших экссоциальных групп и сегодня поют о том, как же худо им жилось при коммунистах. Милые! Это уже неинтересно. Это уже ушло, хорошо это, или плохо.

Здесь снова будет уместна цитата из уже упоминавшейся работы А.Троицкого, описывающая настроение фестиваля 1986 года. "...Гагаринский РК ВЛКСМ г.Москвы и газета "Московский Комсомолец" организовали в одном из престижных концертных залов Москвы - Центральном Доме туриста - (...) престижный четырехдневный фестиваль "Рок-панорама - 86". За исключением "Авторафа" и прибалтов, там выступили все наши ведущие филармонические рокеры... Это было блестящее и печальное зрелище. Парад костюмов, световых эффектов, дорогих инструментов и - полная пустота за всем этим. Прямо позади меня на одном из концертов сидели два парня и постоянно обсуждали происходящее на сцене, но под одним углом зрения - в кроссовки каких фирм обуты музыканты. И это не было кощунством - это было нормальной реакцией. Первое, что бросилось в глаза человеку "андеграунда" - банальность текстов. С ужасом я понял, что звучит та же ВИА-лирика, против которой мы когда-то поднимали рок-бунт.(...) Единственное, в чем профессионалы сделали явный шаг вперед, - это в плане "сценичности" - модные костюмы, грим, конвульсивные движения..."

(А.Троицкий, указанная работа, стр.93).

Тогда что же, рок кончился? Что же дальше?..

И опыт - сын ошибок трудных,
И гений - парадоксов друг...

Нашим сильно больным гепатитом средствам массовой информации, как это не покажется странным на первый взгляд, мы должны быть благодарны за то, что они открыли нам глаза на всю ту дрянь, которая смердит в мире шоу-бизнеса, как не пытаются ее скрыть иные дешевыми освежителями воздуха. Сегодня только для дурака (дуры) не очевидно, что абсолютное большинство наших поп-, а иже с ними и псевдо-рок-див не просто не занимаются искусством, а напротив, зарабатывают деньги некой деятельностью, название которой должно бы представлять собой антоним понятию "искусство", но пока еще оно не придумано. Возможно, этот термин - "шоу-бизнес".

Те же, кто хочет заниматься искусством, даже если это не будет приносить дохода, даже если это будет убыточно - спешат откреститься от всей этой нечисти. Возрождаются домашние "кухонные" концерты, когда одни приходят не зарабатывать, а говорить, а другие - не посмотреть, а послушать. Мне попадаются такие кассеты, хотя я их специально не ищу. Формируется новое поколение рокеров в русском понимании этого слова. Появляются примеры бережного, влюбленного отношения к великому родному языку, наиболее известный из которых - группа "Калинов мост" во главе с Дмитрием Ревякиным. Возрождается поэзия продуманных умных текстов, которые иногда являются самодостаточными произведениями, а музыка - средством популяризировать их, придать им более доступную форму (не этот ли путь прошел Владимир Высоцкий: от юного хулигана-романтика до зрелого русского поэта, потеснившего классиков?).

В одном из своих интервью Юрий Шевчук говорит: "Сегодня западный рок потерял энергетику. Все ограничивается "мазер факер" и идиотскими бородками. А у нас осталось слово . Наш российский рок-н-ролл родился из протеста, но стал искусством именно благодаря трепетному отношению к слову. Именно язык "вытащил" мелодику."("Огонек", №50, 1995)

В целом, повторяется ситуация конца 60-х - начала 70-х: наболело, есть что сказать - да негде! Другими словами, все говорит за то, что начинается новый виток спирали развития нашего русского рока.

Но чем займется новый рок? Что станет для него главной темой? Ядовитые плевки в адрес дельцов шоу-бизнеса или, может быть, воспевание судьбы истинного поэта? Порицание нового порядка, попирающего все национальные ценности, или воспевание этих ценностей и стремление к ним в своем творчестве? Стоны, посвященные Темноте, или гимны восходящему Солнцу?

