Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 06 июл 2011 14:49

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 14:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
sergantik писал(а):
не могу найти метку на шестерне коленвала

заглуши мотор и тряпочкой аккуратно протри крышечку ремня с рисками, будет лучше видно риски
а так же буртик шкива протри хорошенько, метка сама появится :)[/quote]
на крышке ремня видна метка, а вот метки на шкиву нет, на шкиву должна быть или на шестерне?, я сфотографирую, может кто просветит...Оне не на крышке пластиковой нижней должна быть?Которой у меня нет... :)[/quote]
А на заведёной протереть слабо? ( Шутка, в реале не повторять) П.С. Ты какой шкив то трёш? Их там четыре штуки.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 06 июл 2011 14:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 14:49 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi, щас он тебе на казахском ответит. А я, если немного поднапрягусь, то на фарси продекламирую.
Вот и поговорим...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 14:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
ekzyperi писал(а):
мені подобається твоє почуття гумору. Продовжуй. Дуже цікаво слідкувати за твоїма подіями.

Борис,пишите на иностранном языке без ошибок :D твоїма(твоїми) :D
Хорош прикалываться,парень молодой,пускай учится,не умеет на чужих ошибках учится,пускай учится на своих.

Юра да я так для настроения. На работе от безделья крышу сносит. Извините больше не буду.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 15:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
ekzyperi, щас он тебе на казахском ответит. А я, если немного поднапрягусь, то на фарси продекламирую.
Вот и поговорим...

Виталий заметьте , я к вам всегда по имени обращаюсь. Обидно понимаш. :beer:

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 15:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
а я все знакомства н застал, посему в лицо узнаю только Филиппа и Виталия.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 15:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
tofu писал(а):
а я все знакомства н застал, посему в лицо узнаю только Филиппа и Виталия.

да однако в нашем полку изрядно прибыло. Нужно продолжить список. Держи пятак. Я Борис.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 06 июл 2011 17:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 16:26 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi писал(а):
Виталий заметьте , я к вам всегда по имени обращаюсь. Обидно понимаш. :beer:

I'm sorry, Your Majesty. I promise to you keep it in my mind.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 17:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
ekzyperi писал(а):
Виталий заметьте , я к вам всегда по имени обращаюсь. Обидно понимаш. :beer:

I'm sorry, Your Majesty. I promise to you keep it in my mind.
Виталя ну так не чесно. Ты знаешь ,что я учебник английского за углом школы скурил.
ща в переводчик скопирую . Ну очень интересно.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 17:54 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Звыняйте, грю, прЫнц. Буду иметь в виду замечание


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 18:06 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Доработал не оправдавшую себя конструкцию и теперь это выглядит так:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Более эстетично смотрелись бы прямоугольные диоды, но они оказались тоньше ранее (ещё года 3 назад) просверленных отверстий. Поэтому пришлось применить снова цилиндрические диоды диаметром 3 мм.
Прежняя конструкция оказалась неудачной, контакты диодов мешали нажатию кнопки и постоянно обламывались. Теперь этот косяк исключён.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 20:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Звыняйте, грю, прЫнц. Буду иметь в виду замечание

:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 21:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Доработал не оправдавшую себя конструкцию и теперь это выглядит так...
Прикольно! Задумался...

Виталя, а ты зачем столько резисторов лепишь? У тебя ж диоды все время все вместе горят? Дык и включи их
последовательно через один резистор (соответствующего номинала). Сократишь потребление в 4 раза!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 22:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
потому что положено на каждый диод свой резистор :)
чтоб яркость свечения была одинаковой, ато будет расколбас в яркости и самый яркий диод обязательно захочет раньше времени сдохнуть.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 22:22 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Можно, конечно, и через одно сопротивление, но тут есть одно но. В первую очередь для перестраховки. Сгорит резистор и всё погаснет. Ну и диоды, честно говоря, редкостное фуфло с неизвестными параметрами. Тут энергопотребление не имеет особого значения, т.к. подсветка кнопок задействована от линии габаритов, и как правило, используется при запущенном двигателе.


Последний раз редактировалось Mayor 06 июл 2011 22:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 22:25 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi писал(а):
:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Чё злишься-то? Я ж прикалываюсь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 22:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
потому что положено на каждый диод свой резистор :)
чтоб яркость свечения была одинаковой, ато будет расколбас в яркости и самый яркий диод обязательно захочет раньше времени сдохнуть.
Прошу пардона, но при последовательном включении ток через все диоды будет одинаков, что должно выразиться
в одинаковой яркости. В отличие от индивидуальных резисторов, когда ток зависит от разброса их сопротивлений (+- 10%)

Светодиоды - не лампочки. Яркость зависит от тока, а ток от ограничительного резистора...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 22:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Можно, конечно, и через одно сопротивление, но тут есть одно но. В первую очередь для перестраховки. Сгорит резистор и всё погаснет. Ну и диоды, честно говоря, редкостное фуфло с неизвестными параметрами. Тут энергопотребление не имеет особого значения, т.к. подсветка кнопок задействована от линии габаритов, и как правило, используется при запущенном двигателе.
Ну-у-у-у, батенька... Я вас умоляю...

При токе 10 мА резистор не может сгореть в принципе (иначе твой телевизор умер бы через пару дней). Диоды... За
всю жизнь видел меньше десятка сгоревших светодиодов, и то в основном - из-за дурости авторов схем... А кроме того, это такой узел, который снять и перебрать - 10 минут. Раз в пятьдесят лет можно себе позволить...
:wink:
:) :) :)

А про потребление... - каждый ампер*час нагрузки пересчитывается в (милли)литры топлива... Ты же сам говорил про
другие узлы, что заменил лампочки на диоды в том числе ради экономии...

