FAQ
съезды
ссылки
форум
общая информация
полезные адреса
двигатель
масло, ОЖ
ГРМ
система смазки
система охлаждения
выпускная система
система питания
система управления
электрика
тормоза
подвеска
трансмиссия
рулевое управление
кузов и салон
тюнинг

Поиск:








Запуск с третьего раза в холод. Вариант решения для карбюраторных

содержание


Отправлено : Вадимыч / 323F BG, 10 Ноября 2003 в 15:21:17
На днях решал две проблемы:
(1) По-прежнему вонючий бензонасос.
(2) Запуск с третьего раза в холод.
2. Запуск не с первого раза в холод. Причина явления в несовершенстве автоподсоса. Когда автоподсос взведен (нажатием и отпусканием педали газа), воздушная (пусковая) заслонка закрыта, а дроссельная - приоткрыта. Сразу же после пуска подается вакуум на мембрану, находящуюся впереди-левее карбюратора, мембрана тянет за тягу, которая давит рычагом на кулачок на оси воздушной заслонки, в результате чего заслонка открывается. Это делается для предотвращения черзмерного переобогащения топливной смеси при прогреве. Если воздушную заслонку не открыть, то двигатель захлёбывается, из трубы валит копоть. В идеале, ее бы надо приоткрывать не сразу, а секунд через 5-10 после запуска. Но такого таймера не предусмотрено. Я попробовал сплющить отверстие в трубке мембраны, чтобы воздух высасывался медленнее. Но, видимо, тут надо оставить какие-то квадратные микроны в сечении, чтобы достичь эффекта. Тогда (внимание, решение!) я просто подогнул упор, давящий на зеленый пластмассовый кулачок, чтобы воздушная заслонка открывалась не так сильно. Конечно, побочным эффектом будет некоторый перерасход топлива при прогреве. Пока (при температурах около 0) эффект достигнут: после запуска не глохнет. Посмотрим, что будет в морозы...
Всем успехов!
Вадимыч
Оригинал тут

Дата публикации/обновления: 2003-11-10


содержание

вверх

Последнее обновление: 2009-03-12