Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 17 окт 2011 08:45

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 08:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
intenser писал(а):
Теперь вопрос - откуда у меня эти типы, если в скриншоте Юры нет упоминания об US-83? Разница в том, что я выбирал 87-й модельный ряд, а он - 89-й...
Не совсем так. Ты выбрал каталог для АМЕРИКАНСКИХ машин, а Юрин - европейский. Соответственно и указанные
виды бензина - американские. Кстати, и воркшоп (если мы говорит об одном и том же воркшопе) тоже рассчитан на
американские модели...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 08:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Не совсем так. Ты выбрал каталог для АМЕРИКАНСКИХ машин, а Юрин - европейский.

На japancats.ru НЕТУ каталога для АМЕРИКАНСКИХ машин. Я выбрал именно так, как описал. Можешь сам зайти и проверить. И, кстати, я привёл оба скриншота с japancats, присмотрись внимательнее.

Corsair_70 писал(а):
Соответственно и указанные виды бензина - американские.

US - не обязательно обозначает United States :) Может это какой-нибудь "моторный метод" или еще что-то, не знаю.

Corsair_70 писал(а):
Кстати, и воркшоп (если мы говорит об одном и том же воркшопе) тоже рассчитан на
американские модели...

Мы о разных воркшопах говорим...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 11:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Сдается мне, это для карбюраторных моделей...

Таки да. Нашёл достаточно веское доказательство, что для твоего мотора всё-таки зазор 0,8 мм, несмотря на наличие катализатора... Ошибся, бывает :beer:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 11:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
gruzdev_f писал(а):
а ктонибуть знает где достать зеркальный элемент водительского зеркала?
хотел поставить подогрев и когда уже запихивал зеркало в корпус фары - сломал :(

или лыжи не едут или я еб.нутый. Жесть. Зеркало я тоже бил , и заказывал у дилеров мазды ( сам элемент ) номер его на обороте, неотражающей стороны оно не дорогое. Но зачем его в корпус фары пихать ума не приложу . СОВЕТ: НЕНАДО ЕГО ТУДА ПИХАТЬ, ХЛОПОТНО ЭТО.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 11:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Эт вы тут растянули свечки с картинками. В плане эксперемента устанавливал свечи ( не путать с свечами от гемороя) с рекомендуемым зазором 0,8 и следовательно с 1,1. Ну не какой разницы в работе и в расходе. Единственное лучше запускалась на холодную с зазором 0,8. Марка топлива- 95. Двигатель ф2. Рекомендуемые свечи с зазором 1,1 . Так в чем фича? Моё мнение свечи надо по калильному числу подбирать, холодная, горячая. Хотя про это не слова не нашел. Какие будут мнения?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 12:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
intenser писал(а):
На japancats.ru НЕТУ каталога для АМЕРИКАНСКИХ машин. Я выбрал именно так, как описал. Можешь сам зайти и проверить. И, кстати, я привёл оба скриншота с japancats, присмотрись внимательнее.
На счет американских я немного погорячился, но не совсем. Для 89-го года есть две строки (см. скриншот ниже).
Наши машины - в первой строке. Во второй - Gen, G.C.C и COLOMBIA (которая таки в Америке, хоть и южной :) ).
Чем они отличаются точно - понятия не имею, но отличаются от наших. Я просто думал, что и для 87-го года может
быть нечто подобное...


Вложения:
Japancats.JPG
Japancats.JPG [ 66.98 | Просмотров: 14497 ]

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 12:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
Эт вы тут растянули свечки с картинками. В плане эксперемента устанавливал свечи ( не путать с свечами от гемороя) с рекомендуемым зазором 0,8 и следовательно с 1,1. Ну не какой разницы в работе и в расходе. Единственное лучше запускалась на холодную с зазором 0,8. Марка топлива- 95. Двигатель ф2. Рекомендуемые свечи с зазором 1,1 . Так в чем фича? Моё мнение свечи надо по калильному числу подбирать, холодная, горячая. Хотя про это не слова не нашел. Какие будут мнения?

Боря,фишка в том,что надо ставить зазор рекомендуемый производителем,(ну и свечи естественно с нужными номерами,не путать с свечами от гемороя :D ).
Почему?
Насколько я знаю(могу ошибаться,поправьте),с увеличением зазора свечи возрастает нагрузка на катушку,та в свою очередь повышает нагрузку на коммутатор,чем это грозит 20-ти летним катушке и коммутатору,нужно объяснять?
intenser писал(а):
Мы о разных воркшопах говорим...

