Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 13 окт 2011 08:21

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 окт 2011 08:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
купил =) поеду вечером пилить.

в магазине запчастей на москвич чуть не прослезился от цен, но потом подумал что они берут не ценой а регулярностью и успокоился =)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 окт 2011 12:54 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
DannyMad
...В втором свечка закручена намертво почти, и грани слизнуты до меня... Надо как-то будет ее выкрутить.
...Свеча закручена изрядно. Ключ в канал входит не очень хорошо, и полностью на грани не надевается, да и грани частично "слизаны" прошлыми попытками выкручивания. Да, свеча под ключ на 16.
Может кто-нить что дельное посоветует?

Купи нормальный ключ. Выступающая в камеру сгорания часть резьбы свечи облеплена плотным коксом.Попытка вывернуть свечу силой может привести к срыву резьбы в головке или трещине в свечном колодце.
Нужно на относительно горячем двигателе снять соотв. форсунку,шприцем залить в цилиндр через открытые впускные клапаны много жидкости для раскоксовки. Затем повернуть коленвал так, чтобы все клапана в этом цилиндре были закрыты.Подождать.
Вернуть форсунку на место,прогреть двигатель.Попробовать выкрутить свечу.Скорее всего придется повторить процедуру.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 окт 2011 14:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
dima-rss писал(а):
Выступающая в камеру сгорания часть резьбы свечи облеплена плотным коксом.Попытка вывернуть свечу силой может привести к срыву резьбы в головке или трещине в свечном колодце.

Не знаю как на других моторах,но на FE резьбовая часть свечи в камеру сгорания не заходит,резьба полностью остается в свечном колодце.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 окт 2011 16:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
:oops: юбки свечи, конечно.


Вложения:
FE3combustionchamber.jpg [15.62 ]
Скачиваний: 1686
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 окт 2011 17:01 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
Свечку открутил, путем обтачивания снаружи головки свечной фирмы FORCE на конус..
Вошла в канал нормально, и открутил свечку :))

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 окт 2011 18:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tofu писал(а):
проблема решена заменой свечи в третьем целиндре. закидало маслом ее... но капиталка в планах на весну.


Ох и геморрой это, подумай 100 раз прежде чем на это решиться, я вот уже несколько раз на запчасти нынче говно.
Вот сам уже несколько раз колпачки менял, они одни голимее других - превращаются в уголь, из какого дерьма их делают. Уже почти все перепробовал кроме Corteco.
Виталий говорил что у него от Таза стоят, но я лично не понимаю как их можно поставить, диаметр клапана такой же, но посадочный гораздо меньше.

Так же можно попасть на остальные запчасти

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 окт 2011 22:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
а я пружину поменял.
ножовка пилить пружину отказалась, пришлось болгаркой.
стянул пружину, примерил по амортизатору и отпилил 1 виток.
на вид пружина с спиленным витком сантиметров на 10 длиннее старой.
ставить умудохался, максимально стянутая двумя стяжками оказалась недостаточно короткая и чашка верхняя не ставится
а ещё больше спиливать было жалко, хотелось чтоб машинка поднялась
вобщем кое как собрал...
вторую пружину поменяю завтра или в выхи и маська ещё немного нос поднимет. только надо ещё 2 стяжки купить, чтобы поджать и ещё виток подтянуть.

от земли до ребра порога 18 сантиметров.
от покрышки до края арки 10 см

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 окт 2011 01:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
tofu писал(а):
проблема решена заменой свечи в третьем целиндре. закидало маслом ее... но капиталка в планах на весну.


Ох и геморрой это, подумай 100 раз прежде чем на это решиться, я вот уже несколько раз на запчасти нынче говно.
Вот сам уже несколько раз колпачки менял, они одни голимее других - превращаются в уголь, из какого дерьма их делают. Уже почти все перепробовал кроме Corteco.
Виталий говорил что у него от Таза стоят, но я лично не понимаю как их можно поставить, диаметр клапана такой же, но посадочный гораздо меньше.

Так же можно попасть на остальные запчасти

Контрактник?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 окт 2011 07:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Разобрал старый стартер для профилактики, продул, прочистил. Провалялся он в гараже больше года. А бендикс что-то не поддается. Он разборный вообще? Лил в него вд-шку, заливаю чистую, выливается черная. Разобрать бы да почистить.. На корпусе стартера блестящая круглая наклейка с буквами FE 1 H. От FE чтоли.. Зимой все время крутил медленно..

