Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 23 сен 2011 09:45

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 09:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Вот блин узкоглазые :D ,у одной и той же трубки на разных моторах разное предназначение.
Я по наивности думал,раз нету клапана инжекции на воздушном фильтре,значит и трубки не должно быть,кстати в воркшопе нету ни слова,ни картинки за эту трубку :)
Век живи,век учись :D
+1. У меня действительно стоит короб воздушного фильтра от F2 и там нет клапана. Тоже думал что на выпуске у F2 нет трубки. На выходных откручу посмотрю что там сейчас делается.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 10:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
На холодную мазал кисточкой с мыльной водой и гайку и резьбу и стык трубки,все в норме не пропускает.
это как? :shock: в смысле пузыри внутрь трубы не надувает?
Что тебя так удивило? :D ,да пузыри не надувало(только не внутрь а наружу)это же выпуск :)
Или я чего-то не догоняю, или...

Чтобы в выпускной коллектор был подсос, воздух туда должно засасывать. Поэтому и "пузыри внутрь". Или ты
считаешь, что в одном режиме может быть подсос, а в другом свистеть наружу?

Megavolt-2006 писал(а):
Давай зайдем с другого боку :D
У меня смесь была немного бедновата,правильно? при подсосе в выпуске смесь наоборот должна была быть богатой ,правильно? почему так описано выше(+ ко всему и СО у меня было минимальное).
Вот с этим я согласен, только есть одно НО. С точки зрения 17-й ошибки, сигнал бедной смеси, выдаваемый
лямбдой вполне может быть вызван подсосом вв ыпускной коллектор. Естественно, мозг в ответ пытается добавиь топлива, однако если сосет изрядно (сколько именно - не знаю), то регулировочной характеристики может не хватить и лямбда все равно может показывать бедную смесь. Мозг в этом случае зафиксирует ошибку 17 и
прекратит (а может и не прекратит) лить топливо, т.к. уйдет в некий "усредненный" режим.

Тогда получается, что топливожор при наличии 17-й ошибки вызван состоянием основных систем контроля
смесеобразования (МАФ, ДПДПЗ, датчики температуры и пр.), а говоря проще - насколько и куда они врут.

Скорее всего и у тебя, и у меня, и еще у некоторых они "врут" в сторону обеднения смеси (т.к. при наличии 17-й нет
ни топливожора, ни характерных признаков избыточной подачи топлива). А у тех, у кого топливожор есть, что-то
сбивает мозг с толку и заставляет лить "на все деньги". Как-то так...

Что скажете?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 10:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Или я чего-то не догоняю, или...
Чтобы в выпускной коллектор был подсос, воздух туда должно засасывать. Поэтому и "пузыри внутрь". Или ты
считаешь, что в одном режиме может быть подсос, а в другом свистеть наружу?

Саша,что бы не углубляться в физику процесса :D ,думаю так,как ты написал выше
Corsair_70 писал(а):
Подозреваю, что все тесты надо делать на повышенных оборотах (когда поток газов максимален), т.к. единственный механизм подсоса в выпускной тракт, который я могу представить (при повышенном давлении в самом тракте) - это проявление закона Бернулли...

То есть на низких оборотах "будет надувать бульбы" :D ,а на высоких засасывать воздух.
Corsair_70 писал(а):
Что скажете?

Нужно подумать :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 10:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Подозреваю, что все тесты надо делать на повышенных оборотах (когда поток газов максимален), т.к. единственный механизм подсоса в выпускной тракт, который я могу представить (при повышенном давлении в самом тракте) - это проявление закона Бернулли...
То есть на низких оборотах "будет надувать бульбы" :D ,а на высоких засасывать воздух.
Не факт. Просто на низких оборотах из-за низкой скорости потока может либо вообще не быть подсоса, либо он может быть очень маленьким...

