Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 16 июл 2011 12:44

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 12:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
PahaN писал(а):
raizer писал(а):
Когда делал капиталку купил вкладыши Taiho были один такой другой такой. Потом менял колен вал на родной купил той же фирмы но они уже были с прорезью по кругу.

То есть какое-то время стояли именно разные, и как, свё норм? Зачем тогда вал менял?

Стояли разные снял вал все норм вал как новый. Менял по причине того что стоял от мотора F8 а у меня мотор FE у них высота щек разная и у меня была компресия 7очков, прошлый хозяин воткнул видать. Вот я и сделал как должно было быть.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 14:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
вчера возвращался домой из углича и не доехал около 2х километров... провалилсь педаль сцепления... при детальном рассмотрении удалось обноружить что тормозуха сифонит через пыльник рабочего целиндра, я так понимаю дело в манжете. попробовал сегодня наколхозить манжету с таза - эффекта нет. меньше, но льеццо. заказл ремкомплект рабочего целидра в екзисте, судя по фото в наборе пружинка пыльник и манжета. Могло ли изза манжеты такое произойти причем ТАК внезапно? При разборке целиндра манжета вообще обнаружена не была, только какой то мусор...

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 14:15 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
У меня родные вкладыши выглядели вот так:

Изображение

Сейчас стоят Izumi, тоже без канавки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 14:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Цитата:
Megavolt-2006

Спасибо Юра, всё понял.
tofu писал(а):
вчера возвращался домой из углича и не доехал около 2х километров... провалилсь педаль сцепления... при детальном рассмотрении удалось обноружить что тормозуха сифонит через пыльник рабочего целиндра, я так понимаю дело в манжете. попробовал сегодня наколхозить манжету с таза - эффекта нет. меньше, но льеццо. заказл ремкомплект рабочего целидра в екзисте, судя по фото в наборе пружинка пыльник и манжета. Могло ли изза манжеты такое произойти причем ТАК внезапно? При разборке целиндра манжета вообще обнаружена не была, только какой то мусор...

Я бы полностью поменял рабочий цилиндр. Или свой внимательно осмотри, зеркало цилиндрика, бывает что там от воды раковинка образуется, и потом новый манжет то же не долго ходит. Стирается в этом месте. Так же и с тормозами.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 16:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
ikarus писал(а):
Вагоновожатые, знакомая проблема? Или я один такой? Отверстия под молдинг бокового заднего стекла оказались источником рыжей заразы.


Аналогичная ситуация .:cry: Зачищал,обрабатывал нейтрализатором ржавчины,подкрашивал,собирал с автопластилином(чтобы вода под молдинг не затекала).

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 16:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
drakon260 писал(а):
Я бы полностью поменял рабочий цилиндр. Или свой внимательно осмотри, зеркало цилиндрика, бывает что там от воды раковинка образуется, и потом новый манжет то же не долго ходит. Стирается в этом месте. Так же и с тормозами.


Немного добавлю к сказанному:Зеркало цилиндра ,за такой срок эксплуатации, становится "бочкой".Так-что ремкомплекта надолго не хватит (всёравно потечет :wink: )

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 18:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Вагоновожатый писал(а):
Немного добавлю к сказанному:Зеркало цилиндра ,за такой срок эксплуатации, становится "бочкой".Так-что ремкомплекта надолго не хватит (всёравно потечет :wink: )

добавлю. новый цилиндир не намного дороже ремкомплекта, а пользы немеряно.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 19:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
ikarus писал(а):
Вагоновожатые, знакомая проблема? Или я один такой? Отверстия под молдинг бокового заднего стекла оказались источником рыжей заразы.

То же надо посмотреть, лучше сразу среагировать, чем потом крыло менять! А как снимается молдинг?

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 19:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
dreian писал(а):
Вагоновожатый писал(а):
Немного добавлю к сказанному:Зеркало цилиндра ,за такой срок эксплуатации, становится "бочкой".Так-что ремкомплекта надолго не хватит (всёравно потечет :wink: )

добавлю. новый цилиндир не намного дороже ремкомплекта, а пользы немеряно.

парни блин... перезаказал, завтра утром оплачу, обещают привезти за день. TRW PJD 151 Цилиндр сцепления рабочий

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июл 2011 10:17 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 26 июн 2011 08:24
Сообщений: 11
Откуда: Усть-Каменогорск
Автомобиль: 626 GD 2.2i 12v 1988 седан
Баллы репутации: 0
Итак, спустя почти месяц, я всё-таки снял бензобак, слил с него всю грязь, попытался помыть, загрунтовал снаружи, поменял ситечко (новое за 100 р.), и поставил на место. Заодно бензофильтр поменял. И залил 20 л бензина. Но машина почему-то не заводится. Просто стартер крутит и всё. Первое подозрение - не идет бензин до двигателя. Как это можно проверить? Где это можно посмотреть?

