Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 12 сен 2011 16:36

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 16:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
http://autochel.ru/car/motors/foreign/m ... 518486.php
А вам слабо 24-х летнюю ГДешку за 180 тыщ рэ загнать!? :crazy:
http://autochel.ru/car/motors/foreign/m ... 518640.php
1979 год - раритет за даром :P

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 17:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
А что такого? написан же: первую продает Виктория Михайловна!!! а вторую Денис Петрович!!! Поэтому так и не дорого.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 18:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Serge
gruzdev_f
Разбирал актуатор замка двери и крышки багажника.Снимал с дверей микровыключатель, прозвонил много раз, пощёлкал и так и сяк, ни одного сбоя. Замотал в презерватив и поставил обратно.
Изображение
В актуаторе багажника тоже есть микровыключатель, его не прозванивал может он через раз срабатывает?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 19:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Allex писал(а):
http://autochel.ru/car/motors/foreign/mazda/626/details/518486.php
А вам слабо 24-х летнюю ГДешку за 180 тыщ рэ загнать!? :crazy:
http://autochel.ru/car/motors/foreign/m ... 518640.php
1979 год - раритет за даром :P

Охр...ть :D Allex ты где такое выкапываешь? :)

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 19:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
этот Денис Петрович наверно с руха дубнул и лишний ноль дорисовал :D

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 сен 2011 21:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Запарился сеня менять задние стойки. Один и стемнело быстро. Не могу совместить нижние крепления. Упираю в асфальт трубчатый ключ, второй конец в стойку и начинаю опускать машину. Конструкция хлипкая, но чет ничего в голову не идет. до этого вдвоем менял- один нажимает, второй вставляет.. Как одному сделать? посоветуйте.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 сен 2011 10:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
drakon260 писал(а):
Serge
gruzdev_f
Разбирал актуатор замка двери и крышки багажника.Снимал с дверей микровыключатель, прозвонил много раз, пощёлкал и так и сяк, ни одного сбоя. Замотал в презерватив и поставил обратно.
В актуаторе багажника тоже есть микровыключатель, его не прозванивал может он через раз срабатывает?

посмотри как он работает в сборе, там прикол с этой кривой лапкой, она деформируется и плохо нажимает грибок контакта.
подогни её так чтобы грибок сильнее нажимался.
там на ней ещё выступ напротив грибка, если лапка чуть чуть в бок перекашивается то выступ мимо грибка попадает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 сен 2011 16:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
Allex писал(а):
http://autochel.ru/car/motors/foreign/mazda/626/details/518486.php
А вам слабо 24-х летнюю ГДешку за 180 тыщ рэ загнать!? :crazy:
http://autochel.ru/car/motors/foreign/m ... 518640.php
1979 год - раритет за даром :P


В Челябинске все такие очень суровые?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 сен 2011 16:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
max_box писал(а):
Allex писал(а):
http://autochel.ru/car/motors/foreign/mazda/626/details/518486.php
А вам слабо 24-х летнюю ГДешку за 180 тыщ рэ загнать!? :crazy:
http://autochel.ru/car/motors/foreign/m ... 518640.php
1979 год - раритет за даром :P


В Челябинске все такие очень суровые?

Тока хотел написать про суровых челябинцев :)

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 сен 2011 16:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Серега писал(а):
Запарился сеня менять задние стойки. Один и стемнело быстро. Не могу совместить нижние крепления. Упираю в асфальт трубчатый ключ, второй конец в стойку и начинаю опускать машину. Конструкция хлипкая, но чет ничего в голову не идет. до этого вдвоем менял- один нажимает, второй вставляет.. Как одному сделать? посоветуйте.



Меняю всегда стойки один ни когда проблем ни возникала и ни каких секретов ни имею.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 сен 2011 16:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
raizer писал(а):
Серега писал(а):
...Как одному сделать? посоветуйте.
Меняю всегда стойки один ни когда проблем ни возникала и ни каких секретов ни имею.
raizer, ты бы лучше свою "технологию" замены описал вместо такого "содержательного" комментария...