А вообще было бы интересно понять реальную физику процессов... Чтобы знать, как ее диагностировать и как
с ней бороться (без генераторов дыма и задувания оного в выхлопную :) )

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 11:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
о как я удачно про трубку спросил :)

да выпуск может очень хорошо подсасывать воздух, вроде бы теоретически эта же байда что и с настраиваемой длинной впуска. специально штаны делают такой замысловатой формы

на некоторых режимах оттуда идёт явный сизый вонючий дым из той трубки, на перегазовках особенно и когда смесь очень богатая.
вот сей дым вонючий и отправлялся во впуск для дожигания и экологичности.
обратно подсасывать воздух в выпуск не позволял по идее клапан пластинчатый
сей клапан был внутри слегка подгнивший и грязный и фильтр от сажи пористая мочалка совершенно мокрый!!!(белый дым?)
если пальцем трогать трубку внутри фильтра то ощущался легкий подсос. я то думал так и надо...
но в процессе замены старых трубочек вакумных на новые я решил что эта байда мне не нужна я клапан демонтировал, вакуумную трубку убрал, а трубу от выпуска заглушил пробкой от водки. не смог открутить гайку.
подсос у гайки я не ликвидировал конечно.

вот теперь стопудово возьму ножовку и отпилю эту трубу нахрен и заглушу дырку.

ведь правда может быть косяк что по светодиоду лямбды смесь то правильная, а расход каг бы всё равно большой

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 11:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
если пальцем трогать трубку внутри фильтра то ощущался легкий подсос. я то думал так и надо...

Самое интересное,что если верить мануалу(и его переводчикам :D ),то таки да,так и должно быть :shock:
Воздух должен подаваться во впуск прямо под нос лямбде(правда на определенных оборотах),где логика...

ИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 23 сен 2011 12:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 12:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Allex писал(а):
Паша, на F2 такой же выпуск, как и на FE, Юра слегка заблуждается, говоря, что на F2 нет этой трубки :)
Немного погодя сделаю фотку и выложу :wink:

Ну вот, уже и фото выложили и все рассказали, не успел, блин

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 12:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Воздух должен подаваться во впуск прямо под нос лямбде(правда на определенных оборотах),где логика...
во-первых, все зависит от количества подаваемого воздуха. На низких оборотах его должно быть не сильно много, т.к. скорость потока газов невелика.

во-вторых, где-то я что-то читал на тему того, что и лямда-то работает адекватно только начиная с некоторых оборотов.
точный смысл этого сейчас уже не помню. надо покопаться в бумагах... но упомналось вроде 2000 и выше

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 12:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
во-первых, все зависит от количества подаваемого воздуха. На низких оборотах его должно быть не сильно много, т.к. скорость потока газов невелика.

Саша,в мануале написано что на ХХ должен быть ощутимый подсос воздуха,проверяется бумажкой,которую должно присасывать к трубке в воздухане,внутренний диаметр трубки около 8мм,мало это или много не берусь судить...
Вобщем не зная точно всех порцессов,трудно понять задумку маздоинженеров :crazy:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 12:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Вобщем не зная точно всех порцессов,трудно понять задумку маздоинженеров :crazy:
Блин, в таком количестве книжек и статей охренеть можно... В свое время где-то мне попадалось очень толковое
(с точки зрения логики) описание что-как и зачем работает в системе снижения токсичности выхлопа. может быть это
были материалы с тойотовского сайта/форма, что-то типа toyota-???.net не помню уже, давно это было... помню только,
что описание было вполне даже логичное...

Дополнение.
возможно здесь читал: http://toyota-club.net/

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 13:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ИМХО.Возможно идея инженеров с инжекцией воздуха оказалась не совсем удачной,потому что на следующем поколении движков F2,они от нее отказались,и чтобы не переделывать выпускной коллектор примастырили трубку от него к ЕГР.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 14:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
а я что-то завис на Тойотовском сайте... и нашел как восстановить(!) лямбду: http://toyota-club.net/files/03-01-10/0 ... lambda.htm надо будет поэкспериментировать со старой!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 15:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
а я что-то завис на Тойотовском сайте... и нашел как восстановить(!) лямбду: http://toyota-club.net/files/03-01-10/0 ... lambda.htm надо будет поэкспериментировать со старой!

