Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 08 янв 2012 21:22

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 янв 2012 21:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Не идет GD черный матовый, хотя бы молдинги хром оставить, и диски в хроме тоже, но это не круто считается у некоторых , а без блестяшек чёрная дыра! как стелс но круто!!

самая красивая GD это ярко белый с черными молдингами или вишневый перламутр 6L и молдинги в цвет кузова с бежевой полоской - ну как у меня! кстати и задние фары с красным зачетно смотрятся!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 янв 2012 21:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
mihali4 писал(а):
парни, что можно сказать про такие вредные привычки (водительские), как выключение скоростей (то бишь переход на нейтральную) без выжима сцепления... я так стал делать после того как сам перебрал свою мкп и заметил, что легко могу выключить 5-ю, 4-ю да и 3-ю скорости без выжима муфты. А так же привыку езды накатом, когда во время движения под гору или при приближении к красному сфетофору за пару сотен метров перехожу на нейтральную и качусь...

в принципе движение накатом не так опасно на авто без вакуумного усилителя тормозов и гура,а наше авто не дай бог заглохшее в самый ответственный момент остаётся без тормозов и с рулём который довольно не легко повернуть. ОПАСНО.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 янв 2012 21:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
дето видел уже тему про переключение без сцепления...
там половина кричала о смерти коробаса а вторая говорила что им так удобней.

я выключаю передачи при сбросе газа
а уже включаю с сцеплением но можно и подтыкать в нужный момент
вопрос личного удобства.

а накатом кататься тока бензин жечь.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 янв 2012 21:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Отвечаю на свой вопрос про регулятор давления топлива!
FEA7 - 13 - 280A
проверить на глазок его не как нельзя, только манометром и отглушанием обратки как по мануалу!
в новом исправном на отсос не чё не движется и не чё не шевелится!!!!!!!!!
зАТО МОЖНО ПОДКЛЮЧАТЬ К НЕМУ вакуум на прямую в обход пневмоэлектропереключателя как на гс - ездить можно!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 янв 2012 21:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
gruzdev_f писал(а):
дето видел уже тему про переключение без сцепления...
там половина кричала о смерти коробаса а вторая говорила что им так удобней.

я выключаю передачи при сбросе газа
а уже включаю с сцеплением но можно и подтыкать в нужный момент
вопрос личного удобства.

а накатом кататься тока бензин жечь.


Типа проверь себя на сколько правильно выбрана передача! если втыкается без выжима то всё хокеЙ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 янв 2012 21:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
заказываю на exist, что бы поменять колпачки. а то масло литр на тысячу, может поможет
Elring 828.254 Прокладка гбц 533,31р. (только не понял паранитовая она или какая)
Corteco 19019102 Колпачок маслосъемный 50 руб
так понял это за один колпачок? а то закажу 8 комплектов :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 янв 2012 21:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
kost 626 писал(а):
Отвечаю на свой вопрос про регулятор давления топлива!
FEA7 - 13 - 280A
проверить на глазок его не как нельзя, только манометром и отглушанием обратки как по мануалу!
в новом исправном на отсос не чё не движется и не чё не шевелится!!!!!!!!!
зАТО МОЖНО ПОДКЛЮЧАТЬ К НЕМУ вакуум на прямую в обход пневмоэлектропереключателя как на гс - ездить можно!!!

viewtopic.php?p=573991#p573991

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 янв 2012 21:55 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
gruzdev_f писал(а):
дето видел уже тему про переключение без сцепления...
там половина кричала о смерти коробаса а вторая говорила что им так удобней.

я выключаю передачи при сбросе газа
а уже включаю с сцеплением но можно и подтыкать в нужный момент
вопрос личного удобства.

а накатом кататься тока бензин жечь.

