Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 26 сен 2011 15:36

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 15:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
На сколько я понял информация интересная :D ,значит не зря качал :)

Конечно ценная! Молодца! А у меня где-то валяется куча сервисных мануалов на мазду (около 1GB), но для сильно
более новых моделей. Уже не помню, откуда стянул. Лежит "на всякий пожарный". Выкинуть жалко, а новой мазды
у меня пока нет
:)

Megavolt-2006 писал(а):
Вот в этой секции S-006 93 WATER LEAKS TO INTERIOR - I&R PROCEDURE - REVISED 1993-02-12 описано как бороться с протечками воды в салон из вне,это я догадался по картинкам :D
Это я тоже хотел почитать!

Megavolt-2006 писал(а):
Саша,объясни на пальцах,как по быстрому можно перевести pdf документ.
Самый быстрый способ - учить английский! :D

На самом деле вопрос не такой простой. pdf'ы бывают разные - в одних нормальный текст, а в других текст в виде
картинки (обычно сканированный). Обычный текст можно скормить гуглу, а лучше автоматизированному переводчику
(с правильно настроенными словарями)

Сканированный текст (типа этих сервис-бюллютеней) можно скормить тем же переводчикам, но только после его
превращения в обычный текст программой распознавалкой (OCR), например, ABBYY FineReader
(http://forum.ru-board.com/topic.cgi?for ... rt=1300#lt , требуется регистрация)

Этот вариант хуже уже тем, что при распознавании вылезут ошибки распознавания, которые ухудшат и без того
не идеальный перевод. Либо придется заниматься редактированием...

Так что учить английский - наилучший вариант! Тем более, что для перевода (а не для разговора) это можно сделать
относительно просто.

Когда я впервые сел за IBM 286, я вообще ни слова не знал по английски (в школе был немецкий). А
русифицированных программ было о-о-очень мало... Хорошо, что один чел притащил тогда одну из первых версий
(еще DOS) то ли Лингвы, то ли еще какого-то электронного словаря. Так через несколько месяцев почти все меню и
опции программ я понимал вполне сносно (даже не умея из правильно произносить, я и читал-то их на немецкий
манер). В компьютерной, как впрочем и в автомобильной тематике словарный запас требуется очень небольшой.
Так что вполне можно за несколько месяцев чтения англ. литературы (например, воркшопа) со словарем этот запас
поиметь и дальше уже читать практически без словаря. Тем более, что грамматика в технических текстах обычно
очень простая.

Для начала поставь себе ABBYY Lingvo x5 (демо на 30 дней с оф. сайта или бесконечное демо с того же ру-борда) и
начинай учить слова :)
Ну или вместо Лингвы любую другую бесплатную альтернативу... Их есть и не мало. Просто лично я к Лингве привык.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 15:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Самый быстрый способ - учить английский! :D
Так что учить английский - наилучший вариант! Тем более, что для перевода (а не для разговора) это можно сделать
относительно просто.

Спасибо буду пробовать :D
Я в школе тоже "курил" немецкий...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 16:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Продолжаем.
B-004 90 HYDRAULIC LASH ADJUSTER NOISE - IDLE AFTER HWY DRIVE 1990-06-08 - про устранение шума
гидрокомпенсаторов на ХХ после кратковременной (около минуты) быстрой езды

B-005 95 HLA NOISE AFTER LONG STORAGE - S M REV 1995-03-28 - про шум гидрокомпенсаторов после длительного
простоя

с января 1989 начали ставить новую (улучшенную) прокладку клапанной крышки F201-10-235D

Мазда не рекомендует использовать восстановленный антифриз. Только новый, на основе этилен-гликоля.
(E-001 90 ANTI-FREEZE (RECONDITIONED) - NOT ADVOCATED BY MAZDA 1990-02-14)

а также не рекомендуют антифриз на основе пропилен-гликоля
(E-001 94 PROPYLENE GLYCOL BASED COOLANT 1994-10-21)

Мазда ОЧЕНЬ не рекомендует трогать винт - регулятор положения заслонки (TAS). Он настраивается на заводе по
количеству воздуха, проходящего через ЗАКРЫТУЮ заслонку. Если сбить его настроку - проблемы с ХХ почти
гарантированы. (F(01)-014 98 TAS (THROTTLE ADJUSTMENT SCREW) ADJUSTMENT 1998-12-09)

