Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 06 окт 2011 20:32

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 окт 2011 20:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Итак,сегодня:слил весь бензин(коричневая муть) через пробку снизу,протёр внутри бак,насколько достала рука.Три раза заливал чистый бензин в отверстие для б\насоса,бензин сливался через отверстие снизу.При сливе тряс машину как мог.Короче,считаю,что бак всё-таки промыл.Заменил топливный фильтр,свечи.Залил чистый бензин,воткнул насос и...ни...уя!!! :evil: :evil: :evil: Заводится,обороты поднимаются до 900 об.,задерживаются на 2-4 сек.,затем падение оборотов и всё.Глохнет.Поменял крышку трамблёра(уже от злости).Завтра поменяю коммутатор и поеду-ка я промывать форсунки :evil: .Вот вопросик есть:промывают форсунки разбирают что-то или моют как-то иначе?Не хочется,чтобы там лазили не пойми кто.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 окт 2011 20:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Антиквар писал(а):
... Заводится,обороты поднимаются до 900 об.,задерживаются на 2-4 сек.,затем падение оборотов и всё.Глохнет...
Т.е. исходно давление в системе есть, форсунки работают нормально, а потом или давление куда-то девается
или форсунки забиваются, так что ли?

А бензонасос-то жив? Может засра---ся мутью и производительность у него резко упала? Или сама магистраль от бака
до фильтра забита... Дуется?

ЗЫ: а на ту заправку надо гранату кинуть (и телегу на них накатать куда попало, пусть хотя бы на откуп бабки
потратят)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 окт 2011 21:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Т.е. исходно давление в системе есть, форсунки работают нормально, а потом или давление куда-то девается
или форсунки забиваются, так что ли?

Именно так и есть.Но,если-бы были забиты форсунки,мотор-бы не работал.А так заводится и урчит ровно.
Corsair_70 писал(а):
А бензонасос-то жив? Может засра---ся мутью и производительность у него резко упала? Или сама магистраль от бака
до фильтра забита... Дуется?

Насчёт б\насоса 100%-й уверенности нет,но он рабочий.Я ездил на нём.А вот магистраль...завтра попробую дунуть.Хотя снимал шланг после фильтра,ставил перемычку на б\насос-бензин лился весело.
Corsair_70 писал(а):
ЗЫ: а на ту заправку надо гранату кинуть (и телегу на них накатать куда попало, пусть хотя бы на откуп бабки
потратят)

Н-да уж...С ними замучивать эти дела бесполезно.Никогда не беру чеки.Да и возьмёшь,доказать будет непросто-экспертиза,адвокат,время...короче.А вот гранату... =@ :good:
А форсунки не снимая рампы могут промыть?

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 окт 2011 21:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Очень рекомендую прочитать :) ...
...Вчера сменил масло(пробег 5 тысяч),в мануале рекомендуют менять после 10 тысяч :D .
Забавное чтиво... В легкой и ненавязчивой форме продавец масел объясняет, что масло надо покупать чаще!
Кто бы сомневался... :D Для продавца масел это ОЧЕНЬ актуально. А по жизни... Многие вещи звучат вроде как и
правильно, но напрашивается очень удачная аналогия авторов статей с "платиновой проводкой в квартире вместо
медной". Да, оно конечно неплохо, но...

Лично я меняю масло 1 раз в год. Машина у меня большей частью - машина выходного дня. И отпуска. Соответственно,
наезжаю за год достаточно мало - около 7 тыс. Средний пробег за все время эксплуатации - ~600 км/мес. Типичный
расход масла - 200 мл/1000 км. Т.е. за год я еще 1-1,5 литра доливаю к штатным 4-м. Точнее, обычно получается так:
при замене масла заливаю 3,6 л. Потом, через какое-то время доливаю оставшиеся 400 мл. Дальше подливаю по мере
расхода. Лью полусинтетику Mobil 10W-40. Покупать стараюсь в Финляндии. Слава богу, до -30 у нас почти никогда не
падает, так что зимой проблем не было. Мсло меняю обычно в октябре перед техосмотром. Заодно на зиму получается
залито свежее. Если бы жил в более холодном регионе, скорее всего лил бы на зиму 0W-30, а на лето 10W-40.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 06 окт 2011 22:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 окт 2011 22:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Антиквар писал(а):
...А вот гранату... =@ :good:
Граната не помешает, но не поленись накатать на них телегу во все возможные инстанции - прокуратуру, потребнадзор,
общество защиты прав потребителей, местные газеты/журналы, "За рулем" и т.д. и т.п. Страна должна знать своих геров!!!

