Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 07 июл 2011 09:11

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 09:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Allex писал(а):
Боря, гляну, понял, спасибо :beer:

Алексей смутно припоминаю , но вроде ты писал , что у тебя оторваны провода от клапана хх. У тебя работает компенсация? Меня, за всё время владения авто наконец посетила удача. На разборке нашел клапан хх ,но с отрезанными проводами. Варвары. При вскрытии своего клапана и донора обнаружил не соответствие размера пружин. По глупости, как купил авто я чистил этот клапан и растянул пружины (руки поотбивать бы). Так вот ,разница составляла порядка 5мм. Установил пружины от донора,собрал,завел. И о чудо, компенсация заработала . При малейшем повороте руля обороты поднимаются на 100- 150 оборотов. При включении света нет падения оборотов. А при включении всех возможных потребителей четкое повышение хх. Пропал маленький провал при резком открытии ДЗ. При движении на первой и второй передачах машина едет без нажатии на газ ,при чем по тахометру держит 800об. Как бы сама регулирует этот режим. Пропал нервный мандраж и дергание при движении в натяг на низших передачах. ХХ 750 об. Двигатель работает четко. Стало приятно управлять авто. Плавность, отзывчивость машины на действие водителя. Почувствовал себя за рулем иномарки. П.С . Если провода у тебя оторваны, знаю как востановить этот девайс...

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 07 июл 2011 09:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 09:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 фев 2011 23:44
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Автомобиль: 626gd F8 карб 1,9
Баллы репутации: 0
уважаемые специалисты, я писал выше свою предиторию (пробил радиатор, перегрел двигатель)
отремонтировал головку, после установки которой завелся моментально и из глушака повалил белый дым, при нажатии на газ вылетали капли антифриза (когда снимали головку антифриз на поршнях стоял) парень который делал сказал поездишь глушак высохнет дымить перестанет, проехал 1500 км сейчас завожу - не дымит как только двигатель выходит на рабочую температуру начинает дымить, в пробках если поддам газку вылетает облако, что не видно заднюю машину, парень говорит что если-б кольцам каюк дымила-бы на холодную, дескать это остатки антифриза, но он не спец так на уровне деревенского слесаря.Расход масла большой но течет из под клапанной крышки. Какие будут мнения??

_________________
электрик


Последний раз редактировалось georgij5 07 июл 2011 09:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 09:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
а при повороте руля компенсация как быстро срабатывает? моментально?

реле поворота руля с задержкой срабатывает, а если медленно крутить то вобще не срабатывает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 09:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
gruzdev_f писал(а):
а при повороте руля компенсация как быстро срабатывает? моментально?

реле поворота руля с задержкой срабатывает, а если медленно крутить то вобще не срабатывает.

моментально, при малейшем движении в любую сторону. У нас разные мозги и совсем другой принцип работы компенсации. ... З.ы. Реле поворота руля??? Это гдейто такое??? Хотелось бы взглянуть на сие чудо?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 09:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
в рулевую рейку воткнуто. там где винт руля передаёт движение на зубчатую рейку.
при кручении руля срабатывает.
а у меня вот срабатывает только если быстро крутить и то не сразу.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 09:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
georgij5 писал(а):
уважаемые специалисты, я писал выше свою предиторию (пробил радиатор, перегрел двигатель)
отремонтировал головку, после установки которой завелся моментально и из глушака повалил белый дым, при нажатии на газ вылетали капли антифриза (когда снимали головку антифриз на поршнях стоял) парень который делал сказал поездишь глушак высохнет дымить перестанет, проехал 1500 км сейчас завожу - не дымит как только двигатель выходит на рабочую температуру начинает дымить, в пробках если поддам газку вылетает облако, что не видно заднюю машину, парень говорит что если-б кольцам каюк дымила-бы на холодную, дескать это остатки антифриза, но он не спец так на уровне деревенского слесаря.Расход масла большой но течет из под клапанной крышки. Какие будут мнения??

как вариант хреновая прокладка. Тянули как голову? С спец ключем? Ну и самое ужасное, после перегрева опресовку головы делали? Судя по симптомам у тебя трещина в головке. Майонез в масле есть? Бульбы в расширительном бачке? Хотя может и не показать. Тосол уходит? Ну и после перегрева кольца могли залечь, особенно маслосъемные. Я не пугаю. Это статистика.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 09:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
gruzdev_f писал(а):
в рулевую рейку воткнуто. там где винт руля передаёт движение на зубчатую рейку.
при кручении руля срабатывает.
а у меня вот срабатывает только если быстро крутить и то не сразу.

