Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 25 июн 2011 17:36

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июн 2011 17:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
andrei 626 писал(а):
drakon260 писал(а):
Резиновые это наверно под пружины ставятся?

нет,установлены между стойкой и стаканом,на вид не самодельные

Типа такой шайбы как на фото? Стойки не гуляют? При резком повороте машину не кидает? А фото нет?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июн 2011 23:14 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
drakon260 писал(а):
Типа такой шайбы как на фото? Стойки не гуляют? При резком повороте машину не кидает? А фото нет?


все нормально ничего не гуляет резина очень твердая,ставил их не я купил уже с ними


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2011 01:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Решил поменять подсветку в дверях на старый вариант, так светлее :) И под ногами все видать. На светодиоды времени нет пока..

Изображение

А вот такая полка была в хэтче, "пионерские" блины и оладушки. Достал со стеллажа, где пролежала год, вся отсырела и пострашнела.. Но орет, как и раньше, только попердывает :)

Изображение

А это (давно обещал) крышка запаски от того же хэтча, из прессованного картона, толщиной 1 см. Не знаю, от какой машины, может и оригинал..

Изображение

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2011 01:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Serg писал(а):
Даже на ум не приходит где в быту применяют капролон. Но думаю что из любой пластмассы подходящей толщины можно сделать. Да, изнашиваться будет быстрее, но ведь и ты на ней не 10 лет будешь ездить. Фторопласт не советую использовать, в таких условиях, в которых работает ограничитель, ему быстро придет каюк. Фторопласт хорошо работает в сопряжении с гладкими, полированными поверхностями, где есть СОЖ, чуть чуть абразива и он быстро стирается.

Позавчера меня осенило. Капролон? Да мы ходим по нему каждый день! :D

http://photo.qip.ru/users/ikaruss/video ... 1555/view/

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2011 08:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
мне кажется отламывать у автобусов кусочки не гуманно
водитель с пассажирами не поймут.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2011 09:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
ikarus писал(а):
Решил поменять подсветку в дверях на старый вариант, так светлее :) И под ногами все видать. На светодиоды времени нет пока..

На светодиоды тоже катастрофически не хватает времени, хотя и очень хочется, заразил Виталий :D , а где такие плафоны взять? :oops:

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2011 10:22 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 26 июн 2011 08:24
Сообщений: 11
Откуда: Усть-Каменогорск
Автомобиль: 626 GD 2.2i 12v 1988 седан
Баллы репутации: 0
Купил себе ПЕРВУЮ машину, чтобы научится ездить. Но по ряду причин, пока лишь учусь ремонтировать :)
у меня есть два вопроса
1) машина заглушена, ключ зажигания не засунут, подключаю аккумулятор - начинает тихо-тихо что-то жужжат где-то в глубине двигателя. Это жужжание отключается, если на блоке предохранителей (внутри двигателя) снять ближайший к салону (большой такой, на 30 А, у меня там 8 мест, от салона первый - пустое место, второй и есть нужный). На этом предохранителе ток 0.2 А. С салоном и сигналкой он никак не связан - проверял. Эти 0.2 А мне посадили аккумулятор за 3 дня. Аккумулятор поменять, конечно, придется, но эти 0.2А явно не вписываются в ток покоя.

2) не могу открутить крышку на баке. Снимаю заднее сидение, откручиваю крушку на 4 болта, там ниже крышка на 8 маленьких болтиках. Из неё и выходят провода и шланги. Эти 8 маленьких болтика прикипели/приржавели - начинаю крутить - отвертка лишь углы срезает. Как их открутить? Высверливать? (А открутить хочу, чтобы убедится, что в баке нет ржавчины - т.к. в бензофильтре ржавая муть была, помыть ситечко, как на форуме тут часто встречается и поменять датчик уровня топлива - он не работает)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2011 11:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
lemkzuka писал(а):
1) машина заглушена, ключ зажигания не засунут, подключаю аккумулятор - начинает тихо-тихо что-то жужжат где-то в глубине двигателя. Это жужжание отключается, если на блоке предохранителей (внутри двигателя) снять ближайший к салону (большой такой, на 30 А, у меня там 8 мест, от салона первый - пустое место, второй и есть нужный). На этом предохранителе ток 0.2 А. С салоном и сигналкой он никак не связан - проверял. Эти 0.2 А мне посадили аккумулятор за 3 дня. Аккумулятор поменять, конечно, придется, но эти 0.2А явно не вписываются в ток покоя.


