Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 26 окт 2011 20:09

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 20:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...по моему англичане забыли нарисовать на верхней крышке букву m...
Зато они добавили букву P в код детали: IG-M005P

Дополнение.

Прикольно. Только что посмотрел в экзисте - есть оба кода и с буквой Р и без нее.
Но сегодня самый дешевый моблероновский коммутатор стоит уже $37,5 %)
Круто. В субботу еще $31, а сегодня на 20% дороже! :shock:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 26 окт 2011 20:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 20:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
...по моему англичане забыли нарисовать на верхней крышке букву m...
Зато они добавили букву P в код детали: IG-M005P

Да,действительно,я просто не обратил внимание :oops: ,тогда проехали(я же говорил,мнительный я :D ).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 26 окт 2011 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 20:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Кстати, раз уж заговорили о запчастях, купил на пробу Optimal'ные стойки стабилизатора на перед - G7-1093 по 290руб.
Сегодня получил... На резинки даже смотреть неприятно... Гуано полное.
Надежда, конечно, хоть и слабая, но была... Впрочем, примерно это я и ожидал за такие то деньги. Реально меня
больше интересовали все остальные части стоек. А резинки заказал оригинальные. Летом ставил такие на задние
стойки - очень понравились. А с учетом того, насколько часто их надо менять, мне кажется, что можно себе позволить
такое барство.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 20:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Но сегодня самый дешевый моблероновский коммутатор стоит уже $37,5 %)
Круто. В субботу еще $31, а сегодня на 20% дороже! :shock:

Пару недель назад он стоил больше 50 баксов :D .
Ща народ кинется прочитав ветку,покупать себе запасной коммутатор в бардачок,и цена опять подскочит :lol:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 20:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
alekp писал(а):
после похолодания прогревочные обороты стали подыматься до 3000! Машина на взлет идет!

Где-то идёт подсос воздуха.(при закрытии возд. заслонки увеличивается кол-во топлива + дополнительный воздух=повышение оборотов).
Неправильно отрегулирована тяга на др.заслонку(http://www.autoprospect.ru/mazda/626/5-1-4-regulirovka-karbyuratora.html).

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 20:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Megavolt-2006 писал(а):
и цена опять подскочит :lol:

Блин! Уже подскачила. :shock: :D


Вложения:
11.jpg
11.jpg [ 6.97 | Просмотров: 3521 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 20:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Но сегодня самый дешевый моблетроновский коммутатор стоит уже $37,5 %)
Круто. В субботу еще $31, а сегодня на 20% дороже! :shock:
Пару недель назад он стоил больше 50 баксов :D .
Ща народ кинется прочитав ветку,покупать себе запасной коммутатор в бардачок,и цена опять подскочит :lol:
ага. глянул - а оригинальная катушка ( F201-18-V15), типа той, которая с ним пришла, самая дешевая стоит $60!!!
А заменителей в списке просто нет! Вот и пойди догадайся, что они вообще то бывают...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 20:32 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2011 20:27
Сообщений: 11
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Вагоновожатый писал(а):
alekp писал(а):
после похолодания прогревочные обороты стали подыматься до 3000! Машина на взлет идет!

Где-то идёт подсос воздуха.(при закрытии возд. заслонки увеличивается кол-во топлива + дополнительный воздух=повышение оборотов).
Неправильно отрегулирована тяга на др.заслонку(http://www.autoprospect.ru/mazda/626/5-1-4-regulirovka-karbyuratora.html).


Да вроде подсоса нет нигде, еще переароверю повнимательней!
Главное что были около 2000 а с приходом холодов стали до 3000 взлетать! А что же будет когда морозы стукнут!

_________________
Мазда 626 GD 1991г.в. хэтчбек 2.0 12v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 20:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Вагоновожатый писал(а):
Блин! Уже подскачила. :shock: :D

Народ почитав ветку ринулся в бой(за запасным коммутатором),экзист увидел панику и резкий спрос на мобилетроновский коммутатор тут же поднял цену :lol:
"Вчера раки были по три а сегодня уже по пять,но большие" (с) Р.Карцев.

П.С. Блин,по ходу получается что мне экзист денег должен :D (за скрытую рекламу),или хотя бы один коммутатор бесплатно,надо им написать с ссылкой на эту тему :lol:
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
вот тут viewtopic.php?p=586014#p586014 ты писал про достойную замену - MOBILETRON IG-M005

Corsair_70 писал(а):
Рекомендация в силе?

Да,конечно в силе,MOBILETRON солидная фирма http://www.mobiletron.com./a_eng_index.asp

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 22:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Corsair_70
За Training Manual спасибо. Очень полезная книжка. :good:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2011 10:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
S575 писал(а):
intenser писал(а):
...У тебя разве нет желтого толстого провода, выходящего между аккумуляторной батареей и воздушным фильтром?

Провод может и был, не помню. Всю проводку с GD выдернул, вызвонил, зарисовал схему подключения а после разобрал по проводкам и неспеша внедрял в GC. Много проводов вырезал и выкинул. Возможно и этот заземляющий провод "попал под раздачу".

Это судя по всему масса, но куда она прикручивается? Этот провод такой же, который идёт на отрицательную клемму аккумулятора, и если не изменяет память - соединён с ним.

