Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 23 окт 2011 15:30

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 окт 2011 15:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
ИзображениеЕсли постараться,то все это дело можно запихнуть в корпус родного коммутатора,размеры деталей это позволяют.
Что-то я не очень понимаю, как это подключено... А куда делся второй провод, который приходит от катушки?
Или подразумевается, что он вообще не нужен?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 окт 2011 15:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
Юра, как лучше проводку под капот с салона вывести? Купил похожий,хочу поставить.

Если купил обычный вольтметр,то питание на него можно взять рядышком от любого провода или пустого разъема,+12в на которых появляется после включения зажигания.
Изображение

У меня три в одном(вольтметр,тахометр,термометр),и провод тахометра выводил через технологическое отверстие в перегородке закрытое резиновой заглушкой,чуть ниже тросика газа.
Изображение

Serg писал(а):
Юра, марку транзистора не помнишь?

Вот здесь фотки лучшего качества: viewtopic.php?p=588195#p588195
Транзистор,полевик AOD444,или любой аналог.
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 23 окт 2011 16:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 окт 2011 15:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Что-то я не очень понимаю, как это подключено... А куда делся второй провод, который приходит от катушки?Или подразумевается, что он вообще не нужен?

Проверить работоспособность этой схемы я пока не могу,нету донора(сгоревшего коммутатора) для экспериментов.
А тебе и карты в руки :) ,если коммутатор окажется не рабочим, можешь пустить его в расход :D ,что бы повторить и проверить схему,нужно деталей на три копейки,и 15 минут времени на навесной монтаж :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 окт 2011 19:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Проверить работоспособность этой схемы я пока не могу,нету донора(сгоревшего коммутатора) для экспериментов
Схема заинтриговала. А кроме того, любопытство замучило. Короче, я его вскрыл... :)

"Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия..." :D

Короче, ремонтопригодность сего девайса довольно сомнительная. Есть подозрение, что его функционирование может
быть нарушено в силу отрыва (от вибрации) разных частей схемы, например, той, висящей на контакте, квадратной
пластины на четвертом фото. На 6-м фото видно место (справа от платы), где она должна сидеть. Когда разбирал,
мне показалось, что она уже была отскочившая... Чтобы отделить шелезяку с платой от крышки, пришлось оторвать
от платы те самые, оставшиеся в крышке контакты. Иначе не разбирается. Похоже, что верхняя часть крышки
приваривалась в последнюю очередь... :(

Встроить в него упомянутую схему может и можно, но надо смотреть и думать, как грамотно сделать теплоотвод.
Короче, фото внизу, будут вопросы - задавайте.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

До кучи, вот схема опубликованная раньше Юрой (Megavolt-2006)

Изображение


ЗЫ: Юра, если хочешь, могу выслать тушку для опытов. Сдается мне, я не скоро соберусь с ней поковыряться...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 окт 2011 20:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Короче, я его вскрыл... :)

Ну ты быстрый :D ,а вдруг он был рабочий :) (какой то процент вероятности ведь есть).
Corsair_70 писал(а):
"Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия..." :D

Угу,потому что вскрытие было произведено не с той стороны :) ,вскрывать нужно было аккуратно сверху,крышечку с надписью мицубиши и J117.
Corsair_70 писал(а):
Короче, ремонтопригодность сего девайса довольно сомнительная. Есть подозрение, что его функционирование может быть нарушено в силу отрыва (от вибрации) разных частей схемы

Скорее всего от перегрева припой отвалился.
Corsair_70 писал(а):
например, той, висящей на контакте, квадратной пластины на четвертом фото. На 6-м фото видно место (справа от платы), где она должна сидеть. Когда разбирал,
мне показалось, что она уже была отскочившая... Чтобы отделить шелезяку с платой от крышки, пришлось оторвать
от платы те самые, оставшиеся в крышке контакты.

Эта пластина есть ключевой транзистор схемы(силовой).
Corsair_70 писал(а):
Юра, если хочешь, могу выслать тушку для опытов. Сдается мне, я не скоро соберусь с ней поковыряться...

Конечно хочу :) ,только не представляю как это сделать(подробности в личку).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 10:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Хочу заказать комплект сцепления, хотел взять фирму Valeo, но увидел что есть просто Valeo а есть Valeo PHC... в чем разница понять не могу... кто-то что-то брал себе? Масла из КПП при замене вытечет или удастся сохранить? Только вчера свежее залил...

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 10:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
tofu писал(а):
Хочу заказать комплект сцепления, хотел взять фирму Valeo, но увидел что есть просто Valeo а есть Valeo PHC... в чем разница понять не могу... кто-то что-то брал себе? Масла из КПП при замене вытечет или удастся сохранить? Только вчера свежее залил...

Я не рискнул брать Valeo(много плохих отзывов читал).
Сегодня как раз меняю сцепление,взял вот такой комплект: http://s006.radikal.ru/i213/1110/05/75c3c74c1df8.jpg
Масло из КПП нужно слить(можно не все,а 1,5-2л всего).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 10:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Megavolt-2006 писал(а):
tofu писал(а):
Хочу заказать комплект сцепления, хотел взять фирму Valeo, но увидел что есть просто Valeo а есть Valeo PHC... в чем разница понять не могу... кто-то что-то брал себе? Масла из КПП при замене вытечет или удастся сохранить? Только вчера свежее залил...

