Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 09 июн 2011 18:53

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июн 2011 18:53 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Allex писал(а):
мазду для развлечений томными вечерами оставит. Как же Виталий будет жить без пропусков зажигания и 17-ой ошибки!? Это ж не жизнь будет, а полная скука какая-то :lol:

Это точно. Скуки пока не наблюдается. Возвращаю сегодня барыге на рынке волговский коммутатор и говорю ему, как эстООнец: "Нэ прыкКатыЫлось". А он мне:" Вот так и знал, что назад принесёшь, эстонец ты хренов. Я это сразу понял, когда услышал, что для Мазды". Езжай, грит, вот по этому адресу, там есть очень хороший электрик по иномаркам. Шарит в электронике аж пипец. Приезжаю. Заглядываю с порога в бокс, напоминающий центр управления баллистическими ракетами - всё в аппаратуре, проводах, стендах и мониторах. Здрасьте, говорю, а можно хворую Мазду посмотреть? Чёта она попёрдывает и прихрамывает. Может ей того... подкрутить чёта... Работник бункера выглядывает через порог на мою Мазду и издаёт:
"У-у-у-у... Мы ТАКОЕ не ремонтируем. А какого она года?"
Девяностого.
"У-у-у-у...."
И поехал я восвояси на своей климаксной старушке. Одно ободряет. Секс с ней стал чисто индивидуальным. Никто её уже не хочет. А я упёртый собственник.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июн 2011 19:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Знакомая ситуация, все супер-пупер хваленно-рекомендованные электрики отмахиваются, как от прокаженного, когда год машины узнают :crazy:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июн 2011 19:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Allex писал(а):
Знакомая ситуация, все супер-пупер хваленно-рекомендованные электрики отмахиваются, как от прокаженного, когда год машины узнают :crazy:

вот это и говорит о ООчень "узкой" спцилизации спеца. :(
вот и не знаешь что такого купить, чтоб зимними вечерами ковыряя сарделькой в зубах и запивая это дело стаканчиком "BLACK LABEL", подумывать: "а не пойти ли мне поковырять ошибку №17? "

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июн 2011 20:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Цитата:
Ребят, суть в чем, у меня руль изначально стоит не прямо, а чуть наклонен влево. так вот когда начинаешь ускоряться - он встает ровно, но как только выжимаешь сцепление чтобы переключить передачу, машину кидает вправо, так как руль должен стоять под углом влево, а я во время ускорения ведь уже взял прямо... сначала думал что особенность такая просто, но сейчас начинает уже пугать, так как на кочках появился стук справа.

Купил рулевые наконечники месяц назад, еще не поменял, сейчас думаю может все резинки спереди поменять? Там на стабе два сайлентблока, передний и задний сайлент на рычагах, шаровые... еще какие то резинки забыл? И тут разговор был про полиуретан, они универсальные чтоли есть, по диаметрам подбирать?


обратите пожалуйста внимание

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июн 2011 20:31 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 12 май 2011 11:55
Сообщений: 8
Откуда: Казахстан, Павлодар
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 0
tofu писал(а):
Цитата:
Ребят, суть в чем, у меня руль изначально стоит не прямо, а чуть наклонен влево. так вот когда начинаешь ускоряться - он встает ровно, но как только выжимаешь сцепление чтобы переключить передачу, машину кидает вправо, так как руль должен стоять под углом влево, а я во время ускорения ведь уже взял прямо... сначала думал что особенность такая просто, но сейчас начинает уже пугать, так как на кочках появился стук справа.

Купил рулевые наконечники месяц назад, еще не поменял, сейчас думаю может все резинки спереди поменять? Там на стабе два сайлентблока, передний и задний сайлент на рычагах, шаровые... еще какие то резинки забыл? И тут разговор был про полиуретан, они универсальные чтоли есть, по диаметрам подбирать?


обратите пожалуйста внимание


Развал-схождение делали? Может здесь собака порылась :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июн 2011 20:43 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
tofu писал(а):
Цитата:
Ребят, суть в чем, у меня руль изначально стоит не прямо, а чуть наклонен влево. так вот когда начинаешь ускоряться - он встает ровно, но как только выжимаешь сцепление чтобы переключить передачу, машину кидает вправо, так как руль должен стоять под углом влево, а я во время ускорения ведь уже взял прямо... сначала думал что особенность такая просто, но сейчас начинает уже пугать, так как на кочках появился стук справа.

Купил рулевые наконечники месяц назад, еще не поменял, сейчас думаю может все резинки спереди поменять? Там на стабе два сайлентблока, передний и задний сайлент на рычагах, шаровые... еще какие то резинки забыл? И тут разговор был про полиуретан, они универсальные чтоли есть, по диаметрам подбирать?


обратите пожалуйста внимание

Баянище баянное, но тем не менее ещё раз скажу, что это кирдык сайлентблокам передних рычагов подвески.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июн 2011 21:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
tofu писал(а):
Цитата:
Ребят, суть в чем, у меня руль изначально стоит не прямо, а чуть наклонен влево. так вот когда начинаешь ускоряться - он встает ровно, но как только выжимаешь сцепление чтобы переключить передачу, машину кидает вправо, так как руль должен стоять под углом влево, а я во время ускорения ведь уже взял прямо... сначала думал что особенность такая просто, но сейчас начинает уже пугать, так как на кочках появился стук справа.

