Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 29 авг 2011 18:10

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 авг 2011 18:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Плюсую. :beer:
А вентилятор таки работает. Ну и нафиг это реле.

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 авг 2011 19:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Юра! А также коллеги MIV и bumbuk! Присоединяюсь к поздравлениям!
Сбычи вам мечт! А также удачи на дорогах!
:beer:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 авг 2011 21:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
и от меня :beer: :beer: :beer:

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 авг 2011 22:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:53
Сообщений: 37
Автомобиль: mazda GD 2.0i
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006, MIV и bumbuk я тоже присоединяюсь. С днём рождения Вас всего самого наилучшего.Крепкого здоровья и исполнения желаний.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 авг 2011 23:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Юрка с днем рождения. Всех благ, удачи. Семейного счастья. И главное здоровья.... Всех остальных счастливых обладателей ЖД у которых сегодня день рождения с днюхой мужики.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 авг 2011 06:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Ну и я присоеденюсь. Ко всему выше сказаному.:)

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 авг 2011 06:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
raizer писал(а):
Ну и я присоеденюсь. Ко всему выше сказаному.:)

+1! :beer: Всех благ!

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 авг 2011 07:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Мужики,спасибо большое за добрые слова :beer: ,желаю всем удачи на дорогах.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 авг 2011 07:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Юра, о чем говорит то что обороты сильно проседают при включении обогрева заднего стекла? И только при включении этого потребителя.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 авг 2011 08:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
Юра, о чем говорит то что обороты сильно проседают при включении обогрева заднего стекла? И только при включении этого потребителя.

На остальных электропотребителей компенсация оборотов срабатывает?если да,тогда нужно проверить провод от кнопки вкл.обогрева заднего стекла до черной коробочки viewtopic.php?p=575315#p575315

ИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 авг 2011 08:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
На печке слабо заметно, очень не большой, на свет тоже еле заметно. Если печку включить на полную + обогрев заднего стекла то провал ощутимый. Проблема с включением обогрева заднего стекла была, просто на лето успешно была забыта. Спасибо за подсказку. С прошедшим.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 авг 2011 08:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
На печке слабо заметно, очень не большой, на свет тоже еле заметно. Если печку включить на полную + обогрев заднего стекла то провал ощутимый.

Попробуй включить все электропотребители вместе за исключением обогрева заднего стекла.
Если обороты просядут и компенсация не сработает,тогда поиск усложняется.
Выше я давал ссылку на тему компенсации.
На F2 она немного отличается от FE,но принцип работы похож.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 авг 2011 10:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Эх скоро похолодает поднимутся темы белый дым и машина не греется :)

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 авг 2011 10:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
я уже приготовился, всё прочитал, сижу жду холодов =)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 авг 2011 11:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Да,да и опять по кругу. Опять те-же грабли.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 авг 2011 06:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Поздравляю с прошедшими днюхами тех, кого не поздравил, желаю больше хорошего и меньше плохого! :beer:

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 авг 2011 09:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Serg писал(а):
mihali4 писал(а):
...Диман, прикинь, я тут новую-старую голову отпортировал, клапана притер и к тому же проточил, мск заменил, поставил дорогую прокладку, промыл систему молочной сывороткой(!) и залил дорогой антифриз... проехал за два присеста 400 км ( где-то и 140 гнал, а так 120) и что?! возле номера двигателя сочится антифриз... и тут моя вера пошатнулась в очередной раз. Ну почему я не проверил плоскость гбц?... Может протянуть болты? Или последовать твоему примеру?

Сочится антифриз или масло? У меня после ремонта давило масло около номера на блоке. Купил прокладку, поставил. Немного отъездил и снова засочилось. В среду придет еще одна, оригинал. Буду снимать голову и скорее всего придется нести на опрессовку и, если все хорошо, то далее выводить плоскостность(если будет необходимо). Очень не хочется думать что в ней трещина. Настораживает очень тот факт что у меня 12 клапанная и у тебя. И течет, сука, в одном месте. Вот еще. В масле нет антифриза, как и в антифризе нет масла. Тешу себя мыслями что это хреновая прокладка.
Вскрытие покажет!

У моей вроди всё наладилось,антифриз стит в номе масло тоже . С покупкой и заменой гбц повременю. Кстати прокладку покупал на рынке за 600рублёв.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 авг 2011 10:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Помнится вот тут: viewtopic.php?p=560280#p560280 Юра поднимал вопрос о том, открыт или закрыт клапан PCV
в исходном состоянии.

Много воды утекло с того времени и много было дискуссий. Например вот тут viewtopic.php?p=560348#p560348
и вот тут viewtopic.php?p=560405#p560405 А также дальше по теме.

