Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 01 авг 2011 20:38

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 авг 2011 20:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Подскажите пожалуйста как правильно выставить обороты холостого хода.Сразу говорю лямбда-зонда нет он же тоже вроде на обороты влияет(с ним было 800 без него 950)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 авг 2011 07:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
Вагоновожатый писал(а):
bumbuk писал(а):
У кого карбюратор подскажите.
У меня карб с ручной регулировкой воздушной заслонки.
Решил заменить на карб с автоматической регулировкой воздушной заслонки.
Но вот не знаю куда подключать трубки показанные на рис.1.
Как понял это охлаждающая жидкость?

Да это ОЖ.Один патрубок соединяется на впускном коллекторе под кар-ом,а второй -сюда:


Последний вопрос. Правильно ли я указал на рисунке? А то боюсь накосячить, а спецов у нас нет. Спасибо.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 190.57 | Просмотров: 16737 ]

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 авг 2011 07:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
wild_rabbit писал(а):
Kripton198 писал(а):
...версию сгоревшего предохранителя сразу отбросил т.к.один всётаки горит . Кто сталкивался с такой проблемой подскажите где искать поломку.


Именно предохранитель -15А, провод на левый задний габарит идёт напрямую. Месяц назад была такая проблема.

Спасибо. Нашёл,заменил.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 авг 2011 08:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Inaction писал(а):
Тут по подробнее... то есть не рекомендуешь брать 12 клапанную 2,2???? Я то уже на пол пути к покупке... на компрексе эти трещины задолбали, а тут не хочу...

Не брать, однозначно. Да на неё и ценник как на половину мотора. Еле-еле в Германии нашли. От форда.

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 авг 2011 10:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Вот блин, а я уже почти поехал за машиной... за 30ку знакомый отдаёт... :(

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 авг 2011 14:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
а никто не знает размеры передней и задней оси?

мне чтоб схождение по верёвочке сделать по бырому.
вот как тут viewtopic.php?p=521892#p521892
ато съезжу сделаю, потом тягу поменяю, опять делать, потом рычаги хочу поменять, опять делать...
ато на глаз получается совсем никак.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 авг 2011 14:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Forest писал(а):
Еле-еле в Германии нашли. От форда.

У меня голова F2 лежит нормальная. Но пока не отдам, вдруг самому пригодится :pardon:

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 авг 2011 14:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Inaction писал(а):
Вот блин, а я уже почти поехал за машиной... за 30ку знакомый отдаёт... :(

А, тьфу ты. Я подумал, что ты мотор решил проапгрейдить на 12 клапанов.
Ну так ты попытай знакомого, как там чего и сам посмотри, нет ли симптомов. Если не перегреть, то должна ездить :)

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 авг 2011 16:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Forest писал(а):
Inaction писал(а):
Вот блин, а я уже почти поехал за машиной... за 30ку знакомый отдаёт... :(

А, тьфу ты. Я подумал, что ты мотор решил проапгрейдить на 12 клапанов.
Ну так ты попытай знакомого, как там чего и сам посмотри, нет ли симптомов. Если не перегреть, то должна ездить :)



ДА он то толком и не знает. он её купил, т.к. у него такая же, думал подшаманить кузовню и продать подороже... но так руки и не дошли... говорит что один гидрик стучит, а в остальном проблем нет...

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 авг 2011 16:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Интересно, а где остальные владельцы 2.2, затаились и молчат? Может еще кто скажет свое мнения

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 авг 2011 17:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
bumbuk писал(а):
Вагоновожатый писал(а):
bumbuk писал(а):
У кого карбюратор подскажите.
У меня карб с ручной регулировкой воздушной заслонки.
Решил заменить на карб с автоматической регулировкой воздушной заслонки.
Но вот не знаю куда подключать трубки показанные на рис.1.
Как понял это охлаждающая жидкость?

Да это ОЖ.Один патрубок соединяется на впускном коллекторе под кар-ом,а второй -сюда:


Последний вопрос. Правильно ли я указал на рисунке? А то боюсь накосячить, а спецов у нас нет. Спасибо.

