FAQ
съезды
ссылки
форум
общая информация
полезные адреса
двигатель
масло, ОЖ
ГРМ
система смазки
система охлаждения
выпускная система
система питания
система управления
электрика
тормоза
подвеска
трансмиссия
рулевое управление
кузов и салон
тюнинг

Поиск:








Мойка двигателя

содержание


Отправлено : And626GE92, 23 Апреля 2002 в 16:04:58
Кто-нить мыл двигатель на мойке? (+)
Двигатель (FS 2л DOHC 16 кл) - грязный, неприятно капот открывать.

Было бы интересно, чтобы кто-нить написал: "Да, мыл. Все было так: ..." и описание процедуры, действий. В частности как их моют: струёй какой-нить ядреной жидкости или тряпками-губками ковыряются?

Поиск по конфе дал следующее:
1. Главное - остуди движок. А закрыть желательно сирену, трамблер, ну и чего еще увидишь электрического под капотом :) Мойщики сами оденут пакеты на резинках куда скажешь.
------------------------------------
Нужно ли одевать пакеты на что-либо, кроме трамблера и сирены? Если да, то на что?

2.Народу известны много случаев смерти датчика объема воздуха (800 енотов стоит) после мойки под давлением :-( сам хочу мыть но боюсь.... находится он за воздушным фильтром коробочка такая :-)))
Умирает почемуто....от воды :-)
------------------------------------
И как его защитить при мойке? Вообще: правда ли, что умирает?

3. сразу по выезду с мойки, встань с открытым капотом и заведенным
двиглом, пусть все просохнет. (Не забудь включить забор воздуха
из салона).
------------------------------------


Ответы по теме:
свечные колодцы просуши или заткни (-) - Саша 626 СПб 23.04.02 16:16 (0)

Отправлено : Andrey@Mazda626, 23 Апреля 2002 в 16:22:12
Я мыл, но на 626GD (+)
у меня электроники помене, да и движок постарее и проще.
Мыл в районе Калужской, уж и не вспомнить где (год назад).
Двигатель был чуть теплым (пока в очереди стоял).
Мыли так:
- надели пакеты на трамблер и сирену
- облили водой под давлением (Карчер)
- чем-то намылили
- смыли все водой под давлением
- обдули сжатым воздухом, сняли пакеты.
- завели (завелась) и заглушили.
- капот закрыли, помыли кузов (грязь, летящая при мойке движка все спереди все равно загадит).
Выгнал машину, завел, открыл капот, минут 20-30 гонял на ХХ, пока основная вода не просохла. Поехал домой. На перекрестках парит из под капота сильно, народ думает, что киплю, бибикал и показывал пАльцами. :) Я кивал и показывал, что все "о"кэй". :)))
Моют везде без гарантии. :(
Обрати внимание мойщиков, чтобы Карчером не мыли защиту капота - она облезает в момент. Я не уследил. Теперь верхняя часть подрана. :(
Если грязь масло - то купи фигню для мойки в баллоне, там побрызгать на теплом и смыть небольшим количеством воды. На практике - возни много, много отмывать щеткой, тряпками. Эффект похуже, но зато безопаснее.
Мыть "круто" имеет смысл, если очень грязно, у меня еще было очень много соли (две зимы проездил, когда дороги солили).

Отправлено : Dragus на Xамелеоне, 23 Апреля 2002 в 16:18:58
Вот что тебе скажу...(+)
Маздовский мотор мыть на мойке - что против ветра плевать :(((
сползёт (обвиснет) вся шумо/теплоизоляция
зальют свечные колодцы водой -> если не устранить - свечки в помойку
возможно возникнут траблы с электрикой

Отправлено : kater, 23 Апреля 2002 в 16:46:51
Помыл у меня отец двигатель бензинчиком...(+)
Чистота, красота. Поехали на природу. Возвращаемся - бибикают сзади - гляжу в зеркало - сзади пар! Тормознул - пар из под капота. И вода льётся. Оказывается он полил бензином шланги маслянного радиатора, а они не бензостойкие. Вот один шланг и порвался. Дотащили до дома на буксире, поменяли шланги и всё ок. Перегреть за 10 секунд не успел.
Для мойки двигателя есть специальные балончики. Их и надо пользовать.

Отправлено : ромзес, 23 Апреля 2002 в 17:25:10
Нужны не спец, баллончики, а (+)
аэрозоль для очистки торм. дисков. Вся ее прелесть в том, что она смывает как бензин и испараятся моментально. Минус - стоимость.

Дата публикации/обновления: 2002-10-21


содержание

вверх

Последнее обновление: 2009-03-12