Брал я этот Kilen шесть лет тому назад.
Причиной замены была очень низкая посадка, запарился асфальт боронить и на хэтчбеки с задранными задницами с завистью смотреть.
Пружины позиционируются как изготовленные методом холодного каления.
Что за метод - хз, но типа металл на изгиб прочнее традиционного.
Ну по качеству-то претензий нет, красивые, правильные на вид, вес и ощупь, в фирменной упаковке с лазерным стикером на каждой пружине.
Были выбраны по каталогу Kilen под мою модель.
Стоили тогда - мама дорогая - по 45 долларов за штуку.
И сложно передать моё разочарование когда машина поднялась буквально на сантиметр.
В душе лелеял надежду что ситуация улучшится с заменой стоек.
Поменял - не, ни хера не изменилось.
Так и ездил как поц целый год.
Потом устало это меня, стал искать варианты.
Уже зная точную требуемую высоту пружин, ездил по разборкам.
Даже в Одессе, где запчастей на японцев тьма, оригинальные б/у оказались очень недёшевы - порядка 30 долларов, а всякие новые нонэйм - от 30 до 40.
И удивительное дело - долго не находил пружины требуемой высоты.
Наконец нашёл родные неусиленные б/у, поменял.
На пару лет наступило счастье.
Амортизаторы заработали как положено, про отбои забыл, три человека сзади уже не было проблемой.
Кроме нормального клиренса, машина совершенно иначе стала вести себя на дороге, управляемость ощутимо улучшилась, пробуксовка уменьшилась, в повороте стало много комфортней рулить.
Но б/у и есть б/у, лопнули они одна за другой.
И снова пришлось стряхнуть пыль с Kilen.
Вот буду шаманить машину перед зимой, снова займусь поисками.
P.S. Если меня не подводит память требуемая высота пружин на мой седан составляла 33-34 сантиметра.
Но я могу и ошибаться, давно дело было.