Сегодня в этом вопросе можно поставить жирную точку. Держу в руках сей девайс в девственно НОВОМ состоянии,
и могу констатировать - новый клапан PCV приоткрыт. Примерно на 1-2 мм. Копья по этому вопросу можно
больше не ломать и абсолютной его закрытости не добиваться! Ура, товарищи!
:Yahoo!:

На фотках Юры и Паши эту приоткрытость четко видно. На новом она точно такая же, поэтому фото не выкладываю.
Если кому-то очень приспичит - могу выложить, но позже, когда доберусь до фотоаппарата.

Вообще из логики работы этого клапана следует, что его полная закрытость в отсутствии разряжения во впускном
коллекторе никому не нужна. И более того, закрывается этот клапан именно за счет разряжения. Т.е. ограничивает
подсос картерных газов на ХХ и при замедлении. Как-то так...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 авг 2011 11:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Помнится вот тут: viewtopic.php?p=560280#p560280 Юра поднимал вопрос о том, открыт или закрыт клапан PCV в исходном состоянии.
Сегодня в этом вопросе можно поставить жирную точку. Держу в руках сей девайс в девственно НОВОМ состоянии,
и могу констатировать - новый клапан PCV приоткрыт. Примерно на 1-2 мм. Копья по этому вопросу можно
больше не ломать и абсолютной его закрытости не добиваться! Ура, товарищи!
:Yahoo!:

Саня,спасибо за нужную информацию.
Сходил в гараж,и поставил на место родной клапан,приоткрытый :D
Хотя если честно,разницы в работе мотора,что на закрытом,что на приоткрытом не заметил. :) ,скорей всего эти 1-2мм особо погоды не делают.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 авг 2011 11:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Хотя если честно, разницы в работе мотора,что на закрытом,что на приоткрытом не заметил. :) ,скорей всего эти 1-2мм особо погоды не делают.
Аналогично. Просто теперь вместо своего, у которого половинки после разборки соединены несколькими слоями
изоленты (даже без клея, по принципу - "нет ничего более постоянного, чем что либо временное"), поставлю
нормальный, который не развалится от нагрева. Хотя и на изоленте мой клапан отходил несколько тысяч вполне
достойно. Видимо изолента хорошая попалась... :)

Хотя, если откровенно, думаю, отходил бы еще не мало, до тех пор, пока изолента не потрескается.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 авг 2011 12:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):

Сегодня в этом вопросе можно поставить жирную точку. Держу в руках сей девайс в девственно НОВОМ состоянии,
и могу констатировать - новый клапан PCV приоткрыт. Примерно на 1-2 мм. Копья по этому вопросу можно
больше не ломать и абсолютной его закрытости не добиваться! Ура, товарищи!
:Yahoo!:

так вроде в воркшопе он нарисован, в разрезе и принцип работы словами объясняется. там он приоткрытый.
чего копья то ломать?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 авг 2011 13:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
так вроде в воркшопе он нарисован, в разрезе и принцип работы словами объясняется. там он приоткрытый.
чего копья то ломать?
если бы все воркшопы были в доступности :cry:, в них всегда писали только правду и
с максимальной степенью детализации :D, и все всегда их читали... :o, этот форум просто
не существовал бы... :)

кстати, ты который воркшоп имеешь в виду?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 авг 2011 14:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
так вроде в воркшопе он нарисован, в разрезе и принцип работы словами объясняется. там он приоткрытый.
чего копья то ломать?
если бы все воркшопы были в доступности :cry:, в них всегда писали только правду и
с максимальной степенью детализации :D, и все всегда их читали... :o, этот форум просто
не существовал бы... :)

кстати, ты который воркшоп имеешь в виду?

Саша,товарищ просто путает воркшоп с другим документом :D ,в воркшопе нету клапана PCV в разрезе(может я просто не нашел :D ),и вообще по нему очень скудно все написано в разделе F1.
Возможно этот документ имелся ввиду viewtopic.php?p=524751#p524751 да,там клапан в разрезе,и написано,что на заглушенном двигателе он должен быть полностью закрыт :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 авг 2011 14:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Юра с прошедшим Днем Рождения!!! Лучше поздно чем никогда.

Вчера поздно вечером вернулся из Москвы, поменял там крышку трамблера и бегунок, машина ожила, не знал что она так может ехать на газу.
На сепуховке так наотжигался, теперь думаю не придет ли мне куча писем счастья и чуть не попался тульским ментам, когда обгонял очередной Land Rover

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 авг 2011 15:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Юра с прошедшим Днем Рождения!!! Лучше поздно чем никогда.

Вчера поздно вечером вернулся из Москвы, поменял там крышку трамблера и бегунок, машина ожила, не знал что она так может ехать на газу.
На сепуховке так наотжигался, теперь думаю не придет ли мне куча писем счастья и чуть не попался тульским ментам, когда обгонял очередной Land Rover

Спасибо.
Какой фирмы крышка и бегунок?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.