Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 05 июл 2011 20:49

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 20:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
Единственное чё понял из этого VINa, что цвет такой же как у меня. Больше ничё :pardon:

У меня VIN JMZGD121201277925,это такой цвет?

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 21:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Здорова. Я отредактировал тему "Осторожно машейник" желающие задать вопрсы пишите в личку.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Последний раз редактировалось Kripton198 05 июл 2011 22:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 21:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
valer-1967 писал(а):
drakon260 писал(а):
Блин, я тоже на саморезах ни разу не видел. Я бы подумал что заклёпки отлетели и сами саморезами прикрутили.

У нас в Минске,если шильда на саморезах,техосмотр не пройдёшь! :good:

гавно вопрос.
выкрути саморезы и пристрели шильдик заклепочником. а чтоб заклепки выглядели постарше, смочи их какой нить кислотой

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 21:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
valer-1967 писал(а):
Mayor писал(а):
Единственное чё понял из этого VINa, что цвет такой же как у меня. Больше ничё :pardon:

У меня VIN JMZGD121201277925,это такой цвет?

Изображение

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 21:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
народ если кто знает подскажите пожалуйсто. Есть ли разница в блоках 12 и 8 клапанных движков.Мне предложили 12клапанник ,но у него не большой косяк с г.б.ц. вот я и думаю подойдёт ли головка от моего старого 8ми клапонного.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 22:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Kripton198 писал(а):
народ если кто знает подскажите пожалуйсто. Есть ли разница в блоках 12 и 8 клапанных движков.Мне предложили 12клапанник ,но у него не большой косяк с г.б.ц. вот я и думаю подойдёт ли головка от моего старого 8ми клапонного.

отличий нет

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 22:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
чей то я сомневаюсь, что 8клапанная башка встанет на блок от 12клапанника.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 22:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Привет!
Не горит контрольная лампа дальнего света(как впрочем и правая фара). на фару ток не идет. в жгуте ковырятся... Решил кинуть провода с левой фары. Но вот контролька не загорается. Где ее брать, собаку?

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 22:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
dreian писал(а):
чей то я сомневаюсь, что 8клапанная башка встанет на блок от 12клапанника.

а в чем трабл? там и разница то только в ГБЦ вся

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 22:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
tofu писал(а):
dreian писал(а):
чей то я сомневаюсь, что 8клапанная башка встанет на блок от 12клапанника.

а в чем трабл? там и разница то только в ГБЦ вся

так просто?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 22:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
dreian Я просто у Майора хотел про цвет спросить,я его фоты смотрел,вроде как моя?

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 22:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
valer-1967 писал(а):
dreian Я просто у Майора хотел про цвет спросить,я его фоты смотрел,вроде как моя?

твой цвет в табличке указан: 2E Emerald silver metallic
это стоковый цвет.
звиняй если что не так.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Последний раз редактировалось dreian 05 июл 2011 22:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 22:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Серега писал(а):
Привет!
Не горит контрольная лампа дальнего света(как впрочем и правая фара). на фару ток не идет. в жгуте ковырятся... Решил кинуть провода с левой фары. Но вот контролька не загорается. Где ее брать, собаку?

Где взял наклейку форума? Я тоже хочу.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 22:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Kripton198 писал(а):
Серега писал(а):
Привет!
Не горит контрольная лампа дальнего света(как впрочем и правая фара). на фару ток не идет. в жгуте ковырятся... Решил кинуть провода с левой фары. Но вот контролька не загорается. Где ее брать, собаку?

Где взял наклейку форума? Я тоже хочу.

а где ее видно (посмотреть)?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 22:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Наклейку? Завтра фото выложу!
Кому надо- мыло в личку. Она у меня от Мухи, открывается в кореле. Напечатал маркетолог в типографии за 250 или 300 рэ.

По свету подскажите)))

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 23:03 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Уже сто раз обсуждалось. Башка 12V не встанет вместо 8V. У них даже коллекторы разные.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 23:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
Уже сто раз обсуждалось. Башка 12V не встанет вместо 8V. У них даже коллекторы разные.