Я не рискнул брать Valeo(много плохих отзывов читал).
Сегодня как раз меняю сцепление,взял вот такой комплект: http://s006.radikal.ru/i213/1110/05/75c3c74c1df8.jpg
Масло из КПП нужно слить(можно не все,а 1,5-2л всего).

я так понимаю это без корзины? Только диск и выжимной? А как определить без снятия нуждается ли в замене корзина?))

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 10:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
tofu писал(а):
я так понимаю это без корзины? Только диск и выжимной? А как определить без снятия нуждается ли в замене корзина?))

Никак не определить,поэтому я и не брал корзину на перед,сегодня снимут старую корзину,и уже судя по ее состоянию,буду решать покупать новую или нет,мастер сказал что довольно часто родные корзины остаются в очень хорошем состоянии.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 24 окт 2011 10:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 10:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Megavolt-2006 писал(а):
Никак не определить,поэтому я и не брал корзину на перед,сегодня снимут старую корзину,и уже судя по ее состоянию,буду решать покупать новую или нет,мастер сказал что довольно часто родные корзины остаются в очень хорошем состоянии.


Понял, хорошая идея, спасибо за ответ. а сколько у вас стоит замена сцепления и что у вас еще на фото? Куда идет данный сальник и второй подшипник?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 10:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
tofu писал(а):
а сколько у вас стоит замена сцепления

55 баксов.
tofu писал(а):
и что у вас еще на фото? Куда идет данный сальник и второй подшипник?

Сальник коленвала(менять обязательно),подшипник маховика(упорный),стоит копейки,желательно поменять до кучи :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 11:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Я не рискнул брать Valeo(много плохих отзывов читал).


Поддерживаю на 100%. Valeo - гуано, убедился на собственном опыте. Поставили мне (причём вместе с корзиной), когда ни в чем еще особо не разбирался - после этого не раз пожалел. Кстати родная корзина оказалось в прекрасном состоянии, но я тупанул по не знанию и запхнул Valeo.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 11:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Народ, нужна консультация. Вчера наконец-то подключил недавно поставленный другой двигатель FE DOHC, который взял у знакомого для теста. Двигатель до этого стоял около 2-х лет у него в гараже. Решил не промывать, а заводить как есть, предватирельно залив цилиндры маcлом и прокрутив несколько раз коленвал вначале вручную, а потом стартером при отключенном зажигании.

Схватило с первого раза секунды на 1,5, но работало похоже на одном-двух цилиндрах. Потом в течение следующих 10 попытках сразу хватало, но тут же глохло. Время от времени я менял УОЗ, так как на этом движке к сожалению болты были скручены и трамблер свободно вращался вокруг своей оси.

В конечном счёте, двигатель завелся, но работал ужасно - громко и не устойчиво, и в результате секунд через 30 заглох.

Но мой вопрос немного не по этой теме :) Когда подключал проводку, остался один провод (судя по всему - заземление воздушного фильтра) - не пойму куда его нужно прикручивать. Туда, куда предлагает мануал - он не достаёт, а в другие места - вроде "не клеется". Можете посмотреть у себя? Это провод жёлтого цвета и выходит возле положительной клеммы аккумулятора. Фотография приветствуется.

А еще не уверен правильно ли подключил питание на форсунки. Если не тяжело - посмотрите цвета проводов с 1-го по 4 цилиндр, не считая общего бело-красного провода. Опять-таки, с мануалом расхождение - на третьей и четвёртой форсунке у меня совсем другие цвета используются:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 12:35 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 мар 2010 23:00
Сообщений: 18
Откуда: Полоцк
Автомобиль: 626 GC 2.0_16V
Баллы репутации: 3
Изображение

В моей- как на картинке. Можно прозвонить до "мозгов". (3E, 3C, 3F, 3H)
Воздушный фильтр (коробку) пока не заземлял. Не понимаю зачем? От статики?

_________________
Mazda 626: GC 2.0_16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 13:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
S575 писал(а):
В моей- как на картинке.

Спасибо, оно!! У меня такие же цвета, вечером проверю, правильно ли подключено.

S575 писал(а):
Воздушный фильтр (коробку) пока не заземлял. Не понимаю зачем? От статики?

Ну оно от рождения было заземлено, родным проводом. Если это не копрус фильтра, то что еще? У тебя разве нет желтого толстого провода, выходящего между аккумуляторной батареей и воздушным фильтром?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 13:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
intenser писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Я не рискнул брать Valeo(много плохих отзывов читал).


Поддерживаю на 100%. Valeo - гуано, убедился на собственном опыте. Поставили мне (причём вместе с корзиной), когда ни в чем еще особо не разбирался - после этого не раз пожалел. Кстати родная корзина оказалось в прекрасном состоянии, но я тупанул по не знанию и запхнул Valeo.