Антиквар писал(а):
А форсунки не снимая рампы могут промыть?
Слышал про такие варианты, но ты же понимаешь, что в этом случае все Г пойдет в цилиндры и выхлопную...

Я бы не рисковал...

Да и что такое рампа! Народ, вон, навострился рампу скидывать за 10 мин!!! Не помню кто, но кто-то в этой теме
отписывался! Может Паша?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 окт 2011 23:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
Да и что такое рампа! Народ, вон, навострился рампу скидывать за 10 мин!!! Не помню кто, но кто-то в этой теме
отписывался! Может Паша?
Да была история с форсунками - я их менял не снимая дроссель, при этом время выходило что-то 10-20 минут. В этой теме описывал, можешь поискать, где-то я еще с фотографиями выкладывал.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 окт 2011 08:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Почитал.Почти час ушло на всё чтиво.Вывод:надо стартовать в сервис :cry: .Грёбанные бензобуржуи!!! :evil:

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 окт 2011 09:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Антиквар писал(а):
А форсунки не снимая рампы могут промыть?

можно и не снимая, смотря какое оборудование на сервисе имеется, ничо страшного не случится, только потом масло надо менять, промывочная гадость в масло попадает, проще не полениться и снять. там конечно неудобно но ничего страшного.
Антиквар писал(а):
Насчёт б\насоса 100%-й уверенности нет,но он рабочий.

кроме того что рабочий он должен давить определённое давление. сними шланг с рампы, воткни манометр и померь какое давление сразу станет ясно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 окт 2011 09:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):

Это нормально, у меня на приборке с 50 до 130 точно так же. Точно так же чуть до середины не доходит и карлсон включается, а если ставлю приборку от 40 до 120, стрелка заваливает за середину причем довольно нормально, тогда врубается вентилятор

В том то и печаль, у меня 40 - 120.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 окт 2011 13:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tofu писал(а):
В том то и печаль, у меня 40 - 120.
попробуй почистить/подогнуть контакты разъема и датчика температуры для приборки...
а заодно и массы проверь..

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 окт 2011 14:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
блин, ДПДЗ меня замучал.
мало того что он срабатывает если пошевелить его корпус, так ещё на работающем моторе настройка сбивается.
выставил по щупу на заглушенном, запускаю а он на работающем моторе взял да разомкнулся.
ХХ соответсно нету.
делаю зазор чуть чуть по больше, на второй передаче еду, отпускаю газ - сзади хватают за бампер, нажимаю чуть чуть газ - сзади дают пинка. в пробке как контуженный передвигаюсь рывками.
если совсем маленький зазор сделать то контакты начинают дребезжать когда на ХХ мотор подпёрдывает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 окт 2011 17:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tofu писал(а):
В том то и печаль, у меня 40 - 120.


да это точно печаль.

Антиквар я тоже разбирал сам, только вот пришлось уплотнительные кольца менять, правда для этого я пробовал собрать несколько раз со старыми

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 окт 2011 18:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
не могу найти методу проверки датчика температы ОЖ... помогите кто чем может(((

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 окт 2011 19:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Добавил масе еще одну опцию :)
Теперь багажник у меня открывается с брелка.
Изображение
Тягу идущую к защелке,снял с личинки замка,разогнул в другую сторону,и прицепил к соленоиду.
Изображение
Сигналка у меня поддерживает функцию открытия багажника с отдельной кнопки.
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 окт 2011 19:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
tofu. Проверить можно как то так. У Юры Megavolt-2006 много закладок, может подскажет.
Изображение