Купил рулевые наконечники месяц назад, еще не поменял, сейчас думаю может все резинки спереди поменять? Там на стабе два сайлентблока, передний и задний сайлент на рычагах, шаровые... еще какие то резинки забыл? И тут разговор был про полиуретан, они универсальные чтоли есть, по диаметрам подбирать?


обратите пожалуйста внимание

Баянище баянное, но тем не менее ещё раз скажу, что это кирдык сайлентблокам передних рычагов подвески.

Виталий, спасибо Вам огромнейшее!!! Заказал сайленты рычагов. Еще что-то может сразу заказать? Заодно так сказать, отьездил с такой болезнью уже около тысячи, что еще могло разбить или проще в сервис на диагностику подвески? Попутно вопрос, помогите найти резинку которая под тросом спидометра в коробке - гонит масло. И еще, есть ли фото заливной пробки КПП, ну немогу я ее найти(((

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июн 2011 21:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Цитата:
И еще, есть ли фото заливной пробки КПП, ну немогу я ее найти(((

Масло в КПП заливается через отверстие для троса спидометра.Уровень-середина шестерни привода спидометра(между L и F)

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июн 2011 21:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Антиквар писал(а):
Цитата:
И еще, есть ли фото заливной пробки КПП, ну немогу я ее найти(((

Масло в КПП заливается через отверстие для троса спидометра.Уровень-середина шестерни привода спидометра(между L и F)

внезапно.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июн 2011 21:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
tofu писал(а):
Антиквар писал(а):
Цитата:
И еще, есть ли фото заливной пробки КПП, ну немогу я ее найти(((

Масло в КПП заливается через отверстие для троса спидометра.Уровень-середина шестерни привода спидометра(между L и F)

внезапно.

да брат, это только цветочки . Основой геморой впереди.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июн 2011 22:36 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Коробки есть двух типов (H5M-R и G5M-R) и масло в них наливается одним методом, но по разному измеряется уровень. В первом случае, чуть выше края шестерни привода, во втором по Г-образной метке на алюминиевом корпусе привода.
У меня стоит H5M-R
Изображение Изображение
С вопросом подвески, естественно, на сервис или к любому частнику по ходовке. Он и выдаст список приговорённых железяк.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2011 06:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Виталий, спасибо за инфу, теперь буду знать, что и у меня H5M-R :beer:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2011 08:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
tofu писал(а):
когда начинаешь ускоряться - он встает ровно, но как только выжимаешь сцепление чтобы переключить передачу, машину кидает вправо

Ещё может бять из-за помирания шаровой. У левая начала люфтить неподетски через 6000 км! Рычаги брал в сборе левый J33007 и правый J33008 Japan Cars (в exist). На вывешенном колесе люфт по оси поворота, шевеления именно в шаровой. Но у меня наоборот - из-за этого при торможении в сторону начало тянуть, и подшипник загудел. Так что не затягивай...

Mayor писал(а):
Начитался тем про замену родного мутатора на Волговский и решил попробовать

у меня стоит волговский:
Вложение:
2009_06_17 21.28.05.jpg
2009_06_17 21.28.05.jpg [ 118.2 | Просмотров: 10095 ]

И всё работает: заводится с пол-пинка, но тоже попёрдывает (мож и не из-за этого).

Завтра собрался движку разбирать, капиталить. Сам, в первый раз. Мож какие советы дадите, буду благодарен.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2011 09:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
Allex писал(а):
kot-m писал(а):
А родной коммутатор это, в смысле оригинал? Неужели настолько достала машинка, что готов выложить туеву хучу денег? :)

Почему сразу оригинал, есть неплохой выбор из неоригинала. Аналог-заменитель оригинала тоже в какой-то степени можно назвать родным.

Естественно НЕ оригинал. Обычный кЕтай за 32$ под маркой Japan Cars, который тоже сдохнет через год. Сейчас стоит полу-мёртвый, как убеждали продавцы, корейский. Не прожил и года. Я сразу подозревал, что он такой же корейский, как я монгол.
Сейчас вынашиваю идею не ставить коммутатор в трамблёр, а установить его на моторную перегородку, чтобы продлить ему жизнь. Может быть это и мудро, ставить сильно зависящую от температуры электронную сборку в нагревающийся как утюг копрус трамблёра, но исходя их качества современных радиодеталей, мудрость японской идеи похоронена кЕтайским валом ширпотреба.


Может туплю мальохо, но в Exist по Japan Cars коммутатор не пробивается. Есть другие фирмы, но цена повыше чем 32 бакса. Давно зреет мысль возить с собой запасной, уж не сильно хочется резко остановиться на безлюдной дороге.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2011 09:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Да, kot-m, мало того что на безлюдной дороге, но даже если повезет и ты встанешь где-то в городе или приволокут тебя таки с безлюдной дороги, то не факт, что найдешь енту детальку в магазе в наличии. У нас, по крайней мере, в городе точно их нет, только на заказ и ждать...