ИзображениеИзображение

Через предохранитель о котором идет речь выше(№2 устройство впрыска топлива),идет питание +12в от аккумулятора через реле №1 на форсунки(мимо замка зажигания,на схеме показал стрелками).
У тебя или какой то колхоз с проводкой,или что то посерьезней...
Даже если предположить,что контакты реле №1 залипли и постоянно идет +12в на форсунки,то жужжать они все равно не будут пока на них не поступают импульсы с блока управления(ЭБУ).
Электросхемы на свой двигатель скачаешь здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2976091
Если сам не разберешься,езжай(буксируй) к толковому автоэлектрику.
lemkzuka писал(а):
2) не могу открутить крышку на баке. Снимаю заднее сидение, откручиваю крушку на 4 болта, там ниже крышка на 8 маленьких болтиках. Из неё и выходят провода и шланги. Эти 8 маленьких болтика прикипели/приржавели - начинаю крутить - отвертка лишь углы срезает. Как их открутить? Высверливать? (А открутить хочу, чтобы убедится, что в баке нет ржавчины - т.к. в бензофильтре ржавая муть была, помыть ситечко, как на форуме тут часто встречается и поменять датчик уровня топлива - он не работает)

Высверливать в последнюю очередь(ручной дрелью,соблюдая все меры противопожарной безопасности),для начала попробуй сдобрить ведешкой все болты,и с помощью "русского ключа"(в данном случае зубило можно заменить тупой отверткой) сорвать болты с места ,дальше они выкрутятся с помощью обычной крестообразной отвертки.
Новые болты поставить из нержавейки,резьбу смазать графиткой.
Изображение

П.С. У тебя профиль правильно заполнен? 2,2i и FE

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2011 16:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Piter_s писал(а):
На светодиоды тоже катастрофически не хватает времени, хотя и очень хочется, заразил Виталий :D , а где такие плафоны взять? :oops:

Бело-красные плафоны первые два-три года на GD ставились, а потом только красные.. На разборе должны быть :)

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2011 16:33 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Если я не ошибаюсь, то на двигателе F2 блок предохранителей отличается от FE. Не только номиналами предохранителей, но и количеством, и расположением в блоке. Честно говоря, даже не догадываюсь, что там может жужжать. И источник звука в районе мотора вызывает подозрение, что он совсем из другого места.
Такой звук бывает при пробое диодов в регуляторе напряжения генератора, при этом обмотка начинает зуммерить. Эта версия подтверждается большим током покоя, садящим аккумулятор. В общем, ставлю на генератор. А как оно на самом деле - покажет вскрытие.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2011 17:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
ikarus писал(а):
Piter_s писал(а):
На светодиоды тоже катастрофически не хватает времени, хотя и очень хочется, заразил Виталий :D , а где такие плафоны взять? :oops:

Бело-красные плафоны первые два-три года на GD ставились, а потом только красные.. На разборе должны быть :)

Спасибо, Жень ... только разборки в Челябинске, не ближний свет :(

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2011 17:23 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
На вкус и цвет все фломастеры разные и поэтому мне плафоны с белыми вставками не нравятся. Особенно уныло они выглядят, когда и без того пожелтевшие от времени, они набиваются пылью и их цвет всем своим видом подчёркивает: "это старая машина". Сорри за ИМХО


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2011 17:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
На вкус и цвет все фломастеры разные и поэтому мне плафоны с белыми вставками не нравятся. Особенно уныло они выглядят, когда и без того пожелтевшие от времени, они набиваются пылью и их цвет всем своим видом подчёркивает: "это старая машина". Сорри за ИМХО

:D сам вначале сказал... :lol:
А если туда еще светодиоды добавить :)

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2011 19:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
lemkzuka
На F2 жужжит регулятор хх. Питание на него подается с MAIN RELAY и не должно присутствовать при положении ключа зажигания выключено.
Схемы F1-82,F1-83 из Workshop Manual .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2011 19:41 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 26 июн 2011 08:24
Сообщений: 11
Откуда: Усть-Каменогорск
Автомобиль: 626 GD 2.2i 12v 1988 седан
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Через предохранитель о котором идет речь выше(№2 устройство впрыска топлива),идет питание +12в от аккумулятора через реле №1 на форсунки(мимо замка зажигания,на схеме показал стрелками).

У меня выходит из этого предохранителя БЕЛО-Зеленый провод. По схеме он идет на EGR Sol. (соленоид системы рециркуляции отработанных газов???). Может там датчик какой "заело". Для меня пока тёмный лес.
Изображение


Megavolt-2006 писал(а):
Если сам не разберешься,езжай(буксируй) к толковому автоэлектрику.

Да вот тоже думаю, глядя на свои малорезультатные потуги, отвезти, всё им рассказать, и сидеть ждать результатов...

Megavolt-2006 писал(а):
Высверливать в последнюю очередь .....
У Вас так чистенько на фото.
Как бак, вообще, снять? В инструкции написано "Открутить пять болтов" - это где? Снизу?
Изображение

Megavolt-2006 писал(а):
П.С. У тебя профиль правильно заполнен? 2,2i и FE

Судя по книгам, скачанных с торрентов - да. Где в машине можно посмотреть? Вот фото двигателя. Со вспышкой выглядит таким грязным и старым :( Забегая вперед спрошу - что могут быть за потеки возле ремня?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2011 19:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
потеки возле ремня очень похоже на сальничек распредвала

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2011 19:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Это двигатель F2, а не FE.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2011 20:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
а F2 разве не доховский

