FAQ
съезды
ссылки
форум
общая информация
полезные адреса
двигатель
масло, ОЖ
ГРМ
система смазки
система охлаждения
выпускная система
система питания
система управления
электрика
тормоза
подвеска
трансмиссия
рулевое управление
кузов и салон
тюнинг

Поиск:








Установка контрактного FS - отчёт Alligator 626GE

содержание


Итак, жила-была мазда. Самая обычная, 626GE с самым обычным мотором FS. И был у неё хозяин, и было у хозяина желание сделать её самой супер-пуперной GE, установив на неё легендарный, великий и ужасный FS-ZE.
Вопросом покупки контрактного FS-ZE я занимался с октября прошлого года, за это время я понял, что купить трамблёрный -ZE просто невозможно, ни за какие деньги, ни в каком состоянии. Поскольку поставлены были на уши почти все продавцы, которых хоть как-то можно было найти через интернет, результат в конце концов проявился. Им стал FS-DE 140л.с. с Капеллы 95-го года в шоколадном состоянии с пробегом 27т.к. По вполне гуманной, кстати, цене. Было пронято решение "брать!".
Примерно через полтора месяца после этого мотор приехал и был установлен. Что бы не говорили противники контрактников, типа тк те же шары, тока в профиль, мотор длугой. мелких вакумных трубочек вполовину меньше, клапана EGR нету вообще, чуть другие датчики, разъёмы. Итог - 13 часов работы и мотор-путешественник лениво сделав пару оборотов завёлся. Звук работающего контрактника вначале поверг меня в полное уныние, звук стоял такой, как будто под клапанную крышку насыпали пригрошню гаек разного размера. Вобщем, грохот стоял страшный. Полностью прогревшись он стал чуть тише, но только чуть. Проблему полностью сняла прогазовка на 30 сек до 5.5тыс. оборотов - видимо долго стоявший со слитым маслом мотор наконец насосался свежего Мобила1 и замолчал. Причём совсем, при закрытом капоте его на слышно вообще, при открытом четко слышна работа форсунок и общее лёгкое шипение.
Ещё 2 вечера ушло на всякие мелочи, типа подключения круиза, поиска бага с ХХ, выставления зажигания,регулировку педалей, и т.д., и т.п. Клапан ХХ пришлось переставить со старого мотора, (с новым мозги "чудили"). Вобсчем, все вопросы в итоге решили, неделю я катаюсь с "новым", 140-ка сильным дрыгателем. Почему подчеркнул, что 140-ка - хоть всю мощность с него со старыми мозгами не снять даже чисто теоретически, но мотор явно МОЩНЕЕ стокового FS. НО! почувствовать это можно только на высокооктановом бензине. Когда ставил мотор, было где-то полбака 92-го бензина, на нём я и ездил в начале. Едет практически также, как и с родным мотором. Может чуууть полегче, но это я отнёс на установленый тюнинговый равнодлинный 4-2-1 выпуск. Вобщем-то ничего не ожидая, докатав до лампочки бак я залил 95-й Shell. Старый мотор был абсолютно нечуствителен к бензину, на 95-м был пониже расход, и всё. С FS-DE всё по другому - сразу напрочь исчезла вибрация на холостых, внизу до 3-х тыс. так же чуууть полегче, но дальше... вобщем мотор поехал. С 4-х тысяч тяга настолько увереная, а раскрутка настолько лёгкая, что я был просто поражен. Проехано около тысячи км, масло не жрёт совсем. То есть ВООБЩЕ, сколько налили (на пару мм выше MAX)столько и есть. Масляная система превосходно держит давление, лампочка давления гаснет ещё при кручении стартёра, если заглушить и снова включить зажигание давление держится насколько секунд. При бросании газа появился отчётливый эффект торможения двигателем, гораздо сильнее чем на старом моторе. Обороты ХХ легко устанавливаются в диапазоне 500об. (первая метка на тахометре) до 2-х тыс., винт при этом крутится почему-то в противоположную сторону. Вобщем, я доволен, обмен получился удачным. По деньгам, кому интересно: мотор первой комплектности (всё навесное, АКПП, мозги) с доставкой, установкой и доводкой, плюс всякие мелочи которые грех было не поменять при снятии движка, "на круг" - 31480р.
Кстати, со сцеплением вышел казус: естественно я приготовился к полной его замене, всё-таки пробег 189тыс. Сняли, посмотрели. Выжимной под замену - понятно, корзина в идеале - оставляем, диск... без признаков износа. =0 (см. фото) стали мерить - толщина нового оригинального диска 19мм, диска с пробегом 189тыс. 18,6мм. Всё очень удивились и решили ставить обратно родной, пусть дохаживает до 500. :))
Оригинал здесь



Володя (местный Шустофф) вынимает из Мазды "сердце"
Рис. 1. Володя (местный Шустофф) вынимает из Мазды "сердце"

Клиническая смерть. :)
Рис. 2. Клиническая смерть. :)

диски сцепления новый и старый 189тыс.
Рис. 3. диски сцепления новый и старый 189тыс.

Родные "мозги" в комплекте
Рис. 4. Родные "мозги" в комплекте

Новое "сердце" с тюнинговым выпуском.
Рис. 5. Новое "сердце" с тюнинговым выпуском.

Моторный отсек с контрактным FS-DE и "пауком" (с маздовки)
Рис. 6. Моторный отсек с контрактным FS-DE и "пауком" (с маздовки)

Дата публикации/обновления: 2004-08-31


содержание

вверх

Последнее обновление: 2009-03-12