Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 28 июн 2011 12:29

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 12:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Но вот товарищи из воркшопа,рекомендуют перед регулировкой все таки снять клипсу с гайки(если я со своими познаниями англицкого правильно понял текст :)...
Ну да. Если клипсу не снимать - крутить может быть проблематично. Особенно ослаблять.

Кстати вспомнил еще одну фишку... У меня как-то тоже ослаб ручник, но простое затягивание этой гайки не помогло.
Помогло следующее: я максимально отпустил тросик (ручник при этом вообще не схватывал) и поездил какое-то время.
После этого зтал завинчивать гайку, а трос оказывается уже каким-то макаром сам подтянулся. В итоге подтянул
значительно меньше, чем перед этим отпустил, а ручник стал держать вмертвую. Чем объяснить - не знаю, возможно
каким-то хитрым механизмом саморегулировки. Но еще раз повторюсь, что у меня диски, а не барабаны.

Скорее всего мое "немного поездил" эквивалентно простому нажатию на педаль тормоза при работающем двигателе
(как написано в воркшопе). При этом видимо должен отработать механизм саморегулировки.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 13:19 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):

Кстати вспомнил еще одну фишку... У меня как-то тоже ослаб ручник, но простое затягивание этой гайки не помогло.
Помогло следующее: я максимально отпустил тросик (ручник при этом вообще не схватывал) и поездил какое-то время.
После этого зтал завинчивать гайку, а трос оказывается уже каким-то макаром сам подтянулся. В итоге подтянул
значительно меньше, чем перед этим отпустил, а ручник стал держать вмертвую. Чем объяснить - не знаю, возможно
каким-то хитрым механизмом саморегулировки. Но еще раз повторюсь, что у меня диски, а не барабаны.

Скорее всего мое "немного поездил" эквивалентно простому нажатию на педаль тормоза при работающем двигателе
(как написано в воркшопе). При этом видимо должен отработать механизм саморегулировки.

В нашем случае (с барабанами) это и есть та самая пластина с шарниром, на котором расположены зубчики механизма автоматической разводки колодок.
Если тормоза дисковые, то роль пластины с зубчиками выполняет хитрый винт
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php? ... w=previous


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 13:33 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
PahaN писал(а):
Еще вот комплект прокладок Reinz 01-52280-01 ввел в заблуждение куда ставить вот эти:
Изображение

Три круглых прокладки для ГБЦ (распредвала), маленькая прямоугольная похожа на прокладку ДЗ, но не она, скорее всего это что-то карбюраторное, большая в крышку ГБЦ (маслоуловитель)
PahaN писал(а):
и какие-то колечки (на ощуп мягкие)
Изображение

Это резиновые амортизаторы корпуса воздушного фильтра и троса акселератора
Откуда алюминиевое кольцо, пока сообразить не могу, но что-то очень знакомое.


Последний раз редактировалось Mayor 28 июн 2011 14:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 13:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Serg писал(а):
Выставишь, если снимешь шкив для доп оборудования. Под большим шкивом будет шкив ремня грм, на юбке шкива есть метка, и метка на корпусе масляного насоса. По ним и выставишь. Ну а зажигание только по крышке, которой у тебя нет.

А если допустим метка на коленвале совпадает а на шкиве распредвала не совпадает, или наоборот?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 13:39 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
ПОдскажите как заменить датчик ож, и где он находится?В мануале что-то не нашел


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 14:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
sergantik писал(а):
ПОдскажите как заменить датчик ож, и где он находится?В мануале что-то не нашел


под трамблером, в крышке термостата

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 14:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
sergantik писал(а):
Serg писал(а):
Выставишь, если снимешь шкив для доп оборудования. Под большим шкивом будет шкив ремня грм, на юбке шкива есть метка, и метка на корпусе масляного насоса. По ним и выставишь. Ну а зажигание только по крышке, которой у тебя нет.

А если допустим метка на коленвале совпадает а на шкиве распредвала не совпадает, или наоборот?