Хочется верить, что умные и талантливые люди, болеющие душой за свою Родину, ее культуру и искусство, сумеют сделать правильный выбор жаждущего между пустым золотым кубком и грубым глиняным сосудом с целебной родниковой водой.





вот еще несколько цитат:

"Прежде всего, рок – это музыка, музыка – это искусство, а еще позже – наука. И как в любой науке, отцы основатели Русского Рока оставили нам свои законы и каноны. А по ним Рок – это концептуальный треугольник из слов (!), музыки и действия. Именно слов. Так уж повелось, что в Русском Роке очень важно, что и о чем и как поют. Плюс, Рок в России – явление социальное. Из этого вытекает, что Русский Рок и социальная проблема «человек (индивидуум, личность) и общество» фактически неотъемлемы друг от друга, и песенки, типа «Зайка Моя», в этом направлении музыки не приветствуются. Для подобных песен есть куча других жанров."

"Русский Рок - это общее характерное определение рок-индустрии СССР того времени, а в частности, что немаловажно, Ленинградского Рок-Клуба; куда входили все: и исполнители, инакомыслящие и сочувствующие литераторы, поэты и писатели, критики и, конечно же, слушатели, которые уже к тому времени экипировали себя соответствующим «неформальным» образом. То есть, по сути, Русский Рок – это своего рода веха советской и постсоветской культуры."


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 13:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 фев 2005 15:04
Сообщений: 1889
Баллы репутации: 5
Чёта поверхносная статья, почему-то рокерам политику вешают, получается теперь рокеры должны петь про то что творят алигархи (ХИ-ХИ) Вот тексты-бы были!!!! :smile:
Похоже что рок - искусство!!! и в россии он точно есть, мы просто не всё слышим и знаем. Кто возьмётся утверждать что в россии такого искусства нет???
Рок (искусство) - это когда ты, как в живописи, можешь некую грань жизни выразить через музыку тексты и настроение. Русские люди отличаются своей экспрессивностью, поэтому и выразить им есть что - всегда!!!
А на западе и в германии и в англии полно групп с очень даже зашибись какими текстами...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 13:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
почти все совпало с моим мнением :lol:
спор можно прекращать... вывод - Русский рок - рок даже больше чем западный!!! и он был есть и будет жить...
Punk's not Dead!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 14:30 
Цитата:
из спорищих со мной тут один bugs в теме

Цитата:
почти все совпало с моим мнением
спор можно прекращать

Да уж, пора прекращать...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 15:21 
долгий спор... хотя и не спор вовсе, просто позиции совершенно разные. Я думаю такие позиции сопоставить трудно...
Все равно, если музыка тебе нравится то для тебя она качественная.

я вчера дочери поставил Гайдна диск (какойто попался) весь вечер прослушали оба под хорошим впечатлением.

но можно и сдругой позии подходить. Если музыка качественная то с большой долей вероятности тебе она понравится (для тебя она станет качественной)... В Рок-музыке я выделяю качественную музыку. вот и весь мой протест...
berserk, я не знаю сколько тебе, но со временем перестаешь протестовать, но почемуто музыка не перестает нравится, ты просто перестаешь ей уделять много внимания. Но она все также притягивает при малейшем ее появлении.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 18:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
berserk, я не знаю сколько тебе, но со временем перестаешь протестовать

дык я давно уже и не протестую... просто было высказано мнение что Русский рок вообще нельзя назвать роком и что его вообще не существует... вот я и ввязался... я думаю что эти утверждения удалось опровергнуть... особо упертые конечно останутся при своем мнение, но это меня уже не интересует, т.к. мнение это мягко говоря не компетентное и просто дилетантское... а я в принципе высказался...

Цитата:
долгий спор... хотя и не спор вовсе, просто позиции совершенно разные. Я думаю такие позиции сопоставить трудно...
Все равно, если музыка тебе нравится то для тебя она качественная.

