Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 21 сен 2011 21:47

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 сен 2011 21:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
lucky писал(а):
Антиквар писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Вот у человека стоит и работает: http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php ... 193&st=28#
Еще один вариант: http://avtocom.com/catalog/item/50.1139-04.htm


В общем,буду думать,хотя времени на это нет.Максимум,до завтрешнего обеда,а потом маська должна стоять под парами.

У меня стоит от Daewoo Espero.Вроде нормуль.старый хозяин поставил, правда крепление не очень подходит.

Всё,поставил "донорский",по всем параметрам-оригинал.А причина поломок б\насосов-грязь и вода в б\баке из-за (оказалось)проржавевшей приёмной трубы б\бака.Бензин слил,бак промыл,трубу заменил.Есть фотки,выложу позже(уже "у койке" :) ).

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 07:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
lucky писал(а):
газ полностью отпускаю,но на нетралку не сбрасываю, на скорости после 90 практически не чувчтвуется.на 5 передаче тоже.А что это ДПДЗ? датчик положения дросельной заслонки что ли? такой прямоугольный, на котором написано hitachi? если он, то я его менял,правда б.у. ставил,родной в бардачке лежит. Холостые прыгают.не стабильно работает.500-800, когда как.иногда ровно работает,иногда вибрирует.
ну, допустим, 500 - это маловато... как работало до замены ДПДЗ и зачем менял его?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 09:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
lucky писал(а):
газ полностью отпускаю,но на нетралку не сбрасываю

Это называется - торможение двигателем :)
lucky писал(а):
А что это ДПДЗ? датчик положения дросельной заслонки что ли? такой прямоугольный, на котором написано hitachi? если он, то я его менял,правда б.у. ставил,родной в бардачке лежит.

После замены ДПДЗ контакты выставлял по мануалу? с помощью щупа?
Если контакты не выставлены начни с них,как выставлять найдешь в книжках.
Если контакты уже выставлены,тогда причин может быть много,попробую перечислить все которые вспомню :)
1.Зажигание(скорей всего слишком раннее).
2.Трамблер(проверить вакуумный регулятор,почистить и смазать большой подшипник в трамблере).
3.Давление в топливной системе,замерить манометром,проверить регулятор давления.
4.ВВ часть(свечи,провода,крышка трамблера,бегунок). Твоя цитата ниже,попадает под этот пункт.
lucky писал(а):
Холостые прыгают.не стабильно работает.500-800, когда как.иногда ровно работает,иногда вибрирует.

Идем дальше :D
5.Подушки двигателя.
6.Дифференциал.
Ну что будешь искать,или уже перехотелось? :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2011 10:13
Сообщений: 1
Автомобиль: скоро куплю
Баллы репутации: 0
Хочу приобрести Mazda 626 1990г., но владелец говорит что есть проблема возможно с карбюратором -- если хочешь резко ускориться (например при обгоне) авто начинает захлёбываться, а потом прорывает.

Посоветуйте как отнестись к этой проблеме:
- может проблема не так страшна и решаема, при этом решаема не дорого;
- может наоборот стоит отказаться от такой покупки и имеющиеся проблемы с карбюратором - это головная боль на долгое время с большими расходами???

Спасибо заранее всем откликнувшимся!
С уважением, Сергей!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 10:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
у кого как громко машина работает?
меня жена по звуку узнает когда я домой приезжаю, на 6 этаже в открытую форточку слышно когда я во двор заезжаю.

реально громкое тарахтение камазовское.

причём гул идёт спереди из под капота, в салоне и сзади авто звук вполне нормальный.

Sergey 28 писал(а):
Посоветуйте как отнестись к этой проблеме:

имхо если руки не кривые, делать будешь сам, то в этой машине вобще нету ничего страшного.
если надеешься на сервис то лучше взять другую марку

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 11:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:53
Сообщений: 37
Автомобиль: mazda GD 2.0i
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
lucky писал(а):
газ полностью отпускаю,но на нетралку не сбрасываю

Это называется - торможение двигателем :)
lucky писал(а):
А что это ДПДЗ? датчик положения дросельной заслонки что ли? такой прямоугольный, на котором написано hitachi? если он, то я его менял,правда б.у. ставил,родной в бардачке лежит.