Попробуй :D http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=136
У меня кстати тоже валяется старая бошевская лямбда,которую не жалко,и кислота имеется,вопреки всем мнениям тоже попробую :D ,все равно ведь выбрасывать.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 16:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
зачем на ХХ таким странным способом регулировать стабильность ХХ?
есть датчик ХХ, есть лямбда, есть ДМРВ управляй смесью как хочешь регулируй стабильность.
на ХХ обманывать лямбду и на основе обманных показаний уже регулировать смесь какойто длинный и ненадёжный путь получается.
а если на ХХ показания лямбды не учитываются вобще... тогда причём тут стабильность работы на ХХ упоминаемая в мануале?
я склоняюсь что в мануале чото напутано.
вот подсос воздуха для дожига газов на хх это ещё понятно

в любом случае трубка должна быть герметична ибо там срабатывает клапан закрывающий подсос при повышении оборотов, на высоких оборотах ничего подсасываться не должно. поэтому если болтается то глушить её однозначно :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 16:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
в любом случае трубка должна быть герметична ибо там срабатывает клапан закрывающий подсос при повышении оборотов, на высоких оборотах ничего подсасываться не должно. поэтому если болтается то глушить её однозначно :)

Возможно и расход немного упадет :D ,замеряй когда заглушишь,интересно какая будет разница :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 18:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
я склоняюсь что в мануале чото напутано.
скорее всего именно так. дело в том, что в мануалах (и/или переводе) часто пытаются заявить кучу моделей
и модификаций одной марки. причем то, что эти модели очень серьезно отличаются, и описание от одной абсолютно
не подходит к другой, авторам (или переводчикам/издателям) поуху. им надо побольше книг продать... Не исключено,
что этот "перевод" выдран переводчиком из контекста или вообще относится к двухлямбдовой модели. А может обычная
глупость. Я тоже н верю, что эта систеа учавствует в стабилизации хх. вот то, что ее (не)работоспособность может
негативно влиять на хх я верю легко. И именно в этом может быть "кривость" перевода.

Юра (Megavolt-2006), ты как-то кидал картинки из какой-то англоязычной книжки про наши мазды. а самой той
книжки целиком у тебя нет?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 18:37 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Ахринеть... Как говорит уже классик: "Ну вы, блин, даёте...."


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 19:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Юра (Megavolt-2006), ты как-то кидал картинки из какой-то англоязычной книжки про наши мазды. а самой той книжки целиком у тебя нет?

Книжка есть целиком,в теме пару раз давал ссылку на скачивание,сейчас ссылку уже не найду,потерялась,но помню что нашел на болгарском форуме.
Вот странички с описанием клапана инжекции,переводите :)

ИзображениеИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 19:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
вот нашел еще одно описание системы инжекции воздуха в выпуск. это, видимо, от более старых моделей (85-87):
ИзображениеИзображение

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 19:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Вот странички с описанием клапана инжекции,переводите :)
Ну, судя по картинкам, именно по ней сделан твой любимый электронный мануал. Текст, похоже, тоже оттуда,
только вот перевод немного вольный... :crazy:

Выложи куда-нить эту книжку, плз. В неясных или сложных случаях можно будет сверяться с оригиналом. Он написан
намного понятнее...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 19:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Ахринеть... Как говорит уже классик: "Ну вы, блин, даёте...."
Рады стараться, Ваш-с-тво!!!

Присоединяйся! Давно не болтали!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 19:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:53
Сообщений: 37
Автомобиль: mazda GD 2.0i
Баллы репутации: 0
Всем доброго времени суток. сегодня наконец собрал тарпедо. вот что получилось.


Вложения:
0303.jpg
0303.jpg [ 135 | Просмотров: 12165 ]
0302.jpg
0302.jpg [ 157 | Просмотров: 12165 ]
0301.jpg
0301.jpg [ 140.46 | Просмотров: 12165 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 19:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Выложи куда-нить эту книжку, плз. В неясных или сложных случаях можно будет сверяться с оригиналом. Он написан намного понятнее...

Вот первоисточник: http://dox.abv.bg/files/listtree?eid=52156557
Нужно в верхнем квадратике поставить галочку,и нажать зеленую кнопочку :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 20:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Вот первоисточник: http://dox.abv.bg/files/listtree?eid=52156557
Нужно в верхнем квадратике поставить галочку,и нажать зеленую кнопочку :)
сдох он там уже...
если помнишь, напиши имя оригинального файла и/или книжки. гугл может все!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 21:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
если не найдёте завтра выложу, щас на ноутбуке, нету.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.