Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 12 июл 2011 19:00

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июл 2011 19:00 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 июн 2011 20:32
Сообщений: 19
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Антиквар писал(а):
Обратись к Алексею.Думаю,поможет.

кто есть алексей? ссылку на профиль плз


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июл 2011 19:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
monster_nrg писал(а):
Антиквар писал(а):
Обратись к Алексею.Думаю,поможет.

кто есть алексей? ссылку на профиль плз

посмотри эту тему "Mazda 626 2.2 12v coupe" раздел ФОТО.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июл 2011 20:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Оффтоп:
Приезжаю сейчас на работу, случилсь авария, пол района без интернета и телевидения и со мной в здание заходит девушка и грит, мол напугал я ее, пардонче грю, милая дама, спешил просто... она такая неее... не в этом дело, думала грит машина моя, и тыкает пальцем в мою ГД рядом с которой стоит еще одна такая же ГД))

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июл 2011 23:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
tofu писал(а):
Оффтоп:
Приезжаю сейчас на работу, случилсь авария, пол района без интернета и телевидения и со мной в здание заходит девушка и грит, мол напугал я ее, пардонче грю, милая дама, спешил просто... она такая неее... не в этом дело, думала грит машина моя, и тыкает пальцем в мою ГД рядом с которой стоит еще одна такая же ГД))

и жили они потом долго и счастливо.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2011 00:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
tofu писал(а):
Оффтоп:
Приезжаю сейчас на работу, случилсь авария, пол района без интернета и телевидения и со мной в здание заходит девушка и грит, мол напугал я ее, пардонче грю, милая дама, спешил просто... она такая неее... не в этом дело, думала грит машина моя, и тыкает пальцем в мою ГД рядом с которой стоит еще одна такая же ГД))

часом не такая? :)
у меня в нашем городе тож брат близнец ездит. только он не тонированный и мужик. девушка конечно интереснее :D


Вложения:
x_2cd6a080.jpg
x_2cd6a080.jpg [ 58.58 | Просмотров: 14022 ]

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2011 01:03 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
И я с дизельным братом-близнецом встречался. Когда увидел, специально припарковался рядом, чтобы фотку сделать, и в этот момент подошёл хозяин. Пол часа проболтали. В очередной раз услышал знакомую по форуму фразу: "Если было бы можно купить такую же, но новую, то ничего другого и не надо"

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2011 07:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Доброе время суток. Киньте пожалуйста номеров на внутринее гранаты не дорогие а то мне джапанкатс выдает такую фразу: Не применяется на выбранную модель автомобиля.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2011 08:44 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Антиквар писал(а):
Прогнивают места,где приваривается маслоотражатель внутри поддона.По сути,это небольшие прихватки.

Какой ещё маслоотражатель? У меня просто корыто кривой формы. Есть ещё типа рамки верхним слоем (FE1H-10-40YB "Plate, oil baffle-oil pan"), но она же внутри. Хотя сам поддон заварен до меня, и на дне имеются круглые вмятинки диам. 2-3 мм, допускаю, что это следы от контактной сварки. Мож у кого есть фото этого маслоотражателя, интересно было бы посмотреть.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2011 13:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
И я с дизельным братом-близнецом встречался. Когда увидел, специально припарковался рядом, чтобы фотку сделать, и в этот момент подошёл хозяин. Пол часа проболтали. В очередной раз услышал знакомую по форуму фразу: "Если было бы можно купить такую же, но новую, то ничего другого и не надо"

Изображение

Эх нравится мне такая решётка радиатора, с нишами для противотуманок...... На Киевских разборках не нашёл :( Прикупил бы по-любому, света ой как не хватает.... Может у кого-то с Украины лишняя завалялась? О цене договорились бы...