Изображение

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 окт 2011 12:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Любопытство победило :D ,залез я таки в этот блок управления ЦЗ с таймером :)
ИзображениеИзображениеИзображение
По ходу он должен стоять у всех,после его отключения ЦЗ перестал работать.
Сигнал на таймер о вкл\выкл зажигания приходит на него судя по схеме отсюда: download/file.php?id=7846 download/file.php?id=7847
На схеме видно только три актуатора,четвертого в водительской двери нету.
Изображение

у меня аналогичная приблуда (только заглушка с дырочками белого цвета), без неё ЦЗ аналогично не работает.
но при включении зажигания у меня замки не двигаются. :(
где спрашивается искать тот провод вкл зажигания...?

и ещё, на схеме должно быть 5 актюаторов, 4 двери и багажник :) это больше похоже как для 3 дверного кузова схема.
и микрика должно быть ДВА! в крышке багажника тоже микрик, чтобы достать из багажника шмотки, закрыть замок и уйти не топая до водительского замка.

попутный вопрос
при установке сигнализации 2 конца на замки от сигналки можно цеплять на 2 выхода из этого блока?
он же вроде как импульсно подаёт напряжение разной полярности чтобы замки закрылись/открылись и к нему можно параллелить сигналку.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 окт 2011 14:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
...но при включении зажигания у меня замки не двигаются. :(
где спрашивается искать тот провод вкл зажигания...?
он приходит на компьютер (50-84), который уже и управляет этим блоком

gruzdev_f писал(а):
и ещё, на схеме должно быть 5 актюаторов, 4 двери и багажник :)
кому "должно"? у меня, например, багажник надо за "веревочку" дергать и нет там никакого актюатора...
а про водительскую дверь уже писали - это тоже опция

gruzdev_f писал(а):
попутный вопрос
при установке сигнализации 2 конца на замки от сигналки можно цеплять на 2 выхода из этого блока?
он же вроде как импульсно подаёт напряжение разной полярности чтобы замки закрылись/открылись и к нему можно параллелить сигналку.
если правильно согласовать режимы работы, то почему нет? надо только подумать возможно ли такое
правильное согласование с конкретной сигнализацией...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 окт 2011 15:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
лан буду проверять, может обрыв...
ну или сам тогда провод в замок зажигания брошу.
очень хорошая фича, люблю сумку на заднее сиденье кидать.
Corsair_70 писал(а):
он приходит на компьютер (50-84), который уже и управляет этим блоком

компьютер в смысле блок управления свистелками и перделками или всётаки главный мозг?

сигналка умеет выдавать на 2 провода нужный импульс нужной полярности длинной 1 секунду для управления обычным актюатором.
всё никак не сподоблюсь установить...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 окт 2011 16:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
ну или сам тогда провод в замок зажигания брошу.

Угу и спалишь актуаторы :D ,нужен короткий импульс
gruzdev_f писал(а):
компьютер в смысле блок управления свистелками и перделками или всётаки главный мозг?

Читать посты нужно внимательней :)
Megavolt-2006 писал(а):
Сигнал на таймер о вкл\выкл зажигания приходит на него судя по схеме отсюда: download/file.php?id=7846 download/file.php?id=7847

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 окт 2011 22:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
ну или сам тогда провод в замок зажигания брошу.

Угу и спалишь актуаторы :D ,нужен короткий импульс
если внимательней посмотреть на схему...
видно что короткие импульсы на актюатор подаёт сам этот блок/таймер, а вовсе не компьютер.
если контакт перещёлкивается в микрике (слева направо перекидывается судя по рисунку) то блок отслеживает изменение уровня на входе с постоянного нуля на постоянный +12 и подаёт импульс на актюаторы. именно смену уровня, если туда подать импульс то будет 2 смены уровня снчала с 0 до 12 а потом обратно с 12 до 0 и блок просто напросто отработает 2 раза =)
длительность импульса на актюаторы никоим образом не зависит от внешних факторов, лишь от ёмкости конденсаторов внутри блока.

вот картинка для вникания в принцип.
Вложение:
4a31d9d76da4.jpg
4a31d9d76da4.jpg [ 69.06 | Просмотров: 14634 ]

в нормальном состоянии оба провода актюатора обеими релюшками в блоке замкнуты на землю.
когда срабатывает блок то один из контактов перещёлкивается на... плюс! чтобы на одном проводе актюатора был плюс, а на втором минус.
когда блок срабатывает? когда микрик переключает вход блока с земли на... тот же самый провод JB-09 по которому идёт идёт питание для актюаторов.
следовательно в том проводе всегда должно быть напряжение +12 вольт (даже при выключенном зажигании) чтобы срабатывание микрика отслеживалось.
следовательно в одном стабильном положении на вход блока подаётся ноль постоянный, а в другом положении +12 постоянно.
и если я подключу управляющий вход блока на замок зажигания то ничего необычного не произойдёт :)

хотя конечно надо бы разобраться почему туда не идёт сигнал в штатном режиме...

