Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 15 окт 2011 18:53

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2011 18:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Вагоновожатый писал(а):
tofu
На широких "лаптях" по подтаевшему снегу,что у нас нередкость, легко улететь. :D

да вообще жить опасно)) уже купил, уже доволен... делать нечего)

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2011 00:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
неправильных свечах, поставленных предыдущим владельцем - 1,1 вместо 0,8.

а почему ты думаешь, что 1,1 - неправильно? Если у тебя версия с катализатором - то как раз должно быть 1,1.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2011 07:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
keht писал(а):
Товарищи, нид хэлп. История такая.

Последний раз я заводил авто две недели назад, и всё было идеально. Но сегодня мазда отказалась заводиться наотрез. Стартер крутит, но двиг молчит - ни одной вспышки. Крутил долго и безрезультатно. Проверил искру, она на месте.

Стал смотреть топливо, заметил, что в фильтре (у меня под капотом прозрачный стоит) подозрительно мутно, будто с самых глубин бака зачерпнул. Глянул на приборку, а топливомер, оказывается, воткнулся в ограничитель ниже нуля. А ведь неделю назад было пол бака! И почему-то лампочка соответствующая не горит, хотя работала раньше.

Лужи под авто нет, значит, какая-то падла спёрла бенз. Матюгаюсь, добываю 10л, заливаю в бак. Стрелка уходит вправо.

Пробую заводить. Ничего не поменялось. Вспышек как не было, так и нет.

Логично было бы предположить, что говны со дна бака забили топливную, но.. нет там говн! Я выкрутил насос - он блестит, сетка чистая, бенз в баке прозрачный, осадка на дне - буквально капля.

Насос качает (давление, увы, нечем проверить). Бак и насос - новые, от силы 5к пробежали. Форсунки мылись те же 5к назад, тогда же делалась капиталка-лайт. Провода-свечи-бегунок-крышка тоже менялись.

Одну свечу выкрутил, свеча как свеча, слегка влажная, по цвету - идеальная.

Короче, идей у меня нет, я хз куда и как теперь копать. Ладно если б троила или хотя бы чуть схватывала. Но оно ж полный ноль! Куда делись вспышки? Как с этим может быть связана внезапно переставшая работать лампочка? Как жить дальше?

Так,на всякий случай-проверь регулятор давления бензы.Была у меня такая-же хрень.Пол машин заменил,а оказалось,что регуятор перепускал бензин в обратку,т.е. умер.А проверить можно просто:кто-нить плосками пережимает шланг обратки,второй пробует заводить.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2011 08:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
intenser писал(а):
Corsair_70 писал(а):
неправильных свечах, поставленных предыдущим владельцем - 1,1 вместо 0,8.

а почему ты думаешь, что 1,1 - неправильно? Если у тебя версия с катализатором - то как раз должно быть 1,1.

Вот это новость :D ,оказывается зазор свечей зависит от наличия каталика :shock: (можно ссылку на источник инфы).
Саша,теперь тебе придется или вырезать катализатор или возвращать зазор 1,1 назад,как ты до сих пор ездил? :D
Мы начитались тут неправильных мануалов,и повыставляли себе неправильные зазоры : viewtopic.php?p=556811#p556811

П.С. Не надо путать двигатели FE DOHS(два распредвала,16v,зазар свечей 1,1) и FE SOHS(один распредвал,8v,зазор свечей 0,8).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2011 10:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
intenser писал(а):
Corsair_70 писал(а):
неправильных свечах, поставленных предыдущим владельцем - 1,1 вместо 0,8.
а почему ты думаешь, что 1,1 - неправильно? Если у тебя версия с катализатором - то как раз должно быть 1,1.
Потому что я отталкиваюсь от типов свечей прописанных в родном мануале машины.
Для 2.0i это NGK BPR5ES или BPR6ES или Nippon Denso W20EXR-U или W16EXR-U

Дополнение
ПС: сорри, Юра, не заметил, что ты уже ответил... а то распинаюсь тут... :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2011 14:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Вот это новость :D ,оказывается зазор свечей зависит от наличия каталика :shock: (можно ссылку на источник инфы).

Не поверишь, но да. Только наличие катализатора - это следствие, а не причина. Просто так проще определить, рассчитан ли твой двигатель на LEADED FUEL или на UNLEADED FUEL. Зазоры в данных случаях разные: 0,8 и 1,1 соответственно. Но поскольку первый тип (этилированный бензин) убивает катализатор, то наличие оного говорит версии UNLEADED FUEL.

