Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 18 май 2011 15:41

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 15:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
После замены всего этого проблема сохранилась, после замены насоса ездил два дня - нареканий не было... начались только сегодня...


Значит дело не в насосе. Поверь, 2 раза один симптом мало вероятно появится!

Проверь первым делом как заглохнешь бензин в бензофильтре!!! Если есть, сразу смотри уровень в поплавковой камере (Есть окошко). Проверяй сразу искру! Вози с собой запасную свечу.

Я поленился это сразу сделать и поплатился (накупил и поменял кучу з/ч просто так).

Ты коммутатор сажал на термопасту?

Я только так и нашел проблему. Как машина заглохла, резко проверил искру и понял в чем дело. Симптомы были 1 в 1. (Периодически глохла). Может дело в трамблере.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 15:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Цитата:
Если есть, сразу смотри уровень в поплавковой камере (Есть окошко)

Солекс
Цитата:
Ты коммутатор сажал на термопасту?

В комплекте была прозрачная, выдавил тонким слоем на всю поверхность коммутатора....

Я вот в электрике подобного плана не очень силен, если на ЭБН подать напряжение меньше чем 12В, производительность уменшится? Насколько меньше можно подавать, тоесть при каком минимальном напряжении он еще будет качать?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 16:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Может купить попробовать эл.бензонасос низкого давления? Вот например - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5EA010BA аналог пиербурга TSN. Везти будут всего два дня. И продать всегда можно и как запасной оставить. Написано что подходит на мазда 1 (CB).

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 16:13 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 май 2011 16:02
Сообщений: 5
Автомобиль: Mazda626 GD Coupe
Баллы репутации: 0
Купил GD Coupe 1991 года, на машине стоит мотор 2.2 (лопнутый блок), коробка МЕХ5, по винкоду (jmzgd16e201634706) на машине стоял 2.0 (148л.с.).
Нашел двигатель с GE 1992 года, 2.0 инжектор, маркировка FS. С мозгами, проводами, навесным и коробкой (с лопнутым ушком).
Внимание вопрос: станет ли на мою машину этот мотор без значительных переделок?
Заранее благодарен за помощь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 16:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Дайти вердикт по поводу ЭБН низкого давления пиербург

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 16:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
Timofeich
не встанет, крепления по любому разные.проводка тоже FE3N который должен был у тебя стоять совсем не такой как мотор FS

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 16:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
tofu писал(а):
Дайти вердикт по поводу ЭБН низкого давления пиербург

механический аналог стоит 2135руб
электронасос по цене 706 рублей...

Плюс данный насос ставился на CB мазду... обратка у меня в карбуляторе есть...

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 16:41 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 май 2011 16:02
Сообщений: 5
Автомобиль: Mazda626 GD Coupe
Баллы репутации: 0
Интересно а 2.2 который на нее влепили без переделок вставал в отсек?
И коробка таже осталась с FE DOCH?

Если только крепление то это пол беды, чудак отдает к мотору и комп и проводку. А вот к коробке моей он подойдет?

Редактировано:
Нашел такую инфу: "Блок цилиндров у FE3 тот же, что применялся для FE 2.0 и F2 2.2 в 84-92 годах на 626/ MX6 и 88-92 годах"

Выходит 2.2 ставал четко. Исходя из этого мне нужно искать любой мотор серии FE? Может посоветуете альтернативный блок? Говорят дизельный один в один.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 16:55 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 май 2011 16:02
Сообщений: 5
Автомобиль: Mazda626 GD Coupe
Баллы репутации: 0
ПтИц писал(а):
Timofeich
FE3N который должен был у тебя

Почему fe3n? Разве не FE DOCH? FE3N вроде как 170 лошадок.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 16:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
Timofeich
он так и обозначался FE3N, тот который 170 л.с с турбиной по ходу. у FE, F2(2,2) и F8(1,8) блоки по высоте разные на FE3N блок другой. про дизель не знаю он RF вроде назывался. но любой двиг серии F встанет без переделок по креплениям, тем более у тебя сейчас F2 стоит. саамое простое решение это найти живой блок от F2

