Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 05 дек 2011 18:33

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2011 18:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
gudzon07 в стандартной GD-хе там стоят реле печки и вентилятора радиатора, прямо рядом с блоком предохранителей.
Про дизель точно утверждать не могу. Попробуй почистить их.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2011 18:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
пацаны, тут такая тема... у моего кореша при повороте руля на хх обороты до 2000 прыгают :(
это после того, как он датчик с рулевой рейки подключил как смог. у меня вообще не реагирует на повороты руля,
что тоже, наверное, не правильно... может кто что слышал про такое, а?

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2011 18:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
mihali4 может этот датчик ему вообще попробовать отключить, у Виталия было нечто похожее, он долго искал причину нестабильного ХХ. Думаю конкретнее он сам отпишет.
По всей видимости с датчиком какие то неполадки или просто проблема с контактами на разъеме

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2011 18:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
mihali4 писал(а):
у меня вообще не реагирует на повороты руля,
что тоже, наверное, не правильно... может кто что слышал про такое, а?

Может у тебя на карбе нет компенсатора ХХ для гироусилителя.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2011 19:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
подскажите пожалуйста. "Ест" масло 700-800 на 1000 это слишком много? Сколько она должна "есть" по паспорту? 626 GD 88 г.в. FE 2 литра.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2011 19:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Вагоновожатый писал(а):
mihali4 писал(а):
у меня вообще не реагирует на повороты руля,
что тоже, наверное, не правильно... может кто что слышал про такое, а?

Может у тебя на карбе нет компенсатора ХХ для гироусилителя.

кстати, да, может и нет... он же в виде вкуумного привода должен быть? такого точно нет...
зачем тогда датчик на рейке? ах да, я же реку бушную ставил наверняка с мазды, у которой такая
фенька была... вот, ты смотри, что значит мозговой штурм! главное получить пинка в нужном
направлении :D

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2011 19:45 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Vadim1024 писал(а):
mihali4 может этот датчик ему вообще попробовать отключить, у Виталия было нечто похожее, он долго искал причину нестабильного ХХ. Думаю конкретнее он сам отпишет.
По всей видимости с датчиком какие то неполадки или просто проблема с контактами на разъеме

да он и был у него отключен, так он подпоял к нему провода и подключил... хочет до ума довести :ROFL:
ну, ну, пусть попробует ;)

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2011 20:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
pwl писал(а):
"Ест" масло 700-800 на 1000 это слишком много? Сколько она должна "есть" по паспорту? 626 GD 88 г.в. FE 2 литра.

1).Многовато.Снизить расход на 80-90% помогает замена маслосьёмных колпочков.
При расходе 1л на 1000 - капиталка.
2). Почти ничего. :wink:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2011 20:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011 17:20
Сообщений: 35
Откуда: Полтава
Автомобиль: мася 626 GV FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 0
Доброго времени суток. Такая проблемка нарисовалась на моей маське. Если поддомкратить любое из передних колес, включить скорость и вращать колесо вперед-назад, то слышен стук в коробке (люфт большой). Думаю, что это не очень хорошо. Хто чего скажет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 дек 2011 21:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Вагоновожатый писал(а):
pwl писал(а):
"Ест" масло 700-800 на 1000 это слишком много? Сколько она должна "есть" по паспорту? 626 GD 88 г.в. FE 2 литра.

1).Многовато.Снизить расход на 80-90% помогает замена маслосьёмных колпочков.
При расходе 1л на 1000 - капиталка.
2). Почти ничего. :wink:


смотря как ездить. если двигатель крутится у красной зоны , то расход такой и будет.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2011 11:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
dreian писал(а):
смотря как ездить. если двигатель крутится у красной зоны , то расход такой и будет.

Так ведь сдуру можно и ... сломать. :D

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2011 12:10 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
что если в фарах (депо) с ближнего света вынуть металлические экраны ( круглые такие) , которые стоят перед лампочками H4? В родных фарах помнится их вообще небыло :/ Лучше будет БС? Слепить встречных не будет? Может кто уже такую экзекуцию делал?

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2011 12:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 10:55
Сообщений: 44
Откуда: Одесса
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
mihali4
Странно, но у меня в родных фарах эти экраны стоят.