Номер 1 -сюда(вход в печку):Изображение


2-выходИзображение

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 авг 2011 18:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Vadim1024 писал(а):
Интересно, а где остальные владельцы 2.2, затаились и молчат? Может еще кто скажет свое мнения

Я перегрел однажды движок на прошлой машинке, ничего страшного не случилось. Из пробитого радиатора столб пара валил, как из градирни, но ничего с башкой не случилось. Масла он жрал литр на 1000, за 6 лет жор не изменился, тяга была хорошая. При слишком ранних переключениях была "детонация", после вскрытия понял, что это поршни в ВМТ болтались, на стенках гильз в самом вверху даже выработка была. С другими моторами сравнивать не могу, вторая машина тоже с F2, масла жрет в два раза меньше, ездит себе...
Трясет ее последние три дня, как у Виталия было, а сегодня на покраску морды ее отогнал, нечем заняться. И денег уже нема методом тыка причину искать. Заменил тут РХХ (неудобно он стоит, провозился) - теперь и прогревочные есть, и обороты не проседают. Тот видать клинил.. С ABS тоже возился тут, при 100 км/ч загоралась лампочка. Оказалось кривое заднее колесо. Поставил запаску, прокатился 130 - не горит, только зуммер хрюкает, видать, не нравится ему, что одно колесо меньше размером и быстрее крутится. И почему-то на скорости выше 100, если сильно тормозить, машину конкретно тянет влево и тормоза какие-то слабенькие. А 100 или ниже - все четко! Из-за запаски ABS выпендривается, что ли. Сегодня прокатали диск. Заберу машину с покраски, надеюсь все станет ок. 99 процентов моей езды - город, а тут 1600 км в один конец предстоит. Если честно - стремновато :D

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 авг 2011 18:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Все! Считаю свою мистическую проблему незаведения и плавания оборотов решенной! Покатался несколько дней
обращая особое внимание на проблемные режимы-температуры, но проблема так и проявилась. Причина - пропадание
контакта в разъеме датчика температуры ОЖ для мозга. Все подробности тут: viewtopic.php?f=1&t=34386&p=576694#p576694

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 авг 2011 19:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Vadim1024 писал(а):
Интересно, а где остальные владельцы 2.2, затаились и молчат? Может еще кто скажет свое мнения

У меня сын недавно купил, c мотором 2.2. Внимательно читаю тему, интересно какой расход, город, трасса?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 авг 2011 19:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
drakon260 писал(а):
У меня сын недавно купил, c мотором 2.2. Внимательно читаю тему, интересно какой расход, город, трасса?
Летом я укладываюсь в 9-10 по городу, по трассе не знаю. Зимой 12-13 было..

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 авг 2011 23:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
ikarus писал(а):
Масла он жрал литр на 1000, за 6 лет жор не изменился, тяга была хорошая. При слишком ранних переключениях была "детонация", после вскрытия понял, что это поршни в ВМТ болтались, на стенках гильз в самом вверху даже выработка была

Добавлю, все эти ужасы появились на той машине до меня, ибо предыдущим владельцем она убивалась чуть ли не целенаправленно и методично (победила GD). Бывает, встретимся, я щуп из движка выдерну, а там - сухо. Совсем то есть. Или на самом кончике ниже минимума микрокапля висит. Черная.. И я еще сколько на ней проездил, все думал движком заняться, но так и не полез. Так что в надежности F2 я не сомневаюсь.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 авг 2011 07:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Ну вот и мой отпуск пролетел :cry:
Перед отпуском, кто помнит, потек радиатор. Паять не стал, а заменил на новый, естественно кЭтай, упакованный в коробку под российским брендом Stellox. Обошелся он мне в 2,5 т.р. Точно такой же, но упакованный под евробрендом, скажем AVA или Nissens, стоит уже от 4 т.р. Качество достойное, все сделано аккуратно, фото позже могу выложить, если интересно. Крышку оставил старую, родную. Пробежал после замены порядка 2000 км, все нормуль, претензий нет.
Заодно поменял свечи, крышку трамблера и бегунок. И тут произошло самое интересное! Когда сдергивал ВВпровода, на свече первого цилиндра оторвал провод от наконечника, что крепится на свече :crazy: Пока поставил старый, но надо брать новый комплект. Кстати, Саня, ты меня поразил... 4 года без замены крышки и бегунка!? Я их каждый год меняю. :)

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 авг 2011 07:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Allex писал(а):
Ну вот и мой отпуск пролетел :cry:
Перед отпуском, кто помнит, потек радиатор ... 4 года без замены крышки и бегунка!? Я их каждый год меняю. :)

Прими мое соболезнование :( , а я есче в отпуске, а руки до машины, малость подшаманить не доходят :( ..., на фазенде стройка-ломка века идет!
Выложи,интересно, вдруг пригодится. Кстати насчет крышки и бегунка, я почти за 3 года, и как понимаю предыдущими владельцами не менялись ... работают :D
Алексей, плиз, не не подскажешь адреса разборок в Челябинске? Где маська встречается?

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 авг 2011 08:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Piter_s писал(а):
Кстати насчет крышки и бегунка, я почти за 3 года, и как понимаю предыдущими владельцами не менялись ... работают :D

Нууу, это не сурьёзно, имхо, вы же на одних свечах/фильтрах по 3-4 года не ездите (или ездите?!), а чем этот расходник (крышка/бегунок) лучше.
Piter_s писал(а):
Алексей, плиз, не не подскажешь адреса разборок в Челябинске? Где маська встречается?

в лс

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 авг 2011 08:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Чё вы на 2,2 накинулись - нормальный движок. По движку у меня лично проблем особых не было. Все что делал - гидрики поменял (несколько было совсем того), колпачки (задубели от старости), EGR заткнул, форсунки прочистил. Ну еще провода, свечи - но это расходники в общем-то. Все остальные траты были из-за коробки матьиво автомата и ходовой, еще радиатор меня доставал конкретно.
Зато тяга у него на низах отличная. Масло не жрал - грамм 500-800 за сезон доливал. Недавно видел свой пепелац - уже 3 года у нового хозяина, особых жалоб нет.
Расход был с автоматом 12 литров круглый год, на механике 9,5-10,5 примерно в городе. На трассе не мерил.

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 авг 2011 09:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Хихи, накинулись. Спроси у тех, кто их ремонтом занимается :) Очень тонкое место между свечой и клапаном, там и лопается. FP вот вскипятил да сдуру холодного антифриза бахнул, полтора года прошло, вроде без последствий.

Про гидрик. Снять крышку, посмотреть. Может наощупь найдётся стучащий и заменить. Если продолжит долбасить - возможно забит масляный каналец или большая выработка на коромысле.

Про расход. По трассе был 7-8 при движении на круизе. В городе 10-18 :)

Про чего менял. А менял я на ней многочо... 1 форсунку (развалилась), блок дроссельной заслонки, трос спидометра, пружины по кругу, капиталка с расточкой 0,5, правый шрус 2 раза, привод правый, генератор, стартер, ступичный подшипник левый, магистральную тормозную трубку, правую переднюю, ГБЦ, провода от аккумулятора с клеммами, сцепление (на всякий случай при съёме двигла заодно), пол целиком, бензобак, заливную горловину, фару правую на depo, фонарь задний левый (купил с разбитым), термостат, свечи, провода 2 раза, тягу рулевую правую, гидрокомпенсаторы, лямбду 2 раза, выпуск от гофры и до конца. Ещё что-нибудь наверняка, но не вспомнил сразу.

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 авг 2011 09:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Piter_s писал(а):
Кстати насчет крышки и бегунка, я почти за 3 года, и как понимаю предыдущими владельцами не менялись ... работают :D
Аналогично! Более того, я сейчас вернул старые, которые и выглядят лучше и работают вполне себе нормально...
С чего им ломаться то, если сделаны качественно? Кстати по "графику технического обслуживания" их и ПРОВЕРЯТЬ-то
надо раз в 40 000!А уж менять и вовсе "по состоянию"...
Allex писал(а):
Нууу, это не сурьёзно, имхо, вы же на одних свечах/фильтрах по 3-4 года не ездите (или ездите?!)...
Опять же, а почему нет? Я, конечно, понимаю, что свечи могут сдохнуть от бензина очень быстро. Ну а если бензин
нормальный? По регламенту осмотр и, если требуется, замена свечей делается раз в 10 000. Свои меняю раз в 20 000,
и то только ради профилактики. Поведение машины от замены не меняется, а выглядят старые вполне себе рабочими...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 авг 2011 09:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Forest писал(а):
... А менял я на ней многочо... пол целиком...
а как ты его менял? с донора? или покупал? или из подручных средств? и сколько это стоило?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 авг 2011 10:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
От какой-то зубилы купили пол и вперёд и назад. Примерно подошёл. Стоило это... С учётом того, что салон я сам разбирал примерно 12 тысяч 2 года назад (железо и прочие материалы включены). Ребята молодые в гараже делали, не суперкачество, но хоть дыр не стало.

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 авг 2011 10:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Да, крышку и бегунок я тоже менял. Но больше для самоуспокоения.

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.