После замены ДПДЗ контакты выставлял по мануалу? с помощью щупа?
Если контакты не выставлены начни с них,как выставлять найдешь в книжках.
Если контакты уже выставлены,тогда причин может быть много,попробую перечислить все которые вспомню :)
1.Зажигание(скорей всего слишком раннее).
2.Трамблер(проверить вакуумный регулятор,почистить и смазать большой подшипник в трамблере).
3.Давление в топливной системе,замерить манометром,проверить регулятор давления.
4.ВВ часть(свечи,провода,крышка трамблера,бегунок). Твоя цитата ниже,попадает под этот пункт.
lucky писал(а):
Холостые прыгают.не стабильно работает.500-800, когда как.иногда ровно работает,иногда вибрирует.

Идем дальше :D
5.Подушки двигателя.
6.Дифференциал.
Ну что будешь искать,или уже перехотелось? :D

пока не перехотелось. А в какой книжке можно найти как выставить контакты?
Как выставить правильно зажигание? как проверить вакуумный регулятор?
Я очень извиняюсь за тупизм,просто не очень разбираюсь в ремонте авто. А толковых мастеров к сожелению нет.
Спасибо за понимание


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 11:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
lucky писал(а):
А в какой книжке можно найти как выставить контакты?
Как выставить правильно зажигание? как проверить вакуумный регулятор?
Я очень извиняюсь за тупизм,просто не очень разбираюсь в ремонте авто. А толковых мастеров к сожелению нет.
Спасибо за понимание

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2976091
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3487546
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3487574
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3487618
http://carssoft.com/view_rep.php?id=336 (пароль к архиву: CarsSoft.com)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 11:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Спасибо за поздравления!!!

Sergey 28 писал(а):
Хочу приобрести Mazda 626 1990г., но владелец говорит что есть проблема возможно с карбюратором -- если хочешь резко ускориться (например при обгоне) авто начинает захлёбываться, а потом прорывает.

Посоветуйте как отнестись к этой проблеме:
- может проблема не так страшна и решаема, при этом решаема не дорого;
- может наоборот стоит отказаться от такой покупки и имеющиеся проблемы с карбюратором - это головная боль на долгое время с большими расходами???

Спасибо заранее всем откликнувшимся!
С уважением, Сергей!


Это еще не факт, что проблема с карбом, а вообще это все решаемо.


gruzdev_f писал(а):
у кого как громко машина работает?
меня жена по звуку узнает когда я домой приезжаю, на 6 этаже в открытую форточку слышно когда я во двор заезжаю.

реально громкое тарахтение камазовское.

причём гул идёт спереди из под капота, в салоне и сзади авто звук вполне нормальный.



У меня средне работает, громко тарахтела из-за того, что выпускная труба штанов не притягивалась и там здорово секло, постоянно прогорали прокладки, перерезали резьбу теперь тихо на прогретом моторе (на непрогретом громковато). Ну и резонирует выхлопная система на опр. оборотах.
По крайней мере, когда приезжаю ночью под свое открытое окно первого этажа, мне не говорят "Это ты так тарахтел?"

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 11:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Подарили, такой сувенир на день рождения!!!
Прямо глаз радует.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 13:24 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 12 май 2011 11:55
Сообщений: 8
Откуда: Казахстан, Павлодар
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 0
У меня хороший знакомый занимается ремонтом авто, во дворе у него валялся старый мятый бензобак от какой-то старой toyota carina (впрысковая). А на баке так и остался не снятый бензонасос со всем обвесом (уровень бензина, резерв). Так вот на крышке которая с восемью болтиками наклеен лейбл MAZDA denso, подключил на весу к своей, все работает только полный бак показывает по предпоследней риске на приборке (наверно потому, что бак на carina меньше). Может кому-то это покажется интересным.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 13:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Vadim1024 писал(а):
выпускная труба штанов не притягивалась и там здорово секло

у меня труба которая от штанов к воздушному фильтру в штанах сидит свободно без натяга, вращается в отверстии штанов.
Вложение:
.jpg
.jpg [ 17.97 | Просмотров: 5555 ]

может это оттуда рычание итти?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 14:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
может это оттуда рычание итти?