Твой воркшоп для FE? Обложку можешь показать? ссылку на скачивание дашь?
Ссылка на англоязычный мануал: http://dox.bg/files/dw?a=ea13a4544b

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 12:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Твой воркшоп для FE? Обложку можешь показать? ссылку на скачивание дашь?


К сожалению, из этого воркшопа есть только главы, которые касаются двигателя FE-DOHC.

Изображение
Изображение

Megavolt-2006 писал(а):
Ссылка на англоязычный мануал: http://dox.bg/files/dw?a=ea13a4544b

Спасибо, посмотрю.


Последний раз редактировалось intenser 19 окт 2011 08:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 13:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
Vadim1024 писал(а):
Народ, в чем проблему искать? Спидометр показывает неправильно.

Пред история:
Поехал сегодня, а спидометр стал сильно колебаться, я было подумал может трос почти выскочил, но когда остановился стрелка не опустилась до конца назад.
Подумал что проблема в торпеде, разобрал побрызгал механизм ВДшкой. Опускаться стрелка вроде стала нормально, но скорость показывает неправильно (больше, чем на самом деле) и пару раз стрелка сильно дернулась вверх километров на 30 вверх, потом вроде перестала дергаться.

Как думаете копать в панели? Не мог же трос спидометра начать вращаться быстрее чем надо

Такое мы уже проходили. Это обрыв троса. Обычно он случается в короткой части, до соединителя. У меня отгнил в нижней части, возле привода спидометра, который в коробку входит. Снимай, смотри. Скорее всего такая же история. Если оно, потом расскажу как лечить. Это я уже делал.

Приветствую всех! Постигла именно такая беда с нижней частью троса спидометра, т.е. обрыв. Покупать новый за 30 $ как то не охота... На разборках в Киеве уже ничего нет... Кто, как лечил у себя?

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 13:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Наткнулся случайно на такой сайт, где есть книги по Маздам http://mirknig.com/ Особо нового по GD ничего нет,
но есть пара книг по карбюраторам (для интересующихся). Может и еще чего интересного для себя найдете...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 13:56 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 мар 2010 23:00
Сообщений: 18
Откуда: Полоцк
Автомобиль: 626 GC 2.0_16V
Баллы репутации: 3
Цитата:
К сожалению, из этого воркшопа есть только главы, которые касаются двигателя FE-DOHC.

Очень хочется посмотреть эти главы.
Intenser, поделись ссылочкой на скачку, буду признателен.

_________________
Mazda 626: GC 2.0_16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 14:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Megavolt-2006 писал(а):
Насколько я знаю(могу ошибаться,поправьте),с увеличением зазора свечи возрастает нагрузка на катушку,та в свою очередь повышает нагрузку на коммутатор,чем это грозит 20-ти летним катушке и коммутатору,нужно объяснять?

Вот нашел статью с подтверждением моих слов выше. http://maxmotors.info/LIB/repair/sparkplugs/
Цитата:
"Загрязнение свечи - это причина номер один, почему надо регулярно заменять свечи зажигания. Ещё одна - электроды вырабатываются со временем, и зазор увеличивается. А это как мы уже знаем, увеличивает напряжение искрообразования (примерно на 500 вольт на 10000 км.). В некоторых случаях это вызывает перегрузки системы зажигания, пробой катушки, проводов или выход из строя коммутатора."

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 14:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ekzyperi писал(а):
gruzdev_f писал(а):
а ктонибуть знает где достать зеркальный элемент водительского зеркала?
хотел поставить подогрев и когда уже запихивал зеркало в корпус фары - сломал :(

или лыжи не едут или я еб.нутый. Жесть. Зеркало я тоже бил , и заказывал у дилеров мазды ( сам элемент ) номер его на обороте, неотражающей стороны оно не дорогое. Но зачем его в корпус фары пихать ума не приложу . СОВЕТ: НЕНАДО ЕГО ТУДА ПИХАТЬ, ХЛОПОТНО ЭТО.