Мазда рекомендует чистить инжекторы каждые 15000 миль (~24000 км), правда СВОИМ супер-очистителем, который
ЕДИНСТВЕННЫЙ (на то время - 1993) мог восстанавливать их производительность до оригинальной
(F-001 93 CLEANER SPECIAL - FUEL INJECTORS - INCLUDES TOOL KIT 1993-01-11)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 16:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
F-005 93 EMISSION INSPECTION & MAINTENANCE TEST - PROPER PREP 1993-04-28 - утверждает, что чтобы не было
проблем с проверкой выхлопа, ее (эту проверку) надо делать:
- на горячем двигателе (1-2 срабатывание вентилятора)
- с ВЫКЛЮЧЕННЫМИ электронагрузками
- на нейтралке (в положении N или P для автомата)


G-002 93 AIR FLOW METER - DIAGNOSTIC PROCEDURES 1993-09-16 - описаны процедуры проверки ДМРВ, топливного
насоса и генератора.

Интерес представляет тот факт, что датчик температуры воздуха в ДМРВ похоже одинаковый у всех моделей
с 1988 по 1994 за исключением Navajo & B-Series 1994. Кроме того, у всех моделей со стр.8 ДМРВ с измерительной
"лопатой", из чего следует возможность того, что у них похожие или одинаковые ПЛАТЫ измерителя (про это мы уже
как-то говорили). На стр.11-12 описана процедура проверки топливного насоса. Если надо - могу перевести отдельно,
хотя цифры там понятны. Напряжение на насосе предлагают изерить только если давление "в стену" не соответствует
таблице из п.8 (т.е. меньше, чем указано)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 18:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
G-003 97 WIPER MOTOR INOPERATIVE - CIRCUIT BREAKER ACTIVATION 1997-05-19 - говорит, что в моторе дворников есть
тепловой предохранитель, который отрубает мотор при его тепературе +150 и включает взад при +90. Мол не
удивляйтесь, что такое случается (мотор вырубается), а лучше ищите причину из-за чего он перегрелся, а греется он
от излишне тяжелой работы...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 20:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
продолжаем.

N(06)-001 98 STEERING WHEEL SLIGHTLY OFF CENTER - REVISED 1998-04-15 - про регулировку руля, если руль стоит
кривовато. Это похоже, для меня
:)

Федор уже постил табличку и рекомендации раньше, поэтому только немно дополню/уточню. Если руль стОит
кривовато, в том смысле, что при езде прямо руль стоит не совсем прямо, то есть два способа исправить эту беду:
1. если отклонение по боду руля больше чем 30мм - предлагается снять руль и установить его ровно
2. если отклонение меньше 30 мм - ослабить тяги и покрутитьих в противополжные стороны, чтобы компенсировать
отклонение руля. Собс-но в таблице и приведены цифры какому перемещению обода руля соответствует поворот тяг
на 90 градусов. Одно НО. Наших годов выпуска там нет!

N-001 95 ALIGNMENT SPECIFICATIONS - REVISED 1995-01-19 - углы установки колес - якобы упрощенная (по сравнению
с воркшопом) спецификация по установке

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 21:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Саша,спасибо за перевод :beer: ,про 17-тую там ничего не находил? :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 21:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
S-004 93 WIND NOISE INSPECTION AND REPAIR PROCEDURE - REVISED 1993-02-12 - как устранить шум от ветра но скорости

S-006 93 HEADLINER OR FRONT FLOOR - WATER LEAKS - I&R - REV 1993-02-12 - как найти места протечек и где
герметизировать

S-017 94 WATER ENTERS TRUNK ANDOR COMBINATION LAMP ASSEMBLY 1994-04-05 - вода попадает в задние фонари по
прокладке (а не через сам фонарь). Я у себя такое лечил когда-то...

Вот классная тема! Если ремни безопасности плохо втягиваются или вытягиваются - надо просто помыть их и их
направляющие (поверхность) теплой водой с нейтральным моющим средством! Вся эта бедатолько от грязи!
(S-028 96 DIRT ON SEAT BELT AND ANCHOR - HARD TO PULL OUT OR WILL NOT RETRACT 1996-06-27)

Пошел мыть ремни, а то действительно стали туговато убираться...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 21:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Саша,спасибо за перевод :beer: ,про 17-тую там ничего не находил? :D
Ю а велкам!