То есть вас таких много??? :shock: От это для меня реально открытие.
Стесняюсь спросить, а какая религия мешает нажать левую педальку перед тем, как ручку дёрнуть? Это лень или профессионализм?
И самый главный вопрос: где вас так учили?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 янв 2012 23:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
То есть вас таких много??? :shock: От это для меня реально открытие
а ты думал почему так много тем про проблемы неубиваемой коробки? сплошные, млин, "реальные" пацаны или шумаХеры... :D

ведь лучше сэкономить 3 рубля на бензине сейчас , а вложиться в ремонт коробки потом. это когда еще будет!
я уже молчу про потенциальный кузовной...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 янв 2012 08:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
я изредка езжу накатом, исключительно на пустой трассе и с продолжительного спуска. Но на нейтраль со сцеплением выхожу, ну и обратно тоже


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 янв 2012 09:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
[quote="mihali4"]парни, что можно сказать про такие вредные привычки (водительские), как выключение скоростей (то бишь переход на нейтральную) без выжима сцепления...

а чем это она вредная?пока не одного вразумительного ответа не услышал.
например я так делал,делаю и буду делать :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 янв 2012 09:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Практически всегда, когда не нужен разгон или поддержание скорости, выключаю передачу и качусь накатом. Ну, с моста на пятой качусь, отпустив газ. А от красного до красного разгон-накат, никому при этом не мешая. Об экономии или неэкономии в этом случае не задумываюсь. Просто не перевариваю зря выть мотором, и все тут. Это у меня со старых времен осталось, наверное, как вспомню на старом "газоне" - волокита на третьей, "ыы-ыыы-ыыы-ыыыыы-ыыыы..." :bad:
Когда скользко - совсем другое дело, никаких накатов! Хотя почти вся езда городская, когда все густо сдобрено солью. Все равно стиль сразу меняется, вдруг где-то не посолили или обледенело, и т.п. А летом какая разница, как ехать? Разумеется, есть ситуации, когда надо мгновенно и быстро газануть, чтобы избежать опасности. Но и в этом случае газанешь и быстро уйдешь, только если включена будет вторая-третья и обороты повыше. Но я не представляю, чтоб я так ехал по сухому асфальту - до следующего перекрестка на третьей, держа около 2500, периодически отпуская и нажимая педаль газа, и дергаясь, как "ГАЗ-51"..
Если выключаю передачу, не переключаясь на другую, сцепление выжимаю на треть где-то. Ну или до серединки, хз.. А не трогая сцепление, если хочешь выдернуть ее при нагрузке - хренушки там. А вот без нагрузки легко. Но я все равно на 0.3-0.5 хода нажимаю.
Сейчас вообще приехал с работы не накатом, а на автобусе :pardon: Цена на бензин уже изумляет, за литр 1.35 евро! :evil: Раз контора возит, пусть возит...

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 янв 2012 09:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011 20:46
Сообщений: 51
Откуда: орел
Автомобиль: 626-1990г. 2.0i 90л.с
Баллы репутации: 0
всем привет.... :)
подскажите - когда в баке заканчивается бензин то на каком остатке должна загореться красная лампочка? ( если есть такая) :D .
после заправки стрелка ходила то в верх то вниз,теперь стоит на 0 проехал уже 60 км...так и нет загорелась красная лампа( может ее вообще и нет) :(
читал что бак плоский..и что при маленьком уровне бензина - правый поворот немно неудобств приносит. :pardon:
на всех авто на которых ездил - была такая лампочка (резерв) которая срабатывала на определенном уровне.
- неужели японский инженер забыл поставить ее в мою МАСЮ и мне придется бегать с канистрой по дороге :)

_________________
раньше МАЗДА 626 - 90г, 2.0i - FE 8клп. 90-лошадиных сил + 1 ослиная
сейчас мазда 323 - 90г . 1.6 i - B6 - 90 лошадей
http://forum.mazdabg.com/ucp.php - Болгарский форум


Последний раз редактировалось 626 орел 57 рег 09 янв 2012 10:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 янв 2012 10:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
народ подскажите инфы полно прочитал запутался.

