Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 18 ноя 2011 09:00

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 ноя 2011 09:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
если нет 12 вольт на электрическом подогреве карбюратора при повороте ключа
в замке зажигания, то по какой цепочке нужно пробежать с тестером, чтобы
найти разрыв? Да, знающие люди мне уже указывали на принципиальные электрические
схемы, но может кто знает как проще протестировать всю цепь. Т.е., проверить вот этот
предохранитель, вот это реле и вот этот датчик...А то в схеме не указано расположение
всех элементов в этой эл.цепи :(

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 ноя 2011 11:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
mihali4 писал(а):
если нет 12 вольт на электрическом подогреве карбюратора при повороте ключа
в замке зажигания, то по какой цепочке нужно пробежать с тестером, чтобы
найти разрыв? Да, знающие люди мне уже указывали на принципиальные электрические
схемы, но может кто знает как проще протестировать всю цепь. Т.е., проверить вот этот
предохранитель, вот это реле и вот этот датчик...А то в схеме не указано расположение
всех элементов в этой эл.цепи :(

http://www.autoprospect.ru/mazda/626/5-1-5-proverka-ehlementov-karbyuratora.html

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 ноя 2011 12:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Вагоновожатый писал(а):
mihali4 писал(а):
если нет 12 вольт на электрическом подогреве карбюратора при повороте ключа
в замке зажигания, то по какой цепочке нужно пробежать с тестером, чтобы
найти разрыв? Да, знающие люди мне уже указывали на принципиальные электрические
схемы, но может кто знает как проще протестировать всю цепь. Т.е., проверить вот этот
предохранитель, вот это реле и вот этот датчик...А то в схеме не указано расположение
всех элементов в этой эл.цепи :(

http://www.autoprospect.ru/mazda/626/5-1-5-proverka-ehlementov-karbyuratora.html

да, спасибо за наводку, но в действительности у меня один (красный) провод идет от подогревателя...на массу ничего не идет...а температурный выключатель 2 где расположен? А реле? И вообще у кого реально работает такой подогрев и насколько он облегчает жизнь зимой? :)

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 ноя 2011 15:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Serg писал(а):
Извиняюсь, Tofu, так у тебя седан или хэтч? Мне то от седана нужны!

седан

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 ноя 2011 16:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
mihali4 писал(а):
на массу ничего не идет...а температурный выключатель 2 где расположен?

Масса-корпус нагревателя.
темп. выкл вроде этот:Изображение

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 ноя 2011 17:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Вагоновожатый писал(а):
mihali4 писал(а):
на массу ничего не идет...а температурный выключатель 2 где расположен?

Масса-корпус нагревателя.
вот спасибо за фотку... давно хотел увидеть оригинальную разводку вакуумных шлангов... жаль не все разглядел. А мог бы ты как нибудь схематически изобразить разводку шлангов со всеми подсоединениями?
А то я там соеденил все по каким то левым схемам, которые находил в сети,
но реально они все безпонтовые не пойми от каких мазд :(
или может мне нарисовать, а ты соединишь как на твоей... я смотрю ты даже шланги на силиконовые не заменил ;)
А я систему ижекции выкинул и главное вынул трубки из выпускного коллектора, которые экранируют/душат выпуск.

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 ноя 2011 15:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Подскажите пожалуйста, где находится реле включения вентилятора охлаждения (2.0 инжектор)? и нужен ли датчик внизу радиатора для включения вентилятора?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 ноя 2011 20:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Здарова всем. Сегодня круто разорился. Решил наконец привести в порядок переднюю подвеску и прикупить не достающий инструмент. С утра двинул на авто рынок. Прикупил: гра наты внешние 2 штуки-2200, сайлент блоки 4шт -1000, домкрат подкатной до 2.5тон- 1500 , два болта под сайленты 200рублёв. Замена сайлентов, гранат и одной шаровой 2700. При ремонте обнаружилось- требуется замена внутренних гранат и левой шаровой которую поменял в сентябре. Какие „хорошие запчасти” шаровой аш на 2месяца хватило.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 ноя 2011 21:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
_ROSPIKE_ писал(а):
Подскажите пожалуйста, где находится реле включения вентилятора охлаждения (2.0 инжектор)? и нужен ли датчик внизу радиатора для включения вентилятора?

ищи 2 релюшки в резиновых чехлах рядом с коробкой предохранителей, между аккумулятором и фарой.
кажется то что ближе к аккумулятору стоит.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 ноя 2011 21:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Kripton198 писал(а):
...Прикупил: гранаты внешние 2 штуки-2200, сайлент блоки 4шт -1000... Какие „хорошие запчасти” шаровой аш на 2месяца хватило.

Вот меня всегда "радуют" люди, покупающие запчасти за копейки от производителя "no name", а потом чему то удивляются!!!??? А вы полагаете ваши гранаты по рублю за штуку и сайленты по 200-250 рэ, больше шаровой проходят?!

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 ноя 2011 22:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
_ROSPIKE_
Ищи поиском по моим и Майора сообщениям. Тут на эту тему много копий сломано.


Братья, теперь подскажите(не кидать в меня ничем, поиском рыл- "шрус" наш поиск игнорирует), по ШРУСАМ на наши. Кстати это к посту Allex. Залез в Экзист, там ШРУСЫ 1200-2000рэ. По сему интересует:
1. Правый привод не нужно ли в сборе покупать? (один не самый плохой магазин меня в этом долго убеждал).
2. Они так идут- правые наруж., внутр., левые наруж. внутр., или есть что-то в сборе?
3. Ну и если можно- коды каждого(наглость конечно, но вдруг под рукой)
4. Экспресс-релиз типа (АСВА? НИППАРТС?- ни в коем разе!). можно в личку кстати.