это не реле. Это датчик положения . Обычный переключатель. Вкл. И выкл.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 09:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 фев 2011 23:44
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Автомобиль: 626gd F8 карб 1,9
Баллы репутации: 0
тянули спец ключом тосол уходил через шланги собственно боролся с течами сейчас не уходит головку делал в
моторинтехе с заменой мск, с запайкой , наваркой, всего что нужно (отдал 20 т.р.
,трещина в головке была заварена)
Майонеза в масле нет что такое бульбы не знаю

_________________
электрик


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 10:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
sergantik писал(а):
Можно ли грм ставить на зуб раньше?Моторист поставил сказал так будет лучше.У кого как стоит грм ?Может лучше все точно по меткам поставить?Движок f2 по моему надо по метке 1 поставить

так и хочется запеть слова из песни: ( как тебе повезло) и твоему мотористу, (реально чувак без крыши), что на ф2 не гнет клапана. Ставь четко по меткам. На зуб раньше или позже ГРМ- ЭТО ИЗ РАЗРЯДА ЖИГУЛЕЙ. И то не работает. Хотелось бы узнать твоё имя, не знаю как обратиться. Я тебе писал, что люди здесь не одну собаку на этих экспериментах и ошибках съели. Создали тему, описали способы ремонта и возможные последствия. В факе есть тема по замене ремня на твоем двигателе в картинках. Наконец здесь выкладывали кучу разных мануалов. Ну хватит мучать машину и создавать себе проблемы. Ну не работает здесь метод тыка. Тем более всё разжёванно и выложено, осталось проглотить.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 10:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
georgij5 писал(а):
тянули спец ключом тосол уходил через шланги собственно боролся с течами сейчас не уходит головку делал в
моторинтехе с заменой мск, с запайкой , наваркой, всего что нужно (отдал 20 т.р.
,трещина в головке была заварена)
Майонеза в масле нет что такое бульбы не знаю

я надеюсь ты меня правильно понял ,под майонезом я имел в виду эмульсию в масле от попадания тосола. Бульбы, -загляни в бачёк расширителя на заведеной и погазуй. Компрессия какая в цилиндрах? Если уверен на все сто в голове то может прокладка. Хотя дым после прогрева ( белый) это похоже на трещину ,которая расширяется после прогрева. Выкрути свечи, если попадал тосол, свеча будет как новая,отпаренная.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 10:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ekzyperi писал(а):
gruzdev_f писал(а):
в рулевую рейку воткнуто. там где винт руля передаёт движение на зубчатую рейку.
при кручении руля срабатывает.
а у меня вот срабатывает только если быстро крутить и то не сразу.

это не реле. Это датчик положения . Обычный переключатель. Вкл. И выкл.

тьфу, описАлся. конечно это датчик а не реле
срабатывает он както хреновенько... :(
сначала вобще провод порвался от него, провод починил а всё равно хреново работает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 10:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 фев 2011 23:44
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Автомобиль: 626gd F8 карб 1,9
Баллы репутации: 0
дым не белый, Может это быть из-за клапана вентиляции картера???

_________________
электрик


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 10:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
georgij5 писал(а):
дым не белый, Может это быть из-за клапана вентиляции картера???

а ,что у тебя с ним?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 11:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
gruzdev_f писал(а):
ekzyperi писал(а):
gruzdev_f писал(а):
в рулевую рейку воткнуто. там где винт руля передаёт движение на зубчатую рейку.
при кручении руля срабатывает.
а у меня вот срабатывает только если быстро крутить и то не сразу.

это не реле. Это датчик положения . Обычный переключатель. Вкл. И выкл.

тьфу, описАлся. конечно это датчик а не реле
срабатывает он както хреновенько... :(
сначала вобще провод порвался от него, провод починил а всё равно хреново работает.

кажется Виталя выше писал, что у него были проблемы с этим датчиком. От времени устал или клинил...... Я на разборке покупал за 50 гр. Проверь прозвонкой. Должен срабатывать при малейшем движении руля.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 11:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
ekzyperi писал(а):
sergantik писал(а):
Можно ли грм ставить на зуб раньше?Моторист поставил сказал так будет лучше.У кого как стоит грм ?Может лучше все точно по меткам поставить?Движок f2 по моему надо по метке 1 поставить

так и хочется запеть слова из песни: ( как тебе повезло) и твоему мотористу, (реально чувак без крыши), что на ф2 не гнет клапана. Ставь четко по меткам. На зуб раньше или позже ГРМ- ЭТО ИЗ РАЗРЯДА ЖИГУЛЕЙ. И то не работает. Хотелось бы узнать твоё имя, не знаю как обратиться. Я тебе писал, что люди здесь не одну собаку на этих экспериментах и ошибках съели. Создали тему, описали способы ремонта и возможные последствия. В факе есть тема по замене ремня на твоем двигателе в картинках. Наконец здесь выкладывали кучу разных мануалов. Ну хватит мучать машину и создавать себе проблемы. Ну не работает здесь метод тыка. Тем более всё разжёванно и выложено, осталось проглотить.

Согласен , мне не везет со спецами в сервисах, то уроды позднее поставят что не едет нифига,то вот на зуб раньше, подлец моторист сказал что так лучше будет. А точно на f2 клапана не гнет?Сергей


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 11:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ekzyperi писал(а):
кажется Виталя выше писал, что у него были проблемы с этим датчиком. От времени устал или клинил...... Я на разборке покупал за 50 гр. Проверь прозвонкой. Должен срабатывать при малейшем движении руля.

ну чтож, видимо сдох... бум чинить.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 11:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
тьфу, описАлся. конечно это датчик а не реле
срабатывает он както хреновенько... :(
сначала вобще провод порвался от него, провод починил а всё равно хреново работает.