Народ, посмотрите, пожалуйста, если не сложно!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2011 10:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dima-rss писал(а):
Corsair_70За Training Manual спасибо. Очень полезная книжка. :good:
Ю а вЭлкам!!! :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2011 12:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Вот случайно наткнулся :) : Восстановление работы привода спидометра на 626GD с картинками :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2011 14:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 в экзисте наверное наш форум читают :D
Кстати по поводу спидометра я тоже рубашку укорачивал, только на той части которая из салона идет. Укорачивал из-за того, что трос все время вываливался, укорачивал постепенно в итоге отрезал около 1.5 см.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2011 15:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Совет нужен.
Сегодня утром собрался на работу, сел в машину и почувствовал в салоне неприятный запах. Начал смотреть под сиденьями. Под пассажирским креслом лежит почти пустая бутылка минералки. Поднял коврики(лежат резиновые) и офигел. Весь пол сырой. И под передним ковриком и под задним. Не мог понять от куда здесь вода взялась. Вспомнил про бутылку. Она здесь получается пролежала почти 3 недели, когда в отпуск ездил с семьей. Пробка на бутылке не до конца закручена, соотв-но почти все вылилось. Весь пол я закрывал вибропластом (шумка) и 2 слоя сверху мелкопористого паралона(коврики туристические), их я прифигачил на 88-й клей. Вот сейчас "репу чешу" как влагу всю выгнать. Как высушить этот бутерброд? Жопа какая то :(

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2011 15:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Serg писал(а):
Совет нужен.
Сегодня утром собрался на работу, сел в машину и почувствовал в салоне неприятный запах. Начал смотреть под сиденьями. Под пассажирским креслом лежит почти пустая бутылка минералки. Поднял коврики(лежат резиновые) и офигел. Весь пол сырой. И под передним ковриком и под задним. Не мог понять от куда здесь вода взялась. Вспомнил про бутылку. Она здесь получается пролежала почти 3 недели, когда в отпуск ездил с семьей. Пробка на бутылке не до конца закручена, соотв-но почти все вылилось. Весь пол я закрывал вибропластом (шумка) и 2 слоя сверху мелкопористого паралона(коврики туристические), их я прифигачил на 88-й клей. Вот сейчас "репу чешу" как влагу всю выгнать. Как высушить этот бутерброд? Жопа какая то :(

Было у меня так-же.Только вылилась 5-ти литровая баклажка.Я убирал все коврики, стелил газеты(менял каждый день).И так пару недель.И сейчас, в сырую погоду,на коврики бросаю газеты.Вечером собираю и в мусорку,утром стелю новые.В салоне сухо.Попробуй.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2011 15:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
За совет спасибо, попробую. Сам ковер можно высушить, домой приеду, приподниму и под него какие нибудь подпорки поставлю. А что с с остальным то делать? Вот думаю еще шутки 4 пачек соли положить. Поможет?
Как все не вовремя то! Было бы лето, машину в гараже бы оставил с открытыми дверями.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2011 15:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
У меня от печки просыхало нормально, за несколько дней

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2011 15:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Serg писал(а):
Как высушить этот бутерброд? Жопа какая то :(

тож болото было, вода хлюпала.
вечером на час оставлял тарахтеть с печкой на максимум в пол и задние окошки слегка приоткрывал. внутри было как в сауне. аж испарина на окнах была. за пару дней высохла.

соль не вздумай!!!
соль сразу же пойдёт внутрь во влажные места и ржа полезет.
соль для машины это страшный враг.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2011 15:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Высушить можно тепловентилятором электрическим,если есть конечно розетка 220в неподалеку.
Окна чуть приоткрыть на сантиметр,под напольный ковер поставить распорки для доступа воздуха(еще лучше снять его).
Ну и меры противопожарной безопасности соблюдать :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2011 17:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Так же было, сушил в гараже феном для сушки волос, ну и газеты сверху тоже ложил, за 2 часа просохло.

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2011 17:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Всё,что написано выше,верно.Но это всё сушка поверхностная.А газеты будут впитывать и внутреннюю влагу.Так что,"Известия" форева!

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2011 18:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Вот сам уже несколько раз колпачки менял, они одни голимее других - превращаются в уголь, из какого дерьма их делают. Уже почти все перепробовал кроме Corteco.
Виталий говорил что у него от Таза стоят, но я лично не понимаю как их можно поставить, диаметр клапана такой же, но посадочный гораздо меньше.

Вадим,откопал твой пост :D
Сегодня гуглил немного по теме колпачков на FE 8V,(тазовские даже не рассматривал,ибо г..но).
Из хороших нарыл вот такие номера,может кому пригодится :)
MAZDA - HE19-10-155.(оригинальные)
ELRING - 523.917.
CORTECO - 19019102.
Musashi - MV302.
VICTOR REINZ - 12- 52722- 01.
Остальные,типа аджус,паен и прочее даже нету смысла ставить.
Да,есть еще одна фишка,если разбиты направляющие клапанов,то никакая замена колпачков не поможет,какие бы супер фирменные они ни были...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2011 18:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Сегодня гуглил немного по теме колпачков на FE 8V,(тазовские даже не рассматривал,ибо г..но).
Из хороших нарыл вот такие номера,может кому пригодится :)
Спасибо! На будущее пригодится!

Юра, похоже ты поставил себе задачу за 3-5 лет поиметь НОВУЮ мазду 626 90-го года! :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2011 18:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Вот случайно наткнулся :) : Восстановление работы привода спидометра на 626GD с картинками :)
а я вот задумался... у какого % народа проскальзывание тросика спидометра ответственно за "топливожор"?

Кстати после замены масла в коробке мне стало казаться, что стрелка стала прыгать на +-5 км/ч на 40 км/ч.
На больших и меньших скоростях стоит как влитая. То ли я раньше не обращал на это внимания, то ли
тросик таки надо шевелить... Потому как и средний расход вроде нмного больше стал... Процентов на 5-10...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.