Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 25 авг 2011 22:43

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 авг 2011 22:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:53
Сообщений: 37
Автомобиль: mazda GD 2.0i
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
lucky писал(а):
У меня тоже проблемы с ХХ часто плавают. Причину не могу найти.и в последние дни стала плохо заводиться,такое ощущение бензонасос с первого раза не качает,а со второго постоянно без остановки качает,так должно быть или нет???И вообще в последние время машина себя странно ведёт.иногда тянет,иногда нет. мастера говорят что у меня это из-за сцепления,что его пора менять.

Держись подальше от таких мастеров :D
Скорее всего у тебя проблемы с топливной системой,да и электрическую часть не мешало бы проверить.

Спасибо.хочу инжектора почистить и бензонасос проверить.а по электрике проблемы это точно.просто мастеров нет толковых.а электрику боюсь кому попало доверять.а то у нас тут "профессионалов"куча.будем искать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 авг 2011 07:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Юбилейная страница впереди!!! Даёшь пол тыщи! :)

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 авг 2011 09:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Махнул вчера крышку трамблера (поставил родную), оказалось что на ней нет резиновой заглушки отверстия. Раньше никогда не обращал внимание, что там имеется какое-то отверстие. Как понимаю заглушка нужна, а у меня через нее тупо вода попадала, причем машина заводилась и зимой и летом.

Поеду в Москву куплю новую крышку трамблера и бегунок.

По поводу патрубков задавался я этой темой как то год назад. От классики почему то оказался не похож на Маздовский, от девяток тоже не очень. Слышал, что вроде от волги неплохо подходит.
Я купил б/у в нормальном состоянии

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 авг 2011 09:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
поздравляю всех с юбилейной пол тыщей!!

нашел фото карба в одной из тем, там компоновка следующая, но комрад тоже жалуеццо мол возможно собран неверно... сфоткать бы заведомо рабочий....
download/file.php?id=5196

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 авг 2011 10:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
tofu писал(а):
dreian писал(а):
а нафига ты в эти дебри полез?

есть подозрение что карб был собран неверно, т.к. не первый косяк по сборке уже, поэтому ХХ у меня и небыло! и именно поэтому машину мне продали с солексом, а никки дали в довесок. Решил проверить, тупо фотка сразу бы все вопросы свела на нет...

его невозможно собрать неверно 8)
единственно что там делают, так это жиклеры меняют, в расчете на получение большей мощности :D или экономичности.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 авг 2011 10:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
dreian писал(а):
tofu писал(а):
dreian писал(а):
а нафига ты в эти дебри полез?

есть подозрение что карб был собран неверно, т.к. не первый косяк по сборке уже, поэтому ХХ у меня и небыло! и именно поэтому машину мне продали с солексом, а никки дали в довесок. Решил проверить, тупо фотка сразу бы все вопросы свела на нет...

его невозможно собрать неверно 8)
единственно что там делают, так это жиклеры меняют, в расчете на получение большей мощности :D или экономичности.

поверь мне, возможно... тупо перепутать местами заглушки и жиклеры, неверно установить тягу заслонки, перевернуть пружины УС... косяков реально дофига... хочу еще раз его попробовать поставить, но я должен быть уверен что все собрано верно ибо этот раз будет последним.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 авг 2011 11:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
tofu писал(а):
dreian писал(а):
его невозможно собрать неверно 8)
единственно что там делают, так это жиклеры меняют, в расчете на получение большей мощности :D или экономичности.

поверь мне, возможно... тупо перепутать местами заглушки и жиклеры, неверно установить тягу заслонки, перевернуть пружины УС... косяков реально дофига... хочу еще раз его попробовать поставить, но я должен быть уверен что все собрано верно ибо этот раз будет последним.

раз уж карб снят, могу единственно что посоветовать(безболезненно для девайса) так это замочить его :D ....... в керосине дня на 3 -4
не выкручивать жиклеры, а располовинить его и в керосин.
как грится: чистота залог здоровья. для карба это тоже архиполезно.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 авг 2011 11:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
dreian писал(а):
tofu писал(а):
dreian писал(а):
его невозможно собрать неверно 8)
единственно что там делают, так это жиклеры меняют, в расчете на получение большей мощности :D или экономичности.

поверь мне, возможно... тупо перепутать местами заглушки и жиклеры, неверно установить тягу заслонки, перевернуть пружины УС... косяков реально дофига... хочу еще раз его попробовать поставить, но я должен быть уверен что все собрано верно ибо этот раз будет последним.

раз уж карб снят, могу единственно что посоветовать(безболезненно для девайса) так это замочить его :D ....... в керосине дня на 3 -4
не выкручивать жиклеры, а располовинить его и в керосин.
как грится: чистота залог здоровья. для карба это тоже архиполезно.

