Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 25 май 2011 21:28

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2011 21:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
А в поддоне у нас две прокладки или прокладка\герметик?Завтра хочу поменять поддон,а за книжкой в машину идти не охота.... :)Но,одна прокладка в наличии есть 8)

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2011 21:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
вроде как на герметик

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2011 22:02 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Нет пля... Я всё-таки сожгу её... Ну как так можно издеваться над человеком? Поменял сегодня крышку трамблёра и бегунок. За день до этого поменял провода и свечи. А эта падла как пердела в глушак, так и пердит. Ну чё за хрень??? Может ей Фистала подсыпать?

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2011 22:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
dreian писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
.....Зачем еще крупнее?,я купил двутонник,вчера тестировал,весь передок поднимает легко :good:......

весь передок... а ставишь его под балку в центр?

Да,именно по центру балки,точно так,как пишет мануал :)
ИзображениеИзображение
Очень удобно,поднял,подставил козлики,убрал домкрат и работаешь :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2011 22:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
УРА! Техосмотр отменили т.е продлили на 1 год! :beer:

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2011 22:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Нет пля... Я всё-таки сожгу её... Ну как так можно издеваться на человеком? Поменял сегодня крышку трамблёра и бегунок. За день до этого поменял провода и свечи. А эта падла как пердела в глушак, так и пердит. Ну чё за хрень??? Может ей Фистала подсыпать?

:lol: Не жги,она исправится :D Я,кода-то в юности,начинал с моторного велика.Сам разбирал\собирал и т.д.Потом был мотоцикл,ТАЗ 01,06 и ещё штук пять машин.Все ремонтировал сам.Но,суть не в этом.Суть в том,что все двигатели я ассоциирую с двигателем моторного велика-если правильно выставить зажигание в одном цилиндре (в машинах,как правило это первый цилиндр)и совместить все метки,движок просто ОБЯЗАН работать.Остальное всё-доработки.А "пердение" у меня было на Опеле из-за люфта на коленвале.После капиталки работал как часы.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2011 22:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
как пердела в глушак, так и пердит. Ну чё за хрень??? Может ей Фистала подсыпать?

Виталий,я однажды похожую поломку сам нечаянно спровоцировал,когда пускал контакты ДМРВ по новым дорожкам,что интересно тестер показывал что все в норме(сопротивление и напряжение), а машину немного колбасило,я больше часа мучился,пока не попал на такое положение контактов,при котором машина заработала нормально,как до моего вмешательства.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2011 22:40 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Антиквар писал(а):
"пердение" у меня было на Опеле из-за люфта на коленвале.После капиталки работал как часы.

Версия отпадает. Движок откапитален. Ещё версии есть?
P.S. Рецепт напалма я уже нашёл :evil:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2011 22:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
Нет пля... Я всё-таки сожгу её... Ну как так можно издеваться над человеком? Поменял сегодня крышку трамблёра и бегунок. За день до этого поменял провода и свечи. А эта падла как пердела в глушак, так и пердит.

Покупал разные крышки и бегунки, потом взял и раззорился на оригинал. И не жалею. А Tesla провода протянули недолго, вернул предыдущие, которым года четыре. Надо бы поменять, а на что....... У приличных цена космическая.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2011 23:00 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Mayor писал(а):
как пердела в глушак, так и пердит. Ну чё за хрень??? Может ей Фистала подсыпать?

я однажды похожую поломку сам нечаянно спровоцировал,когда пускал контакты ДМРВ по новым дорожкам

Версия принимается. Попробую подвигать завтра. Я уже 10 раз пожалел, что вообще залез туда. :no:
Новая крышка с бегунком отразились на оборотах. Вчера посадил клапан PCV на герметик - обороты упали на 100. Сегодня поменял крышку - обороты выросли на 100. Работать стала ровнее, но один хрен пропуски зажигания идут.
Начинаю верить в деда мороза и злых духов. В борьбе с пропусками в прошлом году купил новый корейский коммутатор. Снял свой ИСПРАВНЫЙ коммутатор, поменял, положил в коробочку и бросил в бардачок. Завёл и поехал. Год отъездил. На прошлой неделе торкнуло меня опять махнуть коммутатор. Ставлю родной митсубишный J117 из бардачка - не заводится!!! Мёртвый!!! Это каГ? Протух? Заржавел? Задохнулся в бардачке?
Пипец пля...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2011 23:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Mayor писал(а):
как пердела в глушак, так и пердит. Ну чё за хрень??? Может ей Фистала подсыпать?

я однажды похожую поломку сам нечаянно спровоцировал,когда пускал контакты ДМРВ по новым дорожкам

Версия принимается. Попробую подвигать завтра. Я уже 10 раз пожалел, что вообще залез туда. :no:

