Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 20 июл 2011 12:33

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июл 2011 12:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Inaction писал(а):
А я свой вагон вчера разбил в хлам... :cry: сижу и думаю теперь, чего делать... ремонт будет стоить столько :o что вся машина столько не стоит... да и не продать её потом будет...

жду разбора полётов, там посмотрим, может получится страховку выбить.... хотя тут насчитают с аммортизацией столько, что только на пиво хватит, горе запить... :)

или может донора из финки пригнать.... есть у нас кто нить тут из финляндии???

внимательно слежу за темой...

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июл 2011 17:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Inaction писал(а):
или может донора из финки пригнать.... есть у нас кто нить тут из финляндии???

viewtopic.php?f=5&t=32487
memberlist.php?mode=viewprofile&u=22494


спасибо. отписался.

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июл 2011 18:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
народ. нужна помощ. на сколько градусов нужно повернуть шкив коленвала или распредвала при регулировке клапанов, а то я по первому цилиндру настроил а что и на сколько крутить дальше забыл

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июл 2011 19:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
180 град. потом следующий цилиндр. по порядку работы. Я не заморачиваюсь, проварачиваю за колесо, на каком цилиндре кулачки вниз смотрят, тот и регулирую.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июл 2011 21:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
"Не долго музыка играла..."Начиналось все вот так: viewtopic.php?p=572148#p572148
Тогда возвращаемся на шаг назад viewtopic.php?p=572918#p572918
Продолжаем шаманить и бороться с мистикой...

За прошешее время еще несколько раз проблема повторялась. Но теперь уже прояснились некоторые моменты:
1. когда кручу стартером, а машина не схватывает, из глушака пахнет бензином. Солидно пахнет.
2. сегодня удалось проверить искру по методу Юры (с палочкой). Искра бешенная.
Единственные на сегодняшний день предположения - почему-то заливает топливом (хотя это надо уточнять) или проблема в трамблере...

Есть правда еще одна мысль, котору тоже надо проверить. Короче по моим наблюдениям на настоящий момент,
проблема проявляется при температуре охлаждайки около 70-75 гр. (немного не доходя половины шкалы 40-120). При
бОльших и меньших температурах проблему не замечал. Завтра-послезавтра попробую сознательно ее воспризвести.
Сегодня поковырял соленоидные клапаны на задней стенке. Один, сука, похоже сдох... Тот, который крайний со
стороны двигателя. К нему подходят синяя и желтая трубки. На 12 В не реагирует. Сопротивление обмотки ~30 КОм.
У аналогичного соседа сопротивление обмотки около 300-400 Ом. Надо искать...

Еще одно проявление проблемы - при прогреве до 70-75 гр. обороты ХХ начинают скакать между 1200 - 600 с
периодом 1-2 сек. На падении оборотов может и заглохнуть и после этого не заводится некоторое время. Видимо как
немного остынет - с большим трудом, троением и т.п. и очень нестабильно. Добавление газа резко все исправляет.
На горячую (85-95 гр) и на холодную всегда с пол тычка. Все это начинает мне напоминать сценарий Виталия...

Мистика... Продолжаю копать проводку и датчики...

П.С.: после восстановления ресивера сегодня на заправке зашипело при открытии крышки. Правда раньше шипело
вроде внутрь (всасывало), а сегодня явно наружу (в пальцы). Радует, что стало герметично. Но надо разбираться
почему прет наружу... Пары из-за жары? (сегодня было около +30)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 20 июл 2011 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июл 2011 22:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Сегодня поковырял соленоиды. Один, сука, похоже сдох... Тот, который крайний со стороны двигателя. К нему подходят синяя и желтая трубки. На 12 В не реагирует. Сопротивление обмотки ~30 КОм. У аналогичного соседа сопротивление обмотки около 300-400 Ом. Надо искать...

У тебя получается не работает соленоид управления EGR.
Посмотри на фото(указал стрелкой) это он?
Изображение
Corsair_70 писал(а):
П.С.: после восстановления ресивера сегодня на заправке зашипело при открытии крышки. Правда раньше шипело вроде внутрь (всасывало), а сегодня явно наружу (в пальцы). Радует, что стало герметично. Но надо разбираться почему прет наружу... Пары из-за жары? (сегодня было около +30)

Ответ здесь : viewtopic.php?p=574885#p574885 похоже у тебя не исправен клапан регулирования подачи воздуха.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 20 июл 2011 22:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июл 2011 22:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Сегодня поковырял соленоиды клапанов компенсации. Один, сука, похоже сдох... Тот, который крайний со стороны двигателя. К нему подходят синяя и желтая трубки. На 12 В не реагирует. Сопротивление обмотки ~30 КОм. У аналогичного соседа сопротивление обмотки около 300-400 Ом. Надо искать...
Что то ты путаешь :D ,компенсация совершенно в другом месте,у тебя получается не работает соленоид управления EGR.
Посмотри на фото(указал стрелкой) это он?...
Да Юра, это он. Про компенсацию это я погорячился... :oops:
Судя по тому, в каком положении он завис, клапан ЕГР должен быть всегда открыт. Завтра проверю.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июл 2011 22:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 23:14
Сообщений: 36
Откуда: Москва и не только...
Автомобиль: Модель:626 III Coupe (GD 323 G
Баллы репутации: 0
Ребят, подскажите где можно прикупить сайленты для заднего продольного рычага(и перед и зад), или рычаг в сборе, тк машонко встало...
я купил неоригинал VTR не подошли...
что скажите?
машинка 626 купе GT мотор FE 2 L 16 клапанов...