Приговор СЦ1:
Стойки стабилизатора передние обе
Стойки стабилизатора задние обе, плюс втулки стабилизатора
На задние колеса все сайлентблоки
На передних рычагах сайлентблоки

Приговор СЦ2:
Сайлентблок задний переднего рычага
Шаровые левая и правая (или в сборе с рычагами и сайлентблоками)
Правый пыльник шруса
Левый рулевой наконечник (можно и правый)

Подумал может имеет смысл в сборе брать, что то?
По шрусам понял шлицы и внтр. и вншн. надо считать (хотя кто то писал, что можно тоже в сборе взять, тогда подбирать не нужно будет, - я не понял как это)
по шаровым, вроде не пишут, что могут не подойти, то есть можно сразу заказывать
по сайлентам не понял как подбирать под себя
все заказываю на exist, кстати манагер 15% запросил если сам будет подбирать, а не бесплатно (ну ему то по фиг по договору он только от вина отталкивается)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 янв 2012 10:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
626 орел 57 рег писал(а):
всем привет....
подскажите - когда в баке заканчивается бензин то на каком остатке должна загореться красная лампочка? ( если есть такая).

при моем расходе 10 по трассе я 30 проезжал ещё до заправки


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 янв 2012 10:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011 20:46
Сообщений: 51
Откуда: орел
Автомобиль: 626-1990г. 2.0i 90л.с
Баллы репутации: 0
pwl писал(а):
626 орел 57 рег писал(а):
всем привет....
подскажите - когда в баке заканчивается бензин то на каком остатке должна загореться красная лампочка? ( если есть такая).

при моем расходе 10 по трассе я 30 проезжал ещё до заправки


так красная лампочка есть ? или нет.?

_________________
раньше МАЗДА 626 - 90г, 2.0i - FE 8клп. 90-лошадиных сил + 1 ослиная
сейчас мазда 323 - 90г . 1.6 i - B6 - 90 лошадей
http://forum.mazdabg.com/ucp.php - Болгарский форум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 янв 2012 10:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
626 орел 57 рег писал(а):
так красная лампочка есть ? или нет.?

Лампочка есть.
Загорается когда в баке остаток около 10л(примерно),должно хватить по трассе на 100км.
Но ездить с таким остатком не рекомендуется,убивается насос.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 янв 2012 11:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ikarus писал(а):
Цена на бензин уже изумляет, за литр 1.35 евро! :evil:
Вы еще кучеряво живете! В декабре в Финляндии заправлялся по 1.58е обычным 95-м...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 янв 2012 12:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
pwl писал(а):
народ подскажите инфы полно прочитал запутался...

Стойки стабилизатора передние, стойки стабилизатора задние, втулки стабилизатора,
все сайлентблоки...
с этим все относительно просто кроме одного. как правило, если будешь покупать дешевые - прослужат очень недолго.
у кого-то уже через год приходится менять (хотя сильно подозреваю, что это очень зависит от условий
эксплуатации - читай, качества дорог и реального пробега). Но и высокая цена - не гарантия качества.
Информации на форуме реально много и про стойки и про сайленты. Читай и принимай решение для себя.

Из личного опыта - у купленных "из спортивного интереса" по 300р. передних стоек стабилизатора Optimal в сборе
резинки были такие, что без раздумий заказал к ним оригинальные резинки.

pwl писал(а):
Шаровые левая и правая (или в сборе с рычагами и сайлентблоками)
опять же, есть "за" и "против" каждого из вариантов. одним нравится одно, другим другое. У себя я собираюсь
менять вместе с рычагами, но только из-за того, что сами рычаги медленно но верно подходят к концу... если твои
рычаги живы - можешь попробовать поменять только шаровые. В любом случае сначала изучи вопрос каких
производителей покупать и сравни буджеты обоих решений вместе со стоимостью сервисных работ. Если найдешь
в сервисе (или среди знакомых) толкового человека, он может подсказать, какой вариант лучше

pwl писал(а):
Подумал может имеет смысл в сборе брать, что то? ...по сайлентам не понял как подбирать под себя
вместо сайлентов можно купить готовые рычаги. В этой тебе обсуждался бюджетный вариант от Klokkerholm/TRC.
По стоимости не сильно отличается от хороших сайлентов, но при этом лишен геморроя с тем подходят они или не
подходят к твоим рычагам. У тебя оригинальные рычаги стоят или их кто-то когда-то менял х.з. на что?