да не в позиции дело, а в определениях... будь ты хоть в какой позиции хоть коммунистом хоть демократом но теорема Пифагора останется и от позиции твоей зависеть не будет... так и здесь...
и потом что значит качественная музыка??? как бы качественно не записали какой-нить РЭП он мне не понравится... дело опять таки не в качестве... вот Летов например пишет вообще на домашней аппаратуре в отстойном качестве аранжировок, но его это не заботит, т.к. это не главное в его творчестве... и мне быстрее понравится Летов на жеванной кассете нежели качественно сыгранная, сведенная и записанная попса на CD... вот так вот!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 18:51 
Цитата:
будь ты хоть в какой позиции хоть коммунистом хоть демократом но теорема Пифагора останется и от позиции твоей зависеть не будет... так и здесь...

не здесь совсем по другому... поставь перед сценой Летова, пионеров и Баскова. и выслушай мнения... Музыка это и есть мнение в какойто степени, комуто она нравится , а комуто нет. Ктото одни ассоциации рисует, а ктото другие.
Качество это мера проффисионализма в моем определении. Например Э.Клептон и не помню, "Кукуруза" чтоли, группа такая, переигрывающая... У Клэптона льется так что "исправить" это невозможно,т.к. скомпоновано все без излишевств и недочетов. Он - проффисионал. И играет он качественную музыку. А слушаешь другого, там перепилил, устаешь слушать фрагмент, там перетянул, там слишком коротко взял... там наповторял по 100 раз одно и тоже. Это не качественная музыка, т.к. то ли аранжировка хромает, то ли общий фон, толи текстик, то ли елодия запилинная... Т.к. Музыка - это восприятие всех ее частей. Если говорить о ее качестве.

Сорри, если ввел тебя в заблуждение.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 18:58 
Музыка которая пишется на дерьмовой аппаратуре никогда не принесет
эстетического удовольствия.Записать лишь бы что на дерьме-пережитки совка,
пока у нас такое будет наша музыка будет в жопе. (Стариков и классику в
расчет не беру).Вся причина в том что у наших музыкантов мозги работают не
так как надо,хотя в последнее время стали появляться очеь клевые команды
.Наши пытаются изобрести велосипед,а они делают музыку причем используя
три аккорда в основной теме. один еще вопрос ГДЕ В МУЗЫКЕ У ШЕВЧУКА,
КИНЧЕВА И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ "ЯЙЦА"?в том то идело что их нет.....н нет
движухи, которая должна быть присуща року


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 19:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
не здесь совсем по другому... поставь перед сценой Летова, пионеров и Баскова. и выслушай мнения... Музыка это и есть мнение в какойто степени, комуто она нравится , а комуто нет. Ктото одни ассоциации рисует, а ктото другие.

да но при этом какие бы мнения не выссказывались пионерами и басковыми Летов останется Летовым и его жанр останется таким же как и был... вот про что я говорю... а по твоей логики получается что если дальтоник не видит зеленого то такого цвета и не существует вовсе... но это ведь не так!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 19:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Музыка которая пишется на дерьмовой аппаратуре никогда не принесет
эстетического удовольствия.Записать лишь бы что на дерьме-пережитки совка,
пока у нас такое будет наша музыка будет в жопе

Серега, прекрати навязывать свой вкус... ;) ТЕБЕ не принесет удовольствия т.к. ты наверное не превык думать и слушаешь музыку только для расслабления или тренировки задницы :evil:

если ты в творчестве Кинчева и Шевчука не видишь "яиц" то это только твои проблемы и ни кто тебе ни чего не сможет объяснить... ты просто дальтоник в музыкальном плане...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 29 июн 2005 19:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 19:07 
Цитата:
а по твоей логики получается что если дальтоник не видит зеленого то такого цвета и не существует вовсе...

