Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 26 сен 2011 08:12

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 08:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Allex, тубродизелей не бывает :D Ну что ж, осваивай хранцуза :) Желаю в будущем заиметь вот такой белый трактор http://youtu.be/jOfBMRKLCCA

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 08:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Allex писал(а):
Ну в общем как бы так... смотрите во второй строке подписи :oops:
Поздравляю!

Эх! Умели раньше делать красивые машины! Хотя Ситроен в этом смысле еще не так испортился как остальные...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 08:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
lucky писал(а):
Ещё говорят может быть из-за опережения зажигания, ну то есть из-за трубочек, которые подключены к трамблёру.только как правильно они должны быть подключены правильно никто не знает.
ещё хотел спросить это что такое?

Я так и думал,что книжки ты читать не будешь :D ,а в них кстати есть схема всех вакуумных трубочек(что куда подключается), и описаны эти соленоиды что на фото(для чего и как проверять).
Хотел помочь,кинуть ссылки на подходящие темы,да жалко тратить время,все равно читать не будешь...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 08:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
gruzdev_f писал(а):
вот теперь стопудово возьму ножовку и отпилю эту трубу нахрен и заглушу дырку.
отпилил...
ну и НАХРЕНА?!?!? захотелось геморроем разжиться? силь ву пле!

Федор! Не мешай машине ездить!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 09:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
lucky писал(а):
не настраивал, на выходных попытаюсь.
с этого имеет смысл начать

lucky писал(а):
вибрация только на малых оборотах, и то не очень сильная.
на малых оборотах почти всегда на хх есть вибрация. выше 700-750 она уже почти не чувствуется.
а на штатных 850 вообще все хорошо

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 09:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Allex писал(а):
Allex писал(а):
Мужики!... Блин, теперь должен признаться вам ... Ну в общем как бы так... смотрите во второй строке подписи :oops:

:good: Поздравляю Allex :)

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 09:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Сергей (mak0v0d), поздравляю! :beer:

Здоровья и удачи! А остальное - купишь! :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 09:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
gruzdev_f писал(а):
вот теперь стопудово возьму ножовку и отпилю эту трубу нахрен и заглушу дырку.
отпилил...
ну и НАХРЕНА?!?!? захотелось геморроем разжиться? силь ву пле!
Федор! Не мешай машине ездить!

ну начнём с того что эта труба у меня не была никуда подключена, тоесть вообще просто так висела и иногда постукивала о КПП
конструкторская роль этой трубы в дожигании несгоревших газов в штатном катализаторе на ХХ
а у меня наоборот через эту трубу дырявую воздух подсасывался в выпуск портя показания лямбды =)

вопрос попутный, как поменять прокладку между выпускными штанами и трубой?
вчера разглядел наконец, у меня там кусок прокладки старой вывылился и вобще образовалась дырень.
чото я не понял как оно там разбирается, штаны или трубу глушителя снимать надо?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 10:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
т.е. ты все это скачал? гут! они все для GD?
весь список пока не осилил (осилю позже), но уже заинтересовали такие: B-008, B-010, E-001, F-001, F-005, F-008, F-013, F-028...
короче они все вместе взятые много весят? может выложишь "где попало"?

Еще не было времени досконально изучить содержимое,так бегло просмотрел некоторые страницы,насколько я понял это поправки и дополнения к воркшопу.
Весят 20 метров с хвостиком,выложил где попало :D
Corsair_70 писал(а):
а там случайно наш воркшоп не завалялся (для FE)? или схемы?

Не было.
gruzdev_f писал(а):
чото я не понял как оно там разбирается, штаны или трубу глушителя снимать надо?

Ничего снимать не надо,внизу в районе стыка трубы от штанов и гибкой гофры есть скоба(если еще есть :D ),вот ее нужно открутить.Дальше открутить(если получится :D ),три болта соединяющие фланцы и все можно менять прокладку,только не всегда замена помогает viewtopic.php?p=539492#p539492

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 26 сен 2011 10:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 10:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
mak0v0d C Днем Рождения!!!