базару нет... быть бы увереным еще что все стоит на своих местах иначе толк от замачивания?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 авг 2011 11:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
а с чего ты вдруг решил что там все перекосячено?
не лучше ли найти спеца по карбюраторам и не мучатся

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 авг 2011 12:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
dreian писал(а):
а с чего ты вдруг решил что там все перекосячено?
не лучше ли найти спеца по карбюраторам и не мучатся

я уже писал в этой теме, что ни один из карбюраторщиков за никки не взялся. Все занимаются только солексами и озонами, с никки даже разбираться не хотят... с чего я взял... щас обьясню, вот дырки про которую я твержу уже вторую страницу, дырок всего шесть, одна из них заглушка для жиклера ускорительного насоса, заглушка топливного жиклера ХХ, воздушный жиклер ХХ. с этими тремя я разобрался, которые у иглы отсечки топлива, еще три есть у второй камеры карбюратора. в одну запресовано колечко с дыркой (это четыре), остается еще две, обе с резьбой, у меня остался еще один воздушный жиклер, который можно вкрутить в одну из двух оставшихся дырок, один жиклер и две дырки, в которых есть резьба, если есть резьба значит туда что-то вкручивалось, логично? Тоесть одного элемента у карбюратора не хватает, заглушка это должна быть или жиклер неизвестно, опять же в этой теме я уже говорил, что на никки плавают ХХ, но если топнуть в кик даун, тоесть чтобы сработал второй ЭМК который отсекает воздух, то обороты становяццо опять ровными. значит у ЭМК воздуха чтото собрано неверно и это что-то вот эти две дырки и недостающий элемент!

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 авг 2011 12:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
вот именно вот эти две дырки вызывают у меня сомнения, в обоих у меня есть резьба, воздушный жиклер также как и заглушка нормально вкручиваются и в одну и во вторую.


Вложения:
P2180756.jpg
P2180756.jpg [ 98.33 | Просмотров: 4126 ]

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 авг 2011 18:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
пошел сечас свой карб сфоткал, его вроде никогда не разбирали


Вложения:
0019.jpg
0019.jpg [ 195.19 | Просмотров: 14454 ]
0018.jpg
0018.jpg [ 125.97 | Просмотров: 14454 ]
0017.jpg
0017.jpg [ 144.49 | Просмотров: 14454 ]

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 авг 2011 18:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
ПтИц писал(а):
пошел сечас свой карб сфоткал, его вроде никогда не разбирали

я тебя не то что прям люблю, но обожаю минимум!!! Спасибо тебе огромное))))))))))))))))

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 авг 2011 19:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
привет всем. Ну вот и настал придел моего ангельского терпения. Надоело мне месяц ездить и два ремонтировать,вбухивать по две три тысячи деревянных в неделю,но бестолку. Ржавое ведро с болтами ,оно и в Африке ведро с болтами. Решил я продать масяню . За пол года которые она находилась в моей собственности: заменён двигатель,перебрана голова,три раза менял термостат, но из статуса карыта вывести не удалось. Чем больше её ремонтирую , тем больше она ломается. Если удасться её продать ,поеду в Москву и куплю такуюже модель ,только из хороших рук.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 авг 2011 19:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Хорошие руки это свои руки :). А так я думаю нормальную машину нкоторая еще не началась сыпаться врят ли кто продаст очень большая редкасть. :)

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 авг 2011 19:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
raizer писал(а):
Хорошие руки это свои руки :). А так я думаю нормальную машину нкоторая еще не началась сыпаться врят ли кто продаст очень большая редкасть. :)

У меня сосед думает продать. У него джейдишка седан 1991года,инжектор состояние офигенное. Он пенсионер и для него она слишком резвая . Правда пробег у неё недавно перевалил за 300000,а у моей 130000 по движку и примерно 400000по кузову.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 авг 2011 20:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
личное мое мнение, лишь бы железо было живое, все остальное ремонтируется.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 авг 2011 20:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
железо тож ремонтируется.... только дорого :D

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 авг 2011 21:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
dreian писал(а):
железо тож ремонтируется.... только дорого :D

Дыр у неё нету , но пороги мягкие. Требуется замена.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 авг 2011 21:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Kripton198 писал(а):
привет всем. Ну вот и настал придел моего ангельского терпения. Надоело мне месяц ездить и два ремонтировать,вбухивать по две три тысячи деревянных в неделю,но бестолку. Ржавое ведро с болтами ,оно и в Африке ведро с болтами. Решил я продать масяню . За пол года которые она находилась в моей собственности: заменён двигатель,перебрана голова,три раза менял термостат, но из статуса карыта вывести не удалось. Чем больше её ремонтирую , тем больше она ломается. Если удасться её продать ,поеду в Москву и куплю такуюже модель ,только из хороших рук.
Печально и еще печальнее что найти в хорошем состоянии 20-ти летнюю старушку ооочень сложно и уже практически не реально. Я вот тоже решил свою продавать как только денег накоплю на более свежую. Но как только я это решил и озвучил маське, она исправилась и последнюю неделю радует меня, но ее это не спасет... К сожалению это отличная машина, но свое уже отжила. Жаль что ее перестали делать в далеком 91-92г.г. :cry:
p.s. Вот и я отметился на 500-ой странице :Yahoo!:

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 авг 2011 03:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Парни ни кто не подскажет. Хочу купить форсунки японские то есть с капеллы номер на них A46-F11 4шт. Потом есть еще с номером INP-080 4шт. И от FS есть INP-780 аж 9 шт. В инете ни чо по таким номерам ни бъется, может я плохо искал. Хочу услышать коллективное мнение стоит брать или фиг подойдет. там еще есть одни с номером A46-00 про них нашел что они производительностью 188сс то есть подойдут к нам. Ходил в магазин попросил продавца показать мне их продовец начал рассказывать что надо свои нести по номеру подбирать я с ним не стал сильно спорить торопился на мероприятие. Еще сказал ни какой гарантии на форсунки если не ставить у них в сервисе. А сервис у них хоть и очень известный но многие не очень довольны качеством их обслуживания и цены уж очень кусаются. Ну а цена на форсунку очень приемлимая оказалась всего 350р. шт.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 авг 2011 07:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
SPOT писал(а):
Kripton198 писал(а):
привет всем. Ну вот и настал придел моего ангельского терпения. Надоело мне месяц ездить и два ремонтировать,вбухивать по две три тысячи деревянных в неделю,но бестолку. Ржавое ведро с болтами ,оно и в Африке ведро с болтами. Решил я продать масяню . За пол года которые она находилась в моей собственности: заменён двигатель,перебрана голова,три раза менял термостат, но из статуса карыта вывести не удалось. Чем больше её ремонтирую , тем больше она ломается. Если удасться её продать ,поеду в Москву и куплю такуюже модель ,только из хороших рук.
Печально и еще печальнее что найти в хорошем состоянии 20-ти летнюю старушку ооочень сложно и уже практически не реально. Я вот тоже решил свою продавать как только денег накоплю на более свежую. Но как только я это решил и озвучил маське, она исправилась и последнюю неделю радует меня, но ее это не спасет... К сожалению это отличная машина, но свое уже отжила. Жаль что ее перестали делать в далеком 91-92г.г. :cry:
p.s. Вот и я отметился на 500-ой странице :Yahoo!:

М-даа,редеют наши ряды... =@

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 авг 2011 09:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
raizer писал(а):
Парни ни кто не подскажет. Хочу купить форсунки японские то есть с капеллы номер на них A46-F11 4шт. Потом есть еще с номером INP-080 4шт. И от FS есть INP-780 аж 9 шт. В инете ни чо по таким номерам ни бъется, может я плохо искал...
Посмотри в этой теме, я делал эксперимент с форсунками от FS мотора, только расход больше т.к. производительность там тоже больше. Менять форсунки не столь сложная процедура, даже без снятия дросселя (читай в той же теме).
Антиквар писал(а):
М-даа,редеют наши ряды... =@
"Не спешите нас хоронить"(с) мы с масей еще поездим не одну тысячу километров ,деньги сейчас не так легко отложить((

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 авг 2011 09:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Я вот тоже решил свою продавать как только денег накоплю на более свежую. Но как только я это решил и озвучил маське, она исправилась и последнюю неделю радует меня, но ее это не спасет...

Что,села на диету? :D

П.С. В Одессе много вижу на дорогах GD в очень достойном состоянии,но такие машины продают крайне редко и дорого,на рынке в основном укатанные и гнилые экземпляры по неадекватной цене...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 авг 2011 10:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Что,села на диету? :D
П.С. В Одессе много вижу на дорогах GD в очень достойном состоянии,но такие машины продают крайне редко и дорого,на рынке в основном укатанные и гнилые экземпляры по неадекватной цене...
Да, решила кушать меньше. Последний замер 96км/10л это уже как у всех. С таким расходом я согласен мириться. Посмотрим что сейчас скажет, выкатаю еще 10л и посмотрим на пробег.
В Одессе много GD, но внешность обманчива. Моя вон тоже и внешне хороша, и салон чистенький, и в моторном более менее прилично и я уверен что она будет ездить еще 10-15 лет в хороших руках, но вложиться нужно будет на капиталку и мелкий ремонт кузовщины т.к. ржавчина будет появляться все больше и больше. Сейчас с этим у меня почти порядок.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.