А теперь пруфлинк:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2011 14:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
П.С. Не надо путать двигатели FE DOHS(два распредвала,16v,зазар свечей 1,1) и FE SOHS(один распредвал,8v,зазор свечей 0,8).

Я и не путаю, для FE-DOHC та же ситуация, что и для FE-SOHC. И ключевой момент здесь не количество распредвалов, а топливо, под которое модифицирован двигатель.

Megavolt-2006 писал(а):
Мы начитались тут неправильных мануалов,и повыставляли себе неправильные зазоры : http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=556811#p556811

Я читаю только правильные мануалы 8)
А вот твой неправильный. Официального мануала не было на русском :D


Последний раз редактировалось intenser 16 окт 2011 23:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2011 14:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Потому что я отталкиваюсь от типов свечей прописанных в родном мануале машины.
Для 2.0i это NGK BPR5ES или BPR6ES или Nippon Denso W20EXR-U или W16EXR-U

Выше скриншот с родного мануала. Для версий с неэтилованным бензином используются свечи с индексом 11, что означает зазор 1,1 мм.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2011 15:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
intenser писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Потому что я отталкиваюсь от типов свечей прописанных в родном мануале машины.
Для 2.0i это NGK BPR5ES или BPR6ES или Nippon Denso W20EXR-U или W16EXR-U
Выше скриншот с родного мануала. Для версий с неэтилованным бензином используются свечи с индексом 11, что означает зазор 1,1 мм.
Отлично! Люблю, когда люди могут обосновать свою позицию. Можно, плз., увидеть скриншот соседних страниц
с пояснениями к этой таблице? Ну, или ссылки на них? Сдается мне, это для карбюраторных моделей...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2011 15:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Вот даные из моего мануала (где четко указан двигатель 2.0i):
Изображение
Изображение

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2011 15:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Отлично! Люблю, когда люди могут обосновать свою позицию. Можно, плз., увидеть скриншот соседних страниц с пояснениями к этой таблице? Ну, или ссылки на них? Сдается мне, это для карбюраторных моделей...

Пояснений к таблице нету (что там пояснять? :roll: ), и на соседних страницах тоже ничего интересного. Это таблица из раздела Engine Electrical System. После спецификаций идёт глава "Поиск неисправностей".

Главное то, что во всех случаях, когда карбюраторная и инжекторная версии отличаются, то в этом мануале это прямо указывается. Например, из раздела Коробка передач:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2011 15:48 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Вот даные из моего мануала (где четко указан двигатель 2.0i):

Хм, интересно..... Ок, а можешь в japancats.ru ввести свой VIN-код, и посмотреть, какие свечи по каталогу тебе отфильтрует?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2011 16:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
intenser писал(а):
Я читаю только правильные мануалы 8)
А вот твой неправильный. Официального мануала не было на русском :D

Есть у меня и "правильный" мануал,англоязычный :)
Изображение
intenser писал(а):
Ок, а можешь в japancats.ru ввести свой VIN-код, и посмотреть, какие свечи по каталогу тебе отфильтрует?

ИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 16 окт 2011 16:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2011 16:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Ради интереса посмотрел какие варианты свечей мне пропишет экзист.


Вложения:
Комментарий к файлу: что такое HOT TYPE и COLD TYPE. Понятно что горячий и холодный тип но в чем разница?
2.JPG
2.JPG [ 129.76 | Просмотров: 16495 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2011 16:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Corsair_70 писал(а):
Вот даные из моего мануала (где четко указан двигатель 2.0i):
Изображение
Изображение

Я присмотрелся и к графе 2.2 . Те артикулы (я про дензо) что на картинках экзист не относит к моему двигателю.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2011 17:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
intenser писал(а):
Хм, интересно..... Ок, а можешь в japancats.ru ввести свой VIN-код, и посмотреть, какие свечи по каталогу тебе отфильтрует?
Юра уже запостил таблицу, а я только добавлю, что склонен этому верить, хотя Джапанкатс и не безгрешен...
Он, например, утверждает, что у меня сзади не диски, а барабаны... со всеми вытекающими...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2011 18:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
Я присмотрелся и к графе 2.2 . Те артикулы (я про дензо) что на картинках экзист не относит к моему двигателю.
я подозреваю, что современные QJ22CR11 и QJ16CR11 это то же самое, что и KJ22CR11 и KJ16CR11,
которые были 20 лет назад...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2011 18:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
Ради интереса посмотрел какие варианты свечей мне пропишет экзист.
ага, я тоже посмотрел и удивился! в экзисте они на 20% дешевле, чем я покупал на рынке...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2011 21:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Есть у меня и "правильный" мануал,англоязычный :)
Изображение


А что это за книга? есть обложка или название? (или ссылка). Что-то не встречал такую раньше.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2011 21:58 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 июн 2011 20:32
Сообщений: 19
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Ребят , подскажите что это за штука и зачем она нужна?
Раньше через нее шел поток бензина, сейчас вместо нее подсоединен обычный фильтр.