Allex ты тоже решил нас покинуть :cry:
Ругать за выбор не буду, но французов не люблю, мало того не разу такую машину вообще не видел.
Наверное очень редкая модель

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 12:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
чото я не понял как оно там разбирается, штаны или трубу глушителя снимать надо?

Ничего снимать не надо,внизу в районе стыка трубы от штанов и гибкой гофры есть скоба(если еще есть :D ),вот ее нужно открутить.Дальше открутить(если получится :D ),три болта соединяющие фланцы и все можно менять прокладку,только не всегда замена помогает viewtopic.php?p=539492#p539492

ага, стало понятней, спасибо
скоба есть, помню, но болты на фланцах подозрительно круглые и ржавые :sorry:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 12:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
ikarus писал(а):
Allex, тубродизелей не бывает :D

Исправленному верить 8) :D
Vadim1024 писал(а):
Allex ты тоже решил нас покинуть :cry:
Ругать за выбор не буду, но французов не люблю, мало того не разу такую машину вообще не видел.
Наверное очень редкая модель

Почему сразу покинуть, Маську свою еще не продал, глядишь жена решит на права выучится :)
Машина действительно довольно редкая и на любителя.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 13:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Еще не было времени досконально изучить содержимое,так бегло просмотрел некоторые страницы,насколько я понял это поправки и дополнения к воркшопу.
Весят 20 метров с хвостиком,выложил где попало :D
Спасибо! Скачал, начал читать. Забавные вещи пишут...

Пока прочитал, что разрядившиеся необслуживаемые кальциевые аккумуляторы можно вылечить позаряжав пару часов
током 20-30 ампер.

А еще, если не удается устранить вибрацию рулевого и сиденья на машинах с автоматом после всех рекомендованных
процедур, то рекомендуют ПОДНЯТЬ ОБОРОТЫ ХХ со штатных 750 (видимо для F2) до 950-1000. О как!

Постараюсь по мере прочтения кидать оттуда инфу.

А еще, если алюминиевые колеса прикипели из-за электрохимической коррозии (особенно в соленых условиях),
рекомендуют смазывать посадочные места (после отдирания и отчищания) литиевой смазкой
:)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 13:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
забавные они, знаете-ли, неисправности "лечили"! Например в машинах до сентября 88 года были затруднения с
переключением воздуха "рециркуляция-внешний" на высоких скоростях и на 4-й скорости печки!
(16-037 88 DASH - REC-FRESH LEVER HARD TO OPERATE CORRECTION 1980-01-01 )

А салонный свет, как и подсветка личинки замка зажигания могли не работать на машинах, выпущенных до ноября 1988,
из-за трещины в пайке блока C.P.U. (который стоит над предохранителями в салоне)
(15-077 89 CPU INOP - WARNING INTERIOR LIGHTS INOP (BURG ALARM) 1989-05-05 )

а новые (на 1989 год) миниатюрные масляные фильтры оказывается надо закручивать плотнее на 1/6 оборота (для чего
на фильтре есть 6 специально обученных точек)!
(2-005 89 ENG OIL FILTER CARTRIDGE - INSTALLATION PRECAUTION 1989-02-10)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 13:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
интересная картинка
Вложение:
.jpg
.jpg [ 23.83 | Просмотров: 3770 ]

описано на сколько миллиметров повернётся внешний край рулевого колеса если повернуть тягу рулевого наконечника на 90 градусов.
а если косяк больше чем на 30 мм то переставить руль )

краску с бампера смывать нужно спиртом, иначе можно стереть заводскую грунтовку...