ты сколько измерений чувствуешь? и сколько ты их понимаешь? Я думаю разные цифры. а из этого исходит, Что если ВСЕ не видят зеленое значит его и нет вовсе. Ты знаешь, ято существуют люди, которые видят больше цветов, чем мы (как :нормальные:, большенство) ? прикинь... Так что да, ты прав, его не существует. Но мы говорим на сколько он интересен... Да есть он, но кто его знает, если он скушен? или в моей терминологии "некачественнен".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 19:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Да есть он, но кто его знает, если он скушен? или в моей терминологии "некачественнен".

прально, если он тебе скушен, то это не значит что его нет... а мне вот не скушен а как раз наоборот... и вот тут начинается уже спор о вкусах, а о вкусах не спорят как изветсно... ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 19:12 
Цитата:
если ты в творчестве Кинчева и Шевчука не видишь "яиц" то это только твои проблемы и ни кто не тебе ни чего не сможет объяснить... ты просто дальтоник в музыкальном плане...

на самом деле там яиц может и не быть, это ты думаешь что вон то - это Яйцо, но другие видят это просто какоето подобие яйца, напоминание да и только. а определить тебе поможгут, те самые человеческие ценности, которые столетиями оттачивались и оспаривались. То чему жить не суждено - не живет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 19:18 
Цитата:
прально, если он тебе скушен, то это не значит что его нет... а мне вот не скушен а как раз наоборот... и вот тут начинается уже спор о вкусах, а о вкусах не спорят как изветсно...


Я уже говорил, что музыка оценивается временем, а это значит количеством мнений. по другому ее оценить просто не возможно. Можно конечно дернуть за струну и уснуть в экстазе. Это тоже "музыка хорошая".. чем она хуже Летова ? только тем что я под нее бьюсь в истереке от счастья, а ты в непонятках за мной наблюдаешь... Выпустить ЦД?? купишь??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 19:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
на самом деле там яиц может и не быть, это ты думаешь что вон то - это Яйцо, но другие видят это просто какоето подобие яйца, напоминание да и только. а определить тебе поможгут, те самые человеческие ценности, которые столетиями оттачивались и оспаривались. То чему жить не суждено - не живет.

ну что можно сказать... все в принципе сказано уже... опять одно и то же...
ВСЕ В ЭТОМ МИРЕ ОТНОСИТЕЛЬНО

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 19:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Я уже говорил, что музыка оценивается временем, а это значит количеством мнений. по другому ее оценить просто не возможно. Можно конечно дернуть за струну и уснуть в экстазе. Это тоже "музыка хорошая".. чем она хуже Летова ? только тем что я под нее бьюсь в истереке от счастья, а ты в непонятках за мной наблюдаешь... Выпустить ЦД?? купишь??

не надо до обсурда доводить...
я же сказал о вкусах не спорят!!!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 19:21 
Цитата:
ну что можно сказать... все в принципе сказано уже... опять одно и то же...
ВСЕ В ЭТОМ МИРЕ ОТНОСИТЕЛЬНО

неее ты не понял...
Цитата:
а определить тебе поможгут, те самые человеческие ценности, которые столетиями оттачивались и оспаривались

вот это мне объясни... как ты понимаешь... Мв о всех сферах создаем себе какие то рамки, правила. И основываются они на основе наших чувств и т.п. Как ты это опровергнешь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 19:27 
Да я не говорю что о вкусах мы будем спорить... Не спорю я. Я хочу лишь сказать о том, что существую какие то общечеловеческие критерии оценки того или иного творчества... и если Летов не влазит в эти критерии , то то что тебе он нравится не является показателем/оценкой Русского Рока. И ее следут оформит как чисто формальную, не имеющей никакого отношения к общему мнению. кто знает через 100 лет может его полюбит больая часть населения Земли. но бытие определяет сознание. И сейчас... это не Рок...

Летова просто так взял, ничего конкретного о его творчестве не говорю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 19:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
а определить тебе поможгут, те самые человеческие ценности, которые столетиями оттачивались и оспаривались

чего определить мне помогут и что значит оспаривались... чего -то я не догнал...