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2011 15:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 14:06
Сообщений: 70
Откуда: Новый Оскол
Автомобиль: Mazda 626 GD F2 Седан Белый
Баллы репутации: 0
С долгами почти расчитался. А тут администрация района придумала нанять подрядчиков и отремонтировать наш скворечник. В итоге с квартиры по 8 тыс.руб. ппц! Как страшно жить в России :) Вчера наконец сам поменял ремень ГРМ, второй раз дело пошло хорошо, уже можно сказать руки были набиты :) Теперь про остальное.

Необходимо срочно менять все уже шрусы. Уже не только в поворотах хрустит, но и на прямой стучит, и недавно появилось всё увеличивающееся биение руля. Полный аллес, укатал шрусы как наверное никто не укатывал :) Но так как реально страшно стало ездить по федеральным трассам, приготовился морально расстаться с 6-8 тыс. рублей. На запрос Эзкиста по вину, менеджер прислал только сцылу на внутренние асва MZIP-503, а насчет внешних сказал что по вину пробиваются только оригиналы в комплекте с валами.

Вот монолог:
mak0v0d@qip.ru (15:13:09 13/07/2011)
Как по качеству эти Асва MZIP-503? Я смотрю кроме них и хольцера ничего нет :)
Злой
mak0v0d@qip.ru (15:13:40 13/07/2011)
И насчет приписки внешние с валами в комплекте, это оригинальные и почем?
Dimonchik_экзист (15:13:52 13/07/2011)
это же внутренние
mak0v0d@qip.ru (15:14:04 13/07/2011)
асва внутренние я знаю
mak0v0d@qip.ru (15:14:18 13/07/2011)
у меня почти развалился внутренний, страшно ездить
mak0v0d@qip.ru (15:14:26 13/07/2011)
и внешним тоже естественно хана
Dimonchik_экзист (15:14:31 13/07/2011)
в оригенале свыше 20 000, в сборе с валом
Dimonchik_экзист (15:14:36 13/07/2011)
не оригенала нет
mak0v0d@qip.ru (15:15:01 13/07/2011)
а отдельно внешние можно сцылочку
mak0v0d@qip.ru (15:15:16 13/07/2011)
надо срочно заказывать а то встану где нить в поле
Dimonchik_экзист (15:16:05 13/07/2011)
это лучше поехать в центрснабподшипник, там возможно есть. или подобрать чего то можно.
Dimonchik_экзист (15:16:54 13/07/2011)
а так я вам ни как не подберу. оригенальный номер только с валом
Dimonchik_экзист (15:17:04 13/07/2011)
:-(
mak0v0d@qip.ru (15:17:40 13/07/2011)
во засада, ладно я сейчас что нить попробую, скажи хотябы по зубцам у оригинала сколько с одной и другой стороны
Dimonchik_экзист (15:19:03 13/07/2011)
:-D если бы я знал, то и сам что то посмотреть мог. оригенальные детали такой информации не дают
mak0v0d@qip.ru (15:19:49 13/07/2011)
нда уж, а что центрснаб шрусы тоже собсвенного изготовления чтоли продает?
Dimonchik_экзист (15:21:00 13/07/2011)
*DONT_KNOW* просто слышал, что многие там подбирали гранаты
mak0v0d@qip.ru (15:21:20 13/07/2011)
Как страшно жить в России!!!!!!
Dimonchik_экзист (15:21:38 13/07/2011)
:-)это точно )))

Собственно вопрос в студию: раз внутренним кроме асвы и хольтцера нет альтернатив, подскажите плиз каталожных номерков внешних проверенных цена/качество шрусов. Я бы и сам попробовал пробить по каталогам но боюсь страшно что напутаю и закажу не то, а раз манагеры по вину не пробьют значит надежда только на себя и на вас братики родненькие :) Заранее благодарю! :friends:

Вот мой Вин: JMZGD12H201257767

_________________
Think Different!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2011 16:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
"Не долго музыка играла..."