А то что-то решил маську до ума довести пока не совсем холодно. Ждите отчет по ремонту течи ГУРА, течи из бензобака, прокладок форсунок и ремонту радиатора печки. мелкие болячки прилагаются.

П,С., сцука, обнаружил что сломал заднюю пружину... И все по моему вину выдают только оригинал.... Решил заказать просто от ГД, не по ВИНУ. Вот чем они могут отличаться? Причем стойки одного кода..(разобрался. это на седан их до ж..а на хетч-нифига. Но думаю разницы нет).

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 ноя 2011 09:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
_ROSPIKE_ писал(а):
Подскажите пожалуйста, где находится реле включения вентилятора охлаждения (2.0 инжектор)? и нужен ли датчик внизу радиатора для включения вентилятора?
Реле тут:
Изображение

А датчик в нижней части радиатора на инжекторных моторах нужен, как мы выяснили, для работы системы EGR. На
включение вентилятора он не влияет. Зато, по собственному опыту, на его включение точно влияет закисший
разъем, которым вентилятор подключается к жгуту. Я из-за него когда-то давно чуть перегрев не поймал...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 ноя 2011 10:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Corsair_70
У меня влияет. На включение вентилятора.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 ноя 2011 11:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Allex писал(а):
Kripton198 писал(а):
...Прикупил: гранаты внешние 2 штуки-2200, сайлент блоки 4шт -1000... Какие „хорошие запчасти” шаровой аш на 2месяца хватило.

Вот меня всегда "радуют" люди, покупающие запчасти за копейки от производителя "no name", а потом чему то удивляются!!!??? А вы полагаете ваши гранаты по рублю за штуку и сайленты по 200-250 рэ, больше шаровой проходят?!

Ну почему не известные. Гранаты GS P- коробка из германии а гранаты китай. Шаровых название не помню , красная с белым коробка.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 ноя 2011 14:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Серега писал(а):
Corsair_70
У меня влияет. На включение вентилятора.
На инжекторе - это колоз (см. схемы и мануалы). Про карб, честно говоря, просто не помню, но вроде и там не должно влиять...

Ну а если на машине наколхозили... то влиять может что угодно на что угодно.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 ноя 2011 14:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Corsair_70
Ну если только предпродажный. У меня машина сразу из Голландии(оттуда в сетке привезли). Электрики (наши) туда не лазили, а мне пришлось припаивать провод, который в "папе" сломался.

Спасибо кстати за совет по финке :good:

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 ноя 2011 16:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Воевал сегодня с задним стабом.Левая сторона отвернулась с УПСой(аналог WD),а вот правая без болгарки сдаваться не пожелала. :x
Сняв втулки был удивлён-они моквичёвскиеИзображение
Вверху новая втулка,но почему-то они целиковые(не разрезаны)? :pardon: Изображение

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 ноя 2011 17:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Вагоновожатый писал(а):
Воевал сегодня с задним стабом.Левая сторона отвернулась с УПСой(аналог WD),а вот правая без болгарки сдаваться не пожелала. :x
Сняв втулки был удивлён-они моквичёвские
Вверху новая втулка,но почему-то они целиковые(не разрезаны)? :pardon:

надо самому надрезать

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 ноя 2011 18:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Серега писал(а):
Corsair_70
Ну если только предпродажный. У меня машина сразу из Голландии(оттуда в сетке привезли). Электрики (наши) туда не лазили, а мне пришлось припаивать провод, который в "папе" сломался.
Ты знаешь... Иногда ТАКИЕ вещи вскрываются совершенно случайно... Один знакомый тоже думал, что ему пригнали
из штатов супер машину (вроде и за дорого). До первого ДТП. После которого вскрылось, что его машина собрана как
минимум из трех... Надеюсь с твоей действительно все в порядке.

Серега писал(а):
Спасибо кстати за совет по финке :good:
Пожалуйста. Скоро поедешь?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 ноя 2011 18:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Corsair_70
Ну, с 2004 года у меня машинка, сам бил ее не раз(правда несильно), вроде все нормуль.

Скорее брать тут пока буду все, но в Мотонете попробую что-нить заказать(не только для своей).

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 ноя 2011 08:11 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
А датчик в нижней части радиатора на инжекторных моторах нужен, как мы выяснили, для работы системы EGR....


А мы выяснили,что нужен он также для системы Feedback correction. (Training Manual 4-58)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 ноя 2011 08:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
А на карбюраторных этот датчик тогда на что влияет? Температуру не от него показывает,вентилятор включается от датчика расположенного под трамблёром. И ещё. Народ. Подскажите есть ли на наших масях датчик перегрева . Если есть то где он находится.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 ноя 2011 08:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Нетууу... :)

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 ноя 2011 12:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
dima-rss писал(а):
Corsair_70 писал(а):
А датчик в нижней части радиатора на инжекторных моторах нужен, как мы выяснили, для работы системы EGR....


А мы выяснили,что нужен он также для системы Feedback correction. (Training Manual 4-58)

Рисанулся....... А можно для тех кто язык пиндосов прокурил в школе. Более подробно и на русском. Если не в тягость.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 ноя 2011 13:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
ekzyperi
Коррекция впрыска по показаниям лямбда-зонда не осуществляется при:
1. Температура ож в двигателе ниже 40, в радиаторе выше 17 град
2. Температура ож в двигателе выше 40, в радиаторе ниже 17 град


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.