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 окт 2011 00:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
drakon260 писал(а):
tofu. Проверить можно как то так. У Юры Megavolt-2006 много закладок, может подскажет
Это ведь, кажется, таблица для датчика температуры ОЖ для мозга, а не для приборки?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 окт 2011 06:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Проверил вчера давление насоса-давит3,1.Открутил заглушку с торца рампы,а там такой-же "компот" который был в баке.Теперь 100%-я уверенность в том,что форсунки забиты.Сегодня планирую интим со снятием рампы и отвезти форсунки на промывку.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 окт 2011 08:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Антиквар писал(а):
Проверил вчера давление насоса-давит3,1.Открутил заглушку с торца рампы,а там такой-же "компот" который был в баке.Теперь 100%-я уверенность в том,что форсунки забиты.Сегодня планирую интим со снятием рампы и отвезти форсунки на промывку.
Остается только пожелать удачи! А заодно уж проверь регулятор давления, может и он пострадал...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 окт 2011 19:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Сняли рампу.Точнее снял зять,сам весь в делах.Говорит,полная жопа,всё забито.Обещал завтра пригнать машину в полном здравии :) .Попрошу,чтобы сфоткал весь этот срач.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 окт 2011 20:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tofu писал(а):
не могу найти методу проверки датчика температы ОЖ... помогите кто чем может(((

tofu Утебя в книге должны быть такие картинки с описанием:
Изображение

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 окт 2011 21:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Вагоновожатый писал(а):
tofu писал(а):
не могу найти методу проверки датчика температы ОЖ... помогите кто чем может(((

tofu Утебя в книге должны быть такие картинки с описанием:

родной при комнатной температуре кажет 400 Ом.... в только что скипяченной воде... 90 Ом... датчик вроде как живой... дал воде закипеть в микроволновке, кинул туда датчик и померял.... 39 Ом...
надо настраивать показометр. Спасибо за исходные

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 окт 2011 22:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Ребята, подскажите пожалуйста по такому вопросу. Можно ли снять двигатель (FE DOHC, если это имеет значение), не снимая коробку передач? уже всё поотключал, а с коробки не могу высунуть приводные валы. Но меня коробка сейчас не интересует, и было бы замечательно, если бы её можно было оставить. Не знаю только , не помешает ли она вытащить двигатель.. Может кто-то сталкивался?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 окт 2011 01:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Мужики выручайте, как выяснилось роликов и ремня ГРМ на моей масе нет. Наверно оборали как лоха. Но суть в другом. Второй месяц сижу без нета, захожу с мобилки кое чё нарыл на свои вопрос но мизер. Понимаю, что не в тему но может кто сталкивался с понятием дребезжание обмотки генератора? Только на холодную сек 30 до минуты , потом тишина. Звук похож на визг роликов ГРМ . За раннее благодарен. С чем это связанно, какие последствия и как устранить? Только не говорите , что попал на генератор. Кто не вкурсе , речь идет о мазде 6.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 окт 2011 02:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
intenser писал(а):
Ребята, подскажите пожалуйста по такому вопросу. Можно ли снять двигатель (FE DOHC, если это имеет значение), не снимая коробку передач? уже всё поотключал, а с коробки не могу высунуть приводные валы. Но меня коробка сейчас не интересует, и было бы замечательно, если бы её можно было оставить. Не знаю только , не помешает ли она вытащить двигатель.. Может кто-то сталкивался?

нет , не помешает. Я именно так и снимал. Единственное тебе понадобиться как минимум 3 человека помощника. Это если в ручную трубой. Обязательно сними радиатор. Передняя подушка откручивается полностью вместе с креплением от блока, иначе будет упираться при снятии в пер.стакан. Вообщем придется поизвращаться. Плюс снятие гены,насоса гура, короче всего навесного. Вот только не помню надо шкив снимать или нет. Кажется да.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 окт 2011 09:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
[quote="ekzyperi"] ...может кто сталкивался с понятием дребезжание обмотки генератора? Только на холодную сек 30 до минуты , потом тишина. Звук похож на визг роликов ГРМ...
Понятие дребезжание обмоток на генераторах и электродвигателях есть. В старых отечественных изделиях. Вятка автомат, например, имела весьма шумный двигатель из-за обмоток. Чем больше ток, тем слышнее. Но:30сек есть и проходит при дребезге быть не может. Если твой генератор не заряжает только 30сек... Больше похоже на подшипники


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.