Начиналось все вот так: viewtopic.php?p=572148#p572148

В ходе изысканий был заменен топливный насос, отремонтирован блок предохранителей, подерганы/почищены и
частично заменены ВВ провода (больше ради интереса проверить Теслу). После ремонта держателя предохранителя
была надежда, что причина проблем обнаружена и вылечена. Однако суровая реальность показала, что "дело было не
в бобине"... Сегодня опять отказалась заводиться по тому же сценарию - подъехал к магазину, ходил там минут 30-40,
вышел (машина стояла в тени, на улице +22), крутанул стартер... а в ответ "ку"... :(

Стартер вертит, лампочки на приборке горят, намека на схватываение нет... Посидел 10 сек, снова покрутил. Заметил
такую вещь: если крутит долго (5-10 сек), то вроде и не схватывает. Если слегка крутануть - то слышно, что начинает
схватывать, но не может раскрутить. После пары-тройки таких коротких попыток просто добавил газу... и она
помучавшись секунду завелась. После этого все как обычно: ездил, глушил, заводил, снова ездил - ноу проблемс...

Опой чую, что где-то плохой контакт, но вот где....

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2011 17:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Здаровые. Нужна помощь. Второй день не могу закрепить движок на подушках. Если есть возможность у когонибуть сфоткайте заднюю подушку . Есть подозрение ,что установил я еёне правильно.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2011 18:09 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
Стартер вертит, лампочки на приборке горят, намека на схватываение нет...
Опой чую, что где-то плохой контакт, но вот где....

Самое хреновое проявление, когда приходится выявлять "плавающий" дефект.
В следующее его проявление попытайся определиться что в данный момент отсутствует, бензин или искра. А от этого уже дальнейшие пляски с бубном.


Последний раз редактировалось Mayor 14 июл 2011 09:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2011 18:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Самое хреновое проявление, когда приходится выявлять "плавающий" дефект.
В следующие его проявление попытайся определиться что в данный момент отсутствует, бензин или искра. А от этого уже дальнейшие пляски с бубном.
Вот именно из-за "плавающего" характера дефекта и все проблемы... :( :(
Уже начинаю думать про ДПДЗ... Такое ощущение, что топливо идет (вроде попахивало бензином в момент кручения
без схватываний) и, возможно, идет его СЛИШКОМ много, так, что просто все заливает (если это вообще возможно)...
А это, в свою очередь, может зависеть только от ДПДЗ (дребезг в начальном положении). "Будем искать"...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 08:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
"Не долго музыка играла..."Начиналось все вот так: viewtopic.php?p=572148#p572148

Тогда возвращаемся на шаг назад viewtopic.php?p=572918#p572918
Когда разделишь трабл на две части(мухи-отдельно, котлеты-отдельно) :) ,будет легче поставить диагноз.
В первую очередь проверь наличие искры,когда машина не заводится,если все в порядке,займешься топливной.
Если лень тыкать тестером под задним сиденьем(проверка питания на бензонасосе),просто замкни под капотом диагностический разъем viewtopic.php?p=562517#p562517 ,включи зажигание и открой крышку бака,на слух будет ясно работает насос или нет,если нет,роешь электрику,если работает значит не достаточное давление в рампе,виновники:одна или несколько форсунок иногда подвисают в открытом состоянии и заливают(что маловероятно,но исключать нельзя),или травит регулятор давления,подвисает в открытом состоянии и скидывает топливо в бак http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm (Боря тебе уже давал на него наколку) viewtopic.php?p=572923#p572923

Corsair_70 писал(а):
Уже начинаю думать про ДПДЗ...
А это, в свою очередь, может зависеть только от ДПДЗ (дребезг в начальном положении)

ДПДЗ здесь не причем,Виталий какое то время ездил вообще со снятым ДПДЗ viewtopic.php?p=556100#p556100

П.С. Сигнализация установлена? не может она глючить???,блокировать например питание бензонасоса,или отключать питание на катушку?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 10:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
"Не долго музыка играла..."Начиналось все вот так: viewtopic.php?p=572148#p572148
Тогда возвращаемся на шаг назад viewtopic.php?p=572918#p572918
Именно по этим направлениям я и пытаюсь рыть (по мере времени и сил). Правда иногда помощьник нужен, а где его
взять... Да и проявляется проблема обычно ровно в такие моменты, когда ни времени, ни условий... Буду пытатся
воспроизвести этот сценарий - "проехал-постояла-капут" в ремонтопригодных условиях.