Посмотрел еще раз результат твоих замеров сопротивления ДМРВ viewtopic.php?p=558251#p558251
Как раз,когда я пытался выставить сопротивление между контактами Е2-Vs меньше чем 80 Ом,я и поймал расколбас движка,у тебя это сопротивление 40 Ом,постарайся выставить с помощью тестера сопротивления между контактами близкие к моим показаниям(они более-менее оптимальны),если не поможет,тогда пробуй методом "околонаучного тыка",я как раз с помощью этого метода и попал на нормальное положение контактов.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2011 23:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
... Снял свой ИСПРАВНЫЙ коммутатор, поменял, положил в коробочку и бросил в бардачок. Завёл и поехал. Год отъездил. На прошлой неделе торкнуло меня опять махнуть коммутатор. Ставлю родной митсубишный J117 из бардачка - не заводится!!! Мёртвый!!! Это каГ? Протух? Заржавел? Задохнулся в бардачке?
Пипец пля...
Такие "чудеса" иногда случаются. Было у меня два лишних винчестера и одна USB коробка для их подключения к компу.
Один винчестер был забит ценной информацией, а надо было перенести новую. Я его достал, положил в ящик и
поставил в коробку второй. Через эн-ное время достал первый винчестер из ящика, вставил в коробку... а он, сволочь,
мертвый. Т.е. не то, что данные сдохли, а сам винчестер сдох. Пытались реанимировать всеми возможными способами -
ничего не получилось... А ты говоришь коммутатор... Это все темные электрические силы!!! :) :) :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2011 23:36 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Ладно. Чёрт с ним, с коммутатором. Я их себе пол ведра привезу. Только что выяснил, что J117 стоит на KIA Pride, она же SAIPA Saba иранского производства. Через месяц иранские автосвалки вздрогнут от моего налёта.


Последний раз редактировалось Mayor 25 май 2011 23:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2011 23:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Виталий,я нашел еще пару косяков на фото твоего ДМРВ viewtopic.php?p=558283#p558283
На фото хорошо видно старые и новые дорожки от контактов(отмечены стрелками),во первых,одна новая дорожка ходит почти по краю графитового слоя,во вторых,пластина с резистивным слоем немного перекошена относительно контактов,это видно по расстоянию между новыми и старыми дорожками вначале резистивного слоя и в конце(отмечено стрелками).
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2011 23:44 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Виталий,я нашел еще пару косяков на фото твоего ДМРВ viewtopic.php?p=558283#p558283
На фото хорошо видно старые и новые дорожки от контактов(отмечены стрелками),во первых,одна новая дорожка ходит почти по краю графитового слоя,во вторых,пластина с резистивным слоем немного перекошена относительно контактов,это видно по расстоянию между новыми и старыми дорожками вначале резистивного слоя и в конце(отмечено стрелками).

Ну да. Этот MAF уже сам по себе представляет один большой косяк. Как я только над ним не изголялся... Попробую завтра сдвинуть пластину


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2011 23:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Попробую завтра сдвинуть пластину

Постарайся выставить пластину так,чтобы новые дорожки шли паралельно со старыми,то есть ровно,и не по краю резистивного слоя.
Удачи.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2011 00:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
витекGD писал(а):
[
Покупал разные крышки и бегунки, потом взял и раззорился на оригинал. И не жалею. А Tesla провода протянули недолго, вернул предыдущие, которым года четыре. Надо бы поменять, а на что....... У приличных цена космическая.

Я себе осенью NGK RCZX16 провода поставил,машина стала работать лучше чем с родными,правда они очень старые,сними её брал.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2011 00:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
У нас они больше двух тысяч рублей...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2011 08:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
С недавнего времени подружился с ебэем. Провода 400р, свечи 700р дензо платиновые которые у нас за 460р за шутку, крышка трамблера с бегунком не помню но что то около 120р. комутатор 300р, клапан PSV 240р, рабочий цилиндр сцепления что то около 180р, лямбда 200р. Все это в благородных упаковках, на вид достойного качества. Все япономать. По виду и качеству изготовления очень сильно отличается от того что продают здесь, да и по цене весомо. Вот все смотрю на комплект форсунок за 4000р, пока жаба душит. Единственный минус из всего это срок доставки, а точнее в Россию посылка попадает за 4 дня и уже здесь она до меня доходит за 3 - 4 недели. Почта России - и пусть весь мир подождет!

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2011 09:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Здесь уже выкладывали трактат по покупкам на ебей,но я нашел еще более развернутый,с картинками и пошаговыми инструкциями,может кому пригодится. http://olyapka.ru/2009/10/kak-pokupat-na-ebay/

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2011 10:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 14:06
Сообщений: 70
Откуда: Новый Оскол
Автомобиль: Mazda 626 GD F2 Седан Белый
Баллы репутации: 0
Сейчас еду ставить сам новые гидрики, еще надо умудриться найти хреновые :) Скажите а обязательно ли ставить поршня в верхнюю мертвую точку поочереди, как где то читал?? Я все равно собираюсь снимать все рокера и вручную давить на гидрики!

_________________
Think Different!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2011 10:26 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Как выставить на слух зажигание?Мазда gd двигатель f2


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2011 10:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
sergantik, здесь люди саморезы меняют на оригинальные пистоны (утрирую конечно), а ты "на слух зажигание" :twisted:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2011 10:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
sergantik писал(а):
Как выставить на слух зажигание?Мазда gd двигатель f2
Так же как и замерить скорость на глаз :) УОЗ не тот параметр работы двигателя, который можно выставить на слух. Тут нужен стробоскоп и знание угла в градусах, предусмотренный заводом изготовителем. Поищи стробоскоп и сделай все по уму или съезди банально в автосервис. НО при этом все равно узнай УОЗ для своего мотора, а то у нас умельцы еще те...

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Последний раз редактировалось SPOT 26 май 2011 10:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2011 10:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Serg, интересная тема, надо тоже заморочиться на досуге.
Юра, спасибо за ссылку :good:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.