Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 12 ноя 2009 00:01

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 ноя 2009 00:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
чего-то слишком много прокладок
а вот в кружочке это что?

Этот рем комплект не подходит на этот карб (другая разновидность), купил лоханулся (720р). Рем комплект полный на мой карб стоит 3100р (но это с жиклерами и т.д) и ждать его недели 2-3 через екзист. Но мне мастер сказал не парить мозги, а нести карб и он скорее всего мне его починит быстро.
Правда потом нужно будет приехать на машине т.к он должен отрегулировать, иначе результата не будет.
Завтра поеду с карбом и поговорю.

В том пакетики находятся прокладки под всякие винты (что на карбе) и датчики.

Цитата:
У меня по ходу тож самое началось

Как сделаю, расскажу. Благо цена той диафрагмы 1300-2000р.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 ноя 2009 00:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
отвез карб мастеру. Он похоже хороший карбюраторщик. Столько карбов я никогда не видел (сколько у него в гараже огромном). Все з/ч у него есть. Сказал что все будет работать как нужно. Проверил диафрагмы на карбе (они рабочие). Померил 3 электронных клапана - рабочие.

Если бы заказывал рем комплект на екзисте, отдал бы более 3000р + ждать 2-3 недели+ неизвестный результат.
Думаю что он за эти же деньги переберет карб и установит нужные з/ч + потом если что еще и настроит на машине.

Видел такой же карб, но более навороченный (с восковой камерой- автоматический подсос)+ больше всяких наворотов. Он сказал что мне повезло, что у меня карб самой простой модификации.

Обещал во вторник заняться моим карбом и вечером отдать. Т.к пока работы много.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 ноя 2009 00:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Кстати по поводу диафрагмы ХХ (она не на карбе находится). Мне мастер сказал что бы я ее выкинул нафиг и все будет работать. Нужно попробовать заглушить ее.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 ноя 2009 08:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
kphy писал(а):
Кстати по поводу диафрагмы ХХ (она не на карбе находится). Мне мастер сказал что бы я ее выкинул нафиг и все будет работать. Нужно попробовать заглушить ее.


у меня этой байды ваще нет :)
и все прекрасно работает

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 ноя 2009 09:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
kphy писал(а):
отвез карб мастеру. Он похоже хороший карбюраторщик. Столько карбов я никогда не видел (сколько у него в гараже огромном). Все з/ч у него есть. Сказал что все будет работать как нужно. Проверил диафрагмы на карбе (они рабочие). Померил 3 электронных клапана - рабочие.

Если бы заказывал рем комплект на екзисте, отдал бы более 3000р + ждать 2-3 недели+ неизвестный результат.
Думаю что он за эти же деньги переберет карб и установит нужные з/ч + потом если что еще и настроит на машине.

Видел такой же карб, но более навороченный (с восковой камерой- автоматический подсос)+ больше всяких наворотов. Он сказал что мне повезло, что у меня карб самой простой модификации.

Обещал во вторник заняться моим карбом и вечером отдать. Т.к пока работы много.

Блин... а у меня видимо не самы простой карбер - с автоматическим подсосом)) GD FE 12клапанов 1989 у мена мафынка)
Спроси у него - что сделать, чтобы автоматический подсос заработал? а то он то работает, то неработает.. но чаще не работает)

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 ноя 2009 09:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Подсос бывает 3 видов.
Автомат, полуавтомат, и механический.

В автомате стоит восковая камера.Скачай книгу по карбам и посмотри что у тебя. Я во вторник спрошу.

Там же перед заводкой на автомате нужно вначале на газ жать (в общем есть особенность).

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 ноя 2009 09:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
А полуавтомат чем отличается?

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 ноя 2009 18:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
А полуавтомат чем отличается?


Скачай книжку, я ссылки давал. Там все расписанно

Полуавтомат - бимиталтческая спираль с электричесим подогревом.
автомат -воковая камера

Вот скрин с книги.


Вложения:
.JPG
.JPG [ 158.36 | Просмотров: 14132 ]

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 ноя 2009 20:48 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 16 окт 2009 16:29
Сообщений: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0
Подскажите пожалуйста какой должен быть уровень масла в МКПП?

_________________
Mazda 626 GD 1989 F8 1,8 12v седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 ноя 2009 22:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
.

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Последний раз редактировалось MIV 13 ноя 2009 22:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 ноя 2009 22:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Уровень масла в механике определяется по приводу спидометра - рядом с ним ототри коробку от грязи - там выпукло нарисовано) Вроде должна быть шестеренка привода скрыта маслом.

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 ноя 2009 23:47 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 16 окт 2009 16:29
Сообщений: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0
MIV писал(а):
Уровень масла в механике определяется по приводу спидометра - рядом с ним ототри коробку от грязи - там выпукло нарисовано) Вроде должна быть шестеренка привода скрыта маслом.


У меня две книги и в обеих по разному нарисованы метки минимума и максимума на шестерне. Вот если бы на ней была какая-то отметка.
Просто как-то не нравится как что-то там жужжит. Вроде масла достаточно по крайней мере для минимума.

_________________
Mazda 626 GD 1989 F8 1,8 12v седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 ноя 2009 11:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
там рядом с приводом спидометра выпукло нарисовано до куда лить - просто обычно все это грязью залеплено - ототри, и узнаешь - до куда правильно лить. Вроде, на сколько я помню - надо чтобы шестерёночку привода скрывало маслом.