Megavolt-2006 писал(а):
Когда разделишь трабл на две части(мухи-отдельно, котлеты-отдельно) :) ,будет легче поставить диагноз.
В первую очередь проверь наличие искры,когда машина не заводится,если все в порядке,займешься топливной.
Есть идеи как это сделать в одиночку?

Megavolt-2006 писал(а):
Если лень тыкать тестером под задним сиденьем(проверка питания на бензонасосе),просто замкни под капотом диагностический разъем viewtopic.php?p=562517#p562517 ,включи зажигание и открой крышку бака,на слух будет ясно работает насос или нет,если нет,роешь электрику,если работает значит не достаточное давление в рампе,виновники:одна или несколько форсунок иногда подвисают в открытом состоянии и заливают(что маловероятно,но исключать нельзя),или травит регулятор давления,подвисает в открытом состоянии и скидывает топливо в бак http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm (Боря тебе уже давал на него наколку) viewtopic.php?p=572923#p572923
Буду пытаться звонить проводку и мерить напряжения, но при "плавающем" характере глюка это почти бесполезно.
Толко если удастся поймать сам момент глюка. Про регулятор давления уже думал, буду проверять. У меня иногда
возникает ощущение, что в топливную систему попало какое-то Г. и время от времени что-то подклинивает или
забивает (например, регулятор, что приводит к сбросу давления). Вот только почему это происходит ТОЛЬКО в
момент стояния (т.е. на ХХ), а не в движении?

Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Уже начинаю думать про ДПДЗ...
А это, в свою очередь, может зависеть только от ДПДЗ (дребезг в начальном положении)
ДПДЗ здесь не причем,Виталий какое то время ездил вообще со снятым ДПДЗ viewtopic.php?p=556100#p556100
У меня возникает ощущение, что проблема может быть связана с неправильной информацией для мозга
о режиме ХХ - не ХХ и положением заслонки из-за дребезга ДПДЗ. Как я описывал выше в одном из постов, один раз
просто на ХХ на стоящей машине обороты стали проваливаться, она подергалась и сдохла.И пол-минуты не заводилась
Потом завелась без проблем и ездила без оных долго и счастливо... Билят... :(
У меня это проассоциировалось с Виталиными дерганьями и плаваниями на ХХ, но только в зачаточной степени.

Megavolt-2006 писал(а):
П.С. Сигнализация установлена? не может она глючить???,блокировать например питание бензонасоса,или отключать питание на катушку?
Про это тоже думал... Попробую проверить, но почти уверен, что это не она, т.к. иногда проблемы проявлялись
при трогании со светофора/перекрестка - двигатель тупо глох и тоже какие-то 10-20 секунд отказывался
заводиться (это я вчера впервые такое поимел). Кстати это лишний довод в пользу зависшего регулятора, но что-то
зависает он как-то непостоянно... Весь такой непостоянный... Переменчивый... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 10:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Megavolt-2006 писал(а):
В первую очередь проверь наличие искры,когда машина не заводится,если все в порядке,займешься топливной.