pwl писал(а):
все заказываю на exist, кстати манагер 15% запросил если сам будет подбирать
вот-вот! если определишься с деталами сам (почитав форум), то можешь смело сэкономить 15%! В крайнем случае,
закажи через менеджера только наиболее критичные детали, в которых сам сомневаешься

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 янв 2012 14:05 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
pwl писал(а):
манагер 15% запросил если сам будет подбирать, а не бесплатно

И там уже оборзели. Раньше просто по VIN предлагали варианты, а теперь бабло требуют.
На сайте отсутствует информация о том, что услуги манагера платные.
Написано так:
На нашем сайте Вы можете сделать запрос на странице «Запрос по VIN–коду». Для этого необходимо заполнить несколько обязательных полей и отправить запрос. Обязательные поля помечены (*). После обработки запроса Вам будет отправлено сообщение на e-mail с номерами необходимых деталей.
Я бы этого манагера слил руководству и помог бы ему стать дворником. Чувак нагло рубит левое бабло. :evil:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 янв 2012 14:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
drakon260 писал(а):
Код:
Megavolt-2006   - Юра                      Одесса
Mayor           - Виталий                  UKDM-ULMM
витекGD         - Виктор                   Липецкая область
Kernel          - Игорь                    Барнаул
wild_rabbit     - Виталий                  Астана
Piter_s         - Петр                     Южный Урал, Миасс
ekzyperi        - Борис                    Донецк
SPOT            - Павел                    Одесса
Антиквар        - Владимир                 Москва-Балабаново
mak0v0d         - Сергей                   Новый Оскол
Corsair_70      - Александр                СПб, Пушкин
vliv            - Владимир Иванович        Волгоградская область
agnksviktor     - Виктор
Allex           - Алексей                  Челябинск
ikarus          - Евгений                  Рига
kphy            - Филипп                   Москва САО
Kripton198      - Дмитрий                  Воронеж
PahaN           - Паша                     Омск, Sahalin
Vadim1024       - Вадим                    Орел
dreian          - Андрей
drakon260       - Евгений                  Казахстан Павлодар
gruzdev_f       - Фёдор                    Тверь
rad59           - Рашид                    Саратов
pwl             - Павел                    Казань
max_box         - Максим                   Калининград

Интернационал!

:beer:

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 янв 2012 15:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
pwl писал(а):
манагер 15% запросил если сам будет подбирать, а не бесплатно
И там уже оборзели. Раньше просто по VIN предлагали варианты, а теперь бабло требуют.
скорее всего речь идет про заказ через менеджера живьем (т.е. в офисе). кстати в этом случае экзист честно
предупреждает, что цена будет отличаться от цены при заказе через интернет.

вариантом подбора по ВИН через и-нет никогда не пользовался, так что ничего сказать не могу

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 янв 2012 16:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Corsair_70 писал(а):
ikarus писал(а):
Цена на бензин уже изумляет, за литр 1.35 евро! :evil:
Вы еще кучеряво живете! В декабре в Финляндии заправлялся по 1.58е обычным 95-м...

Скока-скока там у них средняя зарплата? Я не расслышал что-то :D

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 янв 2012 16:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ikarus писал(а):
Corsair_70 писал(а):
ikarus писал(а):
Цена на бензин уже изумляет, за литр 1.35 евро! :evil:
Вы еще кучеряво живете! В декабре в Финляндии заправлялся по 1.58е обычным 95-м...

Скока-скока там у них средняя зарплата? Я не расслышал что-то :D

Гугль говорит что: http://poiskraboti.ucoz.ru/index/rabota ... ndii/0-151
"Средняя заработная плата в Финляндии и Хельсинки до вычета налогов составляет 2200 евро в месяц."

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 янв 2012 16:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
ikarus писал(а):
Скока-скока там у них средняя зарплата? Я не расслышал что-то :D
Гугль говорит что: http://poiskraboti.ucoz.ru/index/rabota ... ndii/0-151
"Средняя заработная плата в Финляндии и Хельсинки до вычета налогов составляет 2200 евро в месяц."
а подоходный налог в Финляндия 8,5-31.5% (прогрессивный)

но это все хрень, т.к. русскому туристу приходится ориентироваться на свою зарплату! :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.