Рычание это ерунда,оттуда идет посос воздуха прямо под нос лямбде,со всеми вытекающими последствиями :D ниже подчеркнул.
Я раньше тоже удивлялся,когда читал что подсос может быть в выпуске,но это факт.
Журнал "За рулем" http://uzr.com.ua/articles/358.html
Цитата:
"Подсос воздуха в выпускном тракте случается значительно чаще, чем во впускном коллекторе. Оно и понятно: изнутри действуют высокие температуры и агрессивные продукты сгорания, а снаружи – разнообразные реагенты с дороги, грязь, песок и т. п. Добавим к этому температурные деформации при богатейшем спектре вибраций.
И если негерметичность глушителя после нейтрализатора и датчика кислорода «всего лишь» искажает показания газоанализатора и добавляет хлопот диагносту, то любой, даже незначительный подсос воздуха между двигателем и датчиком кислорода способен полностью дезориентировать систему управления подачей топлива. В ответ на сигнал датчика о лишнем кислороде она увеличивает подачу топлива, смесь в цилиндрах обогащается, токсичность выхлопа и расход бензина растут."
Эта трубка торчит из вып.коллектора прямо над лямбдой(чуть выше неё),делай выводы :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 16:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
... Я раньше тоже удивлялся,когда читал что подсос может быть в выпуске,но это факт.
Журнал "За рулем" http://uzr.com.ua/articles/358.html
Цитата:
"Подсос воздуха в выпускном тракте случается значительно чаще, чем во впускном коллекторе. Оно и понятно: изнутри действуют высокие температуры и агрессивные продукты сгорания, а снаружи – разнообразные реагенты с дороги, грязь, песок и т. п. Добавим к этому температурные деформации при богатейшем спектре вибраций.
И если негерметичность глушителя после нейтрализатора и датчика кислорода «всего лишь» искажает показания газоанализатора и добавляет хлопот диагносту, то любой, даже незначительный подсос воздуха между двигателем и датчиком кислорода способен полностью дезориентировать систему управления подачей топлива. В ответ на сигнал датчика о лишнем кислороде она увеличивает подачу топлива, смесь в цилиндрах обогащается, токсичность выхлопа и расход бензина растут."
Эта трубка торчит из вып.коллектора прямо над лямбдой(чуть выше неё),делай выводы :D
Юра, ты вроде у себя для борьбы с 17-й смесь подбогатил за счет натяжения пружны МАФа (или наоборот?),
а может таки просто где-то в выпуске подсасывает слегка? например, только на горячую...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 16:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Юра, ты вроде у себя для борьбы с 17-й смесь подбогатил за счет натяжения пружны МАФа (или наоборот?),а может таки просто где-то в выпуске подсасывает слегка? например, только на горячую...

Подсоса нету нигде,впуск и выпуск проверен давно и неоднократно(и на горячую тоже).
Мы где то в теме о 17-той уже обсуждали раньше эту трубку от воздухана(Паша ее вообще заглушил монетой :D ).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 17:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
... Подсоса нету нигде,впуск и выпуск проверен давно и неоднократно(и на горячую тоже).
Мы где то в теме о 17-той уже обсуждали раньше эту трубку от воздухана(Паша ее вообще заглушил монетой :D ).
не-е-е... я не о трубке... там, интересно, по фланцам или по резьбе нигде сосать не может? лямбде, ведь,
всего ничего надо, чтобы бедную смесь показать...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 17:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
не-е-е... я не о трубке... там, интересно, по фланцам или по резьбе нигде сосать не может? лямбде, ведь,всего ничего надо, чтобы бедную смесь показать...

Саша,резьба заржавевшая(гайка прикипела здорово),пытался как то открутить,с первого раза не получилось(ну особого рвения тогда не было,так и оставил).
На холодную мазал кисточкой с мыльной водой и гайку и резьбу и стык трубки,все в норме не пропускает.
На горячую пробовал поливать водичкой,и дуть компрессором воздух меряя при этом показания лямбды,изменений не увидел,как еще проверить не знаю :pardon: .
Хотя это место идеально подходит под развязку тайны 17-той ошибки :D ,и на F2 этой трубки нету :)

Изображение

Фланец вып.коллектора в месте соединения со штанами посажен на жаростойкий герметик(цемент). viewtopic.php?p=540184#p540184
До этого был свисток: viewtopic.php?p=539492#p539492

Изображение

Между блоком и вып.коллектором стоит новая прокладка.

