FAQ
съезды
ссылки
форум
общая информация
полезные адреса
двигатель
масло, ОЖ
ГРМ
система смазки
система охлаждения
выпускная система
система питания
система управления
электрика
тормоза
подвеска
трансмиссия
рулевое управление
кузов и салон
тюнинг

Поиск:








626 ГЕ 16 кл.1.8 л.с. Жрет масло много, компрессия от 12,5 до 13.5 в разных цилиндрах, визуально дым из трубы не идет.

содержание


Есть ли это критерий нормального состояния маслосъемных колец. На свечах характерные признаки масла.
1. Колпачки - вопрос сколько стоят в Москве оригинал, не оригинал. Большая ли половая разница между ними.
2. Существует ли какой спец. гиморрой при замене сальников. За работу объявили 1 500 руб.
3. Спасибо за совет по ремням все устранилось путем большего натяжения.
Надеюсь на совет.
Стас

Отправлено : /Alex/, 30 Октября 2002 в 01:13:22
В ответ на : О други, больно не пинайте (+) отправленным stas323B5, 29 Октября 2002 в 16:45:35
При большом расходе масла (более литра на тыс.),замена только сальников клапанов ничего не даст.Менять надо и кольца, возможно с расточкой блока и заменой поршней.Либо не делать ничего.Ремонтировать мотор по частям дороже.

Дата публикации/обновления: 2002-10-30


содержание

вверх

Последнее обновление: 2009-03-12