А в чем собственно заключается гуано(желательно из личного опыта)?
У меня стоит комплект ВАЛЕО. После его установки вот какая череда событий:
1) педаль стала брать в самом начале-сломало опорный болт вилки, которая выжимной двигает, заменил, педаль начала брать ближе к середине хода(от пола)
2) потек рабочий цилиндр сцепления, заменил позавчера, прокачал с заменой тормозухи, но педаль все равно берет в самом начале. Главный цилиндр сухой, ни каких подтеков (как определить его работоспособность не знаю). Сегодня сделали мне новый шток рабочего цилиндра, на 10мм длиннее. Поставлю его, посмотрю что изменится.
У меня два варианта: либо сцепление действительно настолько гуано что у корзины сразу же сломало лепестки, либо проблема в главном цилиндре. До сегодняшнего дня была одна версия-главный цилиндре.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 13:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
я думаю Юрий набросает отчет о впечатлениях после установки ништяков.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 14:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Сегодня как раз меняю сцепление,взял вот такой комплект...
Юра, а что, возникли симптомы? Если да, то какие? Просто начинаю подумывать о неизбежности замены
(уже 235 тыс. намотано) и пытаюсь оценить когда это реально может потребоваться.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 14:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
По поводу Валео.

Много подделок - но в основном на массовый товар (ВАЗ).

Я летом менял комплект сцепления на Suzuki Liana. Оригинальный комплект - около 15 000р. Валео (около 3500р).
Все отлично встало, никаких проблем!

Валео на многие машины идет как оригинал!

Единственное что заметил. Если буксовать некоторое время - может появиться запах, но думаю что это на любом комплекте такое будет.

Один человек по рекомендации моей тоже купил Валео - не доволен, но я думаю что это просто кривыми руками все устанавливалось!

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 14:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Юра, а что, возникли симптомы? Если да, то какие? Просто начинаю подумывать о неизбежности замены(уже 235 тыс. намотано) и пытаюсь оценить когда это реально может потребоваться.

У меня пробег чуть побольше,и педаль сцепления берет почти в самом верху(нормально это когда посередине).
Не хочу ездить пока диск сцепления сотрется до заклепок,тогда точно хана корзине будет.
Диск сцепления взял фирмы Aisin,солидная японская фирма,которая поставляет сцепление на конвейер такому гиганту как Toyota(думаю это о многом говорит),в личке консультировался с Алексеем(Allex),у него такое сцепление уже 57тысяч отходило,и вполне нормально работает и сейчас.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 14:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Serg как раз ты рассказывал мне про сломанный упорный болт и течь рабочего цилиндра. Сцепление брало все ближе и ближе к полу, когда его часто нажимаешь
В итоге моя эпопея закончилась заменой главного цилиндра, причем он не тек ни в салон, ни из трубок и визуально был в порядке, поставить ремкоплект не удалось очень уж большая притирка там, манжеты не лезли вообще.

Сразу после замены сцепления у меня педаль брала у самого пола, сцепление правда не пропадало. Постепенно притерлось, пришло в норму.

Корзину не менял ни разу, не вижу в этом смысла.

Corsair_70 писал(а):
Юра, а что, возникли симптомы? Если да, то какие? Просто начинаю подумывать о неизбежности замены
(уже 235 тыс. намотано) и пытаюсь оценить когда это реально может потребоваться.


Ну если предпосылок нет, то что туда лезть. Все зависит от манеры езды.
У меня менялось сцепление первый раз лет 6 назад, когда начало буксовать. Пробег тогда был уже 400тыс.
Правда и спидометр не работал уже, так что оценить пробег можно только примерно

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 14:58 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 мар 2010 23:00
Сообщений: 18
Откуда: Полоцк
Автомобиль: 626 GC 2.0_16V
Баллы репутации: 3
intenser писал(а):
...У тебя разве нет желтого толстого провода, выходящего между аккумуляторной батареей и воздушным фильтром?

Провод может и был, не помню. Всю проводку с GD выдернул, вызвонил, зарисовал схему подключения а после разобрал по проводкам и неспеша внедрял в GC. Много проводов вырезал и выкинул. Возможно и этот заземляющий провод "попал под раздачу".

_________________
Mazda 626: GC 2.0_16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 15:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Ну если предпосылок нет, то что туда лезть...
Согласен. Просто мнительный я стал какой-то. Стало мне казаться, что педаль тоже ближе к верху стала брать.
Хотя езжу достаточно аккуратно и не резко. Ладно, пока буду посмотреть... Если замечу какие-то негативные
проявления - тогда и буду думать.
:)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 15:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Я вот честно говоря не знаю регулируется ли педаль сцепления на Мазде. На многих машинах вроде надо чего то регулировать по мере износа сцепления. Просто с этим не разу не сталкивался

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 15:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Был только что у мастеров,мася разрушена серьезно(хорошо что сам не полез :) ).
После осмотра выводы:Корзина в норме(оставляем),диск(родной)стерт почти до заклепок(вовремя заменил :) ),подшипник маховика(упорный)был заклинен(уже заменили),сальник коленвала подтекал внизу(уже заменили),выжимной в нормальном состоянии(но все равно под замену).
Вечером заберу машину,опишу впечатления :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.