FAQ
съезды
ссылки
форум
общая информация
полезные адреса
двигатель
электрика
аккумулятор
генератор
система зажигания
освещение
аудио
электросхемы
тормоза
подвеска
трансмиссия
рулевое управление
кузов и салон
тюнинг

Поиск:








Снятие, разборка стартера на GE

содержание



http://www.auto.ru/wwwboards/mazda/0876/268149.shtml
Отправлено : MОNGOOSE-69, 06 Августа 2003 в 11:32:00
ОТ MONGOOSE-69 О стартере (+)
: 95 г. GE FP
: У меня также начинает глючить стартер,симптомы аналогичны твоим-на горячую еле крутит,как буд-то аккумулятор Ёк.

++ Именно так. Грешил даже на сигналку.

: Какие хитрости при разборкесборке,какой нужен специнструмент?
Инструмент - воротк могучий ( нижнюю балку отвернуть), головки крепкие на 17, 14, 12. Крестовая отвертка 8), ключ трещётка, короткий улинитель - около 10 см.

Отключить АКБ!!!!!!
1) В моторном отсеке снимаем корпус воздушного фильтра, резонаторную коробку, короче все до корпуса дроссельной заслонки.
Там 1 болт и 2 гайки. Все на 12.
2)как все это снимется - откроется доступ к двум верхним болтам крепления стартера. Они на 14. Стронуть тяжело, но потом идут весело. Они на стопорном клею.
3) На яме, на подставках ( не важно, у кого чего есть) отворачиваем нижнюю поперечную балку , болты на 17. Затянуты до Одури. И к тому же тоже на клею.

4) Свет поближе к стартеру, отворачиваем гайку крепления плюсового кабелищща. Японцы жадные - кабель короткий. Снимаем фишку со втягивающего.
5) отворачиваем нижний болт крепления стартера, тож на 14.
Тащим на себя сабж.

По сабжу - отвернуть две шпильки с задницы стартера кажись на 10. Снимется крышка с щеточным узлом. Вот и смотрим, тащщимся, едем за новым стартером. Иди щеточным узлом.
Как правило, грят, втягивающее у них не ломается.
Втулки тоже. Обычно - коллектор - щетки.

Вроде все
Ром


Дата публикации/обновления: 2003-08-06


содержание

вверх

Последнее обновление: 2009-03-12