_________________
MaZda 626 GD 2.0i FE 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2011 12:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
если полазить в каталоге то там есть фары с экранами и без экранов.
смысла такого разделения я не понял, но у меня фары без экрана и светят погано :)
что родная что новая китайская не депо.
заказал ПТФ круглые с линзами.
надеюсь на них.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2011 17:08 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
По поводу датчика в рейке. Прежде всего это не датчик и не обычный концевик. Это сложный и дорогой девайс. Обороты должны повышаться при манипуляциях рулём из нулевого положения. Датчик в рейке является гидропереключателем, не имеющим механического контакта с узлами рейки. Срабатывает при повышении давления в гидросистеме, замыкая свой внутренний контакт и подаёт при этом питание на открытие электроклапана добавочного воздуха. Если компенсация оборотов не работает, то причины всего две. Гидровыключатель либо воздушный клапан. Первое наиболее вероятно. Эти два девайса взаимосвязаны. Если контакты выключателя замкнулись и больше не размыкаются, то питание постоянно присутствует на обмотке воздушного клапана и кто-то до вас этот клапан прикрутил, чтоб мотор не рычал. Это как вариант. Если калиброванное отверстие в гидровыключателе забито, то питание вообще никуда не подаётся и соответственно нет компенсации оборотов. В моём случае, выключатель срабатывал самопроизвольно не зависимо от положения руля. От этого я имел ничем не объяснимые скачки оборотов. На одном перекрёстке было 800, на втором 1200. Перебрал пол машины, десятки раз снимал, чистил и менял всё что только можно, пока в мозгу не клюнуло, что причина в гидровыключателе рейки и самопроизвольном срабатывании системы компенсации оборотов. Поменял и забыл.
По поводу своих габаритов. Это полуфабрикат, ожидающий доводки. Мне не нравятся яркие точки светодиодов в поворотниках. Выглядит как явное колхозятничество, а-ля новогодняя ёлка, так любимое тупыми малолетками. Целью является сделать белый матовый равномерный подсвет корпуса поворотника. Поэтому сейчас усиленно ищется подходящий матовый рассеивающий материал, чтоб заглушить яркие точки планки диодов и добиться чего-то похожего на исполнение габарита в Chevrolet Aveo первой серии.
P.S. У меня родные фары Koito и колпачки на лампах присутствуют. Сейчас в них нет особой необходимости, т.к. на торец галогеновых ламп наносится серый или чёрный непрозрачный полимерный слой. Раньше его не было.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2011 17:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor писал(а):
По поводу своих габаритов. Это полуфабрикат, ожидающий доводки. Мне не нравятся яркие точки светодиодов в поворотниках. Выглядит как явное колхозятничество, а-ля новогодняя ёлка, так любимое тупыми малолетками. Целью является сделать белый матовый равномерный подсвет корпуса поворотника. Поэтому сейчас усиленно ищется подходящий матовый рассеивающий материал, чтоб заглушить яркие точки планки диодов и добиться чего-то похожего на исполнение габарита в Chevrolet Aveo первой серии. P.S. У меня родные фары Koito и колпачки на лампах присутствуют. Сейчас в них нет особой необходимости, т.к. на торец галогеновых ламп наносится серый или чёрный непрозрачный полимерный слой. Раньше его не было.


Виталий, а фару сложно располовинить? А то у меня фара потеет изнутри, не знаю толи половинить, толи снять по периметру промазать герметиком

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2011 17:23 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Конечно можно. Я ж свои кольца туда как-то засунул :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2011 17:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor феном грел, когда половинил?
И каким герметиком лучше промазать?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2011 17:28 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
И совсем не сложно. Снять шесть скобок, попросить у жены её фен, пару ковырялок в руки и вперёд. Главная задача размягчить заводской серый герметик. А делать это можно как угодно. Феном, в духовке, в горячей воде. Собираешь потом всё это на обычный силиконовый герметик и в следующий раз уже ничего ковырять не придётся. Будет очень легко разделяться.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2011 18:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Вагоновожатый писал(а):
dreian писал(а):
смотря как ездить. если двигатель крутится у красной зоны , то расход такой и будет.

Так ведь сдуру можно и ... сломать. :D

категоричесски согласен :D нам не посвящают о стиле езды :)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2011 18:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Mayor писал(а):
По поводу датчика в рейке.

... спасибо, однако, проняло ;)

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2011 23:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Сегодня заменил оба рулевых шарнира, дружно застучавших после трассы М9. 1200 за пару, "555" - гарант иппонцкого качества :old:
Как ни вымерял, руль все равно смотрит малость вправо. Ну да все равно утром схождение делать..

Изображение

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 дек 2011 23:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
ikarus писал(а):
Сегодня заменил оба рулевых шарнира, дружно застучавших после трассы М9. 1200 за пару, "555" - гарант иппонцкого качества :old:
Как ни вымерял, руль все равно смотрит малость вправо. Ну да все равно утром схождение делать..

Изображение

Отличное качество, если не подделка. Были установленны 4 года назад. Пробег не скажу, как то не задавался целью но пробежал на них много и довольно в жестких условиях.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2011 00:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Не подделка :) В хорошем магазине беру. На прошлой мазде 6 лет отъездил с такими же. 60 тыщ где-то.. И когда ее в металлолом сдавал, еще живые были.
(Клеймо на самом шарнире и на упаковке оттиск обязателен)

Изображение

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 дек 2011 06:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
ikarus писал(а):
Сегодня заменил оба рулевых шарнира, дружно застучавших после трассы М9. 1200 за пару, "555" - гарант иппонцкого качества :old:
Как ни вымерял, руль все равно смотрит малость вправо. Ну да все равно утром схождение делать..

Изображение

ikarus Номер SE1381 - такой? Тоже скоро буду менять.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.