Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 06 июл 2011 10:09

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 10:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
не могу понять всётаки, зачем на GD замыкать контакт TEN для регулировки ХХ?
я потратил целый вечер в гараже замыкая его и размыкая.
у меня он абсолютно не влияет ни на угол опережения ни на обороты ХХ

что с замкнутым включаю что с разомкнутым, УОЗ и ХХ одинаковые.
кручу ХХ в любую сторону и УОЗ в любую сторону, замыкание размыкание TEN абсолютно не влияет ни на что.
у меня мозг какойто глючный чтоли?
сколько винтом и корпусом трамблёра выставлю столько и есть.

17 ошибку исправно показывает, в диагностический режим значит входит.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось gruzdev_f 06 июл 2011 10:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 10:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
sergantik писал(а):
А как правильно отрегировать смесь? %)

вот когда она у тебя станет неправильная тогда и будешь спрашивать

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 10:11 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
sergantik писал(а):
А как правильно отрегировать смесь? %)

вот когда она у тебя станет неправильная тогда и будешь спрашивать

она и так неправильная свечи в нагаре, в глушителе тоже черный нагар


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 10:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
sergantik я бы не стал сразу лезть крутить ДМРВ. Для начала оцени всю плачевность ситуации по свечам, отрегулирую УОЗ, проверь лямбда зонд.
Короче начни с простого. Если все это уже делал зайди в тему Ошибки 17

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 10:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
при живой лямбде, ДПДЗ, ДМРВ, правильном УОЗ и нормальных форсунках кагбы мозг сам за всем следит и регулировать нечего.
а если всё в порядке но всё равно что-то не то то добро пожаловать в спиритический кружок.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 10:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
sergantik писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
sergantik писал(а):
Подскажите вот поставил форсунки как проверить подсос воздуха есть или нет?

Заводишь двигатель,в места где форсунки входят в блок(через уплотнители)пшикаешь той дрянью которой ты чистил форсунки,если обороты подпрыгнут,значит есть подсос воздуха.
sergantik писал(а):
Пластиковые перфорированные шайбы стояли почему то - резиновой юбкой к форсунке а пластиковым основанием к двигателю, может надо было чтобы резиновое основание к двигателю было?

Правильно они стояли.

А ведь так они не уплотняют...Пластик на металл двигателя где уплотнение


чёйто я недогоняю какой пластик? К какому двигателю? Уплотнительное кольцо состоит из двух частей. Перферированого пластикового кольца которое одевается на резинку,которая в свою очередь одевается на форсуку. Скорее всего твоя резинка превратилась от старости в пластик. Тебе же писали выше посади на герметик. Или замени их. П.С. И прочитай эту тему от начала до конца. Узнаешь много полезного по устройству своего автомобиля..

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 10:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Наверное так и есть, резинка на которую пластиковое кольцо одевается она должна быть с обоих концов?Я к тому спрашиваю можно ли перепутать когда ставишь эту шайбу а форсунку


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 10:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
при живой лямбде, ДПДЗ, ДМРВ, правильном УОЗ и нормальных форсунках кагбы мозг сам за всем следит и регулировать нечего.
а если всё в порядке но всё равно что-то не то то добро пожаловать в спиритический кружок.

Вроде бы все в порядке, только про уоз не уверен, не могу найти метку на шестерне коленвала, читал мануал в картинках там эта метка есть у меня ее нет, может у меня метки не совадают распредвала и коленвала


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 11:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
не могу понять всётаки, зачем на GD замыкать контакт TEN для регулировки ХХ?

Потому что на GD ставились разные двигатели,замыкание TEN нужно для двигателя F2(там мозг управляет клапаном ХХ),для двигателя FЕ ничего замыкать не нужно(это писалось в теме уже неоднократно).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 11:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
sergantik писал(а):
Наверное так и есть, резинка на которую пластиковое кольцо одевается она должна быть с обоих концов?Я к тому спрашиваю можно ли перепутать когда ставишь эту шайбу а форсунку

там путать нечего. Резинка с двух сторон получается. А у тебя от времени и высоких температур резина превратилась в подобие пластика. Посади на герметик.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 11:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
не могу понять всётаки, зачем на GD замыкать контакт TEN для регулировки ХХ?

Потому что на GD ставились разные двигатели,замыкание TEN нужно для двигателя F2(там мозг управляет клапаном ХХ),для двигателя FЕ ничего замыкать не нужно(это писалось в теме уже неоднократно).

+1

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 12:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
sergantik писал(а):
gruzdev_f писал(а):
при живой лямбде, ДПДЗ, ДМРВ, правильном УОЗ и нормальных форсунках кагбы мозг сам за всем следит и регулировать нечего.
а если всё в порядке но всё равно что-то не то то добро пожаловать в спиритический кружок.

Вроде бы все в порядке, только про уоз не уверен, не могу найти метку на шестерне коленвала, читал мануал в картинках там эта метка есть у меня ее нет, может у меня метки не совадают распредвала и коленвала

вот сцуки узкоглазые, обделили человека меткой. Ищи. Быть такого неможет.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 12:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
sergantik писал(а):
gruzdev_f писал(а):
при живой лямбде, ДПДЗ, ДМРВ, правильном УОЗ и нормальных форсунках кагбы мозг сам за всем следит и регулировать нечего.
а если всё в порядке но всё равно что-то не то то добро пожаловать в спиритический кружок.

Вроде бы все в порядке, только про уоз не уверен, не могу найти метку на шестерне коленвала, читал мануал в картинках там эта метка есть у меня ее нет, может у меня метки не совадают распредвала и коленвала

вот сцуки узкоглазые, обделили человека меткой. Ищи. Быть такого неможет.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 12:20 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
ekzyperi писал(а):
sergantik писал(а):
Наверное так и есть, резинка на которую пластиковое кольцо одевается она должна быть с обоих концов?Я к тому спрашиваю можно ли перепутать когда ставишь эту шайбу а форсунку

там путать нечего. Резинка с двух сторон получается. А у тебя от времени и высоких температур резина превратилась в подобие пластика. Посади на герметик.