Снимаю шланг с выхода бензофильтра - из него "пшикает" воздух, т.е. он там под давлением. Получается воздушный пузырь на бензофильтре? Как от него избавиться? Или так и должно быть?
Если снятый шланг опустить низко, то из него чуть-чуть бензина выливается – значит, часть бензина всё таки проходит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июл 2011 14:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Piter_s писал(а):
То же надо посмотреть, лучше сразу среагировать, чем потом крыло менять! А как снимается молдинг?

Он вверх выдергивается, надо чем-то широким подцепить, чтоб не согнуть. Начинать от цифры "1" ,и когда дойдешь до стыка, тяни его влево, чтоб не сломать защелку, соединяющую две части (я сломал).

Изображение

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июл 2011 19:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Решил у себя заглушить клапан егр(двигатель троит хочу сделать все возможное прежде чем тащить на сервис), это он на фото?И глушить надо оба отверстия?


Вложения:
IMG_0076.JPG
IMG_0076.JPG [ 155.49 | Просмотров: 11649 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июл 2011 19:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
ikarus писал(а):
Piter_s писал(а):
То же надо посмотреть, лучше сразу среагировать, чем потом крыло менять! А как снимается молдинг?

Он вверх выдергивается, надо чем-то широким подцепить, чтоб не согнуть. Начинать от цифры "1" ,и когда дойдешь до стыка, тяни его влево, чтоб не сломать защелку, соединяющую две части (я сломал).

Спасибо, попробую, посмотрю, отпишусь :)

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июл 2011 20:47 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
sergantik писал(а):
Решил у себя заглушить клапан егр(двигатель троит хочу сделать все возможное прежде чем тащить на сервис), это он на фото?И глушить надо оба отверстия?

Это он. Но глушить проще не сам клапан, а его трубку, входящую в выпускной коллектор.
Глушение этой системы на троение двигателя не влияет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июл 2011 21:01 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
sergantik писал(а):
Решил у себя заглушить клапан егр(двигатель троит хочу сделать все возможное прежде чем тащить на сервис), это он на фото?И глушить надо оба отверстия?

Это он. Но глушить проще не сам клапан, а его трубку, входящую в выпускной коллектор.
Глушение этой системы на троение двигателя не влияет.

я вырезал заглушку из жести, ею же можно заглушить?Глушить оба отверстия?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июл 2011 21:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Подскажите пожалуйста с чего начать в диагностике проблемы- не работает один цилиндр, снимаю свечной провод двигатель продолжает работать так как будто ничего не изменитлось.Свечу на этом цилиндре поменял, толку нет все равно не работает, вв провода новые, форсунка щелкает значит наверное работает.Думаю на прогар клапана, потому что ездил на раннем зажигании(уроды в сервисе неправильно поставили) .Как узнать прогорел ли клапан, или кольца может -быть...свеча с цилиндра на вид нормальная, без следов масла. Двигатель троит естественно, и глохнет, но машина ездит.А и когда двигатель начинает глохнуть в районе гофры и сифона инжектора свист воздуха , должно ли быть так?Может подсос если он есть влиять на работу цилиндра так что он не будет работать вообще? Заранее спасибо за ответ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июл 2011 23:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
во первых проверить есть ли искра :)
тут на днях была картинка, свечу на палочке от мороженого в удобное место и сидим крутим ключ зажигания смотрим.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июл 2011 23:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
sergantik писал(а):
Подскажите пожалуйста с чего начать в диагностике проблемы- не работает один цилиндр, снимаю свечной провод двигатель продолжает работать так как будто ничего не изменитлось.Свечу на этом цилиндре поменял, толку нет все равно не работает, вв провода новые, форсунка щелкает значит наверное работает.Думаю на прогар клапана, потому что ездил на раннем зажигании(уроды в сервисе неправильно поставили) .Как узнать прогорел ли клапан, или кольца может -быть...свеча с цилиндра на вид нормальная, без следов масла. Двигатель троит естественно, и глохнет, но машина ездит.А и когда двигатель начинает глохнуть в районе гофры и сифона инжектора свист воздуха , должно ли быть так?Может подсос если он есть влиять на работу цилиндра так что он не будет работать вообще? Заранее спасибо за ответ

1 клацание бензодуйки не есть показатель того ,что она подает топливо! 2 проверю компрессию в этом горшке. 3 проверь искру. свеча мокрая или сухая? Если сухая то причина в форсунке! Если мокрая то причина в искре!

