Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 11 май 2009 22:18

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2009 22:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
kphy
тогда сниму его и отнесу в ремонт, заодно и древний ремень поменяю, как, кстати, угадать правильность его натяга? (никогда этим не занимался) все-таки это не гайку тянуть, чуть неправильно и он выйдет из строя быстро...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2009 22:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
тогда сниму его и отнесу в ремонт

Гайку нижнюю удобно откручивать с ямы, но я сверху откручивал 2 раза. Только нужен нормальный инструмент(1 раз я карданом только смог подлезть и сорвать болт). Смазал графиткой, 2 раз просто трещеткой его сорвал.

Цитата:
кстати, угадать правильность его натяга?

Ну натягиваеш и пальцем прожимаеш. Нужно что бы и не слабо и не сильно. Т.е 1 пальцем силой он должен проседать в центре. В книге написанно как примерно тянуть(почитай). Там натяжителем легко регулировать.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2009 00:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
ROSPIKE ,обожди, не сымай его пока. Померь напругу на выходе с него- при незаведенном моторе напр-е на выходе равно напр-ю батареи-- 11,8-12,2 В, при заведенном 13,5-14,8В.
При щетках и контактных кольцах (неисправных) вначале должен помаргивать свет, прежде чем совсем накроется.
Бывает такое, что просто от перегрузки сгорает предохранитель между генер-м и батареей. Есть ли он на ГД- не знайу, японцы предпочитайут ету цепь тоже предохранять. Может еще и сам кабель быть.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2009 04:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2007 15:47
Сообщений: 605
Откуда: Barnaul
Баллы репутации: 395
les
может у тебя ОЖ очень мало?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 1990 Хэтчбэк Продал...
Toyota Sprinter Carib 1993 1.6i 4WD A\T Продал
Toyota Corolla II 1998 1.3i M/T Продана
Toyota Sprinter Carib 1999 1.6i A\T Продан
Toyota Corolla E120 1.6i M\T Wagon 2006 Продана
Hyundai Creta 2.0 AT FWD 2019


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2009 06:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
les писал(а):
при езде поднимается температура до 120, на холостых около 100, вынял термостат держит где-то 100-110 че за хрень?

Может датчик температуры привирать. С такой температурой кипел бы, аж патрубки лопались. А если датчик нормальный, крышка радиатора держит, то сначала промывка системы, а потом останется помпа....
А я бы начал с проверки напряжения в сети, из-за него может датчик показывать цену рубероида в Одессе.....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2009 09:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
1. Решил поменять сальник и заодно пыльник (гофру) тяги КПП. Никак не пойму как его снять... ПОДСКАЖИТЕ!!!
Вложение:
DSC01482.jpg
DSC01482.jpg [ 121.48 | Просмотров: 24822 ]

Вложение:
DSC01483.jpg
DSC01483.jpg [ 87.9 | Просмотров: 25109 ]

Вложение:
DSC01484.jpg
DSC01484.jpg [ 73.23 | Просмотров: 25108 ]

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2009 09:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
продолжение:
Вложение:
DSC01487.jpg
DSC01487.jpg [ 88.38 | Просмотров: 25085 ]

Вложение:
DSC01489.jpg
DSC01489.jpg [ 71.44 | Просмотров: 25083 ]

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2009 09:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Andrejне думаю, что там будет 12 В, т к все в нулину разряжено
насчет того моргал ли свет не знаю, ехал днем, но вроде все плавно тухло

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2009 09:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
2.Как снять ручку наружнюю открывания двери переднюю пассажирскую? Две гайки открутил - "байда" выделенная красным - мешает вынуть..
Вложение:
DSC01493.JPG
DSC01493.JPG [ 86.51 | Просмотров: 25085 ]

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2009 10:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
3. Решил поменять магнитолу - старую вынул - там таки реазъемы и провода:
Вложение:
DSC01491.jpg
DSC01491.jpg [ 105.16 | Просмотров: 24820 ]

Что за что отвечает?
У новой магнитолы (пионер) вот такой штеккер:
Вложение:
DSC01497.jpg
DSC01497.jpg [ 79.28 | Просмотров: 25104 ]

Вложение:
DSC01498.jpg
DSC01498.jpg [ 59.61 | Просмотров: 25109 ]

Подойдет? Или придется с проводками возиться?)
И есть ли в продаже провода от мафона в стандартные разъемы Мазды моей, чтобы ничего переделывать не надо было?