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось gruzdev_f 26 сен 2011 13:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 13:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
А вот очень ценный коммент! Мазда НЕ РЕКОМЕНДУЕТ заливать в машину SUPER UNLEADED бензин! Если не ошибаюсь,
то это был (а может и есть) эквивалент нашего 95-го. Они говорят, что при этом машина может ХУЖЕ ЗАВОДИТЬСЯ по
холоду! (4-054 89 GAS (REGULAR UNLEADED) - USAGE (WO TURBOCHARGER) 1989-02-20 )

Век живи - век учись!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 13:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Вот еще, обороты ХХ могут плавать на +-50-150 относительно штатных 750 при включении электрических нагрузок
(фары + обогреватель заднего стекла). Предлагают это "вылечить" увеличением оборотов ХХ до 950-1000
(4-056 89 IDLE SPEED - ERRATIC W ELEC LOAD - ADJUST 1989-06-30)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 13:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
а мне кажется что супер это 98
а 95 это нормально unleaded

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 13:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
Предлагают это "вылечить" увеличением оборотов ХХ до 950-1000
и пишут что причина плавания из за изначально пониженных ХХ
тоесть логично =)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 13:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
при замене мозгов надо убедиться в их совместимости с проводкой! начиная с декабря 1988 в некоторых разъемах
позолоченные контакты заменили на луженые. так что в случае несовместимости можно получить электрохимическую
коррозию разъемов со всемы вытекающими... (4-060 89 ECU (EGI) ENG HARNESS - INTERCHANGEABILITY OF PARTS 1989-10-12)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 13:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
а мне кажется что супер это 98
а 95 это нормально unleaded
возможно. но, тем не менее, рекомендуют лить regular. а он точно 92-й

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 14:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Вот интересная проблема и не менее интересное решение. В некоторых случаях через несколько секунд после
холодного старта двигателя обороты ХХ резко падают (примерно до 500) и еще через 2-6 сек. двигатель глохнет.
Аналогичный эффект может наблюдаться на машинах с автоматом при включении драйва (N->D).
Лечить предлагают установкой дополнительного вакуумного клапана, который на 15 сек задерживает подачу вакуума
на регулятор давления топлива! (4-061 89 ROUGH IDLE ON COLD START FIXED WITH FUEL PRES. KIT 1989-11-17)

Еще "фишка". На машинах, выпущенных между 11.88 и 01.89, при отрицательных температурах машина может глохнуть
при переводе ключа из START в ON (т.е. сразу после выключения стартера) из-за кривых мозгов (4-064 89 ECU WHEN COLD - CAUSES ENGINE TO STALL - REPAIR PROC 1989-12-15)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 14:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 писал(а):
Вот интересная проблема и не менее интересное решение. В некоторых случаях через несколько секунд после
холодного старта двигателя обороты ХХ резко падают (примерно до 500) и еще через 2-6 сек. двигатель глохнет.
Аналогичный эффект может наблюдаться на машинах с автоматом при включении драйва (N->D).
Лечить предлагают установкой дополнительного вакуумного клапана, который на 15 сек задерживает подачу вакуума
на регулятор давления топлива! (4-061 89 ROUGH IDLE ON COLD START FIXED WITH FUEL PRES. KIT 1989-11-17)


У меня такое бывает, поэтому после заводки обычно немного нажимаю на газ на 1-2 секунды, а далее все нормально не глохнет

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 14:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
На сколько я понял информация интересная :D ,значит не зря качал :)
Вот в этой секции S-006 93 WATER LEAKS TO INTERIOR - I&R PROCEDURE - REVISED 1993-02-12 описано как бороться с протечками воды в салон из вне,это я догадался по картинкам :D
Саша,объясни на пальцах,как по быстрому можно перевести pdf документ.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 15:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
резиновую гофру, закрывающую место входа в коробку рычага переключения, надо устанавливать "дыхательной"
дыркой вниз (шоб грязь и вода туда не набивались!) (7-056 89 MTX - PROPER INSTALLATION OF CHANGE ROD BOOT 1989-02-15)

машины с автоматом могут внезапно глохнуть при остановках из-за низкого уровня масла в коробке
(7-058 89 ATF LEVEL LOW - ENGINE STALLS AFTER SUDDEN STOP 1989-03-10)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.