И раз уж речь выше зашла о сайлентах, то вот вопрос такой имеется. Из неоригинала в списке тайвань-кетая (Febest, Longho, Japan Cars) предлагается Quinton Hazell, по цене сопоставимый с оригиналом. Кто-нибудь испытывал ентого (Quinton Hazell) зверя когда-нибудь? Что о нем можно сказать?

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2011 10:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Да, и вот еще что...
увидел в экзисте катушку зажигания Bremi (118/89), вроде фирма именитая...
"BREMI Fahrzeug-Elektrik GmbH + Co. KG
Профиль компании Bremi, основанной в 1927 г., - производство запальных свечей. В настоящий момент группа компаний под маркой Bremi включает в себя исследовательские и производственные центры как в Германии, стране происхождения марки, так и в других странах, в частности в США, где было создано партнерское предприятие Karlyn Ind. Inc., представляющее продукты немецкого предприятия на американском рынке. Среди крупных потребителей продуктов марки Bremi такие известные автопроизводители как Audi, BMW и VW. Помимо этого, компания представляет свою продукцию и на открытом рынке запасных частей."

Но цена!... 443,37р. :shock: Это даже дешевле откровенного Тайваня (Mobiletron) за который просят минимум 742,66р.!?
Где подвох?!

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2011 12:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Mayor! Ты же вроде собирался с пол-ведра себе коммутаторов из Ирана привезти? Чего передумал? Может и на нашего брата, хоть стаканчик привезешь? :) На разборке у нас парят вместе с трамблером. Смысла переплачивать вообще не вижу пока. А отдельно брать (хоть и на запас) на один год китайский, тоже чего-то не сильно хочется.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2011 13:33 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
kot-m писал(а):
Может туплю мальохо, но в Exist по Japan Cars коммутатор не пробивается. Есть другие фирмы, но цена повыше чем 32 бакса. Давно зреет мысль возить с собой запасной, уж не сильно хочется резко остановиться на безлюдной дороге.

Вот список, который пробивается у меня. Единственное отличие от твоей картинки - это цены. У меня категория ОПТ - подарок на день рождения от московской одноклассницы, одной из руководителей Эксиста.
Изображение
kot-m писал(а):
Ты же вроде собирался с пол-ведра себе коммутаторов из Ирана привезти? Чего передумал?

Не передумал. Просто завис уже на 4 месяца из-за киевской бюрократии. Закончился срок лицензии - продлевают... :evil: Запарился в Киев гонять, как гончая собака.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2011 14:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Mayor, спасибо за инфо! подожду я отзывов от тебя :D , и если все гуд то тоже раскошелюсь на коммутатор впрок (пусть лежит в машине, есть ведь не просит, а душе спокойней).

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2011 14:19 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Отзыв могу сразу дать. Работать будет. Но не долго.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2011 16:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Скажите пару слов о свечках.

Кстати имею тоже пропуски зажигания обороты скачут примерно на 40об вроде немного но двигатель неприятно подтряхивает. Еще подтряхивает хорошо на холодную как троит нагревается и редго тресет. Бывает еще такая ерунда едешь и может на двух тыс оборотах как будто ей кто то пинка дает резко вперед прыгает а может и на 3000об а может вообще такого не случится.


Вложения:
09062011025.jpg
09062011025.jpg [ 130.39 | Просмотров: 10070 ]
09062011024.jpg
09062011024.jpg [ 141.33 | Просмотров: 10070 ]
09062011023.jpg
09062011023.jpg [ 139.91 | Просмотров: 10070 ]

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2011 16:30 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
В трёх цилиндрах бедная смесь, а в четвертом или форсунка льёт как из ведра, или пипец кольцам/маслосъёмным колпачкам.
Плюс на одной из свечей виден явный прорыв газов по резьбе свечного колодца.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2011 16:46 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2011 11:37
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GD EE 2.0
Баллы репутации: 0
а я вот купил неделю назад GD, уже подтекать стала. С левой стороны с бака (пахнет бензином, наверно бак накрылся) и видимо прокладка поддона картера. хотя что странно, масло капает и с поддона и с коробки. Думал на яму загнать - да все кто с ямой уехали в отпуск либо машины разобранные на яме стоят. беда просто :( Вот теперь думаю куда гнать...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2011 16:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
В трёх цилиндрах бедная смесь, а в четвертом или форсунка льёт как из ведра, или пипец кольцам/маслосъёмным колпачкам.
Плюс на одной из свечей виден явный прорыв газов по резьбе свечного колодца.

Свечи поставил км 300 назад заказывал по номеру который нашел в мануале. прошлые свечи брал в магазине они мне там по какому то каталогу подбирали те свечи когда работали были кирпичного цвета кроме третьей. А эти как будто не работали без какого либо нагара и отложений опять же кроме третьей. Форсунка лить может если грязная?

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2011 19:22 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
raizer писал(а):
Форсунка лить может если грязная?

Именно поэтому и льёт


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.