Ну тут даже не знаю как и быть! :D

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 14:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
sergantik писал(а):
ПОдскажите как заменить датчик ож, и где он находится?В мануале что-то не нашел

viewtopic.php?p=541637#p541637
Тебе который из...?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 14:41 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
sergantik писал(а):
ПОдскажите как заменить датчик ож, и где он находится?В мануале что-то не нашел

Не понимаю, как это можно не найти. Ну да ладно...
Значит открываем Workshop Manual, ищем раздел Е Cooling System, листаем на страницу Е-14 и смотрим. Это если интересуют датчики температуры вентилятора и указателя (water thermo switch).
Если нужен датчик температуры на мозг (water thermo sensor), то открываем раздел F1 Fuel Emission, листаем на страницу F1-99 и опять смотрим.


Последний раз редактировалось Mayor 28 июн 2011 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 14:46 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
Тебе который из...?

Саня, у товарища сержанта мотор F2, там датчики по-другому расположены. А ты дал ссылку на мотор FE. Запутаешь окончательно гвардейца


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 14:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Виталий, ты его точно этими страшными словами напугал. Workshop Manual, Е Cooling System, F1 Fuel Emission.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 14:57 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Ну мало ли... Может человек в школе французский изучал. Не все же скурили учебник английского за углом школы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 15:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Не в тему немного. Как там у тебя с лицензией?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 15:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Саня, у товарища сержанта мотор F2, там датчики по-другому расположены. А ты дал ссылку на мотор FE. Запутаешь окончательно гвардейца
На той странице выше я как раз описывал расположение датчиков по воркшопу... Да и в округе той ссылки это
обсуждалось. А то "не найти"... - Зачем искать, если "добрые дяди" и так скажут...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 15:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
Всем привет, пришел только что из гаража. Боролся со стеклоподъемником правым, стекло опускает а поднимать не хочет, поднимается только с водительской двери. Вобщем не победил.
А что ты делал? Там вроде обычно достаточно просто разобрать переключатель и почистить контакты.

Serg писал(а):
Сегодня в коробке нашлась позабытая не нужная приблуда, которая называется ограничитель открывания двери, и в этой же коробке лежали старые,назову их сухари... Сухари эти стоят внутри и подперты эластичной резиной каждый.
Serg,
раз уж у тебя эти (старые) сухари в доступности, ты не мог бы сделать картинку с их размерами,
чтобы заказать можно было?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 15:22 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
drakon260 писал(а):
Не в тему немного. Как там у тебя с лицензией?

Ох, блин... Не сыпь мне сахар в пиво. :( Запарился уже ждать чуда от этих бюрократов и дома штаны просиживать. Чтоб напечатать две несчастные бумажки, надо обязательно вынести мозг человеку и вытянуть из него все жилы вместе с баблом. Всё на финишной прямой, обещают через пару недель. А это значит через месяц. Ну и хрен с ним. Зато наотдыхаюсь вдоволь. Зарплата минималка всё-равно капает, независимо, летаю я или нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 15:26 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
ты не мог бы сделать картинку с их размерами,
чтобы заказать можно было?

Где-то были у меня такие фотки. Если Serg не найдёт, то пороюсь по сусекам, где-то должны быть на дисках.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 15:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
Serg писал(а):
Сегодня в коробке нашлась позабытая не нужная приблуда, которая называется ограничитель открывания двери, и в этой же коробке лежали старые,назову их сухари... Сухари эти стоят внутри и подперты эластичной резиной каждый.
Serg,
раз уж у тебя эти (старые) сухари в доступности, ты не мог бы сделать картинку с их размерами,
чтобы заказать можно было?

Присоединяюсь, тоже интересно :)

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 15:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Сегодня сделаю. Выложу только поздно. А вобще заготовок для сухарей наделано штук пять, из каждой штук по десять получится, только отпиливай по длинне. Приезжайт, отдам за спасибо :) .
На счет стеклоподъемников. Все прочищено до состояния "кота яйца". Ни чего пригоревшего нет. Подключал на прямую 12в, мотает туда обратно на ура, через кнопку поднимать не хочет. Давно уже так езжу, но хочется чтоб все как у людей. Как то читал про программирование стеклоподъемника так и не дошли руки. Да и не совсем понятно как эту процедуру делать. Ща поищу, может что разъяснится.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 15:50 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Serg писал(а):
На счет стеклоподъемников. Все прочищено до состояния "кота яйца". Ни чего пригоревшего нет. Подключал на прямую 12в, мотает туда обратно на ура, через кнопку поднимать не хочет.