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2011 20:14 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Нет конечно. F2 обычный одновальник. Двухвальный мотор для серии GD имеет маркировку FE3 (FE3N, FE3T). В зависимости от наличия или отсутствия турбины.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2011 23:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Corsair_70 писал(а):
Буду ставить - постараюсь сделать фотки, чтобы оценили качество...
Ну вот и поменял я выхлопную. Фоток нет. :(

Хотел менять сам. Сунулся... а там ремонтники, сцуко, которые мне трубу подваривали, заодно заварили гайку!!!
Единственный ваиант был резать болт трубы от катализатора и прихерачивать что-то новое. В сердцах побросал
все железо в багажник (даже фоток не сделал) и поехал искать ближайший сервис. А т.к. был на даче, это оказалось
занятием не из легких... В одном месте заломили несусветную сумму, в другом мастер в запое был... В итоге нашел
какую-то армянскую контору полугаражного или даже не знаю как лучше описать типа, куда от расстройства
чувств и сдался. Надо сказать, что работал тот мужичек просто на загляденье. Только положительные эмоции.
Пока меня ремонтировали к ним нагрянули менты и оказалось, что один из перекрашиваемых там грузовичков был
в угоне... Короче веселая контора...
Да, подъемник у них на ладан дышит, да, все по совдеповски, но в итоге все удовольствие с отрезанием пяти (из
шести) прикипевших болтов, привариванием одного нового и траханьем с поиском и подбором подходящих гаек
стоило 1000 р. и около часа времени. Заодно заварили выработку в ухе заднего стабилизатора (приварили шайбу,
как на одной из фоток Майора) и заменили стойки стабилизатора целиком. Правда за отдельные деньги. Похоже
теперь пришла очередь рычагов... Но это уже давно в планах, так что не удивило.

Неприятно удивило другое. Примерно месяц назад (точно не помню) я уже писал, что иногда стали возникать траблы
с тем, чтобы завести машину. Грешил на питание топливного насоса (зимой имел место глюк с предохранителем),
но похоже проблема в самом насосе. 100%-ной уверенности нет,но симптомы налицо:
1) иногда после 20-минутной стоянки вдруг отказывается заводиться, но если покрутить подольше, то с чихами
схватывает и потом может работать несколько дней без проблем;
2) на скорости 90-120 иногда начинает подтупливать, как будто кто-то на тормоз давит;
3) время от времени при энергичном трогании со светофора мотор начинает захлебываться и почти глохнет.

Т.е. все симптомы недостаточного давления в топливной системе. Конечно может быть виновата и электрика и
возвратный клапан (постараюсь проверить в ближайшее время), но судя по другим темам, похоже насос таки
выработал свой ресурс...
:( :( :(

Спасибо Юре за шикарное описание процедур проверки и замены насоса (viewtopic.php?p=562402#p562402).
Теперь начинаю думать, что взять на замену или, как минимум, в запас. У кого есть какие мысли по поводу замены
для F201-13-350H??? Из бюджетных вариантов - насос от Spart - FP1034, но есть подозрение, что это кЕтай...
Krauf - 100% кЕтай. Bosch... дороговато. Особенно "родной" 0 986 580 009. Стоит почти как оригинал. Однако есть
0 986 580 012 - аналог Тойотовского 23220-43070, про который писал Юра, и который стоит хоть дорого, но уже не до
такой степени, как оригинал... и похоже мало чем отличается от "родного" 0 986 580 009. Юрин Profit 4001-0027
у нас не продается (кстати, Юра, как он себя ведет?), зато есть якобы немецкие Mapco 22082 за $47-50 и 22560 за
$94 и испанские Airtex E8023 за $90.

Any ideas?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 00:04 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
Any ideas?

Если не имеешь предубеждений, то посети разборку и купи насос с битой свежей корейской машины. Ресурс будет достаточный, не кЕтай и цена приемлемая.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 00:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Если не имеешь предубеждений, то посети разборку и купи насос с битой свежей корейской машины. Ресурс будет достаточный, не кЕтай и цена приемлемая.
Мысль интересная. А какие насосы подходят?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 01:41 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Методом подбора по внешнему виду.
Судя по картинкам, точно такие же насосы стоят на Daewoo Espero, KIA Sportage, Chevrolet Lacetti, Huyndai Elantra, VW, Peugeot, Volvo, Saab, Ford и.т.п.
Показать на разборке картинку нашего насоса и там парни определятся.
И, кстати, вот: http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=21&t=33891


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 09:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
катил намедни по дороге ночью, в силу темноты не заметил лужу и влетел туда на 70 км/ч
брызги веером и моментально заглох мотор.
зазвенел страшно и остановился.
откатился на обочину накатом, постоял, продул мотор, подымил белым дымом активно пол минуты и поехал дальше.

это чтоли типичная ситуация в брызгах глохнуть или просто я такой везучий?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 09:30 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):

Any ideas?

Заказал в эксисте на прошлой неделе Japan Cars O23017 - по фотке то, что нужно, привезли совсем другой, как на десятках стоит - отказался брать, вот теперь снова думаю, какой заказать.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.