FAQ
съезды
ссылки
форум
общая информация
полезные адреса
двигатель
масло, ОЖ
ГРМ
система смазки
система охлаждения
выпускная система
система питания
система управления
электрика
тормоза
подвеска
трансмиссия
рулевое управление
кузов и салон
тюнинг

Поиск:








Не заводится 626"90 GD FE 2.0i 16v

содержание


После стоянки без движения в течение 3 дней машина отказалась заводиться - схватывали примерно 2 цилиндра, но все бесполезно. В результате "залил" свечи, поменял на запасные (Beru Ultra) - машина завелась, но ее начало колбасить на холостом ходу, т.е. обороты гуляют примерно от 300 до 1500 при прогреве машины. На прогретом движке амплитуда колебаний ХХ примерно от 500 до 900.
Промыл инжектор WYNN"Sом, поменял свечи (NGK), ВВ-провода (Лукас) - все это давно собирался сделать.
НО "гуляние" хол.хода осталось, на ходу это никак не отражается - машина "тянет", провалов на высоких оборотах не ощущается.
Топл.фильтр менял тысяч 5 назад, воздушный - тысяч 7-8 назад.
Подскажите, на что еще посмотреть (а то задолбал этот каприз машины :)).
Подозреваю, что нужна диагностика инжектора - где ее лучше сделать в Москве?

Отправлено : Sanya (Шур), 05 Января 2001 в 11:05:53
1. Заедание заслонки датчика потока воздуха.
2. Подсос воздуха.
3. Проблемы с опережением зажигания (неправильный угол опережения зажигания, все тот же подсос воздуха в вакуумных трубках, пробой диафрагмы вакуумной регулировки угла и т.п.).
4. Первые признаки умирания бензонасоса.
5.В самую последнюю очередь - не проскочил ли ремень ГРМ?

Дата публикации/обновления: 2002-10-30


содержание

вверх

Последнее обновление: 2009-03-12