Была такая же фигня. Причина оказалась в водительском блоке управления. Там не было контакта.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 16:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
sergantik писал(а):
ПОдскажите как заменить датчик ож, и где он находится?В мануале что-то не нашел

Не понимаю, как это можно не найти. Ну да ладно...
Значит открываем Workshop Manual, ищем раздел Е Cooling System, листаем на страницу Е-14 и смотрим. Это если интересуют датчики температуры вентилятора и указателя (water thermo switch).
Если нужен датчик температуры на мозг (water thermo sensor), то открываем раздел F1 Fuel Emission, листаем на страницу F1-99 и опять смотрим.

Спасибо большое , я не в той книжке смотрел, скачал именно workshop, там нашел то что надо.Могут ли у меня быть высокие обороты из-за нерабочего датчика water thermosensor?обороты 1400.Кстати drakon260, я достаточно знаю английский чтобы понять что это -Workshop Manual, Cooling System,


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 17:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Mayor писал(а):
Serg писал(а):
На счет стеклоподъемников. Все прочищено до состояния "кота яйца". Ни чего пригоревшего нет. Подключал на прямую 12в, мотает туда обратно на ура, через кнопку поднимать не хочет.

Была такая же фигня. Причина оказалась в водительском блоке управления. Там не было контакта.

С водительского она и открывается и закрывается. Ну может я не внимательно все смотрел. Думаю что дело в проводке, кнопка вроде лишь меняет полярность, так что тестер мне в руки... ну и так далее.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 18:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
Сегодня сделаю. Выложу только поздно. А вобще заготовок для сухарей наделано штук пять, из каждой штук по десять получится, только отпиливай по длинне. Приезжайт, отдам за спасибо :)
Спасибо за предложение :) Но пока соберемся... пока доедем... Вот размерчики заготовок будем ждать непременно!

Serg писал(а):
На счет стеклоподъемников. Все прочищено до состояния "кота яйца". Ни чего пригоревшего нет. Подключал на прямую 12в, мотает туда обратно на ура, через кнопку поднимать не хочет. Давно уже так езжу, но хочется чтоб все как у людей. Как то читал про программирование стеклоподъемника так и не дошли руки. Да и не совсем понятно как эту процедуру делать. Ща поищу, может что разъяснится.
Чего-то не вкурю, причем здесь программирование... Как есть кнопка сдохла. Там, если не ошибаюсь, может плохо
перекидываться коромысло из-за пружинки. Если конечно у нас кнопки похожи...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 18:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
PahaN писал(а):
Помнится как-то шел разговор про клапан PVC. ... вчера заказал вот этот Hyundai/Kia 0E30113890 и всего 90р...
тоже заказал, т.к. попросили всего 85,56р. А можно заказать еще 0 E301 13 890A (более "родной" для меня) за 118,26р. , но слишком поздно его нашел...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 18:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Сегодня чуть не отдал богу душу, до сих пор руки и ноги трусятся. Еду за автобусом 60км/ч . Хрен обгонишь . Появляется окно на встречке,включаю третью ,машину резко в лево ,газ в пол и при выезде на встречку ну когда в право вильнул мася начинает тупить. На встречу зил . Незнаю как, вроде отпустил немного газ и мася пошла,успел разьехаться. Это ,что за новости? В баке литров 15 . Лампочка в приборке только начинает подмигивать. После этого в любом правом повороте машина начинает глохнуть,тупить,но стоит немного отпустить газ ,срывается как с пинка под зад. Сетку только менял,насос давление держит. Залил 10л. Всё нормально. Нутром чувствую ,что чтото с забором топлива, но раньше на меньшем количестве топлива в баке такого небыло. Может кто сталкивался? В форуме нашел тему так там была забита сетка. Не пойму при чём здесь правый поворот и сетка забора топлива? В левом повороте провала нет. По прямой тоже ускоряется отлично, но стоит вильнуть в лево и резко в право ,сразу провал. Мужики если тема борода ,сильно не пинайте. Я в Крыму,а искать с телефона здесь темы сами понимаете. Выручайте. Сетку сегодня проверял. Как у кота яйца.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.