FAQ
съезды
ссылки
форум
общая информация
полезные адреса
двигатель
электрика
аккумулятор
генератор
система зажигания
освещение
аудио
электросхемы
тормоза
подвеска
трансмиссия
рулевое управление
кузов и салон
тюнинг

Поиск:








Разъем водительской двери GE

содержание



http://www.wwwboards.auto.ru/mazda/388119.html
Отправлено: And626GE92, 14 Июля 2004 в 00:16:49
Читать все ниженаписанное имеет смысл, только если соберетесь сами ковыряться в разъеме...
А ведь все началось с того, что не горела только лампочка подсветки водительской двери :)
Ну, так вот, вроде бы вся электрика на машине работает, а вот эта лампочка - нет, обидно. Решил я это дело поправить. К тому же вероятная причина уже изложена в факе - разъем водительской двери. Стянул резиновый чехол сверху, увидел разъем. стал его вытягивать из кузова машины. Есть тонкость: прежде чем тянуть, на разъеме, который от двери, сверху нужно нажать отверткой белую горизонтальную пластину сверху вниз. Так разъем разблокируется.
Потихоньку вынул. Соответственно разъем от двери - "папа", в кузове - "мама". Всего 26 контактов у меня было (зеркала, музыка, стеклоподъемники, центральный замок). Сразу увидел, что одной ноги вообще не было, развалилась и рассыпалась от окислов, почему не горела лампочка - стало понятно. НО, самое страшное, примерно половина ног была в жестоких зеленых окислах. При разъединение разъема еще две ноги отломились. При пошатывании остальных, отвалилось и еще две, итого 5.
Т.к. ковырялся сам и ничего под руками не было, ничего не оставалось, как вставить разъем обратно. Теперь не работало все, кроме зеркал ? Причем стеклоподъемники не работали на всех дверях, не работал центральный замок (ЦЗ). Благо есть кондей, иначе бы в наступившую 30 град жару я бы умер в черной машине. С ЦЗ и сигналкой тоже забавно: высаживаю пассажиров, блокирую вручную все двери, выхожу, закрываю свою дверь ключом, а потом, внимание :), ставлю кнопкой с пульта сигналку на охрану :))... Ну-да ладно, пару дней помучился...
Помимо того, что ноги на "папе" отвалились , было очевидно, что и гнезда на "маме" сгнили. Решили разобрать разъем.. Ковыряться в щели между дверью и кузовом было крайне тяжело, посему дверь снял: 4 болта, ограничитель - очень просто. Забегая вперед: поставилась дверь без проблем, т.е. ничего регулировать не пришлось, болты и гайки жестко фиксированы..
Сняв дверь стали расковыривать "папу". Там хитро: чтобы вынуть ноги, нужно выковырять наружу желтый фиксатор разъема. Он отстегивается с внешней стороны и вытягивается наружу. Вытянуть его очень не просто, он как бы прилип к корпусу. Проливали ВД-шкой, расшатывали, цепляли шилом и крючочками. Нудно, но вынули. Дальше так: этот желтый фиксатор закрывал и блокировал защелки ножек, т.е. после его извлечения, с внешней стороны, эти фиксаторы видно, они оттягиваются шилом, а нога, за провод, извлекается в сторону провода. Вынули "больные" обрубки ног..
Приступаем к "маме", она в стойке кузова. Чтобы с ней удобно ковыряться, нужно под рулем снять панель (2 самореза и оттягиваем-отстреливаем защелки), панельку слевого торца панели (просто оттягиваем-отстреливаем). Дальше очень не удобно: нужно с внутренней стороны отстегнуть белую крышечку (на ней крепится антенный провод), а вот под ней находится наш разъем. Фик к нему подлезешь :( Разъем вынимается внутрь машины. Чтобы его утопить, нужно красный фиксатор на нем вытянуть наружу, нижнюю защелку разъема провалить во внутрь. После этого, разъем можно вытянуть внутри в щель между стойкой и торпедой. Здесь технология выемки гнез такая же, как и ног у "папы": выковыривается желтый фиксатор (освобождаются, тем самым, защелки гнезд), оттягиваются шилом защелки гнезд, гнезда вытягиваются за провод в сторону провода.
Дальше приступили к поискам разъема или ног-гнезд. Два дня поисков увенчались нахождением разборки мазды626 ГД. Разъемов похожих не было в помине, но был один из разъемов с похожими размерами ног и гнезд. После разбора этого ГД-шного разъема обнаружили, что ноги и гнезда почти одинаковы: отличаются только наличием едва заметных ушек, которые без проблем убираются надфилем. В остальном все япки размеры одинаковы. Развальцевать провода на этих ногах-гнездах не удалось, очень плотно провода замяты. Посему пришлось припаять провода на зажим для проводов.
Собираем все в обратном порядке.

Не прошло и суток, и, наконец, лампочка двери зажглась! :)

Главный вывод: я не понял, как могла попасть влага в разъем. Есть единственное предположение: разъем был не до конца воткнут, что не позволило защитной резинке жгута плотно прилегать к кузову. Следите за этим, рад, что у меня хоть ничего не закоротило, а ведь элементарно могло...

Дата публикации/обновления: 2004-07-14


содержание

вверх

Последнее обновление: 2009-03-12