Цитата:
Я хочу лишь сказать о том, что существую какие то общечеловеческие критерии оценки того или иного творчества...

правильно, существуют, согласен, сейчас мы говорим об общечеловеческих критериях определения Рок-а, так я понимаю...?
Цитата:
и если Летов не влазит в эти критерии , то то что тебе он нравится не является показателем/оценкой Русского Рока.

если брать конкретно Летова, то он то как раз влазит в эти критерии по полной программе... и я не вкоем случае не отношу ту или иную команду к Року только потому что она мне нравиться (не надо с больной головы на здоровую, это как раз вы все пытаетесь мне сказать что русский рок и не рок вовсе потому что вы считаете что он не качественен или просто не нравится. Я как раз с этим мнением и спорю тут уже какой день...)

Цитата:
кто знает через 100 лет может его полюбит больая часть населения Земли

это тогда уже будет попса!!!

Цитата:
И сейчас... это не Рок...

полный бред... опять оказались на первом уровне... :lol:
А я говорю это Рок!!! и критики говорят что это Рок... (Панк Рок но Рок)
а вы кто такие???

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 21:09 
что касается ВКУСОВ:

Цитата:
один еще вопрос ГДЕ В МУЗЫКЕ У ШЕВЧУКА,
КИНЧЕВА И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ "ЯЙЦА"?в том то идело что их нет

как раз у Кинчева и Шевчука они есть, а вот у вас похоже... :roll:

Вот у Летова есть песня "Полный дом говна", так вот она и то имеет больше смысла чем весь "Пикник" вместе взятый :evil:

Эрик Клептом - Ацтой!!! никогда не слушала именно потому что для меня он - примитив. Вот послушайте King Diamond, вот где нельзя предугадать что будет звучать в следующий момент песни, каждая песня оригинальна.

А теперь ПО ТЕМЕ:

Существует вполне конкретная классификация стилей в музыке, составленная людьми, профессионально занимающимися музыкой, а не делитантами вроде вас.
Можете спорить до посинения, но русский рок существует как полноценное направление в рок-музыке. (для особо тупых рекомендуется перечитать статью второй, третий и т.д. раз)
Для себя дискуссию считаю закрытой вследствие отсутствия ответов, сведующих в этой области людей :ban: :end:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 июн 2005 00:25 
Цитата:
как раз у Кинчева и Шевчука они есть, а вот у вас похоже... :roll:


проверка показала?


Цитата:
Эрик Клептом - Ацтой!!! никогда не слушала именно потому что для меня он - примитив. Вот послушайте King Diamond, вот где нельзя предугадать что будет звучать в следующий момент песни, каждая песня оригинальна.


Если клептон ацтой то я разговор вообще вести не хочу,это человек получивший мировое признание, это обо всем говорит


Цитата:
Существует вполне конкретная классификация стилей в музыке, составленная людьми, профессионально занимающимися музыкой, а не делитантами вроде вас.
Можете спорить до посинения, но русский рок существует как полноценное направление в рок-музыке. (для особо тупых рекомендуется перечитать статью второй, третий и т.д. раз)
тут о другом идет речь ...
сведующих в этой области людей :ban: :end:


немножко о другом речь идет :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 июн 2005 00:28 
berserk писал(а):
Цитата:
Музыка которая пишется на дерьмовой аппаратуре никогда не принесет
эстетического удовольствия.Записать лишь бы что на дерьме-пережитки совка,
пока у нас такое будет наша музыка будет в жопе

Серега, прекрати навязывать свой вкус... ;) ТЕБЕ не принесет удовольствия т.к. ты наверное не превык думать и слушаешь музыку только для расслабления или тренировки задницы :evil:

если ты в творчестве Кинчева и Шевчука не видишь "яиц" то это только твои проблемы и ни кто тебе ни чего не сможет объяснить... ты просто дальтоник в музыкальном плане...



я ничего никому не навязываю......на вкус и цвет фломастеры разные.Чет понесло всех не туда


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.