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 17:01 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 май 2011 16:02
Сообщений: 5
Автомобиль: Mazda626 GD Coupe
Баллы репутации: 0
FE3N
атмосферный (без турбонаддува) с системой VRIS
170 л.с. @ 6000 об/мин, 238 Н/м @ 4500 об/мин.
рядный, 4-цилиндровый, 1998см3 (2.0 литра),
DOHC (два распредвала верхнего расположения),
16 клапанов (по 4 на цилиндр).
алюминиевая головка, чугунный блок,
с масляным охлаждением поршней
диаметр/ход поршня – 86/86 мм
степень сжатия (на атмосферных вариантах):
9.5:1 – на моделях с катализатором,
10.2:1 – без катализатора.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 17:04 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 май 2011 16:02
Сообщений: 5
Автомобиль: Mazda626 GD Coupe
Баллы репутации: 0
ПтИц писал(а):
любой двиг серии F встанет без переделок по креплениям

Вот я ж и раскатал губу на FS так как это F-серия. Но ты убил надежду:)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 17:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
FS же уже в другой кузов ставили. то я ещё чуть попутался не просто F а FE. по этим моторам везде разная информация встречается. но точно вроде как известно что от 8-ми и 12-ти клапанных моторов очень много отличий именно по блоку. тут были темы когда народ хотел головку блока 16-ти клапанную поставить вместо 8-ми или 12-ти. успехом попытки не увенчались.но сами крепления двигателя должны быть одни и те же на всех FE

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 18:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
tofu писал(а):
tofu писал(а):
Дайти вердикт по поводу ЭБН низкого давления пиербург

механический аналог стоит 2135руб
электронасос по цене 706 рублей...

Плюс данный насос ставился на CB мазду... обратка у меня в карбуляторе есть...

Забрал машину где ее оставил друг, проехал метров 600 - заглох. Снял патрубок от насоса к карбюратору, из насоса закапало, в патрубке бензина небыло, а в бензо фильтре был, ну хотя в фильтре и понятно, там отстойник. Пару раз завелся, погазовал, заглох. Нашел мокрую тряпку в ведре, оставшуюся с мойки, обвернул насос, доехал до дома (километра 3). Или совпало или правда новый (б\у) насос.... Всетаки решил ставить ЭБН низкого давления, там посмотрим последовательно родному насосу. Там посмотрим.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 18:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
tofu

Нет, дело не в насосе.
Обратка работает? Сними с карба и подуй (открыв крышку бензобака) должен услышать бульканье.

Проверь давление насоса. Вроде можно снять шланг и посмотреть, качает ли бензин (бенз сливать в емкость), в карбе бензина хватит для работы (пару минут).

Если насос не работает (там наверное мембрана) он бы и не качал.

Как вариант для проверки (что бы деньги не выбрасывать) купи или найди у кого насос электрический от ЗАПОРА (читал что некоторые ставили на время вместо механического).

У меня точно так же машина тупила, но виновным оказался не насос!!!

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 19:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
блин, а почему тогда с тряпкой доехал? Тряпка была только на насосе.... а обратка причем? Не вкурил... Вон половина нашемарок с тряпочками ездят, почему у нас такого быть не может?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 19:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tofu писал(а):
Забрал машину где ее оставил друг, проехал метров 600 - заглох.

Машина-то, наверняка, остывшая была.Да и погода не +30. Подумай-ка об этом.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 19:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Не видел, что у табя карб :oops: ...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 20:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
проверка механического бензонасоса
- отсоединить шланг то карба и подключить манометр
- обратку заглушить
- запустить двигатель; на холостых 2.0-3.0бар.
дальше:
- отсоединить манометр и поместить шланг в мензурку (бутылку)
- запустить двигатель; при холотых насос должен накачать не менее 860 мл. в минуту.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 21:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Цитата:
2.0-3.0бар

не 0.2-0.3???
Вагоновожатыйостывшая, хотел на это обратить Ваше внимание поэтому так и написал... Что вы хотели сказать своим постом? Что это точно насос? Я раньше когда писал про этот глюк - упомянал что парит мозги только на горячую и также говорил что если машина заглохла и дать ей постоять минут так 10-15 она заведется и метров 500 проедет.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 21:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tofu писал(а):
Забрал машину где ее оставил друг, проехал метров 600 - заглох.