Если копнуть и-нет, можно и поизвращаться... см., например, http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2576

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 23:29 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
На данный момент у меня сгорели три диода на "ангельских глазках", причём в разных фарах. Надо снимать и вскрывать. Ужас как ломает, да и не кошерно ездить косоглазым. Надо лезть. Сгорел один диод в подсветке шкалы спидометра. Прошло года три-четыре. А ты говоришь 50... Если бы в фарах стояло по одному резистору на два диода в светящемся кольце, то там бы уже всё потухло. Диоды хреновые, поэтому цеплять их последовательно сомнительное занятие. Плюс значительные перепады напряжения в бортовой сети, что не продляет жизнь диодам. Даже при условии, что я расчитывал сопротивления с учётом скачков до 16 вольт.
Честно говоря, про экономию топлива даже не задумывался, когда диоды везде ставил. Делал это ради снижения нагрузки на аккумулятор и генератор. Ну и для собственного тщеславия. Возможно, что за эти годы я сэкономил грамм 200 бензина/газа, выкатав несколько тонн. Таких расчётов нигде не встречал. Всё может быть


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 23:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
...Диоды хреновые, поэтому цеплять их последовательно сомнительное занятие. Плюс значительные перепады напряжения в бортовой сети, что не продляет жизнь диодам. Даже при условии, что я расчитывал сопротивления с учётом скачков до 16 вольт...
Виталя, по ссылке выше написано, что светодиоды сильно боятся обратных напряжений. И это правда.
При последовательном включении ты защищаешь их, т.к. обратные напряжения складываются. А резистор сгорит с
вероятностью 0, 0000001. Тем более, что ты его берешь не "от балды". Вот и в "глазках", мне кажется, имеет смысл
включить их последовательно. Проверь резисторы у сдохших диодов. Наверняка они живы...

А 50 лет - это заявляемый срок службы новых светодиодных ламп. С учетом того, что их мощность (светимость) в разы
выше, я вполне допускаю, что нынешние светодиоды (особенно не синие/зеленые) имеют ресурс такой же или сопоставимый.
На вскидку просто не помню, а гуглить лень. Спать пора. Завтра работать надо...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 05:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Mayor писал(а):
Доработал не оправдавшую себя конструкцию и теперь это выглядит так:...

Виталий, отлично смотрится! :good: А подсветка ручки просто чума... ну ты маньячина (в хорошем смысле этого слова :) )... ещё пару месяцев прибывания в бессрочном отпуске и ты свой маздон в маздолёт превратишь?! :D

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 07:31 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Господа масдовладельцы, нужен литтл хэлп, плиз. Если есть возможность, не мог бы кто-нибудь сделать вот такую фотку. Надежды мало, что это кто-то сделает, (уж больно геморно его снимать) но всё же.

Изображение

Поясню зачем. Запарился я ловить положение сектора и угадывать как оно должно быть на самом деле. Прогревочных оборотов нет. Судя по информации из талмуда, при +20 за бортом этот клапан должен быть закрыт. Многочисленные вскрытия показали, что полностью закрытым при +20 он быть не может. Даже при максимальном отклонении в крайнее положение, на которое позволяет регулировочный винт, всё равно в створе канала оказывается отверстие в текстолитовом секторе. А полностью клапан перекрывается только после подачи на него питания и воздействия биметаллической пластины на рычаг заслонки. Дабы исключить влияние растянувшейся за 20 лет пружины, устранил это хлорвиниловыми трубочками. Но даже после этого клапан полностью не перекрывается.

Изображение

Изображение

Судя по всему, он и не должен перекрываться полностью при ТНВ +20. Фотки сделаны именно при этой температуре. Но регулировка загнана до упора влево. Скорее всего это отверстие сделано, чтобы обеспечить слегка повышенные обороты даже летом на короткий период времени, пока нагревательный элемент полностью не перекроет канал. Вот это и хотелось бы выяснить на примере клапана, к которому не прикасались шаловливые ручонки. Температура сейчас как раз подходящая, чтобы это проверить.
Возможно, что всё-таки должно быть слегка приоткрыто часть сектора, как на этой фотке, но чуть меньше:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 07:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Mayor писал(а):
Господа масдовладельцы, нужен литтл хэлп, плиз. Если есть возможность, не мог бы кто-нибудь сделать вот такую фотку.

А на F2 он есть? а то у себя не обращал особого внимания на такой дивас

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 08:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Allex писал(а):
Mayor писал(а):
Господа масдовладельцы, нужен литтл хэлп, плиз. Если есть возможность, не мог бы кто-нибудь сделать вот такую фотку.

А на F2 он есть? а то у себя не обращал особого внимания на такой дивас

на ф2 стоит клапан ВАС. Он же клапан хх. Два в одном. Стоит на ДЗ. Принцип работы совсем другой,там встроен термостат. Посмотри тот файл ,что я выкладывал раннее, там есть схемы и описания работы этого девайса.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 08:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Боря, гляну, понял, спасибо :beer:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 09:01 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Можно ли грм ставить на зуб раньше?Моторист поставил сказал так будет лучше.У кого как стоит грм ?Может лучше все точно по меткам поставить?Движок f2 по моему надо по метке 1 поставить


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.