Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 16 сен 2009 20:30

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 сен 2009 20:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Как прокачать ГУР я знаю. Уже приходилось менять Декстрон. Там все просто.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2009 04:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
Промыл форсунки почистил Д.З. поменял регулятор давления топлива- завелась с пол тыка :Yahoo!:
Доехал до дома и знакомая картина падает тахометр и глохнет. Недавно началось, только на горячую датчик холла выделывался а тут и на холодную ноль ни искры ни показаний тахометра при заводке :(
Как я понял датчик холла совмешен с камутатором? приходят к датчику холла два провода паралельно катушке зажигания, как я понял он собственно и шунтирует её.
Самый дешевый на J-cars.ru нашел за 2000 рублей самый дорогой 20000р :( неужели такая дорогая вещь, может есть где дешевле, б/у брать посоветуете или новый неоригинал лучше?

_________________
626 GE FP 1993


Последний раз редактировалось olega 17 сен 2009 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2009 17:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Начал собирать насос ГУР.
Такие вопросы. Сальник перед сборкой смазать нужно (я забыл это сделать), но думаю декстрона туда капнуть в нутрь.
Еще прокладка внутри с одной стороны немного развалилась. Вот думаю какова ее функция? Может так и поставлю.
Неужели из-за нее заказывать рем комплект и ждать его 5 дней.

Фот как на фото. Хотя остальная часть целая.
Скинул новые фото.

Заказывать рем комплект или так собирать и запускать?


Вложения:
5.jpg
5.jpg [ 65.91 | Просмотров: 14227 ]
4.jpg
4.jpg [ 89.13 | Просмотров: 14227 ]

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2009 22:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
ап. Срочно нужен совет :)

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2009 22:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Прокладка из резины или как?Если или как,то можно и вырезать из чего нибудь,резиновую надо подбирать.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 сен 2009 12:00 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2007 13:08
Сообщений: 11
Баллы репутации: 0
Господа, извините что не в тему, не знаю куда еще запостить :oops:

Хочу взять сей агрегат под восстановление его из пепла http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3862794.html , сам занимаюсь покраской и кузовней, поэтому на убогий хач тюнинг и покраску :ROFL: не смотрим, это все будет переделано. Смущает двигун. хозяин говорит что там 140 л.с., но мотор в точности как на фото, я так понимаю карбюратор 90 л.с.
Вобщем брать или нет, коллеги?
PS Было много разных машин, но от GD купе просто тащусь.


Вложения:
555555555555555555.jpg
555555555555555555.jpg [ 41.4 | Просмотров: 14208 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 сен 2009 12:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Да,похоже это одновальный FE.140 лошадей там никак не может быть.
А двухвальный ,к тому ,по-моему ,-инжекторный,а не карбюраторный.
А по VINу пробить не пробовал?

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 сен 2009 12:19 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2007 13:08
Сообщений: 11
Баллы репутации: 0
Сегодня буду пробивать. Никто не знает эту машину среди питерских маздоводов? Она довольно приметна! :Bravo:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 сен 2009 12:23 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Совершенно верно. Это обычный FE. Карбюраторный 107 лошадей при объме 1.8. Двухлитровый 115. Заявленные 140 присутствуют только в двухвальном 16V. Так что тут не только хач тюнинг, тут ещё и хач развод.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 сен 2009 13:28 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2007 13:08
Сообщений: 11
Баллы репутации: 0
Решил создать отдельную тему, viewtopic.php?f=1&t=25568 чтоб здесь не засирать, тут итак непонятно о чем %)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 сен 2009 15:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
люди добры, подскажите, боковые стекла как нидь регулируются в смысле их посадки в рамку двери, а то задолбал свист ветра на скорости, при всех закрытых окна

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 сен 2009 19:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Совершенно верно. Это обычный FE. Карбюраторный 107 лошадей при объме 1.8. Двухлитровый 115. Заявленные 140 присутствуют только в двухвальном 16V. Так что тут не только хач тюнинг, тут ещё и хач развод.

http://avtomarket.ru/library/catalog/?group=941&class=1
Судя по каталогу - 109 лошадок должно быть) Я так понимаю двиг 2 литра 12 клапанов Карб?

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 сен 2009 20:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Вадег78 писал(а):
Господа, извините что не в тему, не знаю куда еще запостить :oops:

Хочу взять сей агрегат под восстановление его из пепла http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3862794.html , сам занимаюсь покраской и кузовней, поэтому на убогий хач тюнинг и покраску :ROFL: не смотрим, это все будет переделано. Смущает двигун. хозяин говорит что там 140 л.с., но мотор в точности как на фото, я так понимаю карбюратор 90 л.с.
Вобщем брать или нет, коллеги?
PS Было много разных машин, но от GD купе просто тащусь.