Казанский белый подойдет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 12:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
хорошо хоть не казахский

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 12:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
не могу понять всётаки, зачем на GD замыкать контакт TEN для регулировки ХХ?

Потому что на GD ставились разные двигатели,замыкание TEN нужно для двигателя F2(там мозг управляет клапаном ХХ),для двигателя FЕ ничего замыкать не нужно(это писалось в теме уже неоднократно).

ну я на этом пепелаце ещё только 2 месяц ездю, не успел ещё все сообщения прочитать))
а некоторые редиски настоятельно мне советовали замыкать этот контакт.

sergantik писал(а):
не могу найти метку на шестерне коленвала

заглуши мотор и тряпочкой аккуратно протри крышечку ремня с рисками, будет лучше видно риски
а так же буртик шкива протри хорошенько, метка сама появится :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 12:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
tofu писал(а):
хорошо хоть не казахский

Казахский герметик не производится, во всяком случае я не видел....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 13:01 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
не могу понять всётаки, зачем на GD замыкать контакт TEN для регулировки ХХ?

Потому что на GD ставились разные двигатели,замыкание TEN нужно для двигателя F2(там мозг управляет клапаном ХХ),для двигателя FЕ ничего замыкать не нужно(это писалось в теме уже неоднократно).

ну я на этом пепелаце ещё только 2 месяц ездю, не успел ещё все сообщения прочитать))
а некоторые редиски настоятельно мне советовали замыкать этот контакт.

sergantik писал(а):
не могу найти метку на шестерне коленвала

заглуши мотор и тряпочкой аккуратно протри крышечку ремня с рисками, будет лучше видно риски
а так же буртик шкива протри хорошенько, метка сама появится :)

на крышке ремня видна метка, а вот метки на шкиву нет, на шкиву должна быть или на шестерне?, я сфотографирую, может кто просветит...Оне не на крышке пластиковой нижней должна быть?Которой у меня нет... :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 13:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Тоже вопрос про ten gnd, gnd я так понял это просто заземление?Просто у меня ten оборван от разъема и я его просто на минусовую клемму заземляю, это я когда ошибки считываю диодом, для регулировки хх оборотов тоже можно просто ten замкнуть на минусовую клемму?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 13:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
sergantik писал(а):
а вот метки на шкиву нет

есть, плохо тряпочкой тёр. я тоже долго искал пока не вытер начисто весь шкив не нашёл, она там еле заметная.

sergantik писал(а):
Тоже вопрос про ten gnd, gnd я так понял это просто заземление?

угу, заземление, я на соседний болт скрепкой цепляю.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 13:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
ПтИц писал(а):
tofu писал(а):
ПтИц писал(а):
tofu
вроде как подогрев карбюратора включает датчик который в радиатор вкручен.

у меня в радиаторе нет датчиков вроде... температурный и вентилятора оба в районе термостата... один со стороны свечных колодцов, второй сбоку за трамблером.

странно, у всех вроде есть, тут еще долго гадали для чего он нужен. вот так выглядит
еще у меня был датчик во впускном коллекторе снизу. он подсосом управлял пока его на станции не сломали


... это какие-то мистические девайсы, которые есть у многих, но куда они подключены никто толком сказать не может:( Где реально можно посмотреть схему подключения датчика внизу радиатора и датчика во впускном коллекторе со стороны 1-й свечи? Ответ - нигде. Это первое. И второе, ни кто не знает как включается электрический подогреватель карбюратора... не знал и знать не будет. Это данность, которую нужно принять в ощущения и жить с ней до покупки другой машины...но и там будет, но уже своя и совсем другая история. алилуя ;)

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 13:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
mihali4 писал(а):
... это какие-то мистические девайсы, которые есть у многих, но куда они подключены никто толком сказать не может:( Где реально можно посмотреть схему подключения датчика внизу радиатора и датчика во впускном коллекторе со стороны 1-й свечи? Ответ - нигде. Это первое. И второе, ни кто не знает как включается электрический подогреватель карбюратора... не знал и знать не будет. Это данность, которую нужно принять в ощущения и жить с ней до покупки другой машины...но и там будет, но уже своя и совсем другая история. алилуя ;)

Да ну :shock: ,а почитать форум никак? все давно разжевано...
В этой теме есть объяснение и ссылки,кто ищет тот найдет.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 14:05 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
mihali4 писал(а):

... это какие-то мистические девайсы, которые есть у многих, но куда они подключены никто толком сказать не может:( Где реально можно посмотреть схему подключения датчика внизу радиатора и датчика во впускном коллекторе со стороны 1-й свечи? Ответ - нигде. Это первое. И второе, ни кто не знает как включается электрический подогреватель карбюратора... не знал и знать не будет.

Спорим на волшебный пендель, что через 5 минут я покажу схемы на все мистические девайсы!?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 14:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
sergantik писал(а):
tofu писал(а):
хорошо хоть не казахский

Казахский герметик не производится, во всяком случае я не видел....

мені подобається твоє почуття гумору. Продовжуй. Дуже цікаво слідкувати за твоїма подіями.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 14:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
мені подобається твоє почуття гумору. Продовжуй. Дуже цікаво слідкувати за твоїма подіями.

Борис,пишите на иностранном языке без ошибок :D твоїма(твоїми) :D
Хорош прикалываться,парень молодой,пускай учится,не умеет на чужих ошибках учится,пускай учится на своих.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.