Или ответил как решаешь Серегину проблему совмещения креплений:
Серега писал(а):
Не могу совместить нижние крепления.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 сен 2011 17:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Поменял генератор,поставил "донорский".Мой приказал долго жить,по причине умирания подшипника(ов),пока ХЗ,вскрытие покажет.Суть в другом-чтобы вытащить его на свет божий из-подкапотного пространства ,пришлось отсоединить рулевой наконечник и разобрать стойку стаба.Затем слегка отжал сам рычаг стаба и только тогда появилась возможность извлечь его.Иначе-никак.Во всяком случае,у меня.Т.е.места ,где-бы мог пролезть генер-р,просто нигде нет,ни снизу,ни сверху.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 сен 2011 17:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Серега
Я так понял ты без стяжек пружин меняешь? Менял как то на 2141 так же без стяжек, воткнул без проблем. А счас у товарища стяжки беру.
Изображение

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 сен 2011 17:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Антиквар писал(а):
Поменял генератор,поставил "донорский".Мой приказал долго жить,по причине умирания подшипника(ов),пока ХЗ,вскрытие покажет.Суть в другом-чтобы вытащить его на свет божий из-подкапотного пространства ,пришлось отсоединить рулевой наконечник и разобрать стойку стаба.Затем слегка отжал сам рычаг стаба и только тогда появилась возможность извлечь его.Иначе-никак.Во всяком случае,у меня.Т.е.места ,где-бы мог пролезть генер-р,просто нигде нет,ни снизу,ни сверху.

Вынимается легко :) ,через верх,нужно только снять абсорбер(угольную канистру).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 сен 2011 17:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Антиквар писал(а):
Поменял генератор,поставил "донорский".Мой приказал долго жить,по причине умирания подшипника(ов),пока ХЗ,вскрытие покажет.Суть в другом-чтобы вытащить его на свет божий из-подкапотного пространства ,пришлось отсоединить рулевой наконечник и разобрать стойку стаба.Затем слегка отжал сам рычаг стаба и только тогда появилась возможность извлечь его.Иначе-никак.Во всяком случае,у меня.Т.е.места ,где-бы мог пролезть генер-р,просто нигде нет,ни снизу,ни сверху.

Вынимается легко :) ,через верх,нужно только снять абсорбер(угольную канистру).

Было-бы :good: ,но я его(сцуку)даже до абсорбера не смог приподнять,мешали трубки гидроусилителя.В общем,присел на стульчик(ленивый я :D ),и проделал то,что описАл выше.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 сен 2011 17:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Антиквар писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Антиквар писал(а):
Поменял генератор,поставил "донорский".Мой приказал долго жить,по причине умирания подшипника(ов),пока ХЗ,вскрытие покажет.Суть в другом-чтобы вытащить его на свет божий из-подкапотного пространства ,пришлось отсоединить рулевой наконечник и разобрать стойку стаба.Затем слегка отжал сам рычаг стаба и только тогда появилась возможность извлечь его.Иначе-никак.Во всяком случае,у меня.Т.е.места ,где-бы мог пролезть генер-р,просто нигде нет,ни снизу,ни сверху.

Вынимается легко :) ,через верх,нужно только снять абсорбер(угольную канистру).

Было-бы :good: ,но я его(сцуку)даже до абсорбера не смог приподнять,мешали трубки гидроусилителя.В общем,присел на стульчик(ленивый я :D ),и проделал то,что описАл выше.

Я снимал два раза,без проблем он выходит через верх :D
Вот смотри на фото,черную канистру снимаешь с перегородки моторного отсека(вакуумные трубки отсоединять не нужно),отодвигаешь канистру в сторону,длинна трубок это позволяет,в образовавшееся пространство генератор выходит вверх,нужно покрутить его в руках что бы найти положение при котором он пролезет,все :D

Изображение

П.С. Не мог раньше спросить,перед снятием?а ты по ходу пол машины разобрал :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 13 сен 2011 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 сен 2011 17:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
На F2 я генератор тоже вытаскивал через верх, только клапан ЕГР снимал.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 сен 2011 17:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Мне на сервисе как то через низ снимали, видел, что ничего не разбирали так сняли.
Хотя вначале плакались, что придется стойку снимать

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 сен 2011 17:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
тоже снимал и обратно ставил через верх

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 сен 2011 17:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Corsair_70
Говорю же технологии ни какой нет как то не парился. А если речь идет о нижнем креплении стойки со ступицой как я понимаю то там ни чего сложного хоть одно отверстие должно совпасть если совпало втыкал отвертку а потом подгонял.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 сен 2011 18:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Поменял генератор,поставил "донорский".Мой приказал долго жить,по причине умирания подшипника(ов),пока ХЗ,вскрытие покажет.Суть в другом-чтобы вытащить его на свет божий из-подкапотного пространства ,пришлось отсоединить рулевой наконечник и разобрать стойку стаба.Затем слегка отжал сам рычаг стаба и только тогда появилась возможность извлечь его.Иначе-никак.Во всяком случае,у меня.Т.е.места ,где-бы мог пролезть генер-р,просто нигде нет,ни снизу,ни сверху.