Вложения:
161020111574.jpg
161020111574.jpg [ 185.15 | Просмотров: 16463 ]
161020111573.jpg
161020111573.jpg [ 112.44 | Просмотров: 16463 ]
161020111572.jpg
161020111572.jpg [ 157.4 | Просмотров: 16463 ]


Последний раз редактировалось monster_nrg 16 окт 2011 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2011 22:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Вот даные из моего мануала (где четко указан двигатель 2.0i):
Изображение
Изображение

Хм.. ну у меня 2.0i 16v, но свечи тут указываются совершенно не такие, которые предлагает Workshop Manual и каталоги.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2011 22:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
monster_nrg писал(а):
Ребят , подскажите что это за штука и зачем она нужна?

выглядит как элетроклапан...
мб какаята часть противоугонных ухищрений

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2011 22:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
а ктонибуть знает где достать зеркальный элемент водительского зеркала?
хотел поставить подогрев и когда уже запихивал зеркало в корпус фары - сломал :(

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 окт 2011 23:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Юра уже запостил таблицу, а я только добавлю, что склонен этому верить, хотя Джапанкатс и не безгрешен...
Согласен, что не безгрешен, и это будет видно дальше в моём сообщении :)

К сожалению, у меня нету ваших VIN-кодов, чтобы самому поисследовать. Но всё-таки я попробую объяснить коллизию с разными свечами, примирив japancats с воркшопом и своей теорией зависимости зазора от типа топлива.

Я сделал следующее: выбрал ваш движок (fe 8v) и исследовал все свечи, которые предлагаются. Вот этот список:
    BP6ES NGK STD. UNLEADED FUEL-US-83
    W16EXR-U ND OPTION HOT TYPE UNLEADED FUEL-US-83
    W20EXR-U ND STD. UNLEADED FUEL-US-83
    BPR5ES NGK OPTION HOT TYPE UNLEADED FUEL-US-83
    BPR5ES-11 NGK STD. UNLEADED FUEL-ANNEX
    W16EXR-U ND UNLEADED FUEL-ANNEX STD.
    BCPR6E NGK LEADED FUEL STD.
    Q20PR-U ND LEADED FUEL STD.
    BCPR5E NGK LEADED FUEL OPTION HOT TYPE
    Q16PR-U ND OPTION HOT TYPE LEADED FUEL
    BPR6ES-11 NGK UNLEADED FUEL-ANNEX OPTION COLD TYPE
    W20EXR-U ND UNLEADED FUEL-ANNEX OPTION COLD TYPE
    BCPR7E NGK OPTION COLD TYPE LEADED FUEL
    Q22PR-U ND OPTION COLD TYPE LEADED FUEL

Как видим, тут встречается три типа топлива:
1) LEADED FUEL
2) UNLEADED FUEL-US-83
3) UNLEADED FUEL-ANNEX

Все свечи для первых двух типов имеют зазор 0,8 мм, а для третьего - 1,1. Ну, с этилированным бензином всё понятно, а вот что такое "US-83" и "ANNEX" - загадка. Очевидно, что обе версии с катализатором, но бензин US-83 чем-то отличается от ANNEX, что требует меньший зазор.

Какой тип у вас используется - не знаю, просто пища к размышлению. В любом случае, как видим, для вашего мотора в некоторых случаях используются свечи с зазором 1,1 мм, что подрывает авторитет "правильных мануалов", которые не предоставляют альтернативы.

Теперь вопрос - откуда у меня эти типы, если в скриншоте Юры нет упоминания об US-83? Разница в том, что я выбирал 87-й модельный ряд, а он - 89-й. Но поскольку код детали (оригинальный) в обеих каталогах совпадает, можно сделать вывод, что в каталогах 89-го ряда просто урезанное описание. Что подтверждает "грешность" japancats, хотя и не умоляет его ценность :)

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 01:21 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 июн 2011 20:32
Сообщений: 19
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
monster_nrg писал(а):
Ребят , подскажите что это за штука и зачем она нужна?

выглядит как элетроклапан...
мб какаята часть противоугонных ухищрений

может ли он влиять на расход топлива?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.