_________________
mazda familia BF 1,6 turbo GLX 4 WD-олдскульный ретро мобиль 235 сил
mazda mx3 KLZE, мозг Абит, датчики AUTOMETR SPORT COMP2, коробка mazdazpeed
626 GD Coupe GT FE3N 16V
Ваз 2121 Экспедиционник, 29 катки, выхлоп в капот,НАМ ВСЕ ПО Х....Й!!!-ГоВнОмЕс)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июл 2011 22:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
stasmx3 писал(а):
Ребят, подскажите где можно прикупить сайленты для заднего продольного рычага(и перед и зад), или рычаг в сборе, тк машонко встало...
я купил неоригинал VTR не подошли...

viewtopic.php?f=1&t=33786

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июл 2011 22:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
П.С.: после восстановления ресивера сегодня на заправке зашипело при открытии крышки. Правда раньше шипело вроде внутрь (всасывало), а сегодня явно наружу (в пальцы). Радует, что стало герметично. Но надо разбираться почему прет наружу... Пары из-за жары? (сегодня было около +30)
Ответ здесь : viewtopic.php?p=574885#p574885 похоже у тебя не исправен клапан регулирования подачи воздуха.
упс... он что, на задней балке стоит?

Кстати, возвращаясь к неработающему соленоидальному клапану... Клапан ЕГР точно не средний?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июл 2011 22:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
упс... он что, на задней балке стоит?

Да,и скорей всего за 20-ть лет закис насмерть,снимай и отмачивай его в керосине.
Corsair_70 писал(а):
Кстати, возвращаясь к неработающему соленоидальному клапану... Клапан ЕГР точно не средний?

Точно :D ,средний соленоид управляет регулятором давления,кидать кусок мануала,или так поверишь мне на слово? :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июл 2011 22:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 23:14
Сообщений: 36
Откуда: Москва и не только...
Автомобиль: Модель:626 III Coupe (GD 323 G
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
stasmx3 писал(а):
Ребят, подскажите где можно прикупить сайленты для заднего продольного рычага(и перед и зад), или рычаг в сборе, тк машонко встало...
я купил неоригинал VTR не подошли...

viewtopic.php?f=1&t=33786

спасибо прочитал...,но я понял только что подходят FEBEST задние, а передние??? с ними что все плохо?

_________________
mazda familia BF 1,6 turbo GLX 4 WD-олдскульный ретро мобиль 235 сил
mazda mx3 KLZE, мозг Абит, датчики AUTOMETR SPORT COMP2, коробка mazdazpeed
626 GD Coupe GT FE3N 16V
Ваз 2121 Экспедиционник, 29 катки, выхлоп в капот,НАМ ВСЕ ПО Х....Й!!!-ГоВнОмЕс)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июл 2011 22:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 23:14
Сообщений: 36
Откуда: Москва и не только...
Автомобиль: Модель:626 III Coupe (GD 323 G
Баллы репутации: 0
или наоборот???

_________________
mazda familia BF 1,6 turbo GLX 4 WD-олдскульный ретро мобиль 235 сил
mazda mx3 KLZE, мозг Абит, датчики AUTOMETR SPORT COMP2, коробка mazdazpeed
626 GD Coupe GT FE3N 16V
Ваз 2121 Экспедиционник, 29 катки, выхлоп в капот,НАМ ВСЕ ПО Х....Й!!!-ГоВнОмЕс)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июл 2011 22:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
упс... он что, на задней балке стоит?
Да,и скорей всего за 20-ть лет закис насмерть,снимай и отмачивай его в керосине.
Мысль, конечно, интересная, но пока не убедюсь, что он умер - не полезу. Ты ж сам писал, что небольшое давление
имеет право быть (как положительное, так и отрицательное), так что, пока не ущучу более существенное - не полезу.
Юра, а ты этот клапан перебирал?

Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Кстати, возвращаясь к неработающему соленоидальному клапану... Клапан ЕГР точно не средний?
Точно :D ,средний соленоид управляет регулятором давления,кидать кусок мануала,или так поверишь мне на слово? :D
Верю! Верю! Я ка раз пытаюсь воркшоп читать, но что-то он похоже на 2,2 зело отличается в этой части... :(
По крайней мере в смысле расположения элементов. Или это я уже туплю и просто спать пора... Денек был тот еще!..