Я через верх 2 раза спокойно вытаскивал. Откручивал тоже через верх используя карданчик.

Могу дать адресок (в Обнинске), где мне отлично генератор перебрали за 1400р (за пару часов). Я на нем потом проехал 50 000км и с ним машину и продал.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 сен 2011 18:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Насчет стоек!
В общем сложность- чтоб совместить, ибо нужно стойку"поднимать", а кулак "опускать". До этого вдвоем меняли, один монтировкой большой давит, второй направляет и отвертку втыкает. Может у меня пружины конечно такие- больше чем у всех, но стойка, когда установлена, "нормально сжата". в моем случае..
Справился двумя домкратами, на одном машина стояла, второй упер в стойку и приподнял-"сжал пружину". После этого очень расстроился- сломал тормозную трубку. Съездил в автомагазин, мне там быстренько изготовили за 140р./шт новые(взял на всяк случай две). На удивление все открутилось без танцев и плясок.
Дожди, мать их, левую стойку поменяю наверное в выхи, ибо руку выбил, и намок как собака...

По генератору- через верх, но пришлось его крутить(как бачок омывателя- ассоциации сразу).

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 сен 2011 18:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Я-ж говорю-ленивый я :crazy: !Я посмотрел на абсорбер,чёт не понравилось стоя выкорячивать,сел на стульчик и всё сделал сидя :D
kphy писал(а):
Цитата:
Поменял генератор,поставил "донорский".Мой приказал долго жить,по причине умирания подшипника(ов),пока ХЗ,вскрытие покажет.Суть в другом-чтобы вытащить его на свет божий из-подкапотного пространства ,пришлось отсоединить рулевой наконечник и разобрать стойку стаба.Затем слегка отжал сам рычаг стаба и только тогда появилась возможность извлечь его.Иначе-никак.Во всяком случае,у меня.Т.е.места ,где-бы мог пролезть генер-р,просто нигде нет,ни снизу,ни сверху.


Я через верх 2 раза спокойно вытаскивал. Откручивал тоже через верх используя карданчик.

Могу дать адресок (в Обнинске), где мне отлично генератор перебрали за 1400р (за пару часов). Я на нем потом проехал 50 000км и с ним машину и продал.
!
У меня зимой время будет много, в гараже тепло,вот и буду проводить ликбез по генератору :)

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 сен 2011 19:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
сорри за офтоп, не удержался... все, наверно, слышали про недавнюю трагедию с ЯК-42
Вот наткнулся, похоже, на истинную версию. По крайней мере звучит правдоподобно...
Единственное, к чему призываю - не устраивайте обсуждение в этой ветке, лучше здесь:
viewtopic.php?f=1&t=34820

Цитата:

"Вина властей в гибели команды "Локомотив" скрывается от общественности.
Самолёт Як-42 не смог набрать скорость для взлета из-за разрушенного покрытия запасной полосы, с которой он взлетал, пробежав её практически полностью - на ухабах сильно не разгонишься, но точку принятия решения пройти можно. Тогда в аэропорту из-за прибытия на основную полосу самолетов гостей на международный политический форум, а именно, в тот момент самолета Собянина, мэра Москвы, самолет Як-42 был направлен на запасную полосу диспетчером по приказу высоких руководителей, которые, действуя по привычке, не учли разницу между самолетами на взлетно-посадочной полсе и автомобилями на шоссе, а просто перекрыли движение для остальных, как обычно перекрывают шоссе за час до проезда..."

См. http://vk.com/id19374715?z=video6429284 ... c69807492d

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 сен 2011 21:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
У меня зимой время будет много, в гараже тепло,вот и буду проводить ликбез по генератору


Самому не советую. Не стоит на этот тратить время, я так убил один генератор. Сломал якорь и шкив не смог открутить. Убил 1 день и кучу нервов. А потом мне за 2 часа сделали из старого генератора (меняли подшипники, щетки и т.д) новый!!!

Сама работа стоит не дорого, дорого стоит 1 подшипник - он редкий.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.