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2009 10:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 14:44
Сообщений: 286
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 10
Вот насчет сальника, надо вроде КПП разбирать

_________________
Mazda 626 GD 1989 F2 2.2i 12Valve 115Hp ГБО Lovato распределенный впрыск

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2009 10:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
MIV
там у ней свои провода, по цвету не совпадают, разъемов стандартных нет, в основном все зеленые с разными насечками, 1 красный тонкий и 1 черный, питание - зеленый толстый вроде и красный, черный толстый - земля, можно найти питание, взять один канал с головы и пробить все провода
а еще проще посмотреть какого цвета провода у конкретного динамика и найти их в подключении :) в случае, если не нарощены
связка с зеленым наконечником похожа на питание (один постоянный, другой при включенном зажигании), другой пучок с зелеными проводами - скорее всего акустические (но лучше их на нормальные сразу поменять), антенна - толстый (3 мм) кабель с металлическим наконечником :)

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2009 12:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
MIV
в инструкции с магнитофоном должна же быть бумажка по подключению, там все расписано по цветам
а по идее красный и желтый это питание ченрый "-", синий с круглым концом не помню, другой синий управление усилителем, антенной зеленые, серые, белые, пурпурные-аккустика
попробую найти эту бумжку если еще надо

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2009 13:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Бумажка с мафоном у меня усть - в этом плане проблемы неты. Проблема в проводке Мазды. С ней разобраться уже сложнее...

З.ы. А какой стандартный мафон ставили в эти мазды? Судя по всему он был двухдиновый?

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2009 14:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
По поводу нагрева до 120 градусов - НУЖНО СМОТРЕТЬ УРОВЕНЬ ОХЛОЖДАЙКИ! И Контакт датчика! При К/З на корпус, температура поднимается до упора!

По Сальнику, самый простой способ (который мне предлагали) это отрезать тягу, поменять сальник и приварить её обратно, НО, Я, на такое не решился. либо разбирать КПП.

По поводу МАФОНА, как ни крути, но с проводами разбираться придется, по сути, ничего сложного в этом нет. По уму, ещё на старой магнитоле, должна быть наклейка с подключением, опираясь на нее, подключаешь этот разъем.
НО, обрати внимание, на то, что у новой магнитолы, разъем расчитан под ЕВРО-разьем! Его покупаешь и подключаешь, а потом, ставь магнитолы какие хочешь! потому как в каждой магнитоле идут провода, с одного конца разьем магнитофонный (у каждой свой) а с другой стороны ЕВРИчЕСКИЙ (который у всех один).

И подключай короче так, как было подключена старая, точнее исходя из этого.

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2009 17:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2007 15:47
Сообщений: 605
Откуда: Barnaul
Баллы репутации: 395
ещё раз спрошу )))
Можно ли поставить ДМРВ от F2 на FE,внешне они одинаковые,разница только в буковках на наклейке,не сгорит ли комп?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 1990 Хэтчбэк Продал...
Toyota Sprinter Carib 1993 1.6i 4WD A\T Продал
Toyota Corolla II 1998 1.3i M/T Продана
Toyota Sprinter Carib 1999 1.6i A\T Продан
Toyota Corolla E120 1.6i M\T Wagon 2006 Продана
Hyundai Creta 2.0 AT FWD 2019


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2009 18:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
мне за 100р. DVD воткнули
минут 6 возились :)

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2009 18:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
MIV
там родной вообще 2.5 дина, последние 0.5 дин вроде эквалайзер, на exist есть :)
вообще по хорошему, питание найдено, а акустические провода лучше современные протянуть, тем более если этот пионер 88-ой :D

родные провода там вроде как идут в пучке с различными проводами питания , так что наводки обеспечены

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2009 18:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 14:44
Сообщений: 286
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 10
Forsage писал(а):
ещё раз спрошу )))
Можно ли поставить ДМРВ от F2 на FE,внешне они одинаковые,разница только в буковках на наклейке,не сгорит ли комп?


