Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 08 авг 2011 20:44

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 20:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
Подскажите кто нибудь! Пропал дальний свет фар, Причём как то странно, переключил на дальний, остались гореть только габариты, через три секунды включился дальний. Затем, когда приехал в гараж, включаю дальний, включилась только правая сторона, тоже с запозданием. Ну а потом дальний вообще включатся перестал. До этого внучёк, (полтора года) в машине посидел, все кнопочки понажимал, может сильно нажал подрулевой переключатель? В каком направлении искать? Подрулевой или реле, где оно находится?

Начни с предохранителей(блок под капотом) viewtopic.php?p=577347#p577347 два желтых по 20А на дальний свет.
Проверь точки массы фар viewtopic.php?p=526073#p526073
Если не поможет то разбирай подрулевой переключатель,смотри контакты.
Реле на передние фары нету.
Схема вкл.фар простая как три копейки :) .
Провод (плюсовой) от аккумулятора идет на подрулевой переключатель,дальше через предохранители прямо на лампочки,где искать минус я показал выше.Удачи :)
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 21:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Список не большой,но вдруг чего найдете :)
Оригинальные номера: F201-18-861A , B64N-18-861
Аналоги:
NGK(NTK) OZA25-F12
NGK(NTK) 0176
NGK(NTK) 0198
Bosch 0 258 986 501
Bosch 0 258 001 025
Delphi ES10760-12B1
Magneti marelli 4600 00176 010
П.С. Если не найду ничего из вышеперечисленных датчиков,то поставлю тазовский с подогревом :D
Полез посмотреть какая лямбда у меня стояла на машине до того как сменил на универсальную OZA624-E1. Выяснил что стояла боле-менее похожа на оригинал - B64N 25F12
Изображение
Изображение
Изображение
Пока оставил универсальную, оригинал не ставил на место.

p.s. в этот четверг еду на чудо СТО диагностировать маську. Посмотрим что умельцы скажут. У самого уже не хватает сил бороться с бензожором.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 22:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Полез посмотреть какая лямбда у меня стояла на машине до того как сменил на универсальную OZA624-E1. Выяснил что стояла боле-менее похожа на оригинал - B64N 25F12
Пока оставил универсальную, оригинал не ставил на место.
p.s. в этот четверг еду на чудо СТО диагностировать маську. Посмотрим что умельцы скажут. У самого уже не хватает сил бороться с бензожором.

Паша,возьми старую лямбду с собой на СТО,пускай спецы посмотрят ее осциллографом,может она еще живая и будет работать лучше новой универсальной :D
Будем надеяться что ребята вылечат твою масю :) .
До четверга постарайся спровоцировать 17-тую,что бы на диагностике на СТО она вылезла,пусть спецы попробуют найти причину :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 23:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Паша,возьми старую лямбду с собой на СТО,пускай спецы посмотрят ее осциллографом,может она еще живая и будет работать лучше новой универсальной :D
Будем надеяться что ребята вылечат твою масю :) .
До четверга постарайся спровоцировать 17-тую,что бы на диагностике на СТО она вылезла,пусть спецы попробуют найти причину :)
Юра, да ты злой :D Лямбду возьму и ошибку 17 им тоже привезу - пусть мучаются :twisted: , не зря же я им денег платить буду.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 23:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
SPOT писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Паша,возьми старую лямбду с собой на СТО,пускай спецы посмотрят ее осциллографом,может она еще живая и будет работать лучше новой универсальной :D
Будем надеяться что ребята вылечат твою масю :) .
До четверга постарайся спровоцировать 17-тую,что бы на диагностике на СТО она вылезла,пусть спецы попробуют найти причину :)
Юра, да ты злой :D Лямбду возьму и ошибку 17 им тоже привезу - пусть мучаются :twisted: , не зря же я им денег платить буду.

С трудом беситься ,что что то нароют. Знаем ,плавали. Месяц очереди ждал на чудо СТО. Результата ноль. Я уже писал про это. Может тебе улыбнется удача и чудо спецы покажут мастерство.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 00:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
kphy писал(а):
Цитата:
спешу поделиться радостью, Никки установлен, подсос работает, когда машина холодная, нужно вытащить подсос и заводить, тогда ручка остается в нужном положении и сама по-тихому убирается... впечатления....если кто-то собрался ставить вместо Никки - Солекс, лучше найдите на разборке Никки... она дурная ппц просто... по ездовым характеристикам мне очень понравилось, теперь непонятки....