А нужно на оборот,вместо 12поставить8 скарбом и колектором,но на голве и блоке есть направляющие фтулки совпадут ли они, и есть ли дополнительные отверстия внутри блока для прохода антифриза и масла? Чтоб не париться обьясняю. Допустим я разобрал 8ми клапанник и выбросил ,но осталась ГБЦ в сборе скарбюратором и колекторами. Покупаю 12клапанный движок,скидоваю с неге башню и ставлю свою собранную. Это возможно?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Последний раз редактировалось Kripton198 05 июл 2011 23:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 23:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
dreian писал(а):
tofu писал(а):
dreian писал(а):
чей то я сомневаюсь, что 8клапанная башка встанет на блок от 12клапанника.

а в чем трабл? там и разница то только в ГБЦ вся

так просто?

ну... не раз говорили что 12кл гбц легко, а на 16v уже блок другой.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 23:32 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Kripton198 писал(а):
Mayor писал(а):
Уже сто раз обсуждалось. Башка 12V не встанет вместо 8V. У них даже коллекторы разные.

А нужно на оборот,вместо 12поставить8 скарбом и колектором,но на голве и блоке есть направляющие фтулки совпадут ли они, и есть ли дополнительные отверстия внутри блока для прохода антифриза и масла? Чтоб не париться обьясняю. Допустим я разобрал 8ми клапанник и выбросил ,но осталась ГБЦ в сборе скарбюратором и колекторами. Покупаю 12клапанный движок,скидоваю с неге башню и ставлю свою собранную. Это возможно?

Если вместе с коллекторами, то подойдёт. Блоки одинаковые. Даже прокладки ГБЦ под одним номером идут


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 23:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
Kripton198 писал(а):
Mayor писал(а):
Уже сто раз обсуждалось. Башка 12V не встанет вместо 8V. У них даже коллекторы разные.

А нужно на оборот,вместо 12поставить8 скарбом и колектором,но на голве и блоке есть направляющие фтулки совпадут ли они, и есть ли дополнительные отверстия внутри блока для прохода антифриза и масла? Чтоб не париться обьясняю. Допустим я разобрал 8ми клапанник и выбросил ,но осталась ГБЦ в сборе скарбюратором и колекторами. Покупаю 12клапанный движок,скидоваю с неге башню и ставлю свою собранную. Это возможно?

Если вместе с коллекторами, то подойдёт. Блоки одинаковые. Даже прокладки ГБЦ под одним номером идут

Что и требовалось доказать. Спасибо за совет. В пятницу поеду куплю.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 07:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
sergantik писал(а):
вот форсунка в общем получается четыре резинки, одна из них которая в движок пластиковая, стоит менять или так можно поставить, а то нигде нет что-то

Подскажите вот поставил форсунки как проверить подсос воздуха есть или нет?Пластиковые перфорированные шайбы стояли почему то - резиновой юбкой к форсунке а пластиковым основанием к двигателю, может надо было чтобы резиновое основание к двигателю было?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 08:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
sergantik писал(а):
Подскажите вот поставил форсунки как проверить подсос воздуха есть или нет?

Заводишь двигатель,в места где форсунки входят в блок(через уплотнители)пшикаешь той дрянью которой ты чистил форсунки,если обороты подпрыгнут,значит есть подсос воздуха.
sergantik писал(а):
Пластиковые перфорированные шайбы стояли почему то - резиновой юбкой к форсунке а пластиковым основанием к двигателю, может надо было чтобы резиновое основание к двигателю было?

Правильно они стояли.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 09:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
[пшикаешь той дрянью которой ты чистил форсунки,если обороты подпрыгнут,значит есть подсос воздуха.

это в идеальном случае если смесь правильно отрегулирована :)
в случае если смесь избыточно богатая то пшикание карбклинером наоборот понижает обороты :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 09:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
sergantik писал(а):
Подскажите вот поставил форсунки как проверить подсос воздуха есть или нет?

Заводишь двигатель,в места где форсунки входят в блок(через уплотнители)пшикаешь той дрянью которой ты чистил форсунки,если обороты подпрыгнут,значит есть подсос воздуха.
sergantik писал(а):
Пластиковые перфорированные шайбы стояли почему то - резиновой юбкой к форсунке а пластиковым основанием к двигателю, может надо было чтобы резиновое основание к двигателю было?

Правильно они стояли.

А ведь так они не уплотняют...Пластик на металл двигателя где уплотнение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 10:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
[пшикаешь той дрянью которой ты чистил форсунки,если обороты подпрыгнут,значит есть подсос воздуха.

это в идеальном случае если смесь правильно отрегулирована :)
в случае если смесь избыточно богатая то пшикание карбклинером наоборот понижает обороты :)

А как правильно отрегировать смесь? %)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.