Про 17-ю пока не было. :) Может пропустил? :oops:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 21:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
S-O18 91 POWER DOOR LOCKS - MALFUNCTION - REPAIR PROCEDURE 1991-11-22 - японцы подтвердили, что проблема
незакрывания замков дверей с водительской двери может быть вызвана поломкой микровыключателя в водительской
двери! (помнится недавно это обсуждали)
Улучшенные кнопки стали ставить 3 и 25 июня 1991 (разных производителей), но все три варианта (старые и новые)
НЕ ЯВЛЯЮТСЯ взаимозаменяемыми!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 22:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
T-005 95 POWER ANTENNA MAST REPLACEMENT 1995-03-28 - как заменить только антенную часть сломанной
электрической антенны (где бы еще эту антенну украсть :) )

T-015 95 REAR WINDOW DEFROSTER GRID LINE REPAIR PROCEDURE 1995-12-21 - как починить неработающую нить обогревателя заднего стекла

Усё. Бобик сдохл. Будут вопросы - пишите. Всем успехов в борьбе! %)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 22:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Классная тема :good: !!!Пусть бобик живёт :D ,продолжай!

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 22:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Антиквар писал(а):
Классная тема :good: !!!Пусть бобик живёт :D ,продолжай!
Ну если Юра накачает еще - продолжим. А эти кончились... :Search:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 23:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Мужики! Налетай! Mazda 626 1983, праворулька, пробег 24000, 995 фунтов!!! (т.е. даром!)
http://www.mazda626.net/topic/40004-198 ... -new-l995/

Если бы не грЁбаные российские ввозные пошлины... :evil: (да отсохнут ноги у того, кто их придумал...)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 сен 2011 07:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Саша спасибо за перевод. Классно! В гараже инструкция на немецком лежит, в машине нашёл. Я там картинки посмотрел и забросил. А если бы почитал? Да же вот про ремни, помыть оказывается надо. Я уже собирался разбирать и смазывать.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 сен 2011 11:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 писал(а):
Мазда не рекомендует использовать восстановленный антифриз. Только новый, на основе этилен-гликоля.
(E-001 90 ANTI-FREEZE (RECONDITIONED) - NOT ADVOCATED BY MAZDA 1990-02-14)

а также не рекомендуют антифриз на основе пропилен-гликоля
(E-001 94 PROPYLENE GLYCOL BASED COOLANT 1994-10-21)


Объясните мне как понять на основе чего он сделан.


Ремень плохо втягивается от того, что им никто не пользовался :D
А вообще у меня в купе замахаешься обшивку разбирать, чтобы помыть :(

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 сен 2011 11:35 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Думать не надо, на основе чего он сделан. На упаковке производителя всё написано и указано. Купил, залил и забыл. А кто заливает в систему жижу с названием ТОСОЛ, тому надо в техпаспорте ставить отметку ЖЛОБ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 сен 2011 13:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Вчера закончил переводить подсветку дверей с лампочек на светодиоды,в салоне и багажнике не осталось ни одной лампочки(начало эпопеи на стр.399).
Но поимел интересную проблему,подсветка после закрытия дверей медленно тухнет,НО не до конца,светодиоды тускло мерцают везде(плафон,подсветка ног,подсветка дверей,подсветка багажника).
До замены лампочек подсветки дверей было все окей,светодиоды в плафоне,в багажнике и в подсветке ног тухли полностью,никакого мерцания не было.
Померил напряжение,оно медленно опускается с +12в до +6в(а должно падать до нуля).
Снял блок управления освещением салона,проверил на столе,подал +12в подключил лампочку и выключатель к соответствующим выводам,все работает отлично,напряжение падает до нуля,лампочка полностью тухнет.
Дело было вчера вечером,блин разозлился,снял клемму с аккумулятора и пошел спать.
Сегодня утром начал рыть дальше,снимать с дверей светодиоды не хотелось,пришла мысль подкинуть в цепь хоть одну лампочку параллельно светодиодам,и о чудо,все заработало как надо,напряжение упало до нуля и пропало тусклое мерцание светодиодов.
Посмотрел еще раз внимательно схему подключения блока,пришел к выводу,что хоть одна лампочка должна оставаться в цепи.Вышел из ситуации припаяв параллельно цепи маленькую лампочку,которые стоят с подсветке кнопок(размером с спичичную головку) и этого оказалось достаточно что бы все заработало как надо.
Судя по схеме(запостил ниже) подсветка управляется минусом с контакта а,а плюс постоянно подключен к контакту b,концевики дверей подключены к контакту n блока управления(а не на прямую к цепи подсветки).
В самом блоке к контакту а подключен мощный транзистор(ключ) в его обвязке есть электролит,возможно он должен разряжаться через лампочку в момент закрытия дверей,другого объяснения не нахожу.
Изображение
Может ошибаюсь?электронщики поправьте.

ИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 27 сен 2011 14:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 сен 2011 13:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
В продолжении темы. Спрашивал уже очень давно: как снять плафон на потолке. Понять понял, а снять не смог. Мне кажется, что я его сломаю, одну защелку от щелкнул, может не полностью. Но в моем частном случае мешают кнопки дополнительных ламп для чтения, там даже пластмасса в этом месте треснутая, что делать дальше даже не знаю.
Светодиоды туда ставить не планировал, а вот грязь от туда вычистить не мешало бы

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 сен 2011 13:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
как снять плафон на потолке

В вокшопе нарисовано,тупо отверткой :D
Изображение
Я снимал уже три раза,ничего не сломал,правда не отверткой(неудобно),а металлической скобой загнутой буквой Г.
С начало нужно подцепить плафон со стороны заднего стекла(там две защелки),дальше уже проще.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 сен 2011 14:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
[quote="Corsair_70"]Вот интересная проблема и не менее интересное решение. В некоторых случаях через несколько секунд после
холодного старта двигателя обороты ХХ резко падают (примерно до 500) и еще через 2-6 сек. двигатель глохнет.
Аналогичный эффект может наблюдаться на машинах с автоматом при включении драйва (N->D).
Лечить предлагают установкой дополнительного вакуумного клапана, который на 15 сек задерживает подачу вакуума
на регулятор давления топлива! (4-061 89 ROUGH IDLE ON COLD START FIXED WITH FUEL PRES. KIT 1989-11-17)

Похожее проявление было при неправильной настройке дмрв (первый запуск с утра в теплую погоду > 10град), поворот зубчатого колеса на три клика помог.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 сен 2011 14:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Vadim1024 писал(а):
В продолжении темы. Спрашивал уже очень давно: как снять плафон на потолке. Понять понял, а снять не смог.

не сцы :) отламывай.
от заднего стекла главное подковырнуть.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 сен 2011 15:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
В самом блоке к контакту а подключен мощный транзистор(ключ) в его обвязке есть электролит,возможно он должен разряжаться через лампочку в момент закрытия дверей,другого объяснения не нахожу.

если он должен разрядиться через лампочку то и через светодиод он тоже разрядится, только дольше.
горааааздо дольше.

Mayor писал(а):
А кто заливает в систему жижу с названием ТОСОЛ, тому надо в техпаспорте ставить отметку ЖЛОБ.

:oops: не ставьте пожалуйста, я больше не буду.
я чесно думал что один фиг чего туда лить.

Vadim1024 писал(а):
Ремень плохо втягивается от того, что им никто не пользовался :D

каждый день пользуюсь и втягивается плохо. в чём ошибка?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 сен 2011 15:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Вчера ... поимел интересную проблему,подсветка после закрытия дверей медленно тухнет,НО не до конца,светодиоды тускло мерцают везде(плафон,подсветка ног,подсветка дверей,подсветка багажника).
...
В самом блоке к контакту а подключен мощный транзистор(ключ) в его обвязке есть электролит,возможно он должен разряжаться через лампочку в момент закрытия дверей,другого объяснения не нахожу
Скорее всего именно так. Т.е. этот электролит - своеобразное реле времени для медленного угасания лампочек.
Так что использование лампочки для его разряда - вполне адекватное решение. Хотя вместо лампочки можно
использовать подходящий резистор. Вообще не плохо было бы поиметь схему обвязки этого транзистора. Немного
странно, что его работа зависит от нагрузки... Я бы думал, что этот электролит должен начать заряжаться в момент
закрытия всех дверей и запереть транзистор...

А куда ты включил диоды - точно на место лампочек? Проводку не переделывал?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 сен 2011 15:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
А куда ты включил диоды - точно на место лампочек? Проводку не переделывал?

Саша,проводка не менялась,все штатное,просто вместо лампочек подключил кусочки диодной ленты.
Вот решение проблемы.
Изображение

В свете последних этиленгликольных новостей :D ,посмотрел что я залил год назад в систему охлаждения,нашел в гараже канистру,все нормально можно ездить :D ,только пишут что пить его нельзя,вызывает отравление :lol:
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.