Megavolt-2006 писал(а):
Читать посты нужно внимательней

Corsair_70 писал(а):
он приходит на компьютер (50-84)

я внимательно читаю, но некоторые отдельные личности, вносят смуту. %)
на фотке блок который пищит противно когда забываешь фары погасить, и это далеко не компьютер.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 окт 2011 23:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Читать посты нужно внимательней
Corsair_70 писал(а):
он приходит на компьютер (50-84)
я внимательно читаю, но некоторые отдельные личности, вносят смуту. %)
на фотке блок который пищит противно когда забываешь фары погасить, и это далеко не компьютер.
на приведенной тобой схеме "блок который пищит противно когда забываешь фары погасить" обозван как CPU и в воркшопе
он фигурирует как Central Processing Unit. А то, что ты, судя по всему, называешь "компьютером", мы обзываем "мозгом"
или ECU. Да, он тоже компьютер, но сугубо специализированный - управляющий впрыском. Учи, Федя, матчасть и
жаргон... А то запутаешься в терминологии...
:)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2011 03:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Товарищи, нид хэлп. История такая.

Последний раз я заводил авто две недели назад, и всё было идеально. Но сегодня мазда отказалась заводиться наотрез. Стартер крутит, но двиг молчит - ни одной вспышки. Крутил долго и безрезультатно. Проверил искру, она на месте.

Стал смотреть топливо, заметил, что в фильтре (у меня под капотом прозрачный стоит) подозрительно мутно, будто с самых глубин бака зачерпнул. Глянул на приборку, а топливомер, оказывается, воткнулся в ограничитель ниже нуля. А ведь неделю назад было пол бака! И почему-то лампочка соответствующая не горит, хотя работала раньше.

Лужи под авто нет, значит, какая-то падла спёрла бенз. Матюгаюсь, добываю 10л, заливаю в бак. Стрелка уходит вправо.

Пробую заводить. Ничего не поменялось. Вспышек как не было, так и нет.

Логично было бы предположить, что говны со дна бака забили топливную, но.. нет там говн! Я выкрутил насос - он блестит, сетка чистая, бенз в баке прозрачный, осадка на дне - буквально капля.

Насос качает (давление, увы, нечем проверить). Бак и насос - новые, от силы 5к пробежали. Форсунки мылись те же 5к назад, тогда же делалась капиталка-лайт. Провода-свечи-бегунок-крышка тоже менялись.

Одну свечу выкрутил, свеча как свеча, слегка влажная, по цвету - идеальная.

Короче, идей у меня нет, я хз куда и как теперь копать. Ладно если б троила или хотя бы чуть схватывала. Но оно ж полный ноль! Куда делись вспышки? Как с этим может быть связана внезапно переставшая работать лампочка? Как жить дальше?

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2011 09:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
keht писал(а):
Товарищи, нид хэлп. История такая...
Погода не изменилась за две недели?

У меня было нечто подобное много лет назад. Машина то заводилась идеально, то вообще не схватывала. Проблема
оказалась в неправильных свечах, поставленных предыдущим владельцем - 1,1 вместо 0,8. Вот в сырую погоду и
имелся сей жуткий трабл. Завестись могла с пятой попытки после долгого-долгого кручения стартером. Поменял
свечи и забыл об этом :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2011 10:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
keht писал(а):
...Проверил искру, она на месте...

Машина обычно не заводится по двум причинам,нет искры или не поступает бензин(это при условии что метки зажигания на месте,но зажигание ты не трогал)
Если искра у тебя есть(тоже не факт,если слили бензин,то не могли пошутить и перекинуть ВВ провода на трамблере,доступ под капот есть у кого нибудь кроме тебя?).
keht писал(а):
Насос качает (давление, увы, нечем проверить)

Идем дальше :) ,насос качает,но создает он давление или нет ты не знаешь,без измерения давления трудно будет поставить правильный диагноз,давление нужно мерить обязательно(может завис в открытом положении клапан регулирующий давление в топливной системе,или насос не создает давление,топливный фильтр забит).
Если такая проблема найти манометр с тройником,сними после фильтра шланг и опусти в пластиковую бутылку,замкни технологический разъем бензонасоса и смотри на напор бензина,хотя это сомнительный метод проверки :no:
keht писал(а):
Одну свечу выкрутил, свеча как свеча, слегка влажная, по цвету - идеальная.