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июл 2011 05:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Mayor писал(а):
У меня родные вкладыши выглядели вот так:

это шатунные, а речь шла о коренных :)

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июл 2011 06:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
ekzyperi писал(а):
sergantik писал(а):
Подскажите пожалуйста с чего начать в диагностике проблемы- не работает один цилиндр, снимаю свечной провод двигатель продолжает работать так как будто ничего не изменитлось.Свечу на этом цилиндре поменял, толку нет все равно не работает, вв провода новые, форсунка щелкает значит наверное работает.Думаю на прогар клапана, потому что ездил на раннем зажигании(уроды в сервисе неправильно поставили) .Как узнать прогорел ли клапан, или кольца может -быть...свеча с цилиндра на вид нормальная, без следов масла. Двигатель троит естественно, и глохнет, но машина ездит.А и когда двигатель начинает глохнуть в районе гофры и сифона инжектора свист воздуха , должно ли быть так?Может подсос если он есть влиять на работу цилиндра так что он не будет работать вообще? Заранее спасибо за ответ

1 клацание бензодуйки не есть показатель того ,что она подает топливо! 2 проверю компрессию в этом горшке. 3 проверь искру. свеча мокрая или сухая? Если сухая то причина в форсунке! Если мокрая то причина в искре!

Свеча сухая, но ведь кроме форсунки может быть проблема в клапане, кольцах, и еще вопрос- если компрессия низкая будет то это однозначно вскрытие делать?, или может быть низкая компрессия из-за форсунки?.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июл 2011 09:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
sergantik писал(а):
Свеча сухая, но ведь кроме форсунки может быть проблема в клапане, кольцах, и еще вопрос- если компрессия низкая будет то это однозначно вскрытие делать?, или может быть низкая компрессия из-за форсунки?.


Ты бы сначала ее померил, а от этого уже и пляски с бубном и сделал бы все как сказал ekzyperi

lemkzuka это же не дизель, чтобы там систему прокачивать, у меня достаточно, чтоб прокачалась магистраль раз десять покрутить стартером, можно еще разъем замкнуть, чтобы принудительно подать напряжение на бензонасос. Если ничего не помогает смотри проводку.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Последний раз редактировалось Vadim1024 18 июл 2011 11:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июл 2011 11:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Вагоновожатый писал(а):
ikarus писал(а):
Вагоновожатые, знакомая проблема? Или я один такой? Отверстия под молдинг бокового заднего стекла оказались источником рыжей заразы.


Аналогичная ситуация .:cry: Зачищал,обрабатывал нейтрализатором ржавчины,подкрашивал,собирал с автопластилином(чтобы вода под молдинг не затекала).



У меня пока всё чисто...

Зато пороги, арки, задняя левая дверь и дверь багажника в ужасном состоянии... (((((( надо варить... на СТО денег стоит не реальных, а у самого возможности не особо имеются... с дядей всё никак не договорюсь... ему лень, а у меня руки со сваркой не дружат...

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июл 2011 12:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
ikarus писал(а):
Вагоновожатые, знакомая проблема? Или я один такой? Отверстия под молдинг бокового заднего стекла оказались источником рыжей заразы.

Проверил у себя, у меня пока все чисто :Yahoo!:

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июл 2011 13:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
lemkzuka писал(а):
... Снимаю шланг с выхода бензофильтра - из него "пшикает" воздух, т.е. он там под давлением. ...
если в шланге воздух под давлением.... то насос, видимо качает... но не бензин... ты все правильно собрал, когда насос ставил?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июл 2011 16:15 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 26 июн 2011 08:24
Сообщений: 11
Откуда: Усть-Каменогорск
Автомобиль: 626 GD 2.2i 12v 1988 седан
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
lemkzuka писал(а):
... Снимаю шланг с выхода бензофильтра - из него "пшикает" воздух, т.е. он там под давлением. ...
если в шланге воздух под давлением.... то насос, видимо качает... но не бензин... ты все правильно собрал, когда насос ставил?

Больше боялся. Надо было стартер подольше покрутить - и всё завелось. Теперь не глохнет. Обороты ХХ, правда, прыгают 1200-800. Но главное, что не глохнет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.