Что-то не верится,что за 600 метров б/н мог перегреться.Причина в другом.Да и неплохо бы посмотреть фото б/н.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 21:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
также говорил что если машина заглохла и дать ей постоять минут так 10-15 она заведется и метров 500 проедет


Не успеет бензонасос перегреться. Бред.

Цитата:
Причина в другом.Да и неплохо бы посмотреть фото б/н.

Бензонасос оригинал, я ему его прислал т.к сам с такой проблемой сталкивался, но дело было не в насосе!!!


Мне кажется что у тебя коммутатор дурит! Реально у меня такие симптомы были! Может тебе брак сунули, у меня так за несколько недель сдохла катушка зажигания НОВАЯ Bosch которую я купил просто так для обновки, а теперь езжу до сих пор на родной :) (заказал скорее всего китай?)

Найди у кого такая Мазда и попроси трамблер или коммутатор проверить. Реально я так же мучился очень долго и что только не менял.


А я с такой проблемой столкнулся. Решил поменять воздушный фильтр (купил от балды FILTRON AR 243) http://www.filtron.ru/cfiltron.html
Но он по высоте не подходит, странно (высота 59мм многовато), крышка не закрывается, может я давлю слабо, но никогда таких проблем не было.
Хотя проверил на оф сайте, там все верно по модели.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 21:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
PahaN писал(а):
dreian писал(а):
кто знает шаг резьбы колесных гаек и от чего гайки подходят?

М12х1.5
Можно поставить и от космича 412, но они там под ключ на 19

спасибо за инфу. :Bravo:

способ проверки коммутатора с помощью 3-х ваттной лампочки.лампу подсоединяют в разрыв провода идущего от мутатора к катушке и включают стартер. при исправном мутаторе лампа должна мигать.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Последний раз редактировалось dreian 18 май 2011 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 21:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Коммутатор или насос?
Свечи сухие или мокрые?
Если уже писал про свечи, то повтори плз...
Вспомнилось, как мне с такими симптомами уже давно тому назад пластиковый топливный фильтр моск выел...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 22:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Serge читал про твой фильтр, проблема началась ДО его замены, поменял для профилактики. Свечи сухие.
kphy писал(а):
Цитата:
также говорил что если машина заглохла и дать ей постоять минут так 10-15 она заведется и метров 500 проедет


Не успеет бензонасос перегреться. Бред.

Бензонасос был горячий!!! Рука терпела, но он был горячий.
Цитата:
Найди у кого такая Мазда и попроси трамблер или коммутатор проверить.

я за все время владения ее в городе одну видел...

Обновление:
Сейчас решил сьездить и устроить тест, заодно и заправиться. Прогрелся, убрал подсос, доехал до заправки, заглушил, налил бензина, зевелся, поехал тестить. Тестировал на разных оборотах и скоростях с работающей печкой и нерабочей, вваливая и тошня, проехал 16 километров, машина ниразу не заглохла.... Температура на улице около 7ми градусов, бензонасос холодный!

Обновление 2:Друг признался что у него кончился бензин, когда он уезжал я дал ему денег на бензин и наказал заправиться, но он видимо меня проигнорил и осущил бак. Потом ему привезли 5 литров бензина, на которых он заглох еще пару раз, позвонил мне, я сказал оставлять машину и быстро ехать на работу, а машину сам забрал вечером, дальше вы знаете, забрал, прогрел, проехал 500м, заглох, положил на насос тряпку, доехал до доехал до дома. Сейчас посмотрел в отстойнике фильтра рыжая жижа, перед тем как ехать тестить вдул ее в бак, по приезду с теста отстойник фильтра чист.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.