Вот этот факт сбивает с толку,если свеча мокрая,значит по идее бензин все таки поступает в камеру сгорания...
Если проверки топливной ничего не дадут,нужно будет проверить работу форсунок,это уже если идеи совсем закончатся :)
Я для этого собрал нехитрую приспособу,две мед.иголки светодиод и резистор(на форсунки идет +12в).
ИзображениеИзображениеИзображение
Когда крутишь стартер светодиод должен моргать,это значит что отрицательные импульсы поступают на форсунки с мозга,и +12в приходит от аккумулятора через предохранитель и реле к форсункам.
Удачи.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2011 13:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
напор бензина рукой пощупай, двумя пальцами сожми шланг топливный который в рампу идёт и второй рукой перемычку вставь чтоб насос включился.
3 атмосферы пальцами фиг прожмёшь.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2011 15:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Corsair_70 писал(а):
Погода не изменилась за две недели?
У меня было нечто подобное много лет назад. Машина то заводилась идеально, то вообще не схватывала. Проблема
оказалась в неправильных свечах, поставленных предыдущим владельцем - 1,1 вместо 0,8. Вот в сырую погоду и
имелся сей жуткий трабл. Завестись могла с пятой попытки после долгого-долгого кручения стартером. Поменял
свечи и забыл об этом :)

Погода как была осенней, так и осталась. Свечи у меня стоят 1.1, разведка показала, что купить 0.8 невозможно - их тупо нигде нет. Энивэй, на таких свечах я отъездил 4 года, проблем никогда не было.

Megavolt-2006 писал(а):
Машина обычно не заводится по двум причинам,нет искры или не поступает бензин(это при условии что метки зажигания на месте,но зажигание ты не трогал)
Если искра у тебя есть(тоже не факт,если слили бензин,то не могли пошутить и перекинуть ВВ провода на трамблере,доступ под капот есть у кого нибудь кроме тебя?).

Под капот не лазил. Метки и провода я проверял - всё ок.

Насчёт фильтров - сетку б/н продул, топливный фильтр выкинул и поставил новый. При снятии фильтра меня основательно облило бензином, так что давление в магистрали есть. Затыкание пальцем и заполнение бутылки так же подтверждают, что насос ок. Да и не верю я, что новый насос мог столь скоропостижно скончаться.

"Тестер" для проводки форсунок собрать не удалось - нет под рукой ни диода, ни резака. Проверил мультиметром. Оно, конечно, не совсем то что нужно в данной ситуации, но цифры меняются, значит какой-никакой сигнал всё же поступает.

Короче, всё идёт к тому, что надо снимать и смотреть форсунки. Но не хочется пц, ибо геморой невероятных масштабов ( Или есть ещё идеи?

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2011 15:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
keht писал(а):
Погода как была осенней, так и осталась. Свечи у меня стоят 1.1, разведка показала, что купить 0.8 невозможно - их тупо нигде нет...
:shock:

что, и таких тоже нет? Если реально нет - пиши адрес в личку, я тебе пришлю!


Вложения:
Комментарий к файлу: "Жигулевские" свечи на 0,8 (то, что рекомендует мазда в своем мануале)
NGK BPR6E.jpg
NGK BPR6E.jpg [ 77.8 | Просмотров: 14581 ]

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2011 16:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
keht писал(а):
Погода как была осенней, так и осталась...
А влажность резко не подскочила? Или, может, воздушный фильтр воды напился? Или в баке не бензин, а сахар?

Вообще, если говорить о погоде, у меня на 1,1 машина ездила прекрасно, до тех пор, пока не стало прохладно и не
пошли дожди. Да и то, обычно все было ОК. А вот однажды... вышел, сел, включил стартер... он как бешенный крутил
секунд 20, а машина даже не пукнула. Ни одной попытки схватывания. Раза с пятого стала схватывать, завелась,
прочихалась и до следующего подобного раза уже работала кк обычно, т.е. с пол-тычка....

Если же, как ты говоришь, "пионеры" бензин скоммуниздили... то могли и в бак сыпануть чего...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2011 17:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
keht писал(а):
Или есть ещё идеи?

Ты же вроде грамотный парень :) (читал твой блог :D ).
Свечей найти не можешь(их должно быть как грязи :D ),светодиода нету(удивительно),манометра нету,голыми руками тут не обойтись...
Гофра воздуховода от ДМРВ до ДЗ целая?,если искра и бензин есть,может с воздухом проблемы?
Вот у человека была похожая ситуевина,и искра присутствовала и давление бензина было,а машина не заводилась: viewtopic.php?f=1&t=32317

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2011 17:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Ничосе я себе резю зимнюю отхватил, даже и не знал что существуют размеры 215\65\14... Модель Yokohama F700. Стояла на Королле, взял БУ у знакомого по 1000руб за баллон. Посмотрим как поведет себя, раньше ездил только на всесезонке зимой... надо будет попривыкнуть)

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2011 18:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tofu
На широких "лаптях" по подтаевшему снегу,что у нас нередкость, легко улететь. :D

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.