Да врятли сгорит, воткни и узнаешь :) С чего ему гореть?

_________________
Mazda 626 GD 1989 F2 2.2i 12Valve 115Hp ГБО Lovato распределенный впрыск

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2009 21:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Inaction писал(а):
По Сальнику, самый простой способ (который мне предлагали) это отрезать тягу, поменять сальник и приварить её обратно, НО, Я, на такое не решился. либо разбирать КПП.

А как решил проблему?
Кстати, по моим фото - мне кажется, или в месте сварки трубки и тяги - сварной шов не заводской? Или он такой и есть?
Разборка КПП - насколько сложна (с учетом того, что руки из того места растут, но опыта ремонта КПП нету)
Inaction писал(а):
По поводу МАФОНА, как ни крути, но с проводами разбираться придется, по сути, ничего сложного в этом нет. По уму, ещё на старой магнитоле, должна быть наклейка с подключением, опираясь на нее, подключаешь этот разъем.

Ну, разобраться то я разберуь, просто думал, что может кто-нить сразу уже знает)
На старой магнитоле наклейки с подключением нету - была бы она, все бы очень просто было)

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2009 22:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 14:44
Сообщений: 286
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 10
MIV писал(а):
Inaction писал(а):
По Сальнику, самый простой способ (который мне предлагали) это отрезать тягу, поменять сальник и приварить её обратно, НО, Я, на такое не решился. либо разбирать КПП.

А как решил проблему?
Кстати, по моим фото - мне кажется, или в месте сварки трубки и тяги - сварной шов не заводской? Или он такой и есть?
Разборка КПП - насколько сложна (с учетом того, что руки из того места растут, но опыта ремонта КПП нету)


Разборку КПП врагу не пожелаешь, очень муторно, да еще и снять ее надо.
У тебя там течет что ли или просто потеет? Так если потеет, то забей

_________________
Mazda 626 GD 1989 F2 2.2i 12Valve 115Hp ГБО Lovato распределенный впрыск

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2009 08:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
В том то и дело, что течёт.. прям капает из вентиляции на гофре..
Т.е. либо пилить и варить, либо коробку разбирать.
Тогда в догонку вопрос - есть ли что-нибудь в коробке, что наверняка в ближайшем будущем подтребует замены? т.е. есть ли смысл всё-таки коробку снять, и кроме сальника так, еще по мелочи перебрать?

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2009 09:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
MIV писал(а):
2.Как снять ручку наружнюю открывания двери переднюю пассажирскую? Две гайки открутил - "байда" выделенная красным - мешает вынуть..
Вложение:
DSC01493.JPG

Насколько я помню, там стоит шайбочка. Сняв её ты сможешь отсоединить эту байду

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2009 09:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 14:44
Сообщений: 286
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 10
MIV писал(а):
В том то и дело, что течёт.. прям капает из вентиляции на гофре..
Т.е. либо пилить и варить, либо коробку разбирать.
Тогда в догонку вопрос - есть ли что-нибудь в коробке, что наверняка в ближайшем будущем подтребует замены? т.е. есть ли смысл всё-таки коробку снять, и кроме сальника так, еще по мелочи перебрать?


Сцепление, выжимной, подшипник коленвала, сальник коленвала, сальник первичного вала КПП.
А разбирать из-за этого сальника коробку думаю нецелесообразно.

_________________
Mazda 626 GD 1989 F2 2.2i 12Valve 115Hp ГБО Lovato распределенный впрыск

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2009 09:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Стопорная? Видел. Лан, попробую, спасибо)

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.