FAQ
съезды
ссылки
форум
общая информация
полезные адреса
двигатель
масло, ОЖ
ГРМ
система смазки
система охлаждения
выпускная система
система питания
система управления
электрика
тормоза
подвеска
трансмиссия
рулевое управление
кузов и салон
тюнинг

Поиск:








Замена передней опоры двигателя FS на 626 GE

содержание


МАЗДА 626GE, 2.0FS, 94г, 225000км. Екатеринбург
На одном из тех обслуживаний машины, слесари обнаружили порыв подвески передней опоры двигателя.
Я и раньше замечал, что при заводке мотора, он довольно ощутимо качается, и при медленном трогании с места и резком отпускании педали газа, машина как бы клюёт носом.
Поиски опоры по местным магазинам ничем не увенчались. Единственное, что я определился с ценой. Она составляла примерно 2000р.
Во время одной из командировок в Москву, я посетил знаменитую разборку на Осташковском ш. Там случайно мне попалась нужная деталь, по цене 350(!!!) р.
Единственное, что меня смутило, так это то, что выглядела она не совсем так, как моя старая, родная. Но зато на ней было нацарапано краской название модели и моего года! Конструкция отличается от родной тем, что внутренняя втулка соединена с внешней, непрерывным резиновым, мягким конусом (по типу подвески диффузора НЧ динамика). И этот конус такой мягкий, что сминается даже силой пальцев…
У родной, подвеска втулки выполнена на двух мощных резиновых перемычках, которые как раз и порвались… (см. фото).
В общем, если у кого возникнут такие же проблемы, ищите опору, которая на фото!

P.S. Спасибо MAZDAлекс!

Старая опора - общий вид
Рис. 1. Старая опора - общий вид

Старая опора - в разобранном состоянии
Рис. 2. Старая опора - в разобранном состоянии

Дата публикации/обновления: 2003-04-07


содержание

вверх

Последнее обновление: 2009-03-12