Изображение

Других мест в выпуске,где был бы возможен подсос воздуха до лямбды,нет,после лямбды не критично :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 19:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
На холодную мазал кисточкой с мыльной водой и гайку и резьбу и стык трубки,все в норме не пропускает.
это как? :shock: в смысле пузыри внутрь трубы не надувает?

Megavolt-2006 писал(а):
На горячую пробовал поливать водичкой,и дуть компрессором воздух меряя при этом показания лямбды,изменений не увидел,как еще проверить не знаю.
Подозреваю, что все тесты надо делать на повышенных оборотах (когда поток газов максимален), т.к. единственный
механизм подсоса в выпускной тракт, который я могу представить (при повышенном давлении в самом тракте) - это
проявление закона Бернулли...

Megavolt-2006 писал(а):
Хотя это место идеально подходит под развязку тайны 17-той ошибки :D ,и на F2 этой трубки нету :)
А вот это очень ценное замечание! Я, лично, не такой большой знаток различий FE и F2. Может действительно,
здесь-то "собака и порылась"?

Megavolt-2006 писал(а):
Других мест в выпуске,где был бы возможен подсос воздуха до лямбды,нет,после лямбды не критично :)
Тем проще. Меньше думать! :)

Megavolt-2006 писал(а):
(Паша ее вообще заглушил монетой :D )
А Паша заглушил так, что подсоса по резьбе ТОЧНО нет? Там прогореть ничего не может?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 20:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
На холодную мазал кисточкой с мыльной водой и гайку и резьбу и стык трубки,все в норме не пропускает.
это как? :shock: в смысле пузыри внутрь трубы не надувает?

Что тебя так удивило? :D ,да пузыри не надувало(только не внутрь а наружу)это же выпуск :)
Давай зайдем с другого боку :D
У меня смесь была немного бедновата,правильно? при подсосе в выпуске смесь наоборот должна была быть богатой ,правильно? почему так описано выше(+ ко всему и СО у меня было минимальное).
Бедная смесь будет в случае нештатного подсоса воздуха во впуске,мимо расходомера,но подсос во впуске вычислить гораздо проще(просто элементарно),любым распылителем химии(абра или карбклинер),что мною было проделано не раз.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 23:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
А Паша заглушил так, что подсоса по резьбе ТОЧНО нет? Там прогореть ничего не может?
Я поставил там бутерброд из паронита и двух монет (не помню 5 или 50 коп украинских). Все это зажал как мог и подсос не замечен. В идеале вообще заварить это отверстие и не париться. А реально поставить выпускной коллектор от F2?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 05:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Megavolt-2006 писал(а):
...и на F2 этой трубки нету...

Юра, а чё ента нет то?! На F2 выпуск такой же.
Вложение:
CImage1.JPG
CImage1.JPG [ 79.04 | Просмотров: 11680 ]

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 06:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
SPOT писал(а):
А реально поставить выпускной коллектор от F2?

Паша, на F2 такой же выпуск, как и на FE, Юра слегка заблуждается, говоря, что на F2 нет этой трубки :)
Немного погодя сделаю фотку и выложу :wink:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 07:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Allex писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
...и на F2 этой трубки нету...

Юра, а чё ента нет то?! На F2 выпуск такой же.
Вложение:
CImage1.JPG

Тогда вопрос,куда подключен второй конец трубки?
На FE трубка идет на клапан инжекции,который сидит на корпусе воздушного фильтра.
На F2 вроде бы этого клапана нету(или есть :D ),у Паши кажется стоит корпус воздушного фильтра без энтой байды от F2.
SPOT писал(а):
Я поставил там бутерброд из паронита и двух монет

Паша,паронит там может прогореть,нужно ставить медную прокладку,можно из медной фльги в 5-10 слоев,зависит от толщины фольги.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 08:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Изображениепосмотрел бы куда идёт. машина не под рукой.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 08:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
На F2 второй конец этой трубки входит во впускной коллектор и через длинный внутренний канал коллектора соединяется с клапаном ЕГР, около первого цилиндра.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 08:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Вот блин узкоглазые :D ,у одной и той же трубки на разных моторах разное предназначение.
Я по наивности думал,раз нету клапана инжекции на воздушном фильтре,значит и трубки не должно быть,кстати в воркшопе нету ни слова,ни картинки за эту трубку :)
Век живи,век учись :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.