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июл 2011 23:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Юра, а ты этот клапан перебирал?

Нет,сначала нужно восстановить сепаратор,без него нету смысла лезть к клапанам,да у нас их два :)

Изображение

Экзист просит за горловину и сепаратор(одна деталь) 120 баксов,меня жаба давит отдавать такие деньги за кусок железа,горловина у меня целая,где то читал что сепаратор можно спаять самому(медный-вечный :D ),буду пробовать.
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Я ка раз пытаюсь воркшоп читать, но что-то он похоже на 2,2 зело отличается в этой части... :( По крайней мере в смысле расположения элементов.

Все как и у нас,расположение соленоидов один к одному :D
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июл 2011 23:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...Экзист просит за горловину и сепаратор(одна деталь) 120 баксов,меня жаба давит отдавать такие деньги за кусок железа,горловина у меня целая,где то читал что сепаратор можно спаять самому(медный-вечный :D ),буду пробовать.
я брал в финляндии примерно за 70-80 (с учетом такс-фри). Тоже душился, но решил сделать себе подарок на день рождения... :)
Попробуй поискать на забугорных сайтах. Не удивлюсь, если купишь еще дешевле даже с учетом доставки. А по поводу
целостности горловины - это тонкий вопрос... У меня сама горловина была более-менее живая, а вот место крепления,
что на горловине, что на кузове - ой-е-ей.. Пока поставил как получилось, но надо будет однозначно лезть и делать
нормально...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июл 2011 07:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Всем привет!СРОЧНО-сколько давит наш топливный насос?Через час еду за насосом.Сфоткаю,выложу.Предлагают какой-то универсальный,который подходит чуть-ли не ко всем япономаркам.Давит 3,5 bar.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июл 2011 08:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Антиквар писал(а):
Всем привет!СРОЧНО-сколько давит наш топливный насос?Через час еду за насосом.Сфоткаю,выложу.Предлагают какой-то универсальный,который подходит чуть-ли не ко всем япономаркам.Давит 3,5 bar.
3,5 достаточно

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июл 2011 10:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
stasmx3 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
stasmx3 писал(а):
Ребят, подскажите где можно прикупить сайленты для заднего продольного рычага(и перед и зад), или рычаг в сборе, тк машонко встало...
я купил неоригинал VTR не подошли...

viewtopic.php?f=1&t=33786

спасибо прочитал...,но я понял только что подходят FEBEST задние, а передние??? с ними что все плохо?

а чёрт их знает
на вид передние подходят от VTR я купил но не ставил потому что сервисмены, колесо им в жопу, когда полезли менять передние то ВНЕЗАПНО увидели что там весь рычаг менять надо.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июл 2011 10:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
вобщем сегодня с утра я конкретно сглупил.
вчерась вечером встал рядом с валуном во дворе
а с утра спросонья торопился и тронулся вперёд и сел на валун.
валун огромный и над землёй торчит вершина айсберга сантиметров на 30.
я как на лыжах левой продольной балкой по нему проскользил и потом сорвался
валун вклинился между коробкой передач и моторным щитом.
коробка вроде не потекла, так что надеюсь ничего не разбил.
зато повис как Буратино на гвозде у Карабаса


в обед пойду по помойкам искать доски. буду домкратить машину и подкладывать под колёса доски чтоб подняться над валуном и сползти.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июл 2011 15:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
кстати
заметил тут что часики зелёные не горят на торпеде
предохранители проверил все целые.

сдохли чтоли часики ? :(

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июл 2011 15:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
кстати
заметил тут что часики зелёные не горят на торпеде
предохранители проверил все целые.

сдохли чтоли часики ? :(
тресни по торпеде в районе часиков - загорятся. Было обсуждение по этой теме - там в торпеде контакт отходит вроде.
У меня тоже иногда гаснут. Легкое постукивание помогает. Будет время - полезу в торпеду. Заодно муху дохлую выну.
Достала уже. Все приборы заслоняет... :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июл 2011 15:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
у меня комар дохлый валялся, достал просто ужасно, ездить не мог вобще, шел к машине и уже заранее про него думал
достал приборку вытряхнул и сразу полегчало.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июл 2011 16:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
кстати
заметил тут что часики зелёные не горят на торпеде
предохранители проверил все целые.

сдохли чтоли часики ? :(


у меня контакты питания разболтались и прогорели. Пропоял и все ок теперь.
А то тоже каждые день раз по пять стучал по торпедке.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июл 2011 16:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
у меня комар дохлый валялся, достал просто ужасно, ездить не мог вобще, шел к машине и уже заранее про него думал
достал приборку вытряхнул и сразу полегчало.



Жгёте ребята...)))))))))))


А часы у меня тоже сначала так стуками включались, а потом вовсе перестали гореть.

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.