Corsair_70 писал(а):
Есть идеи как это сделать в одиночку?

viewtopic.php?p=572918#p572918
Megavolt-2006 писал(а):
1. -пропадает искра,виновники - коммутатор,катушка.
Проверить наличие искры,когда вылезет глюк можно так: http://s004.radikal.ru/i206/1104/c0/aa790b3b66e9.jpg

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 10:40 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 июн 2011 20:32
Сообщений: 19
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Клубни! кто заказывал запчасти у товарища из темы viewtopic.php?f=21&t=31484 ?
Хочу заказать но смущает отсутствие информации.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 10:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011 17:20
Сообщений: 35
Откуда: Полтава
Автомобиль: мася 626 GV FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 0
Здравствуйте уважаемые маздаимци! :) Помогите в таком вопросе.
Дело было так.
Как-то пропала на моей маздочке компрессия в 3-ем цилиндре. Я к специалистам. Сам главный и говорит:
- Надо капиталку двигателю делать!
я говорю:
- Зачем? У меня ж только в третьем цилиндре нет компрессии!
он:
- На всякий случай!
я:
- Нет! давай только головку!
После некоторых процедур и консультаций с другими специалистами в этой области я победил. Сделали головку, все ОК компрессия появилась. заводится, ездит. Класс!
Через пару дней открываю пробку радиатора и обнаруживаю несколько капелек масла...
Звоню, говорю мол масло в радиаторе. В ответ - такого не может быть.
Посоветовали промыть систему охлаждения. Может, дескать, масло туда попало при снятии головы. Езжу я дальше, залил промывки, покатался слил. Залил воду и дальше катаюсь. Опять открываю радиатор - масло. В расширителе - масло (как сгущенка такое). Параллельно замечаю, что уходит масло из картера. Воды в картере нет! Закатываю я рукава, снимаю вчера головку и обнаруживаю следующую картину. (У меня авто 626 универсал, двиг FE 8v 2.0i.) На фото сверху моя прокладка для 12 клап, снизу - из japancats - слева для FE 8 клап, справа для 12 клап. Номера по каталогу одинаковые. И вот та разница между прокладками, что обведена кружочками, может иметь какое-нибудь отношение к маслу в системе охл или нет? Или искать микротрещину в голове или блоке? Может еще какие варианты будут?


Вложения:
2222.jpg
2222.jpg [ 17.39 | Просмотров: 6409 ]
1111.jpg
1111.jpg [ 32.02 | Просмотров: 6409 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 11:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Есть идеи как это сделать в одиночку?
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=572918#p572918
Юра, я наверно туплю, но не представляю, как В ОДИНОЧКУ одновременно держать провод с катушки и крутить стартер... :oops:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 11:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 я тоже это мало представляю, если только замыкать контакты на стартере отверткой, правда это надо лечь под машину

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 12:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Юра, я наверно туплю, но не представляю, как В ОДИНОЧКУ одновременно держать провод с катушки и крутить стартер... :oops:

Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 я тоже это мало представляю, если только замыкать контакты на стартере отверткой, правда это надо лечь под машину

Ложится под машину вовсе не обязательно :D ,втягивающее легко замыкается и сверху,НО это ведь не наш метод :D
Я предлагаю воспользоваться "волшебной палочкой"(в данном случае от мороженого).
В этом есть приятный "бонус",для тех кто боится высокого напряжения,не долбанет :D

Изображение

Вид из салона,можно крутить стартер и наблюдать за искрой.

Изображение

П.С. Мужики,у вас совсем нет фантазии :D ,я даже тормоза и сцепление прокачиваю в одиночку :oops:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 12:39 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Или второй вариант: выключатель (или кнопку) от аккумулятора к втягивающему. Использую, когда например компрессию нужно замерить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 13:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
zheka2609 писал(а):
Или искать микротрещину в голове или блоке? Может еще какие варианты будут?

Головку на опресовку.Однозначно!И паралельно ищи головку.А лучше ищи сразу и меняй.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 14:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
а в другой б/у головке, думаешь не может оказаться трещин??? Зря так думаешь... это кот в мешке..


про палочку от мороженного - мне понравилось! :Bravo: :Bravo: :)

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.