FAQ
съезды
ссылки
форум
общая информация
полезные адреса
двигатель
масло, ОЖ
ГРМ
система смазки
система охлаждения
выпускная система
система питания
система управления
электрика
тормоза
подвеска
трансмиссия
рулевое управление
кузов и салон
тюнинг

Поиск:








Контрактник: лотерея, которую я проиграл

содержание


Отправлено : Angel @ Xedos 6, 23 Декабря 2003 в 10:45:00
Все началось тогда когда я "устал" подливать масло в KF. По сложившейся тогда тенденции в конфе :)) было принято решение о замене KF на KF-ZE. Сама история по ссылке. По прошествии месяцев 3-4 замененный двигатель начал подъедать масло...не сильно, но все же ощутимо. Чашу терпения переполнила поездка в Саратов когда за 800 км масло ушло от максимума до минимума и это при условии того, что выше 130 км/ч я не ехал. Сгоряча чуть было не продал машину, но проанализировав ситуацию на рынке и поняв, что кроме Мазды ничего не хочу, а могу купить опять подобную помойку, но дороже чем продал свою - решил лечить жор масла, но теперь ремонтом имеющегося двигателя.
Любопытство не порок и поэтому я попросился не только присутствовать, но и принимать непосредственное участие (на правах стажера :)) ) во всей процедуре ремонта. К тому моменту пока добирались до ЦПГ воображение рисовало жуткую картину: задиры на стенках цилиндров, изношенные поршни и пр. :))) Масла в огонь подлил снятый картер изнутри покрытый 5 мм слоем "гуталина" и это при том, что я лил только Кастрол и только из проверенных источников. Вывод: японцы не всегда меняют масло вовремя. Вчера, кстати, я увидел еще одно доказательство этому, но об этом позже.
Вскрытая ЦПГ чесно говоря поразила: хон в идеальном состоянии, на поршнях нет абсолютно никаких следов износа, но кольца "ЛЕЖАТ". Ревизия головок показала, что движок также был подогрет - задубели МСК. Направляющие клапанов в норме. Движок, предварительно помыв в какой-то гадости от которой до сих пор зудит кожа на руках, собрали, заодно излечив рокот привода распредвалов.
Что можно сказать в итоге: контрактник действительно с пробегом до 100 тыс км, но эксплуатировался в японии по-скотски. Лишнее тому подтверждение двигатель с Мицубиси ТОЛЬКО пришедшей оттуда. Из-за зазгильдяйства нынешнего владельца (пробил картер и не заметил) движок стуканул. Вскрытие поразило: все за исключением трущихся деталей покрыто "гуталином", а эта машина прошла-то всего 85 тыс. Значит, масло не меняли ВООБЩЕ или очень редко.
Вот так вот :((
Теперь будем наблюдать за результатами переборки. Утренний пуск - все ОК: ни следа дыма:))
ЗЫ. Благодарности работникам известного здесь сервиса я высказал лично :))
Прайс пока сказать не могу: уехал не расчитавшись - забыл :))
Оригинал тут

Изначально про контрактник было описано так
Еще один KF-ZE, сошедший с конвеера ДВС :))) (+)
Отправлено : Angel @ Xedos 6, 28 Апреля 2003 в 11:46:38
По причине избитой всеми темы, а именно жор масла была произведена замена KF на KF-ZE :)
Денежные расходы:
- В общей сумме около 1320$
- 600$ мотор
- 2500р доставка в Москву
- 500р справка-счет
- 1000р посреднику за переправку денег и гарант возврата суммы в случае чего (дается расписка)
- 500р доставка мотора до сервиса
- 200р погрузка двигателя
- 260$ работа по установке мотора
- 310$ запчасти и расходники:
- водяной насос (*8ae2-15-010)
- пилотный подшипник КПП (g561-17-190)
- прокладка кол. вып. (kl01-13-460)
- прокладка приемной трубы (k801-40-450)
- прокладка клапанной крышки (kl01-10-235)
- прокладка клапанной крышки (kl01-10-2d5)
- сальник (kl01-11-312)
- сальник КПП (*f003-27-238a)
- масло моторное Castrol 4 литра
- масло трансмисионное 75w90 3 литра
- подпишпник выжимной ge.ca (g560-16-510)
- свечи зажигания 6 шт (bp04-18-110)
- фильтр маслянный (jey0-14-302)
- сальник передний коленвала (fs02-10-602)
- подшипник (9960-62-203)
- Ремень генератора (*fs05-18-381)
- Шкив водяного насоса (kl47-15-131)
Двигатель заказывался через Новосибирскую фирму "Car-Plaza". Контактные телефоны по ссылке ниже (отдел работы с регионами):
Сергей, Инга.
Оригинал тут

Дата публикации/обновления: 2003-12-23


содержание

вверх

Последнее обновление: 2009-03-12