Давай вин-пробью мотор!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 сен 2009 22:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007 02:09
Сообщений: 166
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 0
Привет всем! Давно уже мучаюсь с дерганьями коробки передач во время переключения,вот решил разобраться почему... Вчера был под машиной,смотрел люфты в шрусах и промвале,они полностью отсутсвуют... Включаю передачу и вращаю полуось ощущается очень приличный люфт в коробке передач,но на всех передачах он одинаков и еще передачи плохо включаются,туго и бывает с хрустом,масло в норме...В принципе ездить можно я привык и переключаю практически без рывков но все равно не комфортно...Поразмышляв я пришел к выводу что люфт не в коробке и синхронизаторы впорядке иначе передачи бы вообще не включались,а в дифференциале...Вот вопросы,как думаете похоже что это он виноват? И есть ли на коробке какойнибудь болт для регулировки дифференциала? Я там ничего не нашел но там всеже есть куча болтов на коробке по мимо сливного и тех которые скрепляют половинки коробки...

_________________
Изображение
Mazda 626 GC FE2.0 8V 87 г. Hatchback


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 сен 2009 22:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
не надо ничего пробивать
Изображение

на фото 2-х литровый 8-ми клапанный карбюраторный FE 90 л.с.
(самый надежный можно сказать вечный)

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 сен 2009 00:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Только с карбюратором головная боль.
Инжекторный,на мой взгяд,предпочтительней.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 сен 2009 00:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Карб надежный. У меня еще никаких проблем не возникло с карбом за год.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 сен 2009 07:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2007 15:47
Сообщений: 605
Откуда: Barnaul
Баллы репутации: 395
накрайняе можно от Таза пригомырить карб и вообще никаких забот))))

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 1990 Хэтчбэк Продал...
Toyota Sprinter Carib 1993 1.6i 4WD A\T Продал
Toyota Corolla II 1998 1.3i M/T Продана
Toyota Sprinter Carib 1999 1.6i A\T Продан
Toyota Corolla E120 1.6i M\T Wagon 2006 Продана
Hyundai Creta 2.0 AT FWD 2019


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 сен 2009 08:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
alex!!! писал(а):
Только с карбюратором головная боль.
Инжекторный,на мой взгяд,предпочтительней.

ну это еесно! приятно иметь всякую такую примочку
а так, за 4е года никаких проблем с карбюратором (скоко он до меня еще работал)
это ж не ТАЗовский :D
временами ухаживать надобно также как и за инжектором

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 сен 2009 13:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
SILVER писал(а):
не надо ничего пробивать
Изображение

на фото 2-х литровый 8-ми клапанный карбюраторный FE 90 л.с.
(самый надежный можно сказать вечный)

На купе этих годов 2литроые 8клапанные ставились только инжектора) Карбовый двиг на купехи этих годов ставился только 2 литровый 12 клапанный.
Так что он у тебе должен выглядеть примерно так (фота моего двига (только со снятым коллектором)
Вложение:
DSC02103.jpg
DSC02103.jpg [ 100.08 | Просмотров: 14170 ]

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 сен 2009 13:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
MIV
у моей тож по VIN коду должен стоять такой как на нижнем фото
однако стоит как на верхнем
это говорит о том что двиг меняли

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 сен 2009 14:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Собрал я насос ГУР и поставил на машину. Залил Декстрона, прокачал систему. ГУР не работает. Только с повышением оборотов чуть усилие на руле пропадает. Теперь склоняюсь к мысле что это из-за рваной прокладки которую я не заменил. Думаю либо заказать рем комплект (но ждать его 6 дней). Либо купить б/у насос и поменять сразу в нем сальник с подшипником.

Может насос ГУР не работать из за этой прокладки что на фото.

Еще раз проверил.
ГУР работает, но усилие всеравно очень большое. (Если заглушить машину, то еще тяжелее). С повышением оборотов руль становится легче (но не как положенно). Думаю что все дела из-за прокладки.


Вложения:
5.jpg
5.jpg [ 65.91 | Просмотров: 14155 ]
4.jpg
4.jpg [ 89.13 | Просмотров: 14155 ]

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Последний раз редактировалось kphy 19 сен 2009 17:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 сен 2009 16:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
SILVER писал(а):
MIV
у моей тож по VIN коду должен стоять такой как на нижнем фото
однако стоит как на верхнем
это говорит о том что двиг меняли

Скорее всего меняли только голову со всеми её причиндалами....

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 сен 2009 20:16 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2007 13:08
Сообщений: 11
Баллы репутации: 0
MIV писал(а):
SILVER писал(а):
не надо ничего пробивать
Изображение

на фото 2-х литровый 8-ми клапанный карбюраторный FE 90 л.с.
(самый надежный можно сказать вечный)

На купе этих годов 2литроые 8клапанные ставились только инжектора) Карбовый двиг на купехи этих годов ставился только 2 литровый 12 клапанный.
Так что он у тебе должен выглядеть примерно так (фота моего двига (только со снятым коллектором)
Вложение:
DSC02103.jpg


Miv, точно! такой же как у тебя у меня мотор. Тоесть всетаки 109 а не 90 л.с у нас???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 сен 2009 21:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Алексей писал(а):
SILVER писал(а):
MIV
у моей тож по VIN коду должен стоять такой как на нижнем фото
однако стоит как на верхнем
это говорит о том что двиг меняли

Скорее всего меняли только голову со всеми её причиндалами....


а разве дырки каналов совместимы?

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.