Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 30 июн 2011 09:54

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 09:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
Mayor писал(а):
Надо же! Как бывает всё просто. А я тут уже пол машины перебрал-переменял и ни хрена

зато у меня жрёт 20 литров на 100 км
и почему так жрёт у меня даже нету предположений...

Почти все варианты такого дикого расхода рассмотрены в этой теме viewtopic.php?f=1&t=28903
Если не лень читать конечно...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 10:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Выложите пожалуйста или подскажите ссылку фотоотчета по чистке дз на 2.2 gd.СЕгодня полезу боюсь напортачить, до капиталки жрала масло сильно думаю что дз засрат прилично....И еще можно ли прокладку между дз и впуск.коллектором вырезать из 2 мм паронита?И надо ли смазывать герметиком.Свой фотоотчет тоже выложу если удачно сделаю


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 10:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
покурил я щас форум по поводу мигающей лампы аварийного давления и понял что это необязательно РКМН, возможно проблема в плохом маслофильтре, а фильтр я как раз менял и поставил далеко не оригинал, а питерский ЦИТРОН. Нужно я думаю для начала поставить хороший маслофильтр и проверить, попробую взять MANN

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 10:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
Mayor писал(а):
Надо же! Как бывает всё просто. А я тут уже пол машины перебрал-переменял и ни хрена

зато у меня жрёт 20 литров на 100 км
и почему так жрёт у меня даже нету предположений...

Почти все варианты такого дикого расхода рассмотрены в этой теме viewtopic.php?f=1&t=28903
Если не лень читать конечно...

читал, я в автомобилях ничо не понимаю если чесно.
могу починить если глазами видно что сломано, или подкрутить по табличке до нужных параметров.
а в диагностике я ниалё.

попробую ДМРВ потрогать, может ДМРВ врёт в большую сторону и мозг льёт бензина с избытком.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 10:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
читал, я в автомобилях ничо не понимаю если чесно.
могу починить если глазами видно что сломано, или подкрутить по табличке до нужных параметров.
а в диагностике я ниалё.

Так не обязательно сразу рыть так глубоко,там описаны достаточно простые вещи доступные всем,начиная от проверки бензобака,одометра,тормозов(на предмет подклинивания колодок),правильного замера расхода,проверки компрессии,свечей,считать ошибки и т.д(начинай от простого к сложному).
gruzdev_f писал(а):
попробую ДМРВ потрогать, может ДМРВ врёт в большую сторону и мозг льёт бензина с избытком.

Я бы пока не советовал туда лезть,как бы еще хуже не стало...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 11:00 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Я бы пока не советовал туда лезть,как бы еще хуже не стало...

Вот это точно. Лезть туда не надо.
На счёт расхода. Езжу с постоянно включенным навигатором, который показывает мне реальную скорость и расстояние. Не знаю как у вас, но моему спидометру и одометру верить нельзя и тем более считать по нему расход. В моём частном случае, спидометр относительно точно показывает скорость только до 60км/ч. А дальше начинает жутко врать в плюс с арифметической прогрессией. Скорость 90 по навигатору равна 120 по спидометру. Соответственно и одометр мотает как ему захочется.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 11:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tofu писал(а):
покурил я щас форум по поводу мигающей лампы аварийного давления и понял что это необязательно РКМН, возможно проблема в плохом маслофильтре, а фильтр я как раз менял и поставил далеко не оригинал, а питерский ЦИТРОН. Нужно я думаю для начала поставить хороший маслофильтр и проверить, попробую взять MANN
А взять оригинал религия не позволяет? Не так уж он дорог. И явно дешевле двух-трех "странных" неоригиналов....

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 11:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
tofu писал(а):
покурил я щас форум по поводу мигающей лампы аварийного давления и понял что это необязательно РКМН, возможно проблема в плохом маслофильтре, а фильтр я как раз менял и поставил далеко не оригинал, а питерский ЦИТРОН. Нужно я думаю для начала поставить хороший маслофильтр и проверить, попробую взять MANN

И померить давление.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 11:23 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Никогда оригинальный не ставил, т.к. их попросту нет в продаже. Всегда ставлю один и тот же какой-то японский, даже названия его не знаю, который предлагают в автомагазине. В крайнюю замену масла поставили FILTRON. Проблем с давлением из-за не родного фильтра ни разу не наблюдалось


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 11:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
...Скорость 90 по навигатору равна 120 по спидометру. Соответственно и одометр мотает как ему захочется.
Это, я так понимаю, на прямых? У навигаторов тоже есть своя погрешность (которая зависит, в том числе и от версии
установленного программного обеспечения - программисты тоже люди...) Я пользую iGo на iPAQ'e с внешним GPS
модулем. Так вот если сравнивать с моим спидометром, то спидометр показывает +3-5 в районе 60 км/ч и до +8-10
в районе 120. Т.е. погрешность около 8-10%. Естественно, в бОльшую сторону.