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 ноя 2009 17:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008 22:10
Сообщений: 97
Откуда: Кёниг
Баллы репутации: 0
SILVER писал(а):
kphy писал(а):
Кстати по поводу диафрагмы ХХ (она не на карбе находится). Мне мастер сказал что бы я ее выкинул нафиг и все будет работать. Нужно попробовать заглушить ее.

у меня этой байды ваще нет :)
и все прекрасно работает

SILVER,заинтриговал :) снимал диафрагму или ее не было?

_________________
mazda 626 GD 2.0 FE 88 год хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 ноя 2009 19:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Ч-черт, как я пропустил эту ветку... :( Пока читаю... все подряд...! :)

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 ноя 2009 20:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Tigra.kld писал(а):
SILVER,заинтриговал :) снимал диафрагму или ее не было?

ее вероятно кто-то до меня убрал

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 ноя 2009 21:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
SILVER,заинтриговал снимал диафрагму или ее не было?


Я хотел заказать себе новую диафрагму, пока карб мне мастер делает, но сейчас думаю вначале попробовать без ее заглушить. Если она не влияет на работу, то смысл 2000р выкидывать просто так. Если понадобится, заказать всегда успею.

ПОпробуй снять вакуумный шланг и заглушить его и поездить без диафрагмы. Только думаю что придется еще снять тягу т.к от диафрагмы идет тяга к троссику газа.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 ноя 2009 00:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008 22:10
Сообщений: 97
Откуда: Кёниг
Баллы репутации: 0
kphy писал(а):

Я хотел заказать себе новую диафрагму, пока карб мне мастер делает, но сейчас думаю вначале попробовать без ее заглушить. Если она не влияет на работу, то смысл 2000р выкидывать просто так. Если понадобится, заказать всегда успею.

Попробуй снять вакуумный шланг и заглушить его и поездить без диафрагмы. Только думаю что придется еще снять тягу т.к от диафрагмы идет тяга к троссику газа.


Точно подметил...если без нее нормуль будет-то смысла нет выкладывать бабло. :)
хотя я давно на не косо сморел,но чет руки не доходили. :pardon:
На днях попробую (мож завтро даже??) отпишусь что получилось..

_________________
mazda 626 GD 2.0 FE 88 год хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 ноя 2009 02:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Цитата:
седня звонил в магазин - 160 в сборе


это какой такой магазин??? надо будет, на досуге в экзисте глянуть... :)

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 ноя 2009 08:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 01 май 2009 20:55
Сообщений: 165
Откуда: Россия Воронежская обл. г. Павловск
Баллы репутации: 5
подскажите можно ли взаимоменять 8 клапанную головку на 16 клапанную?!

_________________
Ваз 2121 "Нива" 1,6 87 год - поменял на Маську с доплатой
Mazda 626 GD FE 2.0i V8, 88 г.в. - продал(((
VW Golf III 1.9 TD 92 г.в. - Японцы рулят, продал
Mazda 626 GE 2.0i -16 96 г.в. - только приобрел, необходим ремонт
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 ноя 2009 11:48 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 окт 2009 18:45
Сообщений: 91
Автомобиль: MAZDA 626 GD 8v карб.
Баллы репутации: 5
нет,не возможно.это совсем разные моторы.12-ти клапанную вроде можно поставить вместо восьми,только коллектора тож менять надо будет

_________________
mazda 626 GD 2.0 карб. 8v.1989г.

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 ноя 2009 14:00 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 24 окт 2009 14:17
Сообщений: 7
Баллы репутации: 0
подскажите, что делать!
Машина, а точнее двигатель не нагревается. Поменял термостат - все по-прежнему. Из печки воздух слегка теплый идет. Пару дней попал в пробку, все нормально, стрелка поднимается до половины и в машине жарко. На трассе тоже холодно. Что делать, холода на подходе!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 ноя 2009 16:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Цитата:
подскажите можно ли взаимоменять 8 клапанную головку на 16 клапанную?!


на счёт 16 - не скажу, а 12 вроде подходит, по крайней мере, прокладки одинаковые... стоит зайти на экзист и посмотреть по прокладкам как минимум...
блоки так то у всех одинаковые, различия только во внутренностях, т.е. поршнях, шатунах, наверное коленвалах.
коллектора - это самом собой.

Цитата:
подскажите, что делать!
Машина, а точнее двигатель не нагревается. Поменял термостат - все по-прежнему. Из печки воздух слегка теплый идет. Пару дней попал в пробку, все нормально, стрелка поднимается до половины и в машине жарко. На трассе тоже холодно. Что делать, холода на подходе!


как вариант, если термостат не спас, то промыть систему да сменить охлаждайку...

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 ноя 2009 16:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Monsters писал(а):
подскажите можно ли взаимоменять 8 клапанную головку на 16 клапанную?!



Наверно, можно... В журнале "Тюнинг-Pro", не помню номер, есть пример переброса, правда 2108, головки 16-клапанной на 8-клапаный двиг. Ну и соответствующий обвес...

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 ноя 2009 17:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
Monsters писал(а):
подскажите можно ли взаимоменять 8 клапанную головку на 16 клапанную?!

этот вопрос уже гдето поднимался, где-то читал что нельзя.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.