это я чото от растройства попутал. конечно зеркало ставил туда куда надо, в собственно корпус зеркала.
посмотрел в экзисте 1000 рублей. это считается недорого?
а как его обратно поставить без проблем?
может там хитрость какая есть? винт сжимающий выкрутил.
защёлка прямо по середине, и когда сверху давишь в центр зеркала оно чпок и лопается...
яж и новое так же сломаю...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 14:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
...а как его обратно поставить без проблем? может там хитрость какая есть? винт сжимающий выкрутил.защёлка прямо по середине, и когда сверху давишь в центр зеркала оно чпок и лопается...
яж и новое так же сломаю...

Хитрость есть,снимается зеркало(стекло) и ставится с помощью фена :) ,смотри воркшоп секция S стр.50
kot-m писал(а):
Приветствую всех! Постигла именно такая беда с нижней частью троса спидометра, т.е. обрыв. Покупать новый за 30 $ как то не охота... На разборках в Киеве уже ничего нет... Кто, как лечил у себя?

Гуглом за две минуты :) viewtopic.php?f=1&t=23655&view=next

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 15:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
S575 писал(а):
Цитата:
К сожалению, из этого воркшопа есть только главы, которые касаются двигателя FE-DOHC.

Очень хочется посмотреть эти главы.
Intenser, поделись ссылочкой на скачку, буду признателен.

Держи:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 15:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
kot-m viewtopic.php?f=1&t=23655&view=next

Опыт товарища Виталия, у меня был не обрыв, а проблема с приборкой

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 15:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Ну вы народ про свечи загнули, я поставил 0.8 NGK.
Кстати если вбиваешь на сайте NGK поиск по марке, двигателю и т.д. выдает немного другие, я купил точно как по каталогу, они еще к тому же дешевле

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 15:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Vadim1024 писал(а):
kot-m http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php? ... &view=next

Опыт товарища Виталия, у меня был не обрыв, а проблема с приборкой


Спасибо! Буду пытаться.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 15:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
intenser писал(а):
Держи...
Прикольно! Таки воркшоп для 87-го года существует в электронном виде! Будем искать...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 17:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 писал(а):
Прикольно! Таки воркшоп для 87-го года существует в электронном виде! Будем искать...


Не думаю, что там обнаружим что-то новое, мне хватало информации по 89 году. Отличия как мне кажется минимальны, если нет поправьте

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 17:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Не думаю, что там обнаружим что-то новое, мне хватало информации по 89 году. Отличия как мне кажется минимальны, если нет поправьте

У тебя есть воркшоп по двигателю FE 89-го года?..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 17:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Неправильно выразился, есть стандартный мануал по GD, общая информация по датчикам + сдвоенная книга по GD/GE, в общем то как и у всех, англоязычных мануалов нету, но надо бы раздобыть

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 19:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Serg писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Вот даные из моего мануала (где четко указан двигатель 2.0i): ...

Я присмотрелся и к графе 2.2 . Те артикулы (я про дензо) что на картинках экзист не относит к моему двигателю.

У меня такая же книжка. Это инструкция по эксплуатации, которая шла вместе с машиной с момента её покупки первым владельцем в Германии, откуда машина и пришла. Книжка отпечатана в Японии, откуда родом сама машина, на немецком языке, где машина предназначалась для продажи, бережно сохранена всеми предыдущими владельцами и сейчас у меня. И она, ИМХО, самая правильная. А все что говорит экзист не есть истина...

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 19:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Прикольно! Таки воркшоп для 87-го года существует в электронном виде! Будем искать...
Не думаю, что там обнаружим что-то новое, мне хватало информации по 89 году. Отличия как мне кажется минимальны, если нет поправьте
воркшоп для 87-го года для FE, а это и есть самая главная разница!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 окт 2011 21:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
OFF: граждане маздоводы! есть небольшой вопрос немного не по теме. может ли инжекторный топливный насос качать
чистую холодную воду, и если да, то как долго?

Сорри за оффтоп, просто срочно нужен малогабаритный насос с небольшим внутренним объемом, который может
создать давление 4+ атм. и имеет производительность > 1 л/мин. Пробовали насос от десятки - загнулся литров через 5...
(правда при это он около суток просто пролежал в воде)
:(

То ли насос дерьмовый попался, то ли водопроводная вода его очень быстро убила... Короче, бобик сдохл.
Искали альтернативу - нашли только безумно дорогие мембранные насосы из PTFE, но они для нас великоваты...

Дабы не флудить в теме, ответы можно в личку.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.