Но, строго говоря, погрешность спидометра не связана с погрешностью одометра. Спидометр преобразует вращение в
отклонение и этим вносит ошибку. Одометр же тупо считает обороты. Т.е. погрешность одометра может вылезать
исключительно по причине отличий реальной механической системы от образцовой (неродные колеса, неправильное
давление в шинах, проскакивающий тросик и т.п.)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 11:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tofu фильтр последний раз брал Mann, намного лучше этого левака, что в основном магазинах продают.
До РКМН руки не дошли, надо было это делать в момент капиталки, но тогда он еще не пришел, а теперь сдергивать поддон и валяться под машиной не хочется, да и некогда, тем более надо мутить какую-то приблуду типа съемника. Пробовал на запасном маслонасосе проделать эту процедуру, чего то не получилось. Так это на верстаке не получилось, а то под машиной :)

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 11:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Никогда оригинальный не ставил, т.к. их попросту нет в продаже. Всегда ставлю один и тот же какой-то японский, даже названия его не знаю, который предлагают в автомагазине. В крайнюю замену масла поставили FILTRON. Проблем с давлением из-за не родного фильтра ни разу не наблюдалось
Верю, что есть и хорошие неоригиналы. Просто не люблю лотереи. Поэтому раз в год или реже проезжая мимо
официального дилера заезжаю и покупаю 1-3 фильтра (в запас). У них они всегда в наличии за разумные деньги.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 11:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 в Питере с этим проще, а нам нужно ехать как минимум в Воронеж :)

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 11:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 в Питере с этим проще, а нам нужно ехать как минимум в Воронеж :)
Согласен, но может можно заказать заранее с доставкой? Или с оказией купить... Даже Экзист предлагает
родной фильтр за 225 руб. ($7.78) У фициала я брал в прошлом году по 258, но такая разница в цене меньше
стоимости поездки до офиса экзиста...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 12:03 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
Это, я так понимаю, на прямых? У навигаторов тоже есть своя погрешность Я пользую iGo на iPAQ'e с внешним GPS
модулем.
Но, строго говоря, погрешность спидометра не связана с погрешностью одометра. Спидометр преобразует вращение в
отклонение и этим вносит ошибку. Одометр же тупо считает обороты. Т.е. погрешность одометра может вылезать
исключительно по причине отличий реальной механической системы от образцовой (неродные колеса, неправильное
давление в шинах, проскакивающий тросик и т.п.)

У меня навигатор Garmin. Есть ли у него погрешность не на прямых, честно говоря, не знаю.
Враньё спидометра в моей машине обусловлено тем, что стрелка не родная, а от Ауди, либо тяжелее, либо легче. Давно уже хочу взвесить их и сравнить. Плюс низкая резина 185/60/14 на передней оси. Колёсико даже визуально смотрится микроскопическим на фоне огромной арки. Все спрашивают: "А чё у тебя колёса такие маленькие?" Хотя размер их вполне стандартный.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 12:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Виталий, а у меня наоборот резина высокая, поэтому тоже спидометр брешет :)

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 12:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Corsair_70
Vadim1024

340руб по екзисту оригинал и 186руб МАН. Дело не в экономии, а в удовлетворительном качестве запчастей данной марки.

Описание фильтра МАН
Размер резьбы
M20X1.5
Дополнительный артикул / Доп. информация 2
с двумя возвратными клапанами
Внутренний диаметр 1, мм
54
Внутренний диаметр 2 , мм
62
Высота, мм
90
Диаметр, мм
66
Вес, кг
0.275

Два возвратных клапана это хуже\лучше или так и должно быть?))

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 12:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
а еще, а еще... у меня под капотом вчера что-то начало пищать, именно писк продолжительный на запущенном двс, а не свист. чо за херня - пока не понял. разбираемся. заглянул вчера в бачок ОЖ еще и охренел, при покупке влил в радиатор герметик, так там щас такая субстанция - ппц просто. надо срочняком с ЗП бежать за радиатором, набором патрубков и лимонной кислотой.)

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 12:27 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
tofu писал(а):
Два возвратных клапана это хуже\лучше или так и должно быть?))

http://rem-dvig.ru/materialovedenie/ves ... blice.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 12:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tofu писал(а):
Описание фильтра МАН
Размер резьбы
M20X1.5
Дополнительный артикул / Доп. информация 2
с двумя возвратными клапанами
Внутренний диаметр 1, мм
54
Внутренний диаметр 2 , мм
62
Высота, мм
90
Диаметр, мм
66
Вес, кг
0.275


У меня сейчас стоит Mann W 610/2
по моему как раз его описание ты и приводишь, лампа давления гаснет быстрее, чем на любом другом

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 12:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Mayor писал(а):
...Плюс низкая резина 185/60/14 на передней оси. Колёсико даже визуально смотрится микроскопическим на фоне огромной арки. Все спрашивают: "А чё у тебя колёса такие маленькие?" Хотя размер их вполне стандартный.

Виталий, 185/60/14 да разве это стандартный размер!? 185/70 R14 вот это стандарт, по крайней мере у меня такие стоят и в информ таблицах, как наклееной на торце вод.двери, так и содержащейся в родной инструкции по эксплуатации, именно такой размер прописан в качестве стандарта. А также 195/60 R15, которые применяется вместо 185/70 R14.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 12:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
tofu писал(а):
Описание фильтра МАН
Размер резьбы
M20X1.5
Дополнительный артикул / Доп. информация 2
с двумя возвратными клапанами
Внутренний диаметр 1, мм
54
Внутренний диаметр 2 , мм
62
Высота, мм
90
Диаметр, мм
66
Вес, кг
0.275


У меня сейчас стоит Mann W 610/2
по моему как раз его описание ты и приводишь, лампа давления гаснет быстрее, чем на любом другом

Как раз вот этот твой пост в какой-то другой теме и и послужил мне основой для выбора.

Витайлий, спасибо за ликбез в очередной раз.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 12:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tofu о нем кажется говорил еще Alex, по крайней мере лучше, чем Jakoparts и прочая лабудень

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 12:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Vadim1024 писал(а):
У меня сейчас стоит Mann W 610/2

Я тоже этот фильтр постояно ставлю, да и вообще я Mann использую под капотом по полной: маслянный - W 610/2, топливный - WK 614/13 (это для тех у кого ABS, без ABS чутка другой) и воздушный - C 2573. Mann отличные фильтра :good: ИМХО

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 13:02 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Allex писал(а):
Mann отличные фильтра

Completely agree with topicspeaker!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.