Читай тему,не задавай вопросы по кругу,в теме есть ВСЕ,только читайте.
Должно быть вот так: http://www.youtube.com/watch?v=Y7omE2HQ6Nk
Датчик срабатывает от от давления...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 11:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
sergantik писал(а):
ekzyperi писал(а):
sergantik писал(а):
Можно ли грм ставить на зуб раньше?Моторист поставил сказал так будет лучше.У кого как стоит грм ?Может лучше все точно по меткам поставить?Движок f2 по моему надо по метке 1 поставить

так и хочется запеть слова из песни: ( как тебе повезло) и твоему мотористу, (реально чувак без крыши), что на ф2 не гнет клапана. Ставь четко по меткам. На зуб раньше или позже ГРМ- ЭТО ИЗ РАЗРЯДА ЖИГУЛЕЙ. И то не работает. Хотелось бы узнать твоё имя, не знаю как обратиться. Я тебе писал, что люди здесь не одну собаку на этих экспериментах и ошибках съели. Создали тему, описали способы ремонта и возможные последствия. В факе есть тема по замене ремня на твоем двигателе в картинках. Наконец здесь выкладывали кучу разных мануалов. Ну хватит мучать машину и создавать себе проблемы. Ну не работает здесь метод тыка. Тем более всё разжёванно и выложено, осталось проглотить.

Согласен , мне не везет со спецами в сервисах, то уроды позднее поставят что не едет нифига,то вот на зуб раньше, подлец моторист сказал что так лучше будет. А точно на f2 клапана не гнет?Сергей

Сергей я Борис, будем знакомы.... ну если стоит родная поршневая с выемками под клапана, то не гнет. Хотя были случаи ,нагар забивал эти выемки и клапана гнулись. По поводу спецов , я бы не рисковал. А конкретно задавал вопрос мастеру - имел ли он дело с таким авто. По сему читай сначала сам ,что не понятно спрашивай у здешних ребят, чем сможем поможем. Вот пусть тебе этот спец обьяснит , чем будет лучше сильно раннее зажигание, тем более с таким большим заметь автоматическим режимом регулировки зажигания. ( хотя зависит от начальной точки установки и исправности вакуумного корректора)........ бензожор тебе обеспечен. Плюс прогоревшие клапана. Ты метку нашел?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 12:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
ekzyperi писал(а):
Алексей смутно припоминаю , но вроде ты писал , что у тебя оторваны провода от клапана хх. У тебя работает компенсация?

Нет ни я :no: Благо предыдущие владельцы под капотом ничего не колхозили, все провода, шланги и прочая лабуда на месте. Компенсация работает.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 12:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Борис,Не нашел, и поршня без выемок значит надо срочно выставлять как положено, я мануал посмотрел там эту метку надо выставлять относительно пластиковой крышки вроде бы?Потру тряпкой шкиф может найду метку


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 13:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
sergantik писал(а):
Борис,Не нашел, и поршня без выемок значит надо срочно выставлять как положено, я мануал посмотрел там эту метку надо выставлять относительно пластиковой крышки вроде бы?Потру тряпкой шкиф может найду метку

блин. Ты меня совсем запутал. Я тут распинаюсь. Тебе метки на ГРМ на зуб раньше поставили? Или УОЗ раньше сделали? Ты как то определись и ставь правильно вопросы. З.Ы. На ф2 поршня стоят с выемками!!!!! Тебе ,что поршневую меняли?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 13:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
ekzyperi писал(а):
sergantik писал(а):
Борис,Не нашел, и поршня без выемок значит надо срочно выставлять как положено, я мануал посмотрел там эту метку надо выставлять относительно пластиковой крышки вроде бы?Потру тряпкой шкиф может найду метку

блин. Ты меня совсем запутал. Я тут распинаюсь. Тебе метки на ГРМ на зуб раньше поставили? Или УОЗ раньше сделали? Ты как то определись и ставь правильно вопросы. З.Ы. На ф2 поршня стоят с выемками!!!!! Тебе ,что поршневую меняли?

ДА капиталку делали , ставил ремонтные китайский поршня по -моему без выемок, на шестерне распредвала есть цифры 1,2,3,4 , он 1 сделал не напротив треугольника, а на зуб правее.УОЗ же трамблером регулируется?Трамблер он тоже трогал


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 13:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
а разве на наши моторы в природе сеществуют поршня без выемок?

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 13:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
ПтИц писал(а):
а разве на наши моторы в природе сеществуют поршня без выемок?

Китай же по своему делает, сам знаешь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 14:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Господа масдовладельцы, нужен литтл хэлп, плиз. Если есть возможность, не мог бы кто-нибудь сделать вот такую фотку. Надежды мало, что это кто-то сделает, (уж больно геморно его снимать) но всё же.

Сегодня к вечеру должны подвезти(не тронутый),сделаю фото,(цена на разборке 20$).
Взял в запас,у меня прогревочные вроде в порядке,даже сейчас присутствуют,самому интересно в каком положении стоит "не тронутая" шторка.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.