А я давно тебе говорил поставить Никки. А ты все Солекс....Солекс :)

немогу настроить ХХ.... ну вообще никак... поехал по карбюраторщикам, все шлют нах... один взялся поглядеть, но ничего не углядел... холостые пробовал регулирировать, но то они стоят как влитые, то завышены, то глохнет на хх... сил моих нет(((

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 06:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tofu писал(а):
немогу настроить ХХ.... ну вообще никак... поехал по карбюраторщикам, все шлют нах... один взялся поглядеть, но ничего не углядел... холостые пробовал регулирировать, но то они стоят как влитые, то завышены, то глохнет на хх... сил моих нет(((


Нет Х.Х.-либо подсос воздуха,либо не работает этот клапан:


Вложения:
11.jpg
11.jpg [ 145.05 | Просмотров: 17438 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 07:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
tofu писал(а):
kphy писал(а):
Цитата:
спешу поделиться радостью, Никки установлен, подсос работает, когда машина холодная, нужно вытащить подсос и заводить, тогда ручка остается в нужном положении и сама по-тихому убирается... впечатления....если кто-то собрался ставить вместо Никки - Солекс, лучше найдите на разборке Никки... она дурная ппц просто... по ездовым характеристикам мне очень понравилось, теперь непонятки....


А я давно тебе говорил поставить Никки. А ты все Солекс....Солекс :)

немогу настроить ХХ.... ну вообще никак... поехал по карбюраторщикам, все шлют нах... один взялся поглядеть, но ничего не углядел... холостые пробовал регулирировать, но то они стоят как влитые, то завышены, то глохнет на хх... сил моих нет(((


Тоже была проблема не держала ХХ. Не мог найти кто знает эти карбы, пришлось самому по инету лазить искать причину. Нашел причину, см.фото ниже как правильно. Еще у меня всегда винт качества получался на полтора оборота выкручен (сначало закрути до у пора а затем выкрути на полтора оборота) и расход в норме и тяга.

Здесь по карбам:
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php ... try1080089


Вложения:
.jpg
.jpg [ 45.38 | Просмотров: 4628 ]

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 09:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Megavolt-2006
Юра спасибо большое, надеюсь что масса пропала.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 11:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Вагоновожатый писал(а):
tofu писал(а):
немогу настроить ХХ.... ну вообще никак... поехал по карбюраторщикам, все шлют нах... один взялся поглядеть, но ничего не углядел... холостые пробовал регулирировать, но то они стоят как влитые, то завышены, то глохнет на хх... сил моих нет(((


Нет Х.Х.-либо подсос воздуха,либо не работает этот клапан:

данный клапан проверки для подключал напрямую от аккумулятора... эффект тот же... Пробовал его снимать, чистить и проверял на втягивание, все ок... Подсос воздуха искал проливая весь карбюратор водой - эфффекта нет.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 11:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
ставил вчера опять солекс, ХХ стоят восхитительно просто........начали возникать мысли бросить все нахер

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 12:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
bumbuk писал(а):

Тоже была проблема не держала ХХ. Не мог найти кто знает эти карбы, пришлось самому по инету лазить искать причину. Нашел причину, см.фото ниже как правильно. Еще у меня всегда винт качества получался на полтора оборота выкручен (сначало закрути до у пора а затем выкрути на полтора оборота) и расход в норме и тяга.

Здесь по карбам:
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php ... try1080089

не держало хх изза тяги воздушной заслонки???

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 12:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
tofu писал(а):
bumbuk писал(а):

Тоже была проблема не держала ХХ. Не мог найти кто знает эти карбы, пришлось самому по инету лазить искать причину. Нашел причину, см.фото ниже как правильно. Еще у меня всегда винт качества получался на полтора оборота выкручен (сначало закрути до у пора а затем выкрути на полтора оборота) и расход в норме и тяга.

Здесь по карбам:
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php ... try1080089

не держало хх изза тяги воздушной заслонки???



Ага, потому что она при закрытии должна открывать ДЗ, а при неправильном расположении она не открывала.
А какой расход на солексе? У меня на родном 9л, причем работает только один клапан о котором шел разговор выше - отсечки топлива, остальные отключены нахер.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 14:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
был в магазине и увидел красивые белые трубочки силиконовые для тазовских карбов :oops:
купил пучок и поменял в моторе оставшиеся трубки вакуумные :)
ехать стала лучше, работать ровнее и тише.
ещё щас дождик прошёл, какашки птичьи смыло с капота, мотор стал вобще идеально работать...

если ещё коврики вытряхну и салон пропылесосю наверно даже расход уменьшится...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 14:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
вчера срочно нужно было ехать в ярославль, выкрутил так чтоб ХХ были хоть какие-то.... в итоге ехал холостые то 2000об, то 1500, то 1000... не глох и то ладно... еду домой из ярославля уже, смотрю начала вверх ползти температура, думаю ну бог с ней, не на проспекте же тормозить, включу печку, сам попотею но движку попроще будет, включаю а она холодным дует, торможу сразу, открываю каот а там.... порало верхний патрубок радиатора.... весь тосол под капотом, с говном вместе.... давно ведь хотел заменить все патрубки... вобщем подошел какойто от газели... благо с собой была канистра воды десятилитровая. до дома доехал нормально.

По карбу новые вводные, если видишь что обороты падают надо нажать на педаль до отказа и отпустить, обороты в норме

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 14:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
bumbuk писал(а):
Ага, потому что она при закрытии должна открывать ДЗ, а при неправильном расположении она не открывала.
А какой расход на солексе? У меня на родном 9л, причем работает только один клапан о котором шел разговор выше - отсечки топлива, остальные отключены нахер.

Так у меня ХХ на прогретой нет... зачем на прогретой эта тяга если подсос убран... расход в городе 10-11, трасса стабильно 10.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 17:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
tofu писал(а):
спешу поделиться радостью, Никки установлен, подсос работает, когда машина холодная, нужно вытащить подсос и заводить, тогда ручка остается в нужном положении и сама по-тихому убирается... впечатления....если кто-то собрался ставить вместо Никки - Солекс, лучше найдите на разборке Никки... она дурная ппц просто... по ездовым характеристикам мне очень понравилось, теперь непонятки....

Очень долго не мог добиться того, чтобы двигатель заводился без нажатия педали газа или ручки подсоса, можно было хоть до усрачки крутить стартер - не заводится.... в процессе нашел два винта, один я так понял количества смеси на ХХ, второй регулирует обьем воздуха на ХХ. Машина стала заводиться с ключа без проблем, но осталась такая проблема, на трех из десяти торможениях - глохну. на солексе только обороты понижались на 200едениц... в чем может быть трабл?


tofu писал(а):
ставил вчера опять солекс, ХХ стоят восхитительно просто........начали возникать мысли бросить все нахер

резюме: если все работает, ничего не трогай! пусть работает!

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 19:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Megavolt-2006 писал(а):
drakon260 писал(а):
Подскажите кто нибудь! Пропал дальний свет фар,

Начни с предохранителей(блок под капотом)
Проверь точки массы фар
Если не поможет то разбирай подрулевой переключатель,смотри контакты.

Сегодня проверил массу, предохранители, снял все разъёмы с подрулевого переключателя, подключил дальний напрямую, фары горят, значит дело в переключателе. Разбирать не стал, решил сначало спросить совета, кто знает или разбирал подрулевой переключатель подскажите что там внутри. Что бы дров не наломать.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 19:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Кстати про ошибку 17. Пока предохранители проверял, заодно проверил ошибки, нету, а всего лишь бензин другой заливать стал. Интересно что бенз, идёт с одного нефтеперегонного.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 19:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
drakon260 писал(а):
Кстати про ошибку 17. Пока предохранители проверял, заодно проверил ошибки, нету, а всего лишь бензин другой заливать стал. Интересно что бенз, идёт с одного нефтеперегонного.
Ничего странного. Бодяжат не истинные производители. Их бы быстро за опу взяли. Бодяжат либо посредники, либо
финальные продавцы... Поэтому и получается, что на заправках одной сети бензин из одного источника может быть
совершенно разным...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 19:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Гдето на форуме читал про прикуриватель от тазовской 8ки ,сегодня решил тоже воткнуть. 250 рябчиков и 20минут секиса-всё работает. Купил новые свечи нжк ,думал что движок из-за свечей колбасит ,заменил -результат нулевой. И ещё. Если на карбе винт качества и винт колличества вывернуть до конца движок должен заглохнуть?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 19:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
значит дело в переключателе. Разбирать не стал, решил сначало спросить совета, кто знает или разбирал подрулевой переключатель подскажите что там внутри. Что бы дров не наломать.

Таки внучек нашкодничал :D
Вот нашел у себя фотку и ссылку.
viewtopic.php?p=454707#p454707
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 19:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
кто снимал датчик нейтрали - провода от него отстегиваются или как? имею желание их заменить, т.к. зело они мне
не нравятся, вот и пытаюсь понять насколько это геморно...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 20:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Kripton198 писал(а):
Гдето на форуме читал про прикуриватель от тазовской 8ки ,сегодня решил тоже воткнуть. 250 рябчиков и 20минут секиса-всё работает. Купил новые свечи нжк ,думал что движок из-за свечей колбасит ,заменил -результат нулевой. И ещё. Если на карбе винт качества и винт колличества вывернуть до конца движок должен заглохнуть?

не надо ставить ненужные "экскрименты".это вредно как для двигателя
так и для карбюратора. исправный карбюратор очень легко регулируется на ХХ.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 21:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tofu Побывай здесь:http://www.autoprospect.ru/